Super Heavy/Starship (B9, S25) второй испытательный полет – Starbase, TX – 18.11.2023 13:02 UTC

Автор Dulevo, 16.05.2023 20:30:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: V.B. от 22.11.2023 19:25:53На диаграмме после этого события все 6 двигателей горели до 8:03, когда они все сразу погасли.
верно
это оценочное суждение

ExDi

Цитата: vlad7308 от 22.11.2023 19:49:29
Цитата: V.B. от 22.11.2023 19:25:53На диаграмме после этого события все 6 двигателей горели до 8:03, когда они все сразу погасли.
верно
насколько я понял, на диаграмме они погасли не потому что пришла телеметрия об их отключении, а потому что стало понятно что потеряна телеметрия - и отключили саму диаграмму; т.е. они физически отключились (или что там с ними случилось..) плюс-минус от момента когда погасла диаграмма
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

opinion

Цитата: nonconvex от 22.11.2023 08:32:56Но Аполлон строили профессионалы, с соблюдением всех известных на тот момент мер предосторожности.
Три человека сгорело, даже не успев никуда полететь.
There are four lights

opinion

Цитата: sychbird от 22.11.2023 12:16:14Это были летчики из другого времени. Отношение к человеческой жизни было
другое. Вторая мировая еще не забылась.
С формированием экипажей для шаттлов, вроде бы, тоже не было проблем. Правда, для Старлайнера, говорят, есть. Никто не уверен, что там у него в следующий раз заклинит.
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 22.11.2023 20:50:02С формированием экипажей для шаттлов, вроде бы, тоже не было проблем. Правда, для Старлайнера, говорят, есть. Никто не уверен, что там у него в следующий раз заклинит.
Ссылочкой поделитесь?

V.B.

Цитата: DiZed от 22.11.2023 20:03:22
Цитата: vlad7308 от 22.11.2023 19:49:29
Цитата: V.B. от 22.11.2023 19:25:53На диаграмме после этого события все 6 двигателей горели до 8:03, когда они все сразу погасли.
верно
насколько я понял, на диаграмме они погасли не потому что пришла телеметрия об их отключении, а потому что стало понятно что потеряна телеметрия - и отключили саму диаграмму; т.е. они физически отключились (или что там с ними случилось..) плюс-минус от момента когда погасла диаграмма
Цифры значения скорости менялись до 8:06 (еще 3 секунды после того, как на диаграмме погасли двигатели). Видимо в эти 3 секунды телеметрия еще была.

opinion

Цитата: Шлангенциркуль от 21.11.2023 23:20:19Скорее всего много чего долетело до поверхности, но тут уж ничего не поделать.
Посмотрит Маск на видео того, как Стршип целым куском входит в атмосферу и решит, что теплоизоляция вообще не нужна. Немного закрутить вдоль продольной оси, чтоб равномерно поджаривался и ладушки.
There are four lights

pk13

Цитата: Kotofan от 22.11.2023 06:53:45
Цитата: Шлангенциркуль от 22.11.2023 05:26:58Не надо придуриваться, вы в состоянии отличить отвалившийся носовой отсек от всей тушки старшипа, потому что круглосуточно не вылезаете из темы.

Когда первый раз смотрел, подумал, что старшип целый просто ракурс постоянно сзади, теперь может и правда половина шипа там. Но если был преднамереный подрыв там же не должно крупных частей остаться.
Если это и в самом деле после срабатывания FTS, то для FTS это однозначный "неуд". АВД и падение "куском" это наша "фишка", а половина или треть шипа с произвольными выбросами это не то, что должно оставаться после FTS. Впрочем задача не видится сильно проблемной и FAA проконтролирует, время у неё есть.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Шлангенциркуль

Цитата: pk13 от 22.11.2023 21:08:36
Цитата: Kotofan от 22.11.2023 06:53:45
Цитата: Шлангенциркуль от 22.11.2023 05:26:58Не надо придуриваться, вы в состоянии отличить отвалившийся носовой отсек от всей тушки старшипа, потому что круглосуточно не вылезаете из темы.

Когда первый раз смотрел, подумал, что старшип целый просто ракурс постоянно сзади, теперь может и правда половина шипа там. Но если был преднамереный подрыв там же не должно крупных частей остаться.
Если это и в самом деле после срабатывания FTS, то для FTS это однозначный "неуд". АВД и падение "куском" это наша "фишка", а половина или треть шипа с произвольными выбросами это не то, что должно оставаться после FTS. Впрочем задача не видится сильно проблемной и FAA проконтролирует, время у неё есть.
Достаточно надежной альтернативой будет небольшой ядерный заряд.


AlexandrU

Цитата: strat от 21.11.2023 19:31:47Там не просто решетка с боков, там ещё крышка
Получается, колхозники в совмещённое дно не смогли :o

strat

Цитата: AlexandrU от 23.11.2023 01:46:58
Цитата: strat от 21.11.2023 19:31:47Там не просто решетка с боков, там ещё крышка
Получается, колхозники в совмещённое дно не смогли :o
какое дно? Крышка защищает рулевые машины решетчатых рулей при горячем разделении. Если бы бустер был одноразовым она была бы не нужна, как и сами рули :D Кстати я раньше думал, что новая эллиптическое днище и будет этой самой крышкой, а оказывается нет, E-dome это новая конструкция переднего днища метанового бака...для будущих кораблей. Более плоская, что позволит больше ПН разместить в отсеке. Вот такой вот колхоз постоянное движение вперёд, уже скоро последняя палатка канет в лету и будет Raptor 3, а все будут твердить про колхоз и говорить что диды не так ракеты делали  :D

Шлангенциркуль

Цитата: strat от 23.11.2023 01:55:44E-dome это новая конструкция переднего днища метанового бака...для будущих кораблей. Более плоская
А В9, с другой стороны, итерация полуторалетней давности, когда горячего разделения и в проекте не было.

vlad7308

Цитата: strat от 23.11.2023 01:55:44все будут твердить про колхоз
Да просто бедный тролль опять проголодался
это оценочное суждение

strat

Цитата: Шлангенциркуль от 23.11.2023 02:35:40
Цитата: strat от 23.11.2023 01:55:44E-dome это новая конструкция переднего днища метанового бака...для будущих кораблей. Более плоская
А В9, с другой стороны, итерация полуторалетней давности, когда горячего разделения и в проекте не было.
Я думаю было, оно ведь совершенно необходимо для спасения пилотируемых кораблей, а пилотируемым старшип задуман с самого начала  :) первые пуски хотели обойтись без, для упрощения и ускорения, а когда не получилось резко форсировали работы по интерстейджу...И в самом  B9 множество изменения относительно B7 , нету этих гидравлических «будок» по бокам, добавлены дренажные патрубки в хвостовой части, метанопровод усиленный... Это только то что видно глазу и это  серьезные изменения...Это скорее следующие бустеры и корабли, которых наделали про запас, пока новое производство разворачивается, плюс-минус копии B9/S25. Вот их отстреляют , тогда будут дальнейшие изменения конструкции. Я даже уверен, что если с какой либо связкой из задела они полностью выполнят намеченную программу, остальной задел порежут для высвобождения места и сил для следующей итерации бустера и кораблей ...

AlexandrU

Цитата: strat от 23.11.2023 01:55:44какое дно? Крышка защищает рулевые машины решетчатых рулей при горячем разделении...
Значит из всех возможных вариантов колхозники выбрали самый тяжёлый и на фоне общего перевеса, 9 тонн для них несущественно.
Понятно теперь, почему Маск так за тягу топит ::)
Кстати, а будь водокачка титановой, могли бы получить выигрыш по массе в 1,5...1,7 раза.

strat

Цитата: AlexandrU от 23.11.2023 03:22:54
Цитата: strat от 23.11.2023 01:55:44какое дно? Крышка защищает рулевые машины решетчатых рулей при горячем разделении...
Значит из всех возможных вариантов колхозники выбрали самый тяжёлый и на фоне общего перевеса, 9 тонн для них несущественно.
Понятно теперь, почему Маск так за тягу топит ::)
Кстати, а будь водокачка титановой, могли бы получить выигрыш по массе в 1,5...1,7 раза.
Выбрали самый рациональный, что и было продемонстрировано когда за одну ночь на стартовом столе оперативно заменили три привода рулей. С индивидуальной защитой каждого привода это было бы невозможно. А перевес вы придумали, так как сравнивать не с чем. И где сваривают титановый лист?

Sembler

Цитата: V.B. от 22.11.2023 20:57:46Цифры значения скорости менялись до 8:06 (еще 3 секунды после того, как на диаграмме погасли двигатели). Видимо в эти 3 секунды телеметрия еще была.
Скорость берется из телеметрии? Может быть она определяется наземными средствами измерения? Отсутствие связи в течении трех секунд могло быть основанием для: "команда на уничтожение была правильно активирована на основе имеющихся данных о характеристиках корабля"? Команда могла быть "активирована" бортовыми средствами. Без официального объяснения трудно понять, что произошло.