SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

silentpom,  так вроде она в полёте загорелась ещё? Или просто от посадки сорвало бак с керосином?

silentpom

мне пока не доложили  :)

Elon Musk ‏@elonmusk  3 ч3 часа назад

RUD = Rapid Unscheduled Disassembly  :)

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/743099301174247424

ЦитироватьElon MuskVerified account‏@elonmusk

Upgrades underway to enable rocket to compensate for a thrust shortfall on one of the three landing engines. Probably get there end of year.
Я так понимаю это какой-то специфический апгрейд для борьбы с разнотягом при посадке.

Max Andriyahov

в порядке бреда - почему бы спейсам не приделать парочку твердопливных ускорителей а-ля Ариан 62? мааааленьких таких.

1. масса ПН+
2. длина "макаронины меньше, не надо столько горючки
3. нагрузка на движки меньше, ресурс +

раз уж "НАСА передала ему все технологии" - уж опыта производства и возврата ТТРД у них выше крыши...

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
2. длина "макаронины меньше, не надо столько горючки
Гениально!

Цитироватьраз уж "НАСА передала ему все технологии" - уж опыта производства и возврата ТТРД у них выше крыши...
Пардон, а какие РДТТ производила НАСА?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov


Alex_II

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Старый , шаттл, не?
Не. АТК их производила...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
1. масса ПН+
2. длина "макаронины меньше, не надо столько горючки
3. нагрузка на движки меньше, ресурс +
предлагается усложнение конструкции, переделка корпуса для крепления ТТУ, производство ТТУ.
при этом
1) с ПН вроде все норм. вон очередь баклог 40 пусков.
2) она уже есть, горючка дешевая.
3) нам не понять когда сажей засирается керосиновый двигатель больше на 105% тяги или на 50% )

сделать то можно чобы и нет но зачем ?

СпХ для успеха надо идти по очень простой дорожке - не допуская аварий при старте, вести отладку посадок.
Если реальная себестоимость пуска хотя бы чуть чуть ниже коммерческой цены то ситуация устойчивая.
Можно спокойно делать Раптор, Драгон 2 для НАСА и тд.

А ТТУ это ненужное отвлечение в сторону от магистрального пути. Если бы ПН не хватало для борьбы за рынок с Протоном, может Маск бы и примотал проволокой ченить мелкое ТТУшное, во ведь реально не надо )

Max Andriyahov

Василий Ратников, ок, понятно. Спасибо.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/743099301174247424

ЦитироватьElon MuskVerified account‏@elonmusk

Upgrades underway to enable rocket to compensate for a thrust shortfall on one of the three landing engines. Probably get there end of year.
У меня есть гипотеза, что сейчас тяга регулируется для всех двигателей одновременно, а к концу года собираются сделать возможность управлять тягой каждого двигателя отдельно.

Либо речь о том, что давно запланированное форсирование позволит делать посадку не на 100% тяги и в случае меньшей тяги одного увеличивать тягу двух других.

silentpom

а разве у них нет форсированного режима?

silentpom

тут уже кто-то даже просчитывал, что старый фалкон 1.1 получил бы от двух ТТУ, кажется GEM-60.
с учетом того, что он завявил, что к концу года фалкон FT покроет атлас 541 - как бы соответствующие подразделения atk и aj не обанкротились

Apollo13

#13672
Из ЖЖ

ЦитироватьНе все так однозначно  :)

Согласно сайту одноразовая версия после апгрейда сможет выводить на ГПО (вероятно ГПО-1800) 8,3 т. С посадкой первой ступени 5,5 т.

5,5 / 8,3 = 0,66.

Из того что уже запускалось

SES-9 - 5271 кг - ГПО-1775
JCSat-14 - 4696 кг - ГПО-1736
Thaicom-8 - 3025 кг - ГПО-1491
Eutelsat 117 West B + ABS-2A - 4200(?) кг - ГПО-1595

Если предположить что после апгрейда двигателей Фалкон-9 сможет вывести на ГПО-1500 3300 кг с посадкой первой ступени, получается, что одноразовая версия сможет вывести 3300 / 0,66 = 5000 кг.

Протон может вывести на ГПО-1500 примерно 6300 кг. На суперсинхронную наверно даже больше.

Intelsat-31 - 6450 кг - ГПО-1550


Alfred

пишут что у ступени закончился окислитель прямо перед касанием и она  шлепнулась с высоты несколько метров на палубу. 
https://vk.com/videos-51873373?section=all&z=video-51873373_456239190%2Fclub51873373%2Calbum-51873373%2Fpl_-51873373

Дмитрий З.

#13674
ЦитироватьAlfred пишет:
пишут что у ступени закончился окислитель ...
 https://vk.com/...
О как... на ВК ссылки пошли, забавный источник  :)  
На оригинал в твитере бы чтоли дали ссылку...
https://twitter.com/elonmusk/status/743602894226653184

Все уже обсуждено в профильной теме
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic15260/message1527758/#message1527758

стабилизированное видео тут:



Alfred

а чем ссылка на контакт хуже если там есть реальное видео ?

Дмитрий З.

#13676
ЦитироватьAlfred пишет:
а чем ссылка на контакт хуже если там есть реальное видео ?
Моветон, при наличии оригинальной ссылки, тем более что оригинал уже публиковался на форуме и обсуждался. Тут много людей кто следит внимательно и подобные вещи на форуме появляются почти моментально, а не через 1-2 дня после публикации.
Только это делается в отдельных профильных темах.

А так да, через неделю можно еще ссылку на пионерскую правду дать или московский комсомолец. :-)

P.S.: И вот это ваше "пишут...." понравилось. Кто пишет то? Вон в оригинальном твиттере Маск и написал. Никаких других "писателей" цитировать смысла нет.... А то как в анекдоте про Битлз и "напели..." :-)

Salo

SpaceX может столкнуться с оплатой портового сбора в $15000 за возвращение бустера
http://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/spacex/2016/06/20/spacex-may-face-port-canaveral-fee-booster-return/86135670/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Max Andriyahov

последний подъем: