Флуд Mars Colonial Transporter

Автор nonconvex, 05.07.2023 06:39:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 05.07.2023 03:18:31
Цитата: AlexandrU от 05.07.2023 03:11:42Полёт гипотетической одноступенчатой ракеты на Марс с НОО в принципе возможен, но только в один конец.
Да, дальше надо как-то крутиться с добычей топлива из углекислого газа и, желательно, воды. Выглядит решаемо.
Надеюсь что вам охотно верится.

Старый

О чём очередной бред? Опять осваиваем Марс языками? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ядерная лапка

Цитата: opinion от 05.07.2023 06:16:38Вы ошибаетесь на счёт того, на что будет и не будет тратить деньги частник.
Вы ошибаетесь.

nonconvex

Цитата: opinion от 05.07.2023 06:16:38Частник не будет тратить деньги ради того, чтобы просто их тратить, как это делает "олд спейс".
Олд спейс построил лунную ракету и запустил. Как с этим дела у частника?


Цитата: opinion от 05.07.2023 06:16:38Конечно, приоритет имеют те направления, которые быстрее приносят прибыль. Но если он не будет тратить их на то, что принесет прибыль в долгосрочной перспективе, он в этой перспективе прогорит.
Почему же? Будет спокойно жить гос. заказах, а там и на пенсию пора.

opinion

Цитата: Inti от 05.07.2023 05:39:09
Цитата: nonconvex от 04.07.2023 21:44:56
Цитата: Dulevo от 04.07.2023 21:35:50Осталось понять почему вы против частника Маска.
Это его вина что у него не хватает денег на разработку ядерного двигателя?


1) Частник Маск готов угробить кучу народа просто потому что у него нет денег и времени на обеспечение должной безопасности. Он готов взрывать  на уровне 60-х годов и возмущается когда ему бьют по рукам.
2) Частник Маск сросся с государством на предмет получения гос. контрактов, отнимая их посредством демпинга у традиционных фирм, при этом он не собирается платить за долговременные исследования, тем самым подрывая развитие космонавтики.
Всё было бы правильно если бы было чего подрывать. Последний старт ракеты «Сатурн-5» состоялся в 1973 году, когда она вывела на орбиту станцию «Скайлэб». Полвека застоя в области сверхтяжей, вместо прогресса был только откат назад. Старшип будет первой ракетой которая наконец-то превзойдёт Сатурн.
Это потому, что "олд спейс" никогда не тратил большие деньги на исследования. Платит всегда НАСА.
There are four lights

BlackMokona

Цитата: ядерная лапка от 04.07.2023 21:07:47
Цитата: Dulevo от 04.07.2023 19:15:16Вот только беда - стоимость стенда для отработки и испытаний ядерного двигателя (соответствующим требованиям безопасности) зашкаливают за финансовые возможности частной компании.
Так об этом и речь.Частник не будет тратить средства на то, что не даст прибыли в обозримом будущем.На какие-то фундаментальные исследования типа большого адронного колайдера ИТЕРа или чего-то подобного.Даже если у них есть желания и они выделяют какие-то средства сами по себе в общем случае частники не могут позволить себе вести дела так расточительно.
Например расширять бам или строить ЖД мост и железную дорогу через татарский пролив на сахалин не один частник не хочет\не может - может только гос-во, а вот когда все это будет построенно они с удовольстивем будут использовать это платя гос-ву налоги.Так же добвалю, что большинство ноу-хау идет из оборонки которая жестко курируется государством и даже если это что-то частное, то государство берет все это под свое крыло чтобы технологию не украли\купили конкуренты.
Это вопросы экономики и правильного распределения сфер деятельности.Есть отрасли сами по себе убыточные, но без которых, однако, невозможно существование других - высокодоходных отраслей.Например в японии черная металлургия была либо убыточной либо низкодоходной,однако ее всячески "тянули" и частники и государство тк без металлургии нет прибыльного автомобилестроения.
Под государством я подразумеваю гос финансироваие - делать может и частник.Вопрос кто оплатит.
1.Частник может тратить деньги на что угодно, его деньги, его желания.
2.ЖД сети построили в мире частники. Конечно наплодить убыточных ЖД и тянуть их вечно из бюджета может и государство.
3.Конечно Япония может покупать намного более дорогой свой металл, чем чужой. Но это абсолютно никак не помогает автомобилестроению, а только сильно вредит.  :)

opinion

Цитата: nonconvex от 05.07.2023 06:56:48
ЦитироватьЧастник не будет тратить деньги ради того, чтобы просто их тратить, как это делает "олд спейс".
Олд спейс построил лунную ракету и запустил. Как с этим дела у частника?
Это СЛС? Отличный пример, как потратить кучу денег на ракету, в которой нет никаких новых технологий.
There are four lights

opinion

Цитата: nonconvex от 05.07.2023 06:56:48
ЦитироватьКонечно, приоритет имеют те направления, которые быстрее приносят прибыль. Но если он не будет тратить их на то, что принесет прибыль в долгосрочной перспективе, он в этой перспективе прогорит.
Почему же? Будет спокойно жить гос. заказах, а там и на пенсию пора.
Исторический опыт показывает, что такая модель поведения больше характерна для руководителей госпредприятий, чем для частников.
There are four lights

ядерная лапка

Цитата: BlackMokona от 05.07.2023 06:57:53.Конечно Япония может покупать намного более дорогой свой металл, чем чужой. Но это абсолютно никак не помогает автомобилестроению, а только сильно вредит.
Изучите этот вопрос подробно начиная с 50-х годов.почитайте побольше про японское эконмическое чудо например.Вы абсолютно не в теме и бросаете голые утверждения.
Цитата: BlackMokona от 05.07.2023 06:57:53ЖД сети построили в мире частники.
ЦитироватьВ период Гражданской войны железные дороги сыграли важную роль для двух конфликтующих сторон, которые использовали железнодорожный транспорт для доставки оружия, продовольствия, боеприпасов, а также для передвижения войск. Поэтому в 1862 году президент США Авраам Линкольн подписал т. н. Pacific Railroad Act о строительстве Трансконтинентальной железной дороги, которая должна была соединить Калифорнию с восточными штатами[1].
трансконтинентальная (США)
Цитировать
ЦитироватьСтроительство велось только за счёт собственных средств государства без привлечения иностранного капитала. В начале строительства привлекалось 9 600 человек, к 1896 году — уже около 80 000 человек. Ежегодно в среднем строилось 650 км железнодорожных путей, по состоянию на 1903 год, было уложено более 12 миллионов шпал, 1 миллион тонн рельсов, общая длина построенных железнодорожных мостов и тоннелей составила более 100 км[16].
транссибирская (Российская империя)
И так 2 известнейших ЖД в мире.
Как я и говорил строили частники,но за деньги и по инициативе гос-ва.
Цитата: BlackMokona от 05.07.2023 06:57:53Частник может тратить деньги на что угодно, его деньги, его желания.
Безусловно.Однако, если частник не будет получать прибыль у него эти деньги быстро закончатся

nonconvex

Что интересно, существущие железные дороги в США стремительно деградируют. Сходы с рельсов по причине изношенности путей происходят практически каждую неделю. Не тянет их обслуживание частник.

ядерная лапка

Вот маск хочет город на марсе.Или хотя бы заправку.Нужна энергия, много энергии.Маск реактор уже разработал или пойдет у наса просить?Реактор за 2 недели не делают.Его проектировать нужно,а затем еще годами тестировать.А скафандр марсианский маск сделал?Как думаете будет использовать наработки наса по лунному скафандру или заново будет колесо изобретать.Системы жизнеобеспечения тоже с нуля делать будет или возьмет наработки НАСА?

opinion

Цитата: ядерная лапка от 05.07.2023 07:12:44В период Гражданской войны железные дороги сыграли важную роль для двух конфликтующих сторон, которые использовали железнодорожный транспорт для доставки оружия, продовольствия, боеприпасов, а также для передвижения войск. Поэтому в 1862 году президент США Авраам Линкольн подписал т. н. Pacific Railroad Act о строительстве Трансконтинентальной железной дороги, которая должна была соединить Калифорнию с восточными штатами[1].
А до того, как Линкольн подписал указ, железные дороги откуда взялись?
There are four lights

ядерная лапка

Цитата: Inti от 05.07.2023 05:39:09Всё было бы правильно если бы было чего подрывать. Последний старт ракеты «Сатурн-5» состоялся в 1973 году, когда она вывела на орбиту станцию «Скайлэб». Полвека застоя в области сверхтяжей, вместо прогресса был только откат назад. Старшип будет первой ракетой которая наконец-то превзойдёт Сатурн.
А зачем сатурн закрыли?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 05.07.2023 07:23:54Что интересно, существущие железные дороги в США стремительно деградируют. Сходы с рельсов по причине изношенности путей происходят практически каждую неделю. Не тянет их обслуживание частник.
А вы гос.регулирование цен уберите, да всякие Амтрак государственные которые на гос.деньгах подавляют частников.
Цитата: ядерная лапка от 05.07.2023 07:12:44Изучите этот вопрос подробно начиная с 50-х годов.почитайте побольше про японское эконмическое чудо например.Вы абсолютно не в теме и бросаете голые утверждения.
Абсолютно большую часть ЖД путей в США построили частники. И транс дорога тоже. Государство помогло компаниям изымая земли и передавая их корпорациям чтобы те могли построить эту ЖД как можно быстрее, не утопая в бесконечных сделках с местными фермерами. А так же дали кредит под 6% на 30 лет на постройку. Но строили сами корпорации, на свой страх и риск, своими силами и тд. Причём государству бабло на этот кредит дали частные банки. Государство выступало гарантом.  :)

Tagir2000

Цитата: ядерная лапка от 05.07.2023 03:16:58
Цитата: AlexandrU от 05.07.2023 03:11:42Полёт гипотетической одноступенчатой ракеты на Марс с НОО в принципе возможен, но только в один конец.
Меня интересует минимально возможный срок за который на химии можно долететь до марса хотя бы в один конец с ХС старшипа (6-7км\с в зависимости от ПН).А то что в один конец так еще зубрин планировал производить метан на марсе.

ядерная лапка

Цитата: BlackMokona от 05.07.2023 07:31:08Абсолютно большую часть ЖД путей в США построили частники. И транс дорога тоже. Государство помогло компаниям изымая земли и передавая их корпорациям чтобы те могли построить эту ЖД как можно быстрее, не утопая в бесконечных сделках с местными фермерами. А так же дали кредит под 6% на 30 лет на постройку. Но строили сами корпорации, на свой страх и риск, своими силами и тд. Причём государству бабло на этот кредит дали частные банки. Государство выступало гарантом

ЦитироватьОпределив маршрут, Джуда собрал инвесторов под названием «Большая четверка»: Лиланда Стэнфорда, Коллиса Поттера Хантингтона, Марка Хопкинса и Чарльза Крокера для создания компании Central Pacific Railroad Company (CPRR) и убедил Конгресс действовать. В 1862 году президент Линкольн подписал Закон о тихоокеанских железных дорогах, который разрешил CPRR построить железнодорожную линию из Сакраменто, Калифорния, и Union Pacific Railroad Company (UPR), чтобы построить из Омахи, Небраска. Они встретятся где-то посередине. Обеим компаниям были предоставлены земельные участки в размере 6 400 акров земли (которые проходили непосредственно через территорию коренных американцев) и 48 000 долларов в виде государственных облигаций на каждую построенную милю. Строительство Central Pacific началось 26 октября 1863 года, а Union Pacific - 2 декабря 1863 года.

BlackMokona

Цитата: ядерная лапка от 05.07.2023 07:41:17
Цитата: BlackMokona от 05.07.2023 07:31:08Абсолютно большую часть ЖД путей в США построили частники. И транс дорога тоже. Государство помогло компаниям изымая земли и передавая их корпорациям чтобы те могли построить эту ЖД как можно быстрее, не утопая в бесконечных сделках с местными фермерами. А так же дали кредит под 6% на 30 лет на постройку. Но строили сами корпорации, на свой страх и риск, своими силами и тд. Причём государству бабло на этот кредит дали частные банки. Государство выступало гарантом
По инициативе Линкольна
ЦитироватьСтроительство было поручено двум железнодорожным компаниям — Union Pacific и Central Pacific (эта компания занималась строительством железных дорог к востоку от Сакраменто)[1].
Кем строительство было поручено?
ЦитироватьОпределив маршрут, Джуда собрал инвесторов под названием «Большая четверка»: Лиланда Стэнфорда, Коллиса Поттера Хантингтона, Марка Хопкинса и Чарльза Крокера для создания компании Central Pacific Railroad Company (CPRR) и убедил Конгресс действовать. В 1862 году президент Линкольн подписал Закон о тихоокеанских железных дорогах, который разрешил CPRR построить железнодорожную линию из Сакраменто, Калифорния, и Union Pacific Railroad Company (UPR), чтобы построить из Омахи, Небраска. Они встретятся где-то посередине. Обеим компаниям были предоставлены земельные участки в размере 6 400 акров земли (которые проходили непосредственно через территорию коренных американцев) и 48 000 долларов в виде государственных облигаций на каждую построенную милю. Строительство Central Pacific началось 26 октября 1863 года, а Union Pacific - 2 декабря 1863 года.

Государством, которое определяло какие компании получат халявные земли и кредиты под свою хотелку. Как НАСА даёт деньги на создание ракет, которые уже делают, обслуживанию и прочие дела вершат с ними . Только тут ещё и в кредит, а не просто дают

ядерная лапка

Цитата: Tagir2000 от 05.07.2023 07:40:29
Цитата: ядерная лапка от 05.07.2023 03:16:58
Цитата: AlexandrU от 05.07.2023 03:11:42Полёт гипотетической одноступенчатой ракеты на Марс с НОО в принципе возможен, но только в один конец.
Меня интересует минимально возможный срок за который на химии можно долететь до марса хотя бы в один конец с ХС старшипа (6-7км\с в зависимости от ПН).А то что в один конец так еще зубрин планировал производить метан на марсе.

Спасибо.А можно ссылку на весь пдф?

ядерная лапка

Цитата: BlackMokona от 05.07.2023 07:42:40Как НАСА даёт деньги на создание ракет, которые уже делают, обслуживанию и прочие дела вершат с ними . Только тут ещё и в кредит, а не просто дают
Именно так.При том на этой жд (как и в НАСА/РК) воровали все как не в себя, людей, чьи участки были на пути тупо убивали не платя им ни копейки.Однако, как бы все это скверно не было, без государства ни одна компания не смогла бы потянуть такой мегапроект."Олд спейс" как вы его называете, конечно не так эффективен как частник, но он нужен для таких вот мегароектов.Прокладка этой ЖД повлекла за собой десятки, сотни, тысячи новых предприятий на новых землях.Та калифорния, которую мы знаем теперь со всем ее хайтеком сучествует благоаря корявой корумпированной и кровавой авантюре линкольна по строительству этой жд.
Такие структуры как наса, рк и тд неэффективны еще и потому, что это их задача брать на себя всю неэффективную неприбыльную работу.

BlackMokona

Цитата: ядерная лапка от 05.07.2023 07:51:33
Цитата: BlackMokona от 05.07.2023 07:42:40Как НАСА даёт деньги на создание ракет, которые уже делают, обслуживанию и прочие дела вершат с ними . Только тут ещё и в кредит, а не просто дают
Именно так.При том на этой жд (как и в НАСА/РК) воровали все как не в себя, людей, чьи участки были на пути тупо убивали не платя им ни копейки.Однако, как бы все это скверно не было, без государства ни одна компания не смогла бы потянуть такой мегапроект."Олд спейс" как вы его называете, конечно не так эффективен как частник, но он нужен для таких вот мегароектов.Прокладка этой ЖД повлекла за собой десятки, сотни, тысячи новых предприятий на новых землях.Та калифорния, которую мы знаем теперь со всем ее хайтеком сучествует благоаря корявой корумпированной и кровавой авантюре линкольна по строительству этой жд.
Такие структуры как наса, рк и тд неэффективны еще и потому, что это их задача брать на себя всю неэффективную неприбыльную работу.
Спокойно бы потянули, просто пойже, намного дешевле, куда прибыльнее и без всего этого адового свиста пилы :)