SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

러시아인 и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьGeorgea пишет:
1. Почему в пуске SES-10 не было этапа boostback burn ?
2. Получит ли этот подход продолжение, или это какая-то разовая аномалия?
3. Зачем вообще был нужен boostback burn раньше?
1. При пусках на ГПО никогда его не было
2. И не будет
3. Возможно так ступени меньше приходится пользоваться газовыми и решетчатыми рулями, чтобы стать вертикально.

George

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Должен быть самый зрелищный пуск. 27 движков (рекорд, коли не бабахнет)
Рекорд 30 двигателей у Н-1.

Георгий

ЦитироватьЗловредный пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Н-1 так и останется непревзойдённой.
О, кстати, кстати. Falcon Heavy -- 27 двигателей  :)  
В свете MCT Королев кажется не прожектером-неудачником, а провидцем, обогнавшим свое время и заставившим с помощью Кузнецова покусать свои локти Глушко


dmitryskey

ЦитироватьЗловредный пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Н-1 так и останется непревзойдённой.
О, кстати, кстати. Falcon Heavy -- 27 двигателей  :)
Мне, кстати, визуально она больше нравится, сам Фэлкон похож на чумазого худого кота-подростка, а в связке - гораздо гармоничнее.

Сергей

ЦитироватьГеоргий Бугов пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Н-1 так и останется непревзойдённой.
О, кстати, кстати. Falcon Heavy -- 27 двигателей :)
В свете MCT Королев кажется не прожектером-неудачником, а провидцем, обогнавшим свое время и заставившим с помощью Кузнецова покусать свои локти Глушко
У Королева не было выхода, для изготовления движков типа F-1 не было подходящего оборудования по всей технологической цепочке. Самый оптимальный вариант для того времени реализовал Вернер фон Браун - 5 движков F-1 на Сатурне - 5 на первой ступени.

ken_park

Кстати, что там с доставкой ступени в порт приписки, и как сработал "Оптимус Прайм"?

Georgea

ЦитироватьЗловредный пишет:
Boostback burn позволяет изменить соотношение вертикальной и горизонтальной скоростей ступени -- угол входа в атмосферу. А это может влиять на параметры её нагрева.
Но почему его не было в этот раз?

Apollo13

ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
Boostback burn позволяет изменить соотношение вертикальной и горизонтальной скоростей ступени -- угол входа в атмосферу. А это может влиять на параметры её нагрева.
Но почему его не было в этот раз?
На него просто не было топлива. Оно однажды закончилось даже без бустбека.


Georgea

ЦитироватьSubrogator пишет:
НЯП, boostback burn нужен был для того, чтобы частично погасить скорость до входа в плотные слои атмосферы.
Для этого, по идее, был Entry burn. А boostback на картинке от самих спейсов трактовался как "для коррекции траектории и направления в точку посадки".

ЦитироватьНо вместе с тем, при торможении в атмосфере, ракета одновременно от атмосферы нагревается и охлаждается (в зависимости от плотности атмосферы и скорости). Неработающему движку высокая температура противопоказана (не работает охлаждение КС). Поэтому логично максимально надолго растянуть "верхний" этап полёта.
Вместе с тем, логично вместо entry burn одним-тремя движками делать включение всех двигателей, но на режиме сверхмалой тяги (основная задача не тягу создать для торможения, а прокачивать горючее по системе охлаждения двигателя).
Не знаю, возможно ли такое на Мерлине (скорее всего нет), но на Рапторе, ИМХО, такой режим будет обязательно
Не очень понял... Так почему в этот раз не было boostback burn?

Georgea

#16089
del

Alex_II

ЦитироватьGeorgea пишет:
Но если и без бустбека прекрасно садится - зачем его делали раньше?
ЕМНИП - его при посадке на сушу делали. А при посадке на баржу - нет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Georgea

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
1. Почему в пуске SES-10 не было этапа boostback burn ?
2. Получит ли этот подход продолжение, или это какая-то разовая аномалия?
3. Зачем вообще был нужен boostback burn раньше?
1. При пусках на ГПО никогда его не было
2. И не будет
3. Возможно так ступени меньше приходится пользоваться газовыми и решетчатыми рулями, чтобы стать вертикально.
Непонятно, но спасибо   :D

Зловредный

ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
На него просто не было топлива. Оно однажды закончилось даже без бустбека.
Но если и без бустбека прекрасно садится - зачем его делали раньше? Или что изменили в этот раз, чтобы сел нормально без бустбэка?
Возможно, это продолжающаяся оптимизация алгоритма посадки. Кстати, в этот раз во время входа в атмосферу прекратила работать видеокамера -- почему? Не потому ли, что режим входа был другим?.
Гробос-Фунт

Alex_II

ЦитироватьЗловредный пишет:
Не потому ли, что режим входа был другим?.
По моему её просто чем-то заплевало - то ли краской с решетчатых рулей, то ли ещё чем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ИМХО с бустбеком вероятность успешной посадки выше, а повреждения ступени меньше. Кроме того ASDS ближе к берегу - меньше болтается в море. Поэтому его делают всегда, когда на него есть топливо. Пример Иридиум-1.

Georgea

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
Но если и без бустбека прекрасно садится - зачем его делали раньше?
ЕМНИП - его при посадке на сушу делали. А при посадке на баржу - нет...
На картинке спейсов он как раз для баржи нарисован...

knezevolk

Цитироватьken_park пишет:
и как сработал "Оптимус Прайм"?
Оптимуса не было, появится в ближайшие месяцы.

Astro Cat

Пуски б/у ступеней будут еще в этом году?

Георгий

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Пуски б/у ступеней будут еще в этом году?
[TH]Planned date[/TH][TH]Payload[/TH][TH]
[/TH][TH]
[/TH][TH]
[/TH]
Q3, 2017Falcon Heavy Demo
боковушки "проверенные"

Apollo13

https://www.reddit.com/r/spacex/comments/62i6m1/recap_of_the_elon_musk_and_martin_halliwell_press/

ЦитироватьElon: "The new grid fins will be, should be capable of taking a scorching and being fine. And they'll also have significantly more control authority so that should improve the re-usability of the rocket. But we will actually improve the payload to orbit by being able to fly at a higher angle of attack, and use the aerodynamic elements of the rocket to effectively glide like a big cylinder, it actually does have a L/D (lift / drag ratio) of roughly 1 if flown at the right angle of attack, but you need the control authority, particularly pitch control authority, that's higher than we currently have to achieve that." (Youtube video 31:30)
Привет Безосу?