Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Там примерно такой размен: можно сделать аккумулятор с большей подвижностью электролита и низким внутренним сопротивлением. Ценой некоторого снижения удельной ёмкости. Но автомобиль/самокат -- не самолёт, незначительное увеличение массы переживёт.

На 10 минут от условного 0 до условных 100% я не встречал, но минут на 20-25 в заряднике с контролем температуры попадались элементы. )

vlad7308

Цитата: Serge V Iz от 04.07.2023 19:44:09На 10 минут от условного 0 до условных 100% я не встречал, но минут на 20-25 в заряднике с контролем температуры попадались элементы
Я ж сказал - с 40 до 90%.
От почти 0 до 100 - да, наверно около 20-25 минут. Я так почти никогда не заряжаю, так что точно не помню.
Сяоми 12 про
это оценочное суждение

Inti

Новости отечественного внедорожного электромобилестроения, впрочем Тесле можно не беспокоиться, а китайцам лучше не показывать:

https://t.me/rbtshki/10952?single
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

А вот это уже будет реальным ударом по Тесле:



В принципе эта машина не только дешевле - но и лучше Model 3 во всём кроме автопилота. Однако автопилот добавляет к стоимости  Model 3 ещё 15 килобаксов.

Короче, в Америке поставки Volvo EX30 начнутся следующим летом. Есть правда одна проблема - поскольку эти Вольвы сделаны естественно в Китае - то федеральной зелёной субсидии $7,500 точно не будет. Так что в США может и не взлететь. А в тех странах где условия для Теслы и Вольво одинаковы - у Теслы 3 шансов практически нет. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Правительство Китая приказало Тесла перестать уничтожать Китайских производителей электромобилей. Маск согласился ,война закончена.
https://www.ft.com/content/6e08ea9b-0c4a-4e0f-8a13-0eca06aa76b9

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 06.07.2023 16:39:49Правительство Китая приказало Тесла перестать уничтожать Китайских производителей электромобилей. Маск согласился ,война закончена.
https://www.ft.com/content/6e08ea9b-0c4a-4e0f-8a13-0eca06aa76b9
paywall :(
Я конечно знаю, что "no FT - no comments", но подписки у меня всё таки нет
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 06.07.2023 17:23:33
Цитата: BlackMokona от 06.07.2023 16:39:49Правительство Китая приказало Тесла перестать уничтожать Китайских производителей электромобилей. Маск согласился ,война закончена.
https://www.ft.com/content/6e08ea9b-0c4a-4e0f-8a13-0eca06aa76b9
paywall :(
Я конечно знаю, что "no FT - no comments", но подписки у меня всё таки нет
https://ev-edition.com/2023/07/tesla-and-chinese-ev-giants-initiate-fair-pricing-accord-halting-2023-price-war/

Dulevo

>>>Elon Musk spoke today in a video at the World AI Conference 2023. Musk said FSD is "very close" to being able to operate without human intervention and will reach Level 4 or Level 5 autonomy before the end of this year. He did however preface this prediction by saying it is "only speculation."

>>>Илон Маск выступил сегодня в видео на Всемирной конференции по искусственному интеллекту 2023 в Китае.
Маск сказал, что FSD «очень близок» к тому, чтобы работать без вмешательства человека, и до конца этого года достигнет уровня автономии 4 или 5. Однако он добавил, что это «всего лишь предположение».

P.S Да - я помню что он это предсказывает уже начиная с 2017-го года. Тем не менее...

BlackMokona

Продажи электроавтомобилей в сша, за первые два квартала
Цитировать#1 Tesla - 336 892
#2 Hyundai-Kia - 38 457
#3 General Motors 36 322

Inti

#629
Цитата: BlackMokona от 08.07.2023 00:19:38Продажи электроавтомобилей в сша, за первые два квартала
Цитировать#1 Tesla - 336 892
#2 Hyundai-Kia - 38 457
#3 General Motors 36 322

А как там ежели включить заряжаемые от розетки гибриды? Они всё-таки более практичны  8) Вот тут попалась статья хорошо объясняющая почему: https://www.digitaltrends.com/cars/bought-best-selling-plug-in-hybrid-us-what-learned/

После первых трех месяцев 2023 года BYD остается крупнейшим производителем подзаряжаемых автомобилей с солидным преимуществом над Tesla. Ожидается, что ситуация не изменится, поскольку BYD расширяет продажи BEVs/PHEVs быстрее, чем Tesla. Tesla, конечно же, является безусловным лидером в категории полностью электрических автомобилей.
https://insideevs.com/news/666589/global-plugin-car-sales-march2023/
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Гилевич купил лично себе городской болид. Это просто издевательство над всеми западными брендами...

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 08.07.2023 18:53:37А как там ежели включить заряжаемые от розетки гибриды? Они всё-таки более практичны  8) Вот тут попалась статья хорошо объясняющая почему:
Соревнование по электромобилям. Вы же не просите включить в список рекордов бегунов на 100 метров, рекорды тех кто бегают на 30 ;D

BlackMokona

В Китае не все в правительстве согласны на размен спасения производителей электротачек в обмен на монополию на рынке электротачек
https://www.reuters.com/business/autos-transportation/chinas-auto-group-retracts-pledge-avoid-abnormal-pricing-2023-07-08/

Inti

Цитата: BlackMokona от 08.07.2023 21:13:49
Цитата: Inti от 08.07.2023 18:53:37А как там ежели включить заряжаемые от розетки гибриды? Они всё-таки более практичны  8) Вот тут попалась статья хорошо объясняющая почему:
Соревнование по электромобилям. Вы же не просите включить в список рекордов бегунов на 100 метров, рекорды тех кто бегают на 30 ;D
К чему все эти аллегории? Основная разница между чистым электромобилем и хорошим заряжаемым гибридом в том что электромобиль может поиметь проблему с зарядками во время дальних поездок - а гибрид нет. А во время нормальной ежедневной эксплуатации никакой особой разницы между ними нет - и те и другие катаются на батарее которая подзаряжается дома.

При дальних поездках чистым электричкам надо во-первых найти зарядку, а во-вторых ждать. А гибрид может просто ехать куда ему надо, бензиновых заправок кругом полно. Хотя конечно можно и зарядиться если совершенно случайно это окажется удобным, скажем если будет зарядка у гостиницы или у ресторана.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

opinion

Цитата: BlackMokona от 08.07.2023 21:13:49
Цитата: Inti от 08.07.2023 18:53:37А как там ежели включить заряжаемые от розетки гибриды? Они всё-таки более практичны  8) Вот тут попалась статья хорошо объясняющая почему:
Соревнование по электромобилям. Вы же не просите включить в список рекордов бегунов на 100 метров, рекорды тех кто бегают на 30 ;D
Если на 30 метров бегают китайцы, то попросит.
There are four lights

BlackMokona

Цитата: Inti от 09.07.2023 09:30:56
Цитата: BlackMokona от 08.07.2023 21:13:49
Цитата: Inti от 08.07.2023 18:53:37А как там ежели включить заряжаемые от розетки гибриды? Они всё-таки более практичны  8) Вот тут попалась статья хорошо объясняющая почему:
Соревнование по электромобилям. Вы же не просите включить в список рекордов бегунов на 100 метров, рекорды тех кто бегают на 30 ;D
К чему все эти аллегории? Основная разница между чистым электромобилем и хорошим заряжаемым гибридом в том что электромобиль может поиметь проблему с зарядками во время дальних поездок - а гибрид нет. А во время нормальной ежедневной эксплуатации никакой особой разницы между ними нет - и те и другие катаются на батарее которая подзаряжается дома.

При дальних поездках чистым электричкам надо во-первых найти зарядку, а во-вторых ждать. А гибрид может просто ехать куда ему надо, бензиновых заправок кругом полно. Хотя конечно можно и зарядиться если совершенно случайно это окажется удобным, скажем если будет зарядка у гостиницы или у ресторана.
Да уже столько зарядок в мире построили и сколько ещё строят, что данный аргумент уже сгорел в адском пламене в большей части мира. Например в той же США, которую мы рассматриваем в этих цифрах.
 :)

BlackMokona

Кстати о суперчарджерах.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 09.07.2023 12:54:46
Цитата: Inti от 09.07.2023 09:30:56
Цитата: BlackMokona от 08.07.2023 21:13:49
Цитата: Inti от 08.07.2023 18:53:37А как там ежели включить заряжаемые от розетки гибриды? Они всё-таки более практичны  8) Вот тут попалась статья хорошо объясняющая почему:
Соревнование по электромобилям. Вы же не просите включить в список рекордов бегунов на 100 метров, рекорды тех кто бегают на 30 ;D
К чему все эти аллегории? Основная разница между чистым электромобилем и хорошим заряжаемым гибридом в том что электромобиль может поиметь проблему с зарядками во время дальних поездок - а гибрид нет. А во время нормальной ежедневной эксплуатации никакой особой разницы между ними нет - и те и другие катаются на батарее которая подзаряжается дома.

При дальних поездках чистым электричкам надо во-первых найти зарядку, а во-вторых ждать. А гибрид может просто ехать куда ему надо, бензиновых заправок кругом полно. Хотя конечно можно и зарядиться если совершенно случайно это окажется удобным, скажем если будет зарядка у гостиницы или у ресторана.
Да уже столько зарядок в мире построили и сколько ещё строят, что данный аргумент уже сгорел в адском пламене в большей части мира. Например в той же США, которую мы рассматриваем в этих цифрах.
 :)
Аргумент вполне актуален. Много медленных зарядок, гда ждать нужно часами, а до скоростных еще добраться нужно. Люди перемещаются не только по трассам, но и в пригородах или там лесах.

vlad7308

ЦитироватьОсновная разница между чистым электромобилем и хорошим заряжаемым гибридом в том что электромобиль может поиметь проблему с зарядками во время дальних поездок - а гибрид нет. А во время нормальной ежедневной эксплуатации никакой особой разницы между ними нет - и те и другие катаются на батарее которая подзаряжается дома.
однако гибрид вынужден всегда таскать с собой лишних 50-100кг (двс плюс все что ему положено). Нужны они или нет. И обслуживать, кстати.
Гибриды именно сейчас - хороши, но это "боковая ветвь эволюции". Нормальной жизни им - ну примерно лет 10-15. С ростом емкости/падением цен на батареи и с развитием сети зарядок они будут вытеснены в узкие (и постепенно сокращающиеся) ниши.
Цитата: BlackMokona от 09.07.2023 12:54:46Да уже столько зарядок в мире построили и сколько ещё строят, что данный аргумент уже сгорел в адском пламене в большей части мира.
пока все таки нет.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 09.07.2023 16:53:50
ЦитироватьОсновная разница между чистым электромобилем и хорошим заряжаемым гибридом в том что электромобиль может поиметь проблему с зарядками во время дальних поездок - а гибрид нет. А во время нормальной ежедневной эксплуатации никакой особой разницы между ними нет - и те и другие катаются на батарее которая подзаряжается дома.
однако гибрид вынужден всегда таскать с собой лишних 50-100кг (двс плюс все что ему положено). Нужны они или нет. И обслуживать, кстати.
Кого это волнует? Электромобиль всегда таскает с собой тяжеленную батарею, вне зависимости от степени ее заряженности. Обслуживать нужно всё, другое дело что ДВС работает мало,  а значит и обслуживать его нужно реже. Раз в год масло поменять, вместе с маслом в редукторах электромоторов.