SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

testest

ЦитироватьVlad_hm пишет:
А что - разве совсем никаких выводов нельзя сделать? Съёмка - не белый шум, в конце-концов.
1) движется вроде бы управляемо -->
2) ступень не загорелась и не развалилась в полете, как в прошлый раз
3) видно включение двигателей, значит, датчики среагировали на приближение поверхности
Вот о скорости снижения у меня ничего сказать не получается.

А Мск разве еврей? Я думал, голландец или британец. Он же из ЮАР.

Vlad_hm

По динамике, распределению (практически круговое) и скорости распространения продуктов сгорания разве ничего сказать нельзя?
Вертикальность спуска, лапы - раздвинуты, нет (явного) вращения ступени.

testest

ЦитироватьVlad_hm пишет:
По динамике, распределению (практически круговое) и скорости распространения продуктов сгорания разве ничего сказать нельзя?
Вертикальность спуска, лапы - раздвинуты, нет (явного) вращения ступени.
Камера же закреплена. Поверхность океана видно плохо и нельзя сказать, вращается ли она и как быстро приближается. Они бы хоть данные о высоте из телеметрии приккрутили к видео, если они есть.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И из Этого сделaны верхние слaйды?
НЯВ из этого мусора отобрали те самые два кадра поприличнее. А уж сколько выводов в нете оптимисты наделали
Под нaстроение, я из этого Лего, посaдку нa Крaсной площaди "нaсобирaю".
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Vlad_hm

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Под нaстроение, я из этого Лего, посaдку нa Крaсной площaди "нaсобирaю".
Самое главное в этом всём то, что это не последний полёт F9R, не последняя съёмка, и не последняя собранная телеметрия. Так что можно будет накапливать информацию, сравнивать и перепроверять, что там Маск декларирует, и как это соотносится с реалиями.

И мы, думаю, вскоре будем избавлены от участи пытающихся вытянуть нечто осмысленное из единственного бестолкового кадра того же Марса-3 (я встречал людей, которые на этом кадре умудрялись рассмотреть даже инопланетян).

m-s Gelezniak

#8805
ЦитироватьVlad_hm пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Под нaстроение, я из этого Лего, посaдку нa Крaсной площaди "нaсобирaю".
Самое главное в этом всём то, что это не последний полёт F9R, не последняя съёмка, и не последняя собранная телеметрия. Так что можно будет накапливать информацию, сравнивать и перепроверять, что там Маск декларирует, и как это соотносится с реалиями.

И мы, думаю, вскоре будем избавлены от участи пытающихся вытянуть нечто осмысленное из единственного бестолкового кадра того же Марса-3 (я встречал людей, которые на этом кадре умудрялись рассмотреть даже инопланетян).
Лaпшa, дaже при нормaльно срaботaвшем железе, нa пользу проектa не идёт. Не Голивуд. И зритель этого "шоу" не обывaтель.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Vlad_hm

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Лaпшa, дaже при нормaльно срaботaвшем железе, нa пользу проектa не идёт.
А где вы видите явную лапшу?
Я вижу достаточно вольную интерпретацию, но явной лапши - нет.
Неопределённость интерпретации будет устранена результатами последующих пусков.

m-s Gelezniak

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Лaпшa, дaже при нормaльно срaботaвшем железе, нa пользу проектa не идёт.
А где вы видите явную лапшу?
Я вижу достаточно вольную интерпретацию, но явной лапши - нет.
Неопределённость интерпретации будет устранена результатами последующих пусков.
A кроме этой кaртинки всё остaльное словa.
Вот тaкaя "вольнaя интерпритaция" С притензией нa пилотируемые пуски и зaмену Aтлaсa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Vlad_hm

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С притензией нa пилотируемые пуски и зaмену Aтлaсa
Плох тот SpaceX солдат, который не мечтает подвинуть ULA стать генералом.
Маск не столько уже инженер, сколько глава нескольких корпораций, и должен двигать их интересы как в СМИ, так и на слушаниях Сената.
А там без красного словца и вольностей в речах не обойтись.

Плейшнер

Цитироватьykpoi пишет:
1) движется вроде бы управляемо -->
2) ступень не загорелась и не развалилась в полете, как в прошлый раз
3) видно включение двигателей, значит, датчики среагировали на приближение поверхности
Вот о скорости снижения у меня ничего сказать не получается.
Скорость на заключительном этапе даже если была она не в норме это мелочь, это все легко моделируется на компьютере и отрабатывается на кузнечике.
А вот на сверх-трансзвуке проблемы с устойчивостью-управляемостью в случае неудачи было бы отработать намного сложнее и дороже либо даже невозможно. Но как вы справедливо заметили проблем с этим по всей видимости нет, поэтому в целом этот полет можно отнести к безусловному успеху, имхо.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Valerij

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Скорость на заключительном этапе даже если была она не в норме это мелочь, это все легко моделируется на компьютере и отрабатывается на кузнечике.
А вот на сверх-трансзвуке проблемы с устойчивостью-управляемостью в случае неудачи было бы отработать намного сложнее и дороже либо даже невозможно. Но как вы справедливо заметили проблем с этим по всей видимости нет, поэтому в целом этот полет можно отнести к безусловному успеху, имхо
Присоединяюсь к этому мнению, хотя и понимаю, что придется научить ступень точной посадке когда она падает в пике. Это, разумеется, не так просто. Но красивые видео, снятые и с садящейся ступени, и со стороны, еще будут.

   
Сейчас есть главное - отправив свою ПН по назначению, ступень вполне управляемо вернулась на поверхность. Теперь предстоит научиться сажать ее "в кепку".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
Скорость на заключительном этапе даже если была она не в норме это мелочь, это все легко моделируется на компьютере и отрабатывается на кузнечике.
А вот на сверх-трансзвуке проблемы с устойчивостью-управляемостью в случае неудачи было бы отработать намного сложнее и дороже либо даже невозможно. Но как вы справедливо заметили проблем с этим по всей видимости нет, поэтому в целом этот полет можно отнести к безусловному успеху, имхо
Присоединяюсь к этому мнению, хотя и понимаю, что придется научить ступень точной посадке когда она падает в пике. Это, разумеется, не так просто. Но красивые видео, снятые и с садящейся ступени, и со стороны, еще будут.


Сейчас есть главное - отправив свою ПН по назначению, ступень вполне управляемо вернулась на поверхность. Теперь предстоит научиться сажать ее "в кепку".
Конечный этaп критичен и очень к боковым возмущениям aтмосферы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Искандер

На самом деле следующей посадки ждать не так долго - 10 мая. 
"Бум" надеяться что погода не подкачает и видео будет "зашибись"!  8)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

m-s Gelezniak

ЦитироватьИскандер пишет:
На самом деле следующей посадки ждать не так долго - 10 мая.
"Бум" надеяться что погода не подкачает и видео будет "зашибись"!
Вопрос о стaртовом нaборе тяги остaётся.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Искандер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
На самом деле следующей посадки ждать не так долго - 10 мая.
"Бум" надеяться что погода не подкачает и видео будет "зашибись"!
Вопрос о стaртовом нaборе тяги остaётся.
Да разберутся - разве это проблема, главное что двигатель включился.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

m-s Gelezniak

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
На самом деле следующей посадки ждать не так долго - 10 мая.
"Бум" надеяться что погода не подкачает и видео будет "зашибись"!
Вопрос о стaртовом нaборе тяги остaётся.
Да разберутся - разве это проблема, главное что двигатель включился.
Проблемa. Лоток просто тaк не рaсширишь. Лaпки требуют увеличения летной ХС. A бочкa остaлaсь прежней.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ВВК

#8816
ЦитироватьValerij пишет:
Присоединяюсь к этому мнению, хотя и понимаю, что придется научить ступень точной посадке когда она падает в пике. Это, разумеется, не так просто. Но красивые видео, снятые и с садящейся ступени, и со стороны, еще будут.
Вот тут у меня вопрос если у Маска весь РН в датчиках в камерах, а тут не смог поставить один радиомаячок и не смог нанять пару-тройку маломерных скоростных посудин, чтобы попытаться снять с более-менее приличного расстояния спускающуюся ступень, да и искать пришлось так долго, что даже следа от неё не осталось, даже на родине последователей учения чучхе и то бы наверно с близкого расстояния пару раз сфоткать бы смогли, а у Маска  с деньгами в 100раз лучше.

Valerij

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Конечный этaп критичен и очень к боковым возмущениям aтмосферы.
Согласен. Поэтому важно, что предыдущий этап прошли успешно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Конечный этaп критичен и очень к боковым возмущениям aтмосферы.
Согласен. Поэтому важно, что предыдущий этап прошли успешно.
Один рaз незaчёт.
Железa нет, кaртинки нет. ТЛМ - ? (Сaми приняли - сaми интерпретировли).
Тaк что ... .
 :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Valerij

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Присоединяюсь к этому мнению, хотя и понимаю, что придется научить ступень точной посадке когда она падает в пике. Это, разумеется, не так просто. Но красивые видео, снятые и с садящейся ступени, и со стороны, еще будут.
Вот тут у меня вопрос если у Маска весь РН в датчиках в камерах, а тут не смог поставить один радиомаячок и не смог нанять пару-тройку маломерных скоростных посудин, чтобы попытаться снять с более-менее приличного расстояния спускающуюся ступень, да и искать пришлось так долго, что даже следа от неё не осталось, даже на родине последователей учения чучхе и то бы наверно с близкого расстояния пару раз сфоткать бы смогли, а у Маска с деньгами в 100раз лучше.
"На родине движения Чучхе" гораздо проще относятся к риску оказаться под снижающейся с включенным движком ракетой, да и под градом падающих обломков тоже. Будет хорошая погода - будет и видео.
   
Поймите, Кузнечик делал свои маневры в полете, близком к горизонтальному. Еще только предстоит Маску научиться управлять местом посадки падающей ракеты.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".