SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Зловредный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для Зенита при пуске из Готовности №1 - 90 минут, как пишет Гудилин: " Пуск ракеты-носителя из готовности N1 осуществляется в автоматическом режиме. Время пуска включает транспортировку ракеты из пристартового хранилища к пусковой установке и составляет 90 мин."
Прекрасно. Такую ракету угробили. Надеюсь, Союз-5 будет не хуже.
Гробос-Фунт

Старый

ЦитироватьЗловредный пишет: 
Прекрасно. Такую ракету угробили. Надеюсь, Союз-5 будет не хуже.
Не будет. Союзу-5 не нужен скоростной автоматический запуск по тревоге. Ему нужны стоимость/эффективность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

ЦитироватьRaul пишет:
Характеристики ионосферы очень переменчивы. Именно потому не удается сделать точный прогноз места падения КА. И с аэростатом будет такая же история.
так это при полностью неуправляемом спуске; здесь же возможны управление асимметрией формы, размером и моментом отсоединения баллона; плюс дополнительные аэродинамические элементы
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Искандер

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьDiZed пишет:
сдается мне, речь идет о том, чтобы использовать торможение в разреженной атмосфере для свода с орбиты, вместо тормозного импульса; Маск рассчитывмет, что такая система будет легче чем эквивалентное количество топлива
ЦитироватьRaul пишет:
ЦитироватьDiZed пишет:
сдается мне, речь идет о том, чтобы использовать торможение в разреженной атмосфере для свода с орбиты, вместо тормозного импульса; Маск рассчитывмет, что такая система будет легче чем эквивалентное количество топлива
"Выбор места посадки" он будет делать, как недавно "небесный дворец"? Класс. Если он сядет к китайцам, то нам можно будет вместе с ними его изучить (надо заранее договориться)  8)  
На мой взгляд, это будет один из экспериментов по поиску оптимального варианта спуска для BFS, как в свое время отработка спуска первой ступени F9 решала задачи не только текущего керосинового варианта, но в значительной степени для будущей метановой РН, дело за Раптором.
Что-то я сомневаюсь что BFS кто либо собирается спускать на воздушном шарике, это ж межпланетный корабль с прямой посадкой. Универсальность теряется.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Raul

ЦитироватьDiZed пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Характеристики ионосферы очень переменчивы. Именно потому не удается сделать точный прогноз места падения КА. И с аэростатом будет такая же история.
так это при полностью неуправляемом спуске; здесь же возможны управление асимметрией формы, размером и моментом отсоединения баллона; плюс дополнительные аэродинамические элементы
Так может быть. Подумалось, что конструкторы придумали сбросить скорость в ионосфере без перегрева ступени (за несколько витков). Не знаю, возможно ли это. Но для такой попытки все-таки надо иметь крыло, а не аэростат.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Сергей

ЦитироватьСергей пишет:
На мой взгляд, это будет один из экспериментов по поиску оптимального варианта спуска для BFS, как в свое время отработка спуска первой ступени F9 решала задачи не только текущего керосинового варианта, но в значительной степени для будущей метановой РН, дело за Раптором.
Искандер пишет: Что-то я сомневаюсь что BFS кто либо собирается спускать на воздушном шарике, это ж межпланетный корабль с прямой посадкой. Универсальность теряется.
Спасение второй ступени F9T c экономической точки зрения лишние расходы. Поэтому разговоры о спасении второй ступени можно лишь рассматривать в приложении к BFS - изначально на уровне трепа, потом как эксперимент по гашению части избыточной энергии в разреженных слоях воздуха. И конечно на финише будет ракетная посадка. А вообще то чисто интуитивно - схема утка , планирующий спуск с ограничением скоростных напоров( нагрева) маневрами по высоте и ракетная посадка. Нечто похожее на схему утка наблюдается у NG, только планирующий спуск занимает больше времени, и потребуется теплоизолировать баки с посадочным запасом криогенного топлива - речь идет о BFS, но это же можно использовать для первой ступени. ИМХО.

Georgea

ЦитироватьСергей пишет:
На мой взгляд, это будет один из экспериментов по поиску оптимального варианта спуска для BFS, как в свое время отработка спуска первой ступени F9 решала задачи не только текущего керосинового варианта, но в значительной степени для будущей метановой РН, дело за Раптором.
Невозможно. Совершенно несравнимые параметры аппаратов.

Сергей

ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
На мой взгляд, это будет один из экспериментов по поиску оптимального варианта спуска для BFS, как в свое время отработка спуска первой ступени F9 решала задачи не только текущего керосинового варианта, но в значительной степени для будущей метановой РН, дело за Раптором.
Невозможно. Совершенно несравнимые параметры аппаратов.
Вы ошибаетесь, результаты такого эксперимента гораздо проще пересчитать на больший размер через критерии подобия. Обычно для сверхзвуковых , гиперзвуковых скоростей соотношение размеров модели и натуры отличаются гораздо больше. Тем более эксперимент охватывает широкий диапазон скоростей.

KBOB

ЦитироватьВ российской космической отрасли собираются использовать некоторые технические решения, предложенные руководителем SpaceX и Tesla Илоном Маском. Об этом РБК-ТВ заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

http://tv.rbc.ru/archive/ekskluziv/5ad5aaa89a7947bbf25fa036
Россия больше чем Плутон.

Старый

ЦитироватьKBOB пишет:
ЦитироватьВ российской космической отрасли собираются использовать некоторые технические решения, предложенные руководителем SpaceX и Tesla Илоном Маском. Об этом РБК-ТВ заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
http://tv.rbc.ru/archive/ekskluziv/5ad5aaa89a7947bbf25fa036
Зуб даю что он прикажет использовать лапки и 9 двигателей.. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Raul

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKBOB пишет:
ЦитироватьВ российской космической отрасли собираются использовать некоторые технические решения, предложенные руководителем SpaceX и Tesla Илоном Маском. Об этом РБК-ТВ заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
http://tv.rbc.ru/archive/ekskluziv/5ad5aaa89a7947bbf25fa036
Зуб даю что он прикажет использовать лапки и 9 двигателей..  :(  
А вот и нет. Он сказал, что надо использовать крылышки и колесики.  :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Зловредный

Какая красивая!

А зачем эта жёлтая поперечная штука вверху установщика (с обеих сторон сильно выступает)? Раньше её не было. Какой от неё прок?

Гробос-Фунт

Старый

ЦитироватьЗловредный пишет:
Какая красивая!
Тю! Даже не фаустпатрон. Спичка спичкой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьRaul пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKBOB пишет:
ЦитироватьВ российской космической отрасли собираются использовать некоторые технические решения, предложенные руководителем SpaceX и Tesla Илоном Маском. Об этом РБК-ТВ заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
http://tv.rbc.ru/archive/ekskluziv/5ad5aaa89a7947bbf25fa036
Зуб даю что он прикажет использовать лапки и 9 двигателей..  :(  
А вот и нет. Он сказал, что надо использовать крылышки и колесики.  :)
Да блин. А ещё и метан вместо керосина. Какие же технические решения он хочет использовать? Остаётся одно - 9 двигателей. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kap

ЦитироватьKBOB пишет:
В российской космической отрасли собираются использовать некоторые технические решения, предложенные руководителем SpaceX и Tesla Илоном Маском. Об этом РБК-ТВ заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
А как же Страшные Микротрещины?

А еще Рогозин увидел на рынке пусковых услуг китайцев. И что главные деньги в космонавтике крутятся в производстве КА.

Зловредный

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
Какая красивая!
Тю! Даже не фаустпатрон. Спичка спичкой.
О вкусах не спорят. Ангара 5 мне тоже понравилась. )))

А вот зачем та новая жёлтая поперечина???
Гробос-Фунт

makandser

ЦитироватьЗловредный пишет:
А вот зачем та новая жёлтая поперечина???
Жёлтая поперечина эластичная, в горизонтальном положении ракеты обхватывает обтекатель снизу. Видел на фото перед одним из недавних запусков, не уверен, что найду фото сходу, чтобы показать. По всей видимости - дополнительная поддержка.

Max Andriyahov

Странно, что не закрыли сверху крышкой. Дождь, коррозия... Дроны шпиёнские, опять же
 
на ютубе пока не нашел
https://vk.com/spacex?z=video-41152133_456239326%2Ff391f3f99f458661a6%2Fpl_wall_-41152133

Max Andriyahov

ЦитироватьКакие же технические решения он хочет использовать? Остаётся одно - 9 двигателей.
Нет, все будет гораздо проще и эффективней. Видели испытательный стенд спейсов в Мак-Грегоре? Сарай в степи, техассщина. А производство? Все под одной крышей, в тесноте, да не в обиде.

А у нас? Хруничев один в семи комнатах в Филях, Энергомаш в Химках - драгоценная земля! Вот их и пнут "в деревню, в глушь, в Саратов!". Да уплотнуют покомпактнее - всё, как у Маска, тотальная экономия! А земельку московскую продать под застройку...

А вы говорите "девять двигателей"