Super Heavy/Starship (B10/S28) – третий испытательный полет – Starbase,TX – 14.03.2024 13:25 UTC

Автор Tagir2000, 05.12.2023 08:00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Цитата: strat от 05.03.2024 22:52:58Тестируют плитки на отрыв специальным приспособлением с присоской  :D
Боятся нападения космического спрута. Они что-то знают 8) !
;D
Всем пользователям нравится это сообщение.

Шлангенциркуль

Цитата: Feol от 05.03.2024 23:50:49Боятся  Они что-то знают
Угу... В полете плитки будут трясти, сдувать и поджаривать...

Шлангенциркуль

Цитата: strat от 05.03.2024 23:25:42Почему нет? Если у них есть доступ ко всей телеметрии и ее расшифровке. Они же не лезут в тонкости технологии и не говорят как Раптор делать или ещё что-то)) Видят что пожар, говорят сделайте более мощную систему пожаротушения, видят что засорился фильтр кислорода, говорят переделайте фильтр, и не в принципе, а сначала переделайте, потом будет новая лицензия. И так далее
Даже ваши примеры не то, где можно за разработчика решить, что делать оптимальнее. Бороться с причиной пожара, или следствием? Как именно изменять фильтры? Может, проблема с прокачкой, мусором или самой жидкостью? Или вообще что-то отваливается от конструкции? FAA должны вынести вердикт адекватны меры или нет, т.е. завершать процесс согласно своим процедурам, а не лезть впереди паровоза. А на счет фильтра даже Спейсэкс писали, что это всего лишь самая вероятная причина, значит возможны и другие.

Dulevo

Было где-то в твиттере или статье  - FAA не имеет знающих специалистов по ракетной технике (или не имеет достаточное их количество), и для принятия решений по ракетным делам они обращаются к сторонним экспертам.

Трудно представить в такой ситуации что они обращаются к таким экспертам для составления своих предложений по предотвращению возникших аварийных ситуаций.
Охотно могу представить, что они берут готовый список у СпейсХ-а и предьявляют своим экспертам на утверждение.

strat

Цитата: Dulevo от 06.03.2024 01:01:27Было где-то в твиттере или статье  - FAA не имеет знающих специалистов по ракетной технике (или не имеет достаточное их количество), и для принятия решений по ракетным делам они обращаются к сторонним экспертам.

Трудно представить в такой ситуации что они обращаются к таким экспертам для составления своих предложений по предотвращению возникших аварийных ситуаций.
Охотно могу представить, что они берут готовый список у СпейсХ-а и предьявляют своим экспертам на утверждение.

Не суть, главное, что они заставляют оперативно вносить изменения. Может имей СпейсХ лицензию сразу на два пуска они и не стали реализовывать весь объем мер, а предпочли бы просто двумя ракетами увеличить вероятность достижения орбиты)) а FAA не дает им по полной отрываться. Делайте итеративненько, но и берега не теряйте )) частная компания может и 10 ракет подряд бахнуть, главное ведь результат итоговый, а FAA говорит нет-нет, так дело не пойдет, доказывайте каждый раз, что вы сделали максимум для повышения вероятности успеха

Dulevo

Т.е FAA фактически не дало СпейсХу реализовать их идею быстрых итераций, с быстрым тестированием прототипов.

Заставляя каждый раз нудно фиксить старые ошибки - вместо того чтобы обнаруживать как можно быстрее все возможные проблемы - и быстрее тестировать новые идеи.

Как всегда бюрократия задушила инновации...

Feol

Цитата: Feol от 05.03.2024 23:49:00Интересно, FAA разрешили бы запуск Шаттла, сделай его Маск, сразу с экипажем?
Повторю свой вопрос с пред. страницы, извините.
Всем пользователям нравится это сообщение.

strat

Цитата: Feol от 06.03.2024 02:42:31
Цитата: Feol от 05.03.2024 23:49:00Интересно, FAA разрешили бы запуск Шаттла, сделай его Маск, сразу с экипажем?
Повторю свой вопрос с пред. страницы, извините.
Нет конечно, сейчас стандарты другие, сначала без людей

Водитель

Цитата: strat от 05.03.2024 22:52:58Тестируют плитки на отрыв специальным приспособлением с присоской  :D
Норм технология, у нас делают так же ;)



Шлангенциркуль

Отличные новости, первая официальная дата, и всего через неделю. Кстати, на этот день зарезервирован самолет слежения НАСА.

strat

Сняли направляющие центрирующие бустер при подъеме, значит дальше только пуск )

Шлангенциркуль

Новые перекрытия на 7 и 8 марта, вероятно, для С29.

amster

Цитата: Astro Cat от 06.03.2024 11:28:20Едет вправо.
ЦитироватьSpaceX планируют совершить третий испытательный полёт системы Starship не ранее 14 марта в 15:00 МСК

Отметим, что лицензия от FAA пока не выдана.

t.me/spacex_rus/62268
8 дней.
8 умножить на 3(маско-коэффициент) = 24 дня

Получается 1 апреля.

RaZoom

Цитата: Astro Cat от 06.03.2024 11:28:20Отметим, что лицензия от FAA пока не выдана.

Christian Davenport:
ЦитироватьThe FAA is "very close" to approving the license modification for the third SpaceX Starship launch attempt, I'm told.
https://twitter.com/wapodavenport/status/1765401717858865233

Шлангенциркуль

Вроде еще недели две-три назад FAA заявляли, что выдача к середине марта вполне реалистична.

RaZoom

Понеслось:
Официальный анонс от SpaceX - https://www.spacex.com/launches/mission/?missionId=starship-flight-3
NOTMAR для Мексиканского залива - https://twitter.com/VickiCocks15/status/1765440130242711808



Шлангенциркуль

Закрытие судоходства в Индийском океане пока не объявляли?

zandr

ЦитироватьSpaceX  @SpaceX
The third flight test of Starship could launch as soon as March 14, pending regulatory approval  http://spacex.com/launches