SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьKR пишет:
придется Маску все таки убирать бесполезные решетки и ставить газодинамическое управление.
Оно там было с самого начала и никуда не делось. Решетки добавили для повышения точности. Без них точность была 10км.

napalm

Это на сжатом газе которое?

Apollo13

Цитироватьnapalm пишет:
Это на сжатом газе которое?
Угу

Valery_B

#9603
Забавно что ступень наклонена в падении в сторону баржи. Если бы промазали одной ножкой - был бы наклон в сторону воды. Допустим, как говорит Маск, решётчатые крылья немного недоработали, тогда это объясняет наклон ступени в сторону баржи. Двигатель стал на максимальном отклонении подруливать в сторону баржи, ракета наклонилась в сторону баржи, вертикальная составляющая тяги двигателя резко уменьшилась вследствии наклона вектора тяги, и, вуаля - не хватило вертикальной составляющей тяги для полного гашения скорости к нулевой высоте. 

Это прямой результат отказа от режима посадки с зависанием (который с этим дросселируемым двигателем невозможен - только 30% дросселирования - тяговооружённость больше единицы - 45 т тяги и 24 т веса - это обсуждалось в параллельной ветке про посадку 1с Ф9 страницы 8 и 9). 

Если бы был режим зависания, ступень бы спокойно зависла в 3, допустим, метрах от баржи, и спокойно, без выхода за предельные для автомата управления динамические режимы, подрулила бы на зависании к центру, выровнялась - и уже потом села. На это бы ушло секунд 5 и не больше 500 кг топливной пары, которой, наверняка, судя по воспламенению, ещё оставалось. Или залили бы в расчёте на такой режим лишние 300 кг.
Вот такова, имхо, цена вопроса.
Многие приходят - смотрят, смотрят... некоторые приходят - видят (Дава Тенцинг)

NK

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьKR пишет:
придется Маску все таки убирать бесполезные решетки и ставить газодинамическое управление.
Оно там было с самого начала и никуда не делось. Решетки добавили для повышения точности . Без них точность была 10км.
Сколько прошу показать никто не может

NK

Valery_B, куча способов снять лишнюю тягу

Apollo13

ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьKR пишет:
придется Маску все таки убирать бесполезные решетки и ставить газодинамическое управление.
Оно там было с самого начала и никуда не делось. Решетки добавили для повышения точности . Без них точность была 10км.
Сколько прошу показать никто не может
Я кстати тоже на фотографиях не могу найти. Но ступень должна же как-то 3 раза сориентироваться перед включением двигателей?


napalm

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Это на сжатом газе которое?
Угу
Они при посадке помогут? Да и используются, кажись, только для "ориентации в верхних слоях атмосферы".

NK

Apollo13, хм... на азоте. Может они в районе лвигателя? А ему надо в носовую часть ставить да еще достаточно мощные.

profan

ЦитироватьApollo13 пишет:
"Макет" сам летал на 1000м и обратно без всяких парашютов. Правда уже отлетался.
Это абсолютно разные вещи, побалансировать шваброй на кончика пальца и, так как это получилось, попытаться на кончик пальца поймать швабру сброшенную с десятого этажа. Динамика просто разная.

Liss

Видео, выложенное в Youtube Зеленым Котом:
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

NK

Liss, бедняжка. Так хотела на базу. И так шандарахнулась.

Штуцер

#9612
1. На момент посадки отклонение от вертикали и скорость были очень большими.
2.Похоже попала ногами на контейнер, а из за уклона в сторону центра, туда и отлетели обломки верхней части, которые остались на палубе.

ЗЫ Для регистратора странный формат кадра. Как на мобильный телефон.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

NK

Штуцер, видно что вышла из допусков но до конца рулила в сторону площадки.

Sam Grey

Цитироватьprofan пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
"Макет" сам летал на 1000м и обратно без всяких парашютов. Правда уже отлетался.
Это абсолютно разные вещи, побалансировать шваброй на кончика пальца и, так как это получилось, попытаться на кончик пальца поймать швабру сброшенную с десятого этажа. Динамика просто разная.
Замена (F9R-Dev2) уже готова. 

две попытки посадки (Flight 15 и 16) еще добавят данных, нюансы можно отрабатывать на полигоне, а практиковаться при реальных запусках.

Штуцер

ЦитироватьKR пишет:
Штуцер , видно что вышла из допусков но до конца рулила в сторону площадки.
После выхода из допусков руление в сторону баржи означает бомбардировку. Смысл?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

NK

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Штуцер , видно что вышла из допусков но до конца рулила в сторону площадки.
После выхода из допусков руление в сторону баржи означает бомбардировку. Смысл?
Так научили. 
Работы им предстоит еще много.

Frontm

На видео заметен монтаж на интервале с 3 до 4 секунды

Вернер П.

#9618
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Штуцер , видно что вышла из допусков но до конца рулила в сторону площадки.
После выхода из допусков руление в сторону баржи означает бомбардировку. Смысл?
Похоже подсознательно все равно ждем зависания.  :)  
Не могла ступень вести по-другому, не могла физически продолжать полет "вправо"
Когда тяга двигателей превышает массу,  есть только ОДИН момент времени, когда скорость равна 0, и этот момент должен совпасть с моментом посадки. Кстати такой момент, когда обе скорости и высота близки к 0 на видео есть и это главное. ( и это не момент взрыва  ;)  )

NK

Нее на счет излишней тяги там что то не то. Глупо было бы так делать.