МАКС - 2021

Автор zandr, 16.03.2021 22:23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


АниКей







Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») принимает участие в юбилейном XV Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2021» в подмосковном Жуковском. Предприятие выступает в составе объединенной экспозиции Госкорпорации «Роскосмос», расположенной в павильоне F2.
Большую часть стенда предприятия занимает интерактивный макет стартового комплекса для ракеты-носителя «Союз-2» на космодроме Восточный. Стартовый комплекс введен в строй в 2016 году. Он оборудован уникальной конструкцией, которой нет на других российских космодромах — мобильной башней обслуживания. Эта 1600-тонная конструкция высотой 52 метра позволяет проводить все работы по подготовке к старту в самых сложных климатических условиях, обеспечивая высокий уровень безопасности работников. На стартовом комплексе 83 сооружения площадью 45 тысяч квадратных метров, все сооружения наземного исполнения и расположены в непосредственной близости от пусковой площадки. 28 апреля 2016 года отсюда состоялся первый пуск с выводом на орбиту трех искусственных спутников Земли. Всего со стартового комплекса выполнено 10 пусков.
На стенде ЦЭНКИ также представлен макет стартовой площадки для ракеты-носителя «Ангара». Строящийся на космодроме Восточный стартовый комплекс рассчитан на 10 пусков в год в грузовом и пилотируемом вариантах. Он занимает площадь 109 гектаров, где предусмотрено строительство более 10 зданий и сооружений. В данный момент на стартовом комплексе специалисты ЦЭНКИ и подрядной организации приступили к монтажу системы хранения и выдачи сжатых газов.
Кроме космодрома Восточный представлены макеты гироскопических приборов для ориентации космических аппаратов на орбите, изготавливаемых в НИИ прикладной механики имени академика В.И. Кузнецова (филиал ЦЭНКИ, входит в Роскосмос). В экспозиции макеты бесплатформенного инерциального блока, волоконно-оптического гироскопа, газодинамической опоры, гироскопического измерителя вектора угловой скорости, микромеханического вибрационного гироскопа.
На стенде ЦЭНКИ участники и гости авиасалона смогут получить исчерпывающую информацию о деятельности предприятия, а также презентационные материалы о российско-французском проекте «,,Союз" в Гвианском космическом центре», в рамках которого в этом году исполняется 10 лет со дня первого запуска ракеты «Союз-СТ». Международный авиационно-космический салон «МАКС-2021» продлится до 25 июля 2021 года.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Спасательную систему России решили «закольцевать» с космосом
23 июля 2021, 14:12
Текст: Дмитрий Зубарев

МЧС и Роскосмос создадут к 2023 году в Анадыре Центр космического мониторинга, который «закольцует» всю спасательную систему по стране, сообщил на МАКС-2021 заместитель главы ведомства Виктор Яцуценко.
Эта и другая инфраструктура создается на Крайнем севере России для обеспечения безопасности Севморпути, который ввиду таяния льдов может стать одним из новых магистральных транспортных маршрутов в Евразии.
«К 2023 году в Анадыре будет запущен совместно с Роскосмосом Центр приема и обработки космической информации. Таком образом мы замыкаем спасателей, мониторинг космоса и авиацию, которая имеет достаточно большой радиус действия. Это позволяет нам прикрывать и Северный морской путь, и северные континентальные территории», – цитирует РИА «Новости» Яцуценко.

По его словам, новый Центр – это «по сути большая антенна», которая будет принимать информацию со всех пролетающих спутников. Специалисты на местах в случае необходимости будут сразу ретранслировать информацию в Центр управления в кризисных ситуациях в Москве и в арктические центры.
«Если сейчас мы готовим заявку, и «Роскосмос» подбирает спутники, которые могут предоставить информацию, то с 2023 года это будет все происходить в автоматическом режиме», – сказал замминистра.
В МЧС сейчас работают семь таких станций обработки космической информации, в Анадыре будет восьмая. «Таким образом мы замкнем всю территорию Российской Федерации и пограничных государств. Мы будем получать информацию, ее анализировать, накладывать на электронные карты, все будет происходить в цифре. Получим сразу цифровую модель обстановки», – пояснил Яцуценко.
Напомним, в феврале 2018 года компания «Российские космические системы» (РКС), входящая в госкорпорацию Роскосмос, заявила о создании антарктического центра приема космической информации.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

riafan.ru

Разработка студентов МГТУ им. Баумана решит проблему доставки грузов с МКС
Юлия Малькова


Авторотирующий спускаемый аппарат для доставки малых научных грузов с орбитальных комплексов, представленный на МАКС-2021, может решить существующую проблему грузопотока между Землей и МКС. Об этом рассказали ФАН разработчики проекта, студенты МГТУ им. Баумана — Вероника Павлюченко, Максим Ваюта и Михаил Денисов.
Создатели проекта сообщили, что его главная задача заключается в том, чтобы доставить результаты галактических исследований на Землю очень быстро, вне зависимости от пилотируемого запуска.
Цитата: undefined«Это беспилотный аппарат, — подчеркнула студентка шестого курса Вероника Павлюченко. — Предполагается, что он доставляется на МКС, где хранится до востребования. Космонавты выполняют какой-либо эксперимент, затем загружают в контейнер результаты и закрывают его. Он сохраняет определенную заданную температуру для груза, обычно от —4 до +37 градусов. После специалисты закрывают верхнюю крышку, используя специальные прижимы, и тем самым не дают колебаться контейнеру внутри корпуса. Когда наступает время выхода, наш аппарат погружают в специальное пусковое устройство, и оно уже в определенный момент времени выпустит капсулу от МКС».
Когда аппарат пролетит самые опасные тепловые участки и будет готов к торможению, у него откинется крышка и будет вытолкнут термостатированный контейнер.
Цитата: undefined«Начинается самый интересный этап: мы разворачиваем наши плечи и винты и входим в режим авторотации, — рассказал студент 5 курса Максим Ваюта. — Винты начинают сами быстро раскручиваться благодаря набегающему потоку воздуха. Мы тормозим, а затем доходим до определенной области, где специалисты нас быстро найдут и подхватят».
По словам ребят, их проект позволит сократить время доставки с МКС на Землю, избежать ненужных проверок и ускорить передачу результатов эксперимента специалистам. Разработчики сообщили, что спуск аппарата займет около шести часов, а его поиск — максимум два часа.
Разработка студентов МГТУ им. Баумана решит проблему доставки грузов с МКС
facebook.com/Roscosmos  / Олег Артемьев
Цитата: undefined«Сейчас груз доставляется с помощью кораблей «Союз», — напомнил Ваюта. — Грубо говоря, космонавт загружает в багажник результат эксперимента, а затем приземляется в казахстанских степях. Пройдет уйма времени, пока пройдут все проверки и его с грузом оттуда довезут. А мы можем сажать наш аппарат не в Казахстане, а севернее. У него достаточно маленькая зона посадки, что удобно в плане безопасности — он точно не упадет никому на голову».
Михаил Денисов уточнил, что на МКС доставляется примерно 25-35 тонн грузов в год, а возвращается — не больше 600 кг за счет двух возвратов «Союза». В результат мы наблюдаем огромный дисбаланс.
Студенты МГТУ им. Баумана рассказали, что в Институте медико-биологических проблем (ИМБП) РАН уже заинтересовались данным проектом.
Цитата: undefined«ИМБП РАН очень хотел бы, чтобы мы это реализовали, потому что у него часто случаются проблемы с доставкой, — поделилась Вероника Павлюченко. — Роскосмос тоже в принципе заинтересован. Например, на «Королевских чтениях», проходивших в 2021 году, во время презентации Дмитрия Рогозина было объявлено такое новое направление, как космическая лаборатория. Мы подходим именно под него с доставкой грузов, так как рано или поздно мы все равно придем к тому, что на орбите придется что-то делать, изготавливать лекарства, например, даже сейчас».
Собеседница ФАН продолжила, что грузы, доставляемые с МКС с помощью беспилотного аппарата, в будущем смогут послужить основой для множества лекарств, которые помогут справиться с ныне неизлечимыми болезнями.
Цитата: undefined«Надеемся, что мы сможем развить дальше этот проект и запустить его, — рассказала студентка. — Тем самым мы увеличим количество экспериментов, которые проводятся на МКС, и не будем ограничены кораблями «Союза». Грузы будут доставляться несколькими аппаратами, увеличивая транспортный поток».
В заключение Вероника Павлюченко сообщила, что в настоящее время создатели проекта работают над перекомпоновкой систем, стремясь уменьшить размер аппарата.
Ранее участник китайской делегации на МАКС-2021 назвал главные ожидания от авиасалона.
Вернуться назад
Комментировать
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!




telekast

Цитата: АниКей от 23.07.2021 14:46:46
Цитата: undefined«Начинается самый интересный этап: мы разворачиваем наши плечи и винты и входим в режим авторотации, — рассказал студент 5 курса Максим Ваюта. — Винты начинают сами быстро раскручиваться благодаря набегающему потоку воздуха. Мы тормозим, а затем доходим до определенной области, где специалисты нас быстро найдут и подхватят».
Авторотирующая посадка, особенно в малом размере/массе, проигрывает древнему парашюту практически по всем показателям. Данная идея хороша лишь в качестве тренинга ума инженера. Ну, и на грантоедство перспективы открывает. А так-то еще в 60-е прошлого века кассеты с пленкой со спутников/КА фоторазведки сбрасывали. Или по-меньшей мере планировали.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

АниКей

Космические технологии РКС работают и на орбите, и для людей

 4 октября 1957 года с полигона Тюра-Там в Казахстане стартовала ракета с первым в мире космическим спутником. «ПС-1» выводился на орбиту королевской ракетой-носителем Р-7. Это был триумф. Над тем, чтобы полет прошел в штатном режиме, работали лучшие умы Советского Союза. Огромную роль сыграли исследования ученых из закрытого тогда НИИ-885, одного из первых предприятий нарождающейся ракетно-космической отрасли России.
Насколько важны были эти разработки, говорит уже то, что в Совете главных конструкторов, созданном Королевым из шести человек, двое — главный конструктор автономных систем управления Николай Пилюгин и главный конструктор радиосистем управления Николай Рязанский были из НИИ-885. В этом научно-исследовательском институте создавали систему управления ракеты-носителя «Восток», другие приборы и оборудование для советских космических аппаратов. Именно на его базе вырос холдинг «Российские космические системы» — ведущее предприятие космической отрасли России и один из лидеров мирового космического приборостроения. И холдингу есть что показать — на МАКС-2021 посетителей стенда ждет много интересного.

Спойлер
В РКС развивают космическую навигацию и через геостационарные, высокоэллиптические и низкоорбитальные аппараты — связь, обеспечивают оперативное наблюдение Земли с орбиты, разрабатывают и выпускают исключительно надежную и стойкую к условиям открытого космоса инновационную микроэлектронику, которая с успехом применяется и в земных условиях. Кроме того, следуя требованиям ситуации в мире, в РКС делают все возможное для того, чтобы заменить при производстве аппаратуры, приборов и систем для отечественных КА недоступные компоненты. Для этого проводится унификация приборного ряда, причем работа ведется системно для всей ракетно-космической отрасли РФ при участии Минпромторга и правительства России. Новейшие унифицированные решения, которые уже применяются при изготовлении серийных образцов космической аппаратуры, масштабно представлены на МАКС-2021.
Цитата: undefined«Созданные в РКС безотказные и высокоточные датчики, контрольная аппаратура для измерения тепловых, вибрационных параметров надежно работают на атомных станциях, в авиации, на промыслах нефтяных, газодобывающих, объектах нефте- и газотранспортных компаний»
РКС сегодня — идеолог создания российской навигационной системы ГЛОНАСС, холдинг также отвечает за развитие наземного комплекса управления российскими орбитальными группировками. Следует отметить, что в 2021 году «Российские космические системы» завершили формирование наземной инфраструктуры высокоточного комплекса широкозонного функционального дополнения глобальных навигационных спутниковых систем на базе развития системы дифференциальных коррекций и мониторинга (СДКМ) — создана сеть из 53 унифицированных станций сбора измерений. Она предназначена для получения информации от навигационных спутников, а также обработки и предоставления корректирующих данных потребителям в России и странах СНГ. Сегодня в нашей стране действуют 46 станций, 18 — на объектах филиалов ПАО «Ростелеком», последняя размещенная станция наземной инфраструктуры не столь давно начала работу в Екатеринбурге. Еще четыре построены в странах СНГ и три — в Антарктиде.
Высокоточный комплекс широкозонного функционального дополнения глобальных навигационных спутниковых систем создан по заказу госкорпорации «Роскосмос» и является важным элементом повышения точности работы системы ГЛОНАСС. Вся навигационная информация со станций передается в центры обработки. Технологии этого комплекса основаны на СДКМ, созданной в РКС, и обеспечивают потребителей цифровыми данными с точностью передачи до одного сантиметра. Комплекс этот востребован в областях, требующих позиционирования объектов с прецизионной точностью, — при аэрофотосъемке, землеустроительных и геодезических работах.
Для демонстрации возможностей СДКМ на МАКС специальными датчиками системы оборудованы электрокары, которые развозят гостей авиакосмического салона. Все перемещения машин можно отследить в режиме реального времени на электронной карте, установленной на стенде РКС. Кроме того, на каждой машине видеокамера, прямая трансляция которой позволит сравнить расположение электрокара на карте и на местности, что наглядно подтвердит высокую точность и эффективность СДКМ.
Особое место в РКС занимает совершенствование системы дистанционного зондирования Земли — в холдинге разрабатывают и производят высокотехнологичную целевую аппаратуру для навигационных спутников и спутников ДЗЗ, «приземляют» космическую информацию ДЗЗ. Здесь создают и предлагают и российскому, и мировому рынку цифровые сервисы на основе навигации и данных ДЗЗ для различных отраслей экономики: сельского хозяйства, лесопользования, землеустройства, строительства, энергетики, транспорта.
Стоит заметить, что даже во время пандемии коронавируса спада в работе не отмечено, напротив, увеличились запросы на проведение ДЗЗ. На МАКС-2021 представлена линейка цифровых сервисов, которые используются для высокоэффективного мониторинга процессов на Земле — от лесопользования, сельского хозяйства до строительства и банковской деятельности.
В феврале ракета «Союз-2.1б» вывела на орбиту метеоспутник «Арктика-М» и появилась возможность контролировать изменения воздушных масс в арктических широтах с орбиты, наблюдать в онлайн-режиме погоду на Северном морском пути. «Арктика-М» обладает более сложным программным обеспечением, позволяющим менять ориентацию спутника два раза на каждом витке, что необходимо в первую очередь для функционирования радиационной системы охлаждения тепловых приемников, без которого нельзя получить семиканальное изображение в тепловых диапазонах. На этом космическом аппарате установлен уникальный многоцелевой восьмиканальный спутниковый ретранслятор — это высокотехнологическая разработка, обеспечивающая аккумулирование и надежную передачу спутниковых изображений, телевизионных и радиосигналов, навигационной, погодной и другой целевой информации между инновационными космическими аппаратами и наземными станциями. С ее помощью идет сбор всех данных бортовой аппаратуры космических аппаратов в единый поток и транслирование на наземные станции для дальнейшего использования в научно-исследовательских и хозяйственных целях. Ретранслятор уже доказал эффективность и на «полярном» метеоспутнике и надежно отработал на борту геостационарного космического аппарата «Электро-Л» № 3.
Размещение КА на высокоэллиптической орбите позволит собирать метеорологическую и гидрологическую информацию о состоянии северных областей Земли, а сканирующая аппаратура спутников позволит вести непрерывную разномасштабную съемку Земли с периодичностью от 15 до 30 минут. Планируется, что в будущем в группировку войдут еще два спутника, и это первая система в мире, которая будет работать на такой орбите и поставлять массивы уникальной информации.
От космического приборостроения в значительной степени зависит реализация ключевых проектов российской космической программы. Чтобы успешно реализовать их, в холдинге «Российские космические системы» за последние несколько лет существенно обновили производственную базу, создали новые производственные центры, привлекли к делу высококвалифицированных сотрудников и уникальных специалистов. В РКС создан Центр микроэлектроники, который может обеспечить предприятия холдинга и отрасли современными микросхемами, микросборками, гибридными схемами. Благодаря значительным инвестициям в оборудование цех печатных плат способен проводить сложнейшие операции, которые еще недавно были невозможны.
Участвуя в программах нацпроекта «Цифровая экономика» проекта «Цифровая Земля» сотрудники «дочки» РКС разрабатывают подсистему искусственного интеллекта — нейросети для обработки снимков из космоса. В 2020 году по снимкам с российских и зарубежных спутников нейросеть научили в автоматическом и автоматизированном режимах выявлять свалки, нарушенные земли, вести оценку лесных массивов, выявлять постройки.
В холдинге уделяют внимание развитию связки «робот — человек» в промышленности, и пример тому можно будет увидеть на интерактивном стенде РКС на МАКС-2021. Там воссоздан полный цикл промышленного изготовления надежной спутниковой аппаратуры, где человек работает в паре с «умным» роботом. Посетители смогут лично пообщаться с искином и убедиться в широких возможностях сотрудничества двух интеллектов — машинного и человеческого.
Гости и эксперты выставки будут вживую наблюдать цепь симбиотического производства, которая начнется с получения роботом — самодвижущейся платформой с рукой-манипулятором задания от автоматической системы цифрового управления. Благодаря функции интеллектуального распознавания объектов, основанной на технологии больших данных (Big Data), робот выберет из массива необходимые унифицированные комплектующие, инструменты и вспомогательные технологические материалы для изготовления заданного прибора.
На стенде РКС покажут реальные электронные изделия, собранные из комбинаций микроэлектронных компонентов, созданных технологами Центра микроэлектроники холдинга. Специально установленные электронные микроскопы станут транслировать проекцию увеличенного изображения «живого железа» на большой экран, демонстрируя возможности серийного сборочного производства российского приборостроительного холдинга.
Новейшими микроэлектронными компонентами будут комплектоваться спутники для экомониторинга «скрытых» антропогенных и природных процессов, океанических исследований. Этими изделиями уже оснащаются современные навигационные космические аппараты, орбитальная аппаратура ретрансляции сигналов, космические станции научного назначения.
Посетители стенда РКС смогут и сами получить реальную циклограмму сеанса спутниковой съемки орбитальной аппаратурой МСУ-ГС, которой сегодня оснащены самые современные российские спутники дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) — известные «геостационары» «Электро-Л» и пока единственный в мире «полярный» метеоспутник «Арктика-М». Новое МСУ-ГС полностью соответствует инженерно-технической философии РКС — унифицированная разработка может быть с легкостью импортирована на любую спутниковую платформу.
Летные испытания спутника «Электро-Л» № 3 с модернизированным МСУ-ГС на борту показали блестящие результаты работы новой системы радиационного охлаждения фотоприемников инфракрасной области спектра. Стабильное охлаждение фотоприемников до температур 80-82К позволяет получать изображения безупречного качества. Теперь эти решения используются при разработке приборов для следующих итераций спутников ДЗЗ. В
«Российских космических системах» создали инновационный рефлектор космической антенны-трансформера, предназначенной для получения на борт и передачи на Землю научной информации от современных космических аппаратов для дальних планетных исследований и изучения внеземного пространства.
Новая разработка в виде раскрывающейся фермы-каркаса размером 68×35 сантиметров. Благодаря специальным пружинам шарнирных устройств ферма раскрывает апертуру антенны до 6,0×2,8 метра менее чем за секунду. Такая конструкция позволяет высвободить дополнительное пространство для установки бортового научного оборудования при строгом габаритно-весовом лимите КА.
Специалисты холдинга «Российские космические системы», работая над созданием унифицированной бортовой аппаратуры для перспективных КА, разработали интегрированный декодер командно-программной и телеметрической информации. Универсальное устройство обеспечит высокие качество и стабильность доставки управляющих команд от наземного сегмента до бортового комплекса космического аппарата и передачу информации о состоянии спутника на Землю.
Разработка объединяет функции различных бортовых узлов обработки командно-программной и телеметрической информации в одной микросхеме. Устройство входит в состав и повышает надежность командно-измерительной системы, которая управляет КА, ретранслирует текущие навигационные параметры и агрегирует телеметрическую информацию.
Готовые интеграционные и унифицированные решения производства РКС позволяют поставить на поток создание и производство надежных бортовых систем, сократить стоимость и значительно ускорить производство спутников, масштабировать бортовую аппаратуру под требуемый тип космического аппарата.
Цитата: undefinedОпубликовано в еженедельнике «ВПК» № 27 (890) за 20 июля 2021 года
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

nsn.fm

Участники «МАКС-2021» заключили соглашения на 265 млрд рублей




Объём контрактов и соглашений, заключенных на международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2021» составил 265 млрд рублей, сообщается на сайте авиасалона.
Среди крупнейших соглашений — поставки авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, Ил-114-300, вертолётов Ми-8АМТ, Ми-38ПС, Ми-171А3. Кроме того, компания «Казахстанская авиационная индустрия» приобрела 20% компании «Байкал-Инжиниринг», которая занимается разработкой лёгкого многоцелевого самолёта.
Одним из главных событий Международного авиационно-космического салона в Жуковском стала презентация нового российского истребителя пятого поколения под названием Checkmate, что переводится с английского языка как «шах и мат». Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, истребитель Checkmate будет стоить $25-30 миллионов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

forbes.kz

Казкосмос завершил работу на МАКС-2021



Сегодня Международный авиационно-космический салон (МАКС-2021), в котором Казахстан впервые принял участие в качестве партнера, завершает свою работу, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Как сообщалось, три предприятия Казкосмоса представили свои эскпонаты в национальном павильоне РК на авиакосмическом салоне, который проходил с 20 по 25 июля в подмосковном городе Жуковском.
Краткими итогами работы Казкосмоса на МАКС-2021 поделился руководитель управления международных связей Аэрокосмического комитета Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Сейдолла Болатулы.
«Свои возможности в сфере дистанционного зондирования Земли, высокоточной спутниковой навигации и производства космической техники представило АО «НК «Kazakhstan Gharysh Sapary». Специалисты компании рассказали о широком спектре геопродуктов и навигационных услуг. В выставочном павильоне компании был размещен макет сборочно-испытательного комплекса космических аппаратов, который строится в столице Казахстана. АО «СП «Байтерек», которому предстоит создание на космодроме Байконур казахстанского ракетного комплекса, представил на выставке макеты новой ракеты-носителя «Союз-5». Свои возможности и решения по предоставлению услуг космической связи на внутреннем и международном рынках продемонстрировало АО «Республиканский центр космической связи»», - рассказал С. Болатулы.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 26.07.2021 07:19:36nsn.fm

Участники «МАКС-2021» заключили соглашения на 265 млрд рублей




Для картинки подходит название "Деньги на ветер".  ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 26.07.2021 16:19:10
Чтото маловато самолётиков в демонстрационной зоне...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кто-нибудь там был? Хоть что-нибудь новое увидели?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: /Иван/ от 26.07.2021 18:32:47
Цитата: undefinedКто-нибудь там был?
Цитата: undefinedОколо 30 тыс. человек посетили павильон Checkmate на МАКС-2021
Я имею в виду из участников форума?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Space books

https://www.nkj.ru/prtnews/41842/


ЦитироватьИтоги МАКС-2021
 26 июля 2021

XV Международный авиационно-космический салон МАКС-2021, проходивший в период с 20 по 25 июля 2021 года, завершил свою работу. Проведение мероприятия в гибридном формате позволило вывести деловую программу и международное участие на новый уровень. Салон подтвердил статус крупнейшего делового мероприятия: объём контрактов и соглашений о намерениях достиг 265 млрд рублей. За шесть дней работы мероприятие посетило более 135 тыс. участников и гостей.


Наука и жизнь // Иллюстрации
Открыть в полном размере

Посещение МАКС-2021 Президентом России В. Путиным
Работу МАКС-2021 открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. В своём приветствии к участникам и гостям авиасалона он отметил, что МАКС, несмотря на сложности, вызванные последствиями пандемии коронавируса, в полной мере отвечает своему международному статусу. Страной-партнёром МАКС-2021 выступила Республика Казахстан, с которой Россия реализует взаимовыгодные проекты в области авиации и космонавтики, включая сборку вертолётов семейства «Ми» и совместный проект «Байтерек» по пусковым услугам с космодрома Байконур. При этом Россия открыта для сотрудничества в области авиации и космонавтики со всеми странами, подчеркнул В. Путин.
Президент России высоко оценил представленные на салоне новинки. «То, что мы видим сегодня в Жуковском, наглядно показывает, что российская авиация обладает большим потенциалом развития, а наше авиастроение продолжает создавать новую конкурентоспособную авиационную технику, - заявил он. - Отечественные авиакомпании получают современные лайнеры «Суперджет». В ближайшее время на трассы должен выйти новейший магистральный самолёт МС-21. На нынешнем авиасалоне впервые представлена его модификация с отечественным двигателем ПД-14. За этим самолётом последуют региональный Ил-114-300, лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал», а также новые вертолёты, которых давно ждут. Уверен, что современная, эффективная и безопасная техника российского производства поможет отечественным авиакомпаниям удовлетворять растущий спрос на полёты, займёт достойное место на мировом рынке и тем самым укрепит позиции России как одного из признанных лидеров авиакосмической отрасли».
По окончании церемонии открытия состоялся обход экспозиции. В. Путин ознакомился с перспективными воздушными судами отечественного производства, в частности с лёгким многоцелевым самолётом ЛМС-901 «Байкал», вертолётом Ка-62, специализированным вертолётом для оффшорных операций Ми-171А3, модернизированными вертолётами «Ансат-М», Ка-32А11М, беспилотным вертолётом VRT300. Также Президент России поднялся на борт самолёта Sukhoi Business Jet. Глава государства осмотрел новейший лёгкий тактический самолёт разработки компании «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). После обхода экспозиции и просмотра демонстрационной программы В. Путин провёл совещание по вопросам реализации ключевых проектов в сфере гражданского авиастроения.
Выставочная программа МАКС-2021
Авиасалон МАКС в 2021 году проходил в условиях, когда пандемия новой коронавирусной инфекции существенно сократила возможности для международного присутствия. Несмотря на все негативные факторы, выставка сохранила масштабное представительство как российских, так и зарубежных компаний. Свои экспозиции разместили 538 российских компаний и 91 иностранный участник из 20 стран. Подлинным прорывом для МАКС стало использование гибридного формата, который позволил привлечь 202 зарубежных компании из 53 стран. Таким образом, в выставке приняли участие 831 экспонент из 56 стран мира.
Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 105 тыс. кв.м. в павильонах, на открытых площадках и статических стоянках. В частности, в павильоне страны-партнёра Республики Казахстан на площади 750 кв. метров разместились стенды 11 компаний и организаций. Также на площади более 1000 кв. метров были представлены национальные экспозиции Бельгии, Германии, Ирана, Канады, Республики Беларусь, Франции и Чехии.
МАКС-2021 стал местом проведения премьерных показов мирового масштаба. Ажиотажный интерес вызвал новейший лёгкий тактический самолёт Checkmate. Впервые широкой общественности был представлен среднемагистральный лайнер МС-21-310, оснащённый отечественными двигателями ПД-14. Премьерой МАКС стал региональный турбовинтовой самолёт Ил-114-300. Ещё одна новинка – лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал». Холдинг «Вертолёты России» представил модернизированные вертолёты Ми-171А3 для работы на оффшорных нефтяных платформах, Ка-32А11М с обновлённой силовой установкой, новым бортовым радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения СП-32, а также «Ансат-М» с увеличенной дальностью полёта. «Объединенная двигателестроительная корпорация» представила проекты турбовальных двигателей ВК-650В и ВК-1600В, а также демонстратор газогенератора двигателя ПД-8, создаваемого для использования в составе силовой установки самолёта SSJ-New.
Иностранные авиапроизводители представили продукцию, в том числе ранее не демонстрировавшуюся в России. Среди премьер авиасалона – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт Airbus A350-1000, среднемагистральный Airbus A220-300, турбовинтовой Pilatus PC-12NGX. Впервые в МАКС приняла участие американская компания Cirrus, представившая два самолёта.

Сформированные специальные экспозиции были посвящены темам деловой авиации (количество участников в 2021 году удвоилось по сравнению с 2019 годом) и так называемой малой авиации (участвовало 65 воздушных судов против 46 двумя годами ранее).
Деловая программа
Деловая программа МАКС-2021 нарастила свой масштаб в сравнении с предыдущими авиасалонами. По насыщенности, широте тем и статусу участников Международные авиационно-космические салоны не имеют аналогов в мире. В дни работы выставки проведено свыше 100 конференций, семинаров, круглых столов, стратегических сессий. Прозвучало более 350 докладов. Свыше 3000 специалистов посетили мероприятия в Конгресс-центре МАКС и ещё около 2000 человек присоединились к дискуссиям в Конгресс-зале раздела Future Hub. Новацией 2021 года стало проведение онлайн-трансляций мероприятий. За ходом выступлений с помощью прямых трансляций на официальном сайте авиасалона следило около 33 тысяч человек.
Раздел Future Hub, впервые организованный в 2019 году, получил мощное развитие. Его площадка была востребована для проведения презентаций, дискуссий, профориентационных мероприятий. Составной частью работы раздела была масштабная молодёжная программа, в рамках которой в четвёртый раз был проведён «День студента». В пятницу, 23 августа, возможностью бесплатно посетить выставку воспользовалось около 4 тыс. учащихся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений. Масштабную программу в 2021 году организовал благотворительный фонд «Система», представивший свой флагманский профориентационный проект «Лифт в будущее». Трансляция выступлений специально приглашённых гостей, прямые включения с МАКС-2021, онлайн-квиз и другие мероприятия собрали более 1 млн просмотров на канале проекта.
Подтверждением статуса МАКС как масштабной торговой выставки служит сумма подписанных контрактов и соглашений на поставку авиационной техники: в 2021 году она оценивается в 265 млрд рублей. Крупные соглашения касаются поставки самолётов Sukhoi Superjet 100, Ил-114-300, вертолётов Ми-8АМТ, Ми-38ПС, Ми-171А3. Компания «Казахстанская авиационная индустрия» приобрела 20% компании «Байкал-Инжиниринг» – разработчика лёгкого многоцелевого самолёта. Соглашения о сотрудничестве с крупнейшими российскими авиапроизводителями подписал «Новикомбанк» – генеральный финансовый партнёр салона.
Демонстрационная программа
Насыщенная лётная программа – визитная карточка МАКС. В дни проведения МАКС-2021 своё мастерство демонстрировали авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил Российской Федерации «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты». Новинкой демонстрационной программы стало яркое выступление индийской пилотажной группы Sarang, выступавшей на четвёрке вертолётов Dhruv. Как добрых друзей публика встретила группу «Первый полёт». Восторженную реакцию зрителей вызвала программа в исполнении Светланы Капаниной.
Всего в лётной программе приняли участие свыше 80 летательных аппаратов, включая 39 самолётов в составе восьми пилотажных групп. На статической стоянке МАКС-2019 было представлено 133 летательных аппарата. С учётом того, что часть самолётов и вертолётов демонстрировалась и на статической стоянке, и в лётном показе, общее количество представленных воздушных судов достигло 202.
Благодаря высокопрофессиональной работе членов межведомственной комиссии, специалистов «ЛИИ имени М.М. Громова», ОАО «Авиапром» и АО «Авиасалон» был обеспечен высокий уровень безопасности полётов.
Общие вопросы
Салон в 2021 году проходил в условиях продолжающейся пандемии новой коронавирусной инфекции, что не могло не сказаться на количестве посетителей, посетивших выставку. За шесть дней на МАКС-2021 побывало 135 тыс. 020 профессионалов и любителей авиации.
Особую актуальность получила организация транспортного сообщения с учётом необходимости обеспечения социальной дистанции в автобусах и электропоездах. Было выделено 289 единиц подвижного состава по шести специальным маршрутам от платформ «Отдых» и «Есенинская», аэропорта «Жуковский», парковки P7 и пунктов в городе Жуковский. Железнодорожное сообщение, организованное Центральной пассажирской пригородной компанией, работало в режиме сокращённых интервалов, были назначены дополнительные электропоезда. Для гостей, прибывающих автомобильным транспортом, организованы парковки на территории выставочного комплекса на 10 тыс. машиномест.
В проведении мероприятий МАКС-2021 существенную помощь оказали 122 волонтёра Российского Союза Молодёжи. Они работали на парковках, контрольно-пропускных пунктах и статической экспозиции. Кроме того, 50 волонтёров, привлечённых благотворительным фондом «Система», помогали в реализации деловой программы, работе конгресс-центра и раздела Future Hub, взаимодействовали с представителями СМИ на медиа-платформе и в пресс-центре, организовывали распространение печатных материалов.
Общественную и антитеррористическую безопасность в дни проведения МАКС-2021 на территории ЛИИ им. Громова и городского округа Жуковского обеспечивали 2000 сотрудников полиции и военнослужащих Росгвардии. С воздуха мониторинг территории выставочного комплекса вёл аэростат.
Организаторами МАКС-2021 проведена аккредитация для работы на салоне более 2600 сотрудников СМИ и независимых журналистов из 485 российских и 94 зарубежных СМИ. Это подтверждает высокий интерес к тематике авиации и космонавтике со стороны ведущих изданий. За событиями выставки на официальном сайта МАКС следило 328 тыс. человек. Охват социальных сетей авиасалона МАКС за шесть дней работы выставки оценивается в 2,1 млн пользователей.
 https://aviasalon.com/

Старый

Кроме Путина кто ещё из форумчан там был?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер