ОТГАДАЙКА

Автор ronatu, 11.09.2005 10:18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьPetrovich пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьPetrovich пишет:
Ладно  :)  От лодок к самолетам. Что это ?

 
Модель Су-15 с "синусоидальным крылом" от Т10-1.
Угу, и название было зафрахтовано - Су-19
А вот сайт Сухого утверждает, что Су-19 было рабочим названием проекта Су-17М3 (С-52): http://www.sukhoi.org/planes/museum/su17/
А откуда фото, Петрович? Ссылочку кинь, плиз.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

#2521
Галиматья подойдет? http://www.afwing.com/intro/the_lengend_of_sukhoi/the_lengend_of_sukhoi-11.htm
苏霍伊还设计过采用 S 形前缘机翼的苏-19,但无疾而终,后起之秀已经远远超过了改进苏-15 所能达到的

Victor123

ЦитироватьSFN пишет:
Галиматья подойдет? http://www.afwing.com/intro/the_lengend_of_sukhoi/the_lengend_of_sukhoi-11.htm
 苏霍伊还设计过采用 S 形前缘机翼的苏-19,但无疾而终,后起之秀已经远远超过了改进苏-15 所能达到的
非常有趣的  ;)

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьPetrovich пишет:
Ладно От лодок к самолетам. Что это ?

 
перехватчик Су-19М
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Petrovich

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А откуда фото, Петрович? Ссылочку кинь, плиз.
Фотка со странички на Фейсбуке про аэропланы. Сохраняю интересное автоматом, а вот ссылку... , если пошарю и в склерозе и в Фейсбуке, то может и найду  :)
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ronatu

ЦитироватьPetrovich пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А откуда фото, Петрович? Ссылочку кинь, плиз.
Фотка со странички на Фейсбуке про аэропланы. Сохраняю интересное автоматом, а вот ссылку... , если пошарю и в склерозе и в Фейсбуке, то может и найду
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20725.htm
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

#2528
Су-19 (Т-58ПС) это перехватчик с оживальным крылом (как на Т-10), РЛС "Пурга" и движками Р-67-300 (Су-19М).
Су-19М - это планер Су-15 с крылом таким же, как на Т-10
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Что это за движки такие - Р-67?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергио

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Меня давно интересует такой вопрос. Железняк, чем набивали
сальник гребного вала ПЛ?
В моё время - деревом, не простым, конечно -бакаут, насквозь смолистый и твердый.
Гуглить дейдвудное дерево . А смазывается и охлождается водой.
водой смазывают и охлаждают только вояки - и наши и натовкие - что бы не нашли по следам масла.
остальные - маслом. танк с маслом должен находиться выше ватерлинии - в случае протечек - что бы не попала солёная вода. протечки бывают после наматывания сетей ( и своих и брошеных. сейчас существует защита - ножи)
дейдвудный подшипник делают из сплава баббитта. из чего делают для вояк - не помню.
во время ремонта (докование 3 раза за 5 лет, разница между докованиями не более 2х лет) замеряют просадку вала, что есть результат износа подшипика, неправльной установки и неправильной геометрии (старый корпус). оч.геморойно выствить подшипники правильно ( их как минимум два).
если есть отклонения то пострадает и "трансмиссия".

m-s Gelezniak

ЦитироватьСергио пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Меня давно интересует такой вопрос. Железняк, чем набивали
сальник гребного вала ПЛ?
В моё время - деревом, не простым, конечно -бакаут, насквозь смолистый и твердый.
Гуглить дейдвудное дерево . А смазывается и охлождается водой.
водой смазывают и охлаждают только вояки - и наши и натовкие - что бы не нашли по следам масла.
остальные - маслом. танк с маслом должен находиться выше ватерлинии - в случае протечек - что бы не попала солёная вода. протечки бывают после наматывания сетей ( и своих и брошеных. сейчас существует защита - ножи)
дейдвудный подшипник делают из сплава баббитта. из чего делают для вояк - не помню.
во время ремонта (докование 3 раза за 5 лет, разница между докованиями не более 2х лет) замеряют просадку вала, что есть результат износа подшипика, неправльной установки и неправильной геометрии (старый корпус). оч.геморойно выствить подшипники правильно ( их как минимум два).
если есть отклонения то пострадает и "трансмиссия".
Дело не в маслянном следе. А а в ресурсе. В сальники не лезут годами, а неравномерность нагрузок выше.
Контролируются в основном температура и протечки. 
Так же система с маслом подвержена засолению. Что приводит к плановой замене масла или коррозии вала.    
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергио

#2532
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Меня давно интересует такой вопрос. Железняк, чем набивали
сальник гребного вала ПЛ?
В моё время - деревом, не простым, конечно -бакаут, насквозь смолистый и твердый.
Гуглить дейдвудное дерево . А смазывается и охлождается водой.
водой смазывают и охлаждают только вояки - и наши и натовкие - что бы не нашли по следам масла.
остальные - маслом. танк с маслом должен находиться выше ватерлинии - в случае протечек - что бы не попала солёная вода. протечки бывают после наматывания сетей ( и своих и брошеных. сейчас существует защита - ножи)
дейдвудный подшипник делают из сплава баббитта. из чего делают для вояк - не помню.
во время ремонта (докование 3 раза за 5 лет, разница между докованиями не более 2х лет) замеряют просадку вала, что есть результат износа подшипика, неправльной установки и неправильной геометрии (старый корпус). оч.геморойно выствить подшипники правильно ( их как минимум два).
если есть отклонения то пострадает и "трансмиссия".
Дело не в маслянном следе. А а в ресурсе. В сальники не лезут годами, а неравномерность нагрузок выше.
Контролируются в основном температура и протечки.
Так же система с маслом подвержена засолению. Что приводит к плановой замене масла или коррозии вала.
ну, у вояк свои заказы.

а так - выемка вала раз в 5 лет обязательно, микротрещины ищут. при покупке судна - желательна покупателю.
про след масла - в морской энциклопедии так написано, может врут, не знаю.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСергио пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Меня давно интересует такой вопрос. Железняк, чем набивали
сальник гребного вала ПЛ?
В моё время - деревом, не простым, конечно -бакаут, насквозь смолистый и твердый.
Гуглить дейдвудное дерево . А смазывается и охлождается водой.
водой смазывают и охлаждают только вояки - и наши и натовкие - что бы не нашли по следам масла.
остальные - маслом. танк с маслом должен находиться выше ватерлинии - в случае протечек - что бы не попала солёная вода. протечки бывают после наматывания сетей ( и своих и брошеных. сейчас существует защита - ножи)
дейдвудный подшипник делают из сплава баббитта. из чего делают для вояк - не помню.
во время ремонта (докование 3 раза за 5 лет, разница между докованиями не более 2х лет) замеряют просадку вала, что есть результат износа подшипика, неправльной установки и неправильной геометрии (старый корпус). оч.геморойно выствить подшипники правильно ( их как минимум два).
если есть отклонения то пострадает и "трансмиссия".
Дело не в маслянном следе. А а в ресурсе. В сальники не лезут годами, а неравномерность нагрузок выше.
Контролируются в основном температура и протечки.
Так же система с маслом подвержена засолению. Что приводит к плановой замене масла или коррозии вала.
ну, у вояк свои заказы.

а так - выемка вала раз в 5 лет обязательно, микротрещины ищут. при покупке судна - желательна покупателю.
про след масла - в морской энциклопедии так написано, может врут, не знаю.
Ни разу не сталкивался ни по грожданским ни по военным.
След масла возможен при "приведении в норму" цисцерн отходов сепарации масла. Или протечек гидравлики.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергио

слить за борт отходы? за это трахнут. ко мне сколько судов приходило - где у вас сдать мусор, организуйте слить bilge, sludge, slops. на русскрм не знаю - одно погрязнее другого, слопс - когда танкер моют, вода с нефтянкой короче. всё равно порт это деньги снял. и справки по сдаче всего хранят годами.
в  одном итальянском порту на рейде к вам подходит катер. нет мусора - значит выкинули за борт. и каждый день - хотть банку от йогурта - но сдай. )))

Сергио

и протечки гидралики - есть такое дело. ))) из ВРШ - винта регулируемого шага.

m-s Gelezniak

#2536
ЦитироватьСергио пишет:
слить за борт отходы? за это трахнут. ко мне сколько судов приходило - где у вас сдать мусор, организуйте слить bilge, sludge, slops. на русскрм не знаю - одно погрязнее другого, слопс - когда танкер моют, вода с нефтянкой короче. всё равно порт это деньги снял. и справки по сдаче всего хранят годами.
в одном итальянском порту на рейде к вам подходит катер. нет мусора - значит выкинули за борт. и каждый день - хотть банку от йогурта - но сдай. )))

ЦитироватьСергио пишет:
слить за борт отходы? за это трахнут. ко мне сколько судов приходило - где у вас сдать мусор, организуйте слить bilge, sludge, slops. на русскрм не знаю - одно погрязнее другого, слопс - когда танкер моют, вода с нефтянкой короче. всё равно порт это деньги снял. и справки по сдаче всего хранят годами.
в одном итальянском порту на рейде к вам подходит катер. нет мусора - значит выкинули за борт. и каждый день - хотть банку от йогурта - но сдай. )))
Представил заход нашей "каракатицы" в Марсель.  :D   :D   :D  .
ЗЫ А все равно попадает. Осушил ты трюм машинного. Вот тебе и масляная пленка.
ЗЗЫ А при отстреле ДУКов, по рассказам аккустиков, тебе местное население ещё и Спасибо говорит, вперемешку с чавканьем.  :)      
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

G.K.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ДУК
А это что?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ДУК
А это что?
Донное Удаление Контейнеров. "Контейнеры" - пластиковые мешки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Пользуясь случаем и темой поздравляю всех моряков и причастных с «Днем моряка-подводника»!
50 шильца на вечер зарезервировал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!