SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Сергей Радин ,к сожалению лень искать расчеты
но вот про Зенит легче найти
Протон с экватора на ГПО, если мой склероз не врет - около 9 тонн...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей Радин

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Сергей Радин , к сожалению лень искать расчеты
но вот про Зенит легче найти
с экватора
 Полезная нагрузка ( ГПО ) (т) 6,1
 Полезная нагрузка ( ГСО ) (т) 2,9

c Баконура
3,750 to GTO
Да, но Сокол обещает 8,3т на ГПО в невозвратном варианте при сопоставимой тяге 1й ступени...

Alex_II

ЦитироватьСергей Радин пишет:
Да, но Сокол обещает 8,3т на ГПО в невозвратном варианте при сопоставимой тяге 1й ступени...
Зенит не самая оптимальная ракета...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Зенит использует РБ а Флакон выводит в две ступени. Так что преимущество ещё больше в сторону Флакона.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

У Фалкона гораздо больше топлива, чем у Зенита. Почти на 100 тонн.

Сергей Радин

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСергей Радин пишет:
Да, но Сокол обещает 8,3т на ГПО в невозвратном варианте при сопоставимой тяге 1й ступени...
Зенит не самая оптимальная ракета...
Это и обидно, при более совершенном движке теряем на компоновке..

Leonar

ЦитироватьApollo13 пишет:
У Фалкона гораздо больше топлива, чем у Зенита. Почти на 100 тонн.
Вот и вывод каким должен быть ньюзенит
Нашан наш

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСергей Радин пишет:
Да, но Сокол обещает 8,3т на ГПО в невозвратном варианте при сопоставимой тяге 1й ступени...
Зенит не самая оптимальная ракета...
С учетом ограничений на габариты - одна из лучших.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С учетом ограничений на габариты - одна из лучших.
А если исходить только из возможностей двигателя и оптимизировать по мюПН? Сколько будет с РД-171 на первой ступени?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С учетом ограничений на габариты - одна из лучших.
А если исходить только из возможностей двигателя и оптимизировать по мюПН? Сколько будет с РД-171 на первой ступени?
Как протон :-)

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С учетом ограничений на габариты - одна из лучших.
А если исходить только из возможностей двигателя и оптимизировать по мюПН? Сколько будет с РД-171 на первой ступени?
Если по МюПН, то стартовую массу надо уменьшать, т.к. оптимальная тяговооруженность около 2, соответственно, увеличивать заправку 1-й ступени и уменьшать заправку и тягу второй.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если по МюПН, то стартовую массу надо уменьшать, т.к. оптимальная тяговооруженность около 2, соответственно, увеличивать заправку 1-й ступени и уменьшать заправку и тягу второй.
И каков итог? Максимально около 20т?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей Радин

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если по МюПН, то стартовую массу надо уменьшать, т.к. оптимальная тяговооруженность около 2, соответственно, увеличивать заправку 1-й ступени и уменьшать заправку и тягу второй.
И каков итог? Максимально около 20т?
Раз Сокол тянет 22т, то с РД-171 должно быть больше, или масса самого двигателя сводит на нет больший УИ?

Leonar

ЦитироватьСергей Радин пишет:
масса самого двигателя сводит на нет больший УИ?
Масса двигателя (ду зенита)сомнительно что больше чем ду сокола 9
Возможно, что и меньше
Просто топлива меньше и массовое совершенство баков у сокола лучше

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если по МюПН, то стартовую массу надо уменьшать, т.к. оптимальная тяговооруженность около 2, соответственно, увеличивать заправку 1-й ступени и уменьшать заправку и тягу второй.
И каков итог? Максимально около 20т?
Итог? МюПн вырастет, масса ПГ уменьшится.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей Радин

ЦитироватьLeonar пишет:
Масса двигателя (ду зенита)сомнительно что больше чем ду сокола 9
Возможно, что и меньше
Согласно Вики, у Сокола вдвое меньше (9х490 против 9750), но, не знаю, все ли указано.

Leonar

ЦитироватьСергей Радин пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Масса двигателя (ду зенита)сомнительно что больше чем ду сокола 9
Возможно, что и меньше
Согласно Вики, у Сокола вдвое меньше (9х490 против 9750), но, не знаю, все ли указано.
Раму, трубы и прочее считали?

Leonar

#13737
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Итог? МюПн вырастет, масса ПГ уменьшится
Извиняюсь, почему?
Считал когда, эксперементировал с по спутник
Двуступенчатая выдавала мне с выводом второй ступени на орбиту вместе с пн
После отделения 22т ПН

Сергей Радин

Это с какой широты?

Apollo13

ЦитироватьСергей Радин пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если по МюПН, то стартовую массу надо уменьшать, т.к. оптимальная тяговооруженность около 2, соответственно, увеличивать заправку 1-й ступени и уменьшать заправку и тягу второй.
И каков итог? Максимально около 20т?
Раз Сокол тянет 22т, то с РД-171 должно быть больше, или масса самого двигателя сводит на нет больший УИ?
Замена Мерлинов на РД-171М по спредшиту даёт увеличение ПН Фалкона на ~5%