Частники разбушевались

Автор Nixer, 12.08.2005 23:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Димитър

http://transformspace.com/index.cfm?fuseaction=projects.view&workid=CCD3097A-96B6-175C-97F15F270F2B83AA



Мы говорим, а они делают...  :cry:

 The t/Space Crew Transfer Vehicle (CXV) is an innovative spacecraft capable of carrying four crew to the International Space Station or other low Earth orbit destinations for less than $20 million per flight.
  An uncrewed demonstration flight is planned for summer 2008, with a crewed flight in Summer 2009
 The booster for the CXV is a two-stage pressure-fed design using liquid oxygen and propane in both stages.
  t/Space is working with Scaled Composites to create a custom Very Large Aircraft(VLA), which will carry the CXV and the QuickReach 2 booster underneath its' body. An alternative to the custom VLA is to modify and extend the landing gear of a B-747 to provide sufficient ground clearance to carry the CXV and booster.

Старый

Это всё надо в "Ох, умору".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

Рутана, что ли? Я б не спешил....

Старый

ЦитироватьРутана, что ли? Я б не спешил....
Т-спейс. "Мы работаеи с Рутаном над очень большим самолётом. Если не склеится - удлиним ноги Боингу-747..." :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

Цитировать
ЦитироватьРутана, что ли? Я б не спешил....
Т-спейс. "Мы работаеи с Рутаном над очень большим самолётом. Если не склеится - удлиним ноги Боингу-747..." :)
Дак они во первых, акции не выпускают. Билеты на этот пепелац тож не предлагают. То есть деньги у народа не выманивают. Во вторых, смогли впечатлить НАСА на 6 млн грант.
Пока все чисто.

Старый

Ну не всем же сразу алчные...
 А про насовские гранты уже был скандал. Что они достаются разным если не аферистам то авантюристам.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

ЦитироватьНу не всем же сразу алчные...
 А про насовские гранты уже был скандал. Что они достаются разным если не аферистам то авантюристам.
Старый, я за этой конторой оч внимательно слежу. При всем желании, придраться абсолютно не к чему.

hcube

Так принципиально в концепте воздушного старта ничего нереализуемого нету. Только...

Только IMHO правильнее было бы делать первую ступень с крылышками, причем под два варианта нагрузки - полная и с второй и с кораблем, и пустая без всего ;-). Далее, на корабле нужен САС.

И, кстати, чего вы так взьелись на Рутана? ;-) Боинг несет примерно 100 тонн коммерческой нагрузки и 200 тонн топлива. То есть самолет которому надо туда-и-обратно может по крайней мере 150 тонн топлива не брать на борт. Уже 250 тонн для Боинговского крыла.

Далее, Рутан - известный композитный чудесник ;-) с него станется раза так в три уменьшить вес конструкции - т.е. весил Боинг 250 тонн, будет весить 80. При этом крыло можно уменьшитьпропорционально взлетному весу - то бишь концепт для подьема 250 тонн на 15 км будет весить (80+250+50)/(250+250+50) тонн, иметь размах крыла в 1.5 раза меньше Боинговоского и иметь взлетный вес (пустой) в 50 тонн.

Ну, ессно, расчитан он будет под единственную конкретную задачу - подьем РН на 15 км. Но так оно и надо ведь? ;-)
Звездной России - Быть!

Agent

Не нада там крылышек. Они ж уже кидали с рутановского Протеуса



Вот ихнее ноухау.


Agent

Кстать, вот как они хотят кресла сделать. Имхо, конгениально.
Просто, дешево и функционально


DYF

ЦитироватьКстать, вот как они хотят кресла сделать. Имхо, конгениально.
Просто, дешево и функционально

Че-то у меня есть сомнения, что это дело выдержит балистический спуск с пиковыми перегрузками до 15-20g

Agent

Разрыв крепления ремня безопасности в авто, насколько помню, 25g
И это не самого ремня, заметте.

Andy_K64

Это до первого сломанного позвоночника.

DYF

ЦитироватьРазрыв крепления ремня безопасности в авто, насколько помню, 25g
И это не самого ремня, заметте.

На вид эти стропы держат скажем 3т на разрыв,
в месте перегибов и пряжек усилие разрыва в лучшем случае уполовинивается ~1,5т.  
человек в скафандре ~150кг,  да 10g получается
Но это если усилие идет прямо, а если под углом, как на фотографии, то в можно смело усмножать еще на 2-3-4.

Лично рвал альпинистскую веревку, 2т на разрыв. Туго натягиваешь переправу и вешаешь человека 80кг.

И еще непоянтно как поведет себя тряпочное кресло. Как начнет тянуться и т.п.

Вобщем, ИМХО идея хоть и не новая, интересная, для облегчения...

Но я бы не полетел. Нет запаса живучести.

Agent

ЦитироватьЭто до первого сломанного позвоночника.
Неа. Токшо исследовал устройсво детского автомобильного кресла. Которе спиной по ходу движения ставиться. Тот же принцип.
Похоже, в этом плане т\Спейс велосипед не изобрели.

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьЭто до первого сломанного позвоночника.
Неа. Токшо исследовал устройсво детского автомобильного кресла. Которе спиной по ходу движения ставиться. Тот же принцип.
Знаешь, я видел умников, которые меня убеждали, что болт М6 вполне удержит всю конструкцию центрального узла дельтаплана. И нагрузки считали, с учетом перегрузок, и слова умные говорили. Да только ни один из их аппаратов не выдержал даже самое слабой турбулентности. У всех срезало этот самый болт. Со всеми вытекающими последствиями на больничной койке.

DYF

ЦитироватьКстать, вот как они хотят кресла сделать. Имхо, конгениально.
Просто, дешево и функционально

Я думаю это хорошая идея для запасных кресел.

В Союзе есть куда подвесить этот гамак? :)

Но как штатное кресло - увольте...

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьКстать, вот как они хотят кресла сделать. Имхо, конгениально.
Просто, дешево и функционально

Я думаю это хорошая идея для запасных кресел.

В Союзе есть куда подвесить этот гамак? :)

Но как штатное кресло - увольте...
Я представляю, каково висеть в этом гамаке, когда СА в закрутке ;)

Agent

ЦитироватьЗнаешь, я видел умников, которые меня убеждали, что болт М6 вполне удержит всю конструкцию центрального узла дельтаплана. И нагрузки считали, с учетом перегрузок, и слова умные говорили. Да только ни один из их аппаратов не выдержал даже самое слабой турбулентности. У всех срезало этот самый болт. Со всеми вытекающими последствиями на больничной койке.

Изумительный аргумент. Я чет по наивности ожидал статистики сломанных позвоночников у детей в таких креслах.