SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hrono

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
А что самое дорогое в ступени? В нижней - девять двигателей.
 Это совершенно не является доказанным фактом, к тому же, по мере дальнейшего производства двигатели будут становиться всё дешевле, а вот огромная конструкция баков не будет удешевляться с такой скоростью.

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
С какого перепугу?Обтекатель в массу ступени вроде как не входит?
 Посмотрите какое совершенство конструкции у орбитального танкера от Илона Маска.

Serge V Iz

Цитироватьпрогноз погоды решают
не совсем. если бы у первой ступени ограничения по ветру при посадке ужесточились в два раза, то длительность окон по погоде уменьшилась бы во много раз.. а может и точности прогноза существующей не хватило бы. Распределения у этих факторов такие, неудобные.
Скорее, такие штуки решались бы гарантийными запасами топлива, эффективностью рулевых органов и тупо большими по размеру посадочными лапами.

Serge V Iz

ЦитироватьЭто совершенно не является доказанным фактом
Не является) Мало, вообще, информации о послепосадочных процессах и их ТЭО )

FarEcho

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
А что самое дорогое в ступени? В нижней - девять двигателей. В верхней..? Сколько там стоит аппаратура БАСУ у Маска, включая высокоточные приборы? Вычислительные устройства у него, вероятно, не очень дорогие.
Читаем в майском интервью Томаса Мюллера, которое он дал на https://www.reddit.com/r/spacex/comments/6b043z/tom_mueller_interview_speech_skype_call_02_may/  

" ...вторая ступень пока ещё одноразовая. Сейчас треть цены ракеты — это вторая ступень. У неё только один двигатель Merlin, но это очень сложная версия этого двигателя. Кроме того на ней установлен бортовой управляющий компьютер и много сложной авионики. То есть, с точки зрения цены, это значительная часть ракеты, к тому же обладающая предельной производительностью. Тем не менее, при выведении больших спутников она уходит очень далеко. Мы не можем в текущей конструкции ракеты возвращать вторую ступень. Мы собираемся попробовать сделать это в ближайшие годы, но мы совершенно точно не сможем возвращать её в каждом полете. Однако даже частичное повторное использование поможет ещё немного уменьшить цены...
"

Hrono

ЦитироватьFarEcho пишет:
Однако даже частичное повторное использование поможет ещё немного уменьшить цены...
 Цены, которые SpaceX не собирается снижать вообще, а если они получат контракты от Пентагона, то могут ещё и увеличить их для остальных.

vlad7308

Зачем опускать цену ниже, чем заказчик с радостью готов заплатить?
это оценочное суждение

Alexio

Чтобы увеличить размер получаемой прибыли. Это очевидно.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
а если они получат контракты от Пентагона, то могут ещё и увеличить их для остальных.
Очень мягко говоря - с хера ли? Зачем им увеличивать цены для остальных? Чтоб уменьшить спрос и соответственно свою прибыль, лишь бы меньше работать? Да вы российский бизнесмен, похоже...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlexio пишет:
Чтобы увеличить размер получаемой прибыли. Это очевидно.
Эээ ... что?
Или опять путаем цену за которую продаем и уменьшение затрат на изготовление за счет переиспользования?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#17370
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
а если они получат контракты от Пентагона, то могут ещё и увеличить их для остальных.
Очень мягко говоря - с хера ли? Зачем им увеличивать цены для остальных? Чтоб уменьшить спрос и соответственно свою прибыль, лишь бы меньше работать? Да вы российский бизнесмен, похоже...
А если у них будут многомиллиардные контракты с Пентагоном, то почему им в принципе и не поднять цену для коммерции допустим до 70-80?
Не Вы ли тут (еще Вася и т.д.) писали, что Протон выкинут на мороз, МС не будет.
Какие варианты у заказчика? Будут покупать как миленькие ... пока Безос не залетает )) а Безос залетает не скоро ... вот когда залетает ничего не мешает и снижать цены
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьLRV_75 пишет: 
А если у них будут многомиллиардные контракты с Пентагоном, то почему им в принципе и не поднять цену для коммерции допустим до 70-80?
Потому что в настоящей конкуренции нужно действовать беспощадно и уничтожать конкурента до конца. То есть вести дело к банкротству ЮЛЫ и Арианспейса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Для ГПО миссий? Сомневаюсь.
Прошу прощения, не совсем правильно сформулировал, не тормозной импульс, а скорость входа в атмосферу, сравните.

  Скорость входа ~6000 км/ч.

  Скорость входа в атмосферу ~6600 км/ч.
Я заинтересовался этим вопросом и вот что у меня получилось.


Здесь собраны миссии на ГПО с посадкой первой ступени и отсортированы по скорости MECO. К сожалению телеметрию первой ступени показывали только для 3 таких миссий. Для сравнения в миссии NROL-76 скорость входа была всего 735 м/с.

Трудно делать какие-то выводы всего по 3 значениям, но ИМХО скорость MECO и расстояние до ASDS указывают на то, что скорость входа в атмосферу в миссии Thaicom-8  была выше среднего.

Что касается Koreasat-5A, то скорее всего снижение скорости в первую очередь связано с модификацией Блок 4.

LRV_75

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А если у них будут многомиллиардные контракты с Пентагоном, то почему им в принципе и не поднять цену для коммерции допустим до 70-80?
Потому что в настоящей конкуренции нужно действовать беспощадно и уничтожать конкурента до конца. То есть вести дело к банкротству ЮЛЫ и Арианспейса.
А не Вы ли Старый утверждали, что SpaceX не конкурент ULA? Ввиду того, что у них разные сегменты.SpaceX - коммерция и МКС, у ULA - заказы ВВС
По поводу Арианспейс, так им Европейский роскосмос не даст обанкротится.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А если у них будут многомиллиардные контракты с Пентагоном, то почему им в принципе и не поднять цену для коммерции допустим до 70-80?
Потому что они не одни на рынке...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не Вы ли тут (еще Вася и т.д.) писали, что Протон выкинут на мороз,
А что - у них до сих пор по пять-шесть коммерческих пусков в год?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
МС не будет.
А он что - есть?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьLRV_75 пишет: 
А не Вы ли Старый утверждали, что SpaceX не конкурент ULA? Ввиду того, что у них разные сегменты.SpaceX - коммерция и МКС, у ULA - заказы ВВС
Не помню такого. Может это я говорил о какойто конкретной ситуации и периоде времени? 
Помню я начал с того что Маску надо подобрать под столом крошки оставшиеся после ухода с рынка Дельты-2 

ЦитироватьПо поводу Арианспейс, так им Европейский роскосмос не даст обанкротится.
Лишить Ариану коммерции - же неплохо. Найдётся ли в Европах достаточное количество правительственных ПН чтоб окупить её существование?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Astro Cat

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что в настоящей конкуренции нужно действовать беспощадно и уничтожать конкурента до конца. То есть вести дело к банкротству ЮЛЫ и Арианспейса.
Они уже подстраховались. Пролоббировали "Орион","Старлайнер",SLS и DSG.

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Лишить Ариану коммерции - же неплохо. Найдётся ли в Европах достаточное количество правительственных ПН чтоб окупить её существование?
Они как раз выбили себе 5 правительственных пусков в год для Ариан-6 и Веги.

http://spacenews.com/european-commission-commits-to-annual-minimums-for-ariane-6-vega-c/

Hrono

#17378
ЦитироватьAlex_II пишет: 
Очень мягко говоря - с хера ли? Зачем им увеличивать цены для остальных?
 Чтобы увеличить сумму выручки и сумму прибыли.

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Чтоб уменьшить спрос и соответственно свою прибыль, лишь бы меньше работать? Да вы российский бизнесмен, похоже...
 Тут работает простая арифметика, если вы увеличили цену за запуск с 60 миллионов долларов до 80 миллионов долларов, то отказавшись от одного из каждых четырёх клиентов вы получите ту же выручку, но прибыль будет больше.
 Бизнесмены везде одинаковы, ходовой товар становится дороже.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что в настоящей конкуренции нужно действовать беспощадно и уничтожать конкурента до конца. То есть вести дело к банкротству ЮЛЫ и Арианспейса.
 Никто не будет ради беспощадной конкуренции подрывать собственное финансовое положение, для этого надо иметь огромные финансовые резервы, а у SpaceX в данный момент таковых нет.
 Проще говоря, если вы решили выжить с рынка всех остальных конкурентов, готовьтесь вкладывать в это мероприятие собственные деньги, чего никто не хочет.