МАКС - 2021

Автор zandr, 16.03.2021 22:23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

aviaport.ru

РКС на МАКС-2021: высокоточный ГЛОНАСС с точностью до сантиметра (АвиаПорт)
Источник: компания «АО "Российские космические системы"» Опубликовано: 14.07.2021, 10:40


Уникальные возможности высокоточного комплекса широкозонного функционального дополнения ГЛОНАСС и других глобальных навигационных спутниковых систем на базе системы дифференциальных коррекций и мониторинга (СДКМ) продемонстрирует холдинг "Российские космические системы" (РКС, входит в Госкорпорацию "РОСКОСМОС") на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021. СДКМ обеспечивает потребителей цифровыми данными с точностью до одного сантиметра. Такая навигационная информация необходима для выполнения задач с прецизионным позиционированием, например, для проведения аэрофотосъемки, землеустроительных и геодезических работ.
Для подтверждения высокой точности и эффективности СДКМ специальными датчиками системы будут оборудованы электрокары гостей выставки. Все перемещения машин будут отражаться в режиме реального времени на электронной карте, установленной на стенде РКС. Кроме того, видеокамеры с прямой трансляцией позволят убедиться в точном расположении каждой машины на карте и на местности.
Руководитель отделения наземных навигационно-информационных систем и комплексов РКС Виталий СЕРНОВ: "Существующие спутниковые радионавигационные системы ГЛОНАСС и GPS обеспечивают погрешность местоопределения в пределах 5 метров и подходят под навигационные требования большого количества пользователей. Однако нарастающая интенсивность движения, расширение границ перемещения, увеличение скоростей, высот и протяженности маршрутов, развитие беспилотных технологий требуют позиционировать объекты с прецизионной точностью и высокой достоверностью. Разработанный РКС высокоточный комплекс широкозонного функционального дополнения глобальных навигационных спутниковых систем позволяет значительно повысить эффективность навигационных услуг ГЛОНАСС. С его помощью уменьшаются погрешности определения местоположения до 0,5 метров и даже до 0,1 метров, кроме того, навигационное обеспечение становится более достоверным".
На уличной части экспозиции РКС будет показана унифицированная станция сбора измерений в контейнерном исполнении. Такая мобильная конструкция легко перевозится и монтируется, предназначена для размещения в регионах с плохо развитой инфраструктурой и сложными климатическими условиями, в том числе в Арктике и Антарктике. Посетители авиакосмического салона получат возможность ознакомиться с оборудованием и возможностями новой станции.
О системе дифференциальных коррекций и мониторинга (СДКМ)
Спутниковые системы SBAS (Satellite-Based Augmentation System), к которым относится и российский высокоточный комплекс широкозонного функционального дополнения глобальных навигационных спутниковых систем, сегодня активно развиваются во всем мире. SBAS предназначены для повышения точности и контроля целостности определения местоположения космических аппаратов на орбите, воздушных и морских судов, сухопутных потребителей. Наибольшее развитие SBAS получили в авиации, несколько тысяч аэродромов по всему миру уже используют широкозонные системы. Они дополняют традиционные навигационные средства и позволяют выполнять все эксплуатационные операции, включая точные заходы на посадку с боковым и вертикальным наведением с повышенной точностью.
Существуют четыре иностранные действующие системы этого типа - WAAS (США), EGNOS (Европа), MSAS (Япония), GAGAN (Индия), ориентированные исключительно на данные GPS. И только российская СДКМ одновременно работает с данными от ГЛОНАСС и GPS, что позволяет повысить качество навигационного обслуживания.
В конце 2020 года в РКС завершилось формирование наземной инфраструктуры СДКМ - сети из 53 унифицированных станций сбора измерений. Станции предназначены для получения информации от навигационных спутников, обработки и предоставления корректирующих данных потребителям в России и странах СНГ. На территории России размещено 46 станций, 18 из них - в филиалах ПАО "Ростелеком", еще 4 станции - в странах СНГ и 3 - в Антарктиде. Станции принимают открытые радионавигационные сигналы ГЛОНАСС, сигналы иностранных навигационных спутниковых систем и предоставляют дополнительную информацию, позволяющую повысить точность и достоверность определения пространственных координат и скоростей движения.
Сеть унифицированных станций сбора и центр выработки корректирующей информации объединены; корректирующая информация в формате SBAS проходит через распределенный центр обработки, кластеры которого расположены в Москве и Хабаровске, и далее в тестовом режиме бесплатно доводится до потребителей через геостационарные спутники связи, а также через интернет по протоколу SISNET.
Эту и другие новейшие технологии космического приборостроения и аналитические сервисы, основанные на использовании информации, получаемой от космических систем навигации, связи и дистанционного зондирования Земли, а также возможности современного "космического" производства холдинг РКС покажет на МАКС-2021, который пройдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля 2021 года.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

https://www.iss-reshetnev.ru/media/newspaper/newspaper-2021/newspaper-522.pdf
ЦитироватьДеловой МАКС
Решетнёвцы организуют круглый стол по актуальной тематике – создание многоспутниковых орбитальных группировок.
Компания «ИСС» примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, который пройдёт с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. Сибирское предприятие в составе объединённой экспозиции Госкорпорации «Роскосмос» подарит специалистам и посетителям выставки уникальную возможность увидеть полноразмерный макет космического аппарата «Марафон IoT». Это новый проект предприятия в рамках федеральной программы «Сфера» – более 250 таких микроспутников планируется запустить на низкую орбиту для предоставления услуг интернета вещей в глобальном масштабе. Также компания «ИСС» продемонстрирует макеты спутников, которые являются своего рода визитной карточкой предприятия, – навигационный «Глонасс-К» и связной «Экспресс».
Для того чтобы максимально использовать коммуникационную площадку салона компания «ИСС» выступит партнёром и участником Четвёртого Евразийского аэрокосмического конгресса, который станет центральным событием официальной деловой программы МАКСа. Конгресс – одна из самых авторитетных площадок для обсуждения и поиска практических решений в аэрокосмической отрасли на Евразийском пространстве. Он состоится накануне открытия салона и объединит ведущие отраслевые организации, крупнейшие российские и зарубежные компании.
В рамках форума Решетнёвская фирма организует круглый стол по актуальной теме создания низкоорбитальных группировок спутников связи. Модератором дискуссии выступит генеральный директор «ИСС» Николай Тестоедов.


АниКей

Роскосмос на МАКС-2021



В период с 20 по 25 июля 2021 года Госкорпорация «Роскосмос» и входящие в её периметр дочерние организации представят на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021 передовые разработки российской ракетно-космической отрасли — уникальные изделия микроэлектроники, элементы конструкций, инновационные материалы, макеты космических аппаратов (КА) и ракет-носителей (РН).
Объединенная экспозиция разместится в павильоне F2 на площади более 1000 квадратных метров. Здесь свою продукцию представят 23 организации ракетно-космической отрасли: РКК «Энергия» имени С.П. Королева, РКЦ «Прогресс», Российские космические системы, НПО Энергомаш имени В.П. Глушко, НПО имени С.А. Лавочкина, ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, Информационные спутниковые системы имени М.Ф. Решетнёва, Корпорация «ВНИИЭМ», КБ «Арсенал», ЦНИИмаш, НПК СПП, НИИ командных приборов, Спутниковая система «Гонец», Главкосмос, Главкосмос Пусковые Услуги, Композит, ОКБ «Факел», Центр Келдыша, НПО «Техномаш», НПЦАП, НИЦ РКП и филиал ОРКК — НИИ КП.
На экспозиции, в частности, будет организована презентационная зона Госкорпорации «Роскосмос», в рамках которой запланирована презентация проводимых совместно с Правительством Москвы работ по проекту создания Национального космического центра, а также демонстрация презентационного контента о перспективах реализации подпрограммы «Сфера» и проектов сотрудничества с ПАО «Газпром», в том числе системы мониторинга парниковых газов с применением данных беспилотной съемки и дистанционного зондирования Земли.
Департамент цифрового развития Госкорпорации совместно с РК-Цифра в целях продвижения импортозамещающих устройств визуализации виртуальной реальности, как одной из востребованных ключевых технологий цифровой трансформации (в том числе авиационной и космической отрасли), представят вариант использования опытного образца шлема виртуальной реальности «РОСКОСМОС XR-1» на примере тренажерного программного обеспечения виртуальной реальности, имитирующего работу космонавта с реактивным ранцем. В рамках премьеры также будет продемонстрирован видеоролик, анонсирующий запуск производства РК-Цифра в 2021 году (с поставкой в 2022 году) комплекта устройств виртуальной реальности «СОКОЛ-1» для использования при создании обучающих, тренажёрных и систем автоматизированного проектирования.
На стенде РКК «Энергия» впервые будет продемонстрирован макет многоцелевого лабораторного модуля «Наука». С помощью специального тренажера с применением систем виртуальной реальности «Одиссей» будет предоставлен доступ выхода в открытый космос для осуществления внекорабельной деятельности. Также совместно с Центром подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина запланирована работа мобильного тренажера транспортного пилотируемого корабля «Союз МС», предназначенного для предстартовой подготовки экипажей Международной космической станции, и позволяющего проводить занятия по всем этапам программы полета (выведение корабля на орбиту, ручное сближение с МКС, перестыковка с одного стыковочного узла на другой, а также ручной и баллистический спуск в атмосфере).
Тематическую основу экспозиции Центра Хруничева на Международном авиационно-космическом салоне составят действующие образцы средств выведения различной грузоподъёмности и перспективные разработки. Посетители стенда предприятия увидят макеты тяжёлых ракет-носителей «Протон-М», «Ангара-А5» и её перспективный модернизированные вариант «Ангара-А5М», макет ракеты-носителя тяжёлого класса повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В», разгонного блока «Бриз-М». Также в части перспективных разработок — кислородно-водородный разгонный блок КВТК, который существенно расширит возможности ракет космического назначения «Ангара-А5», «Ангара-А5М» и «Ангара-А5В» по одиночному и групповому выведению космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты.
НПО Энергомаш представит на экспозиции линейку жидкостных ракетных двигателей для 1, 2 и 3 ступеней ракет-носителей, а также двигателей малой тяги для космических аппаратов. Участники и гости стенда смогут ознакомиться с двигателями РД-171 (на его основе создается двигатель РД-171МВ для новой ракеты «Союз-5»), РД-191 для ракеты «Ангара», моделями двигателей РД-180 и РД-181 (устанавливаются на первые ступени американских «Атлас 5» и «Антарес»). В экспозицию включены двигатели предприятий, входящих в интегрированную структуру ракетного двигателестроения: НИИ Машиностроения (г. Нижняя Салда), КБХА (г. Воронеж), КБхиммаш имени А.М. Исаева (г. Королёв) и ОКБ «Факел» (г. Калининград).
Наиболее крупным тематическим блоком экспозиции Роскосмоса станет стенд компании «Российские космические системы», представляющий новейшие технологии космического приборостроения и аналитические сервисы, основанные на использовании информации, получаемой от космических систем навигации, связи и ДЗЗ. Здесь посетителям покажут весь жизненный цикл космической информации: от зарождения идеи по созданию отдельного космического аппарата или целой орбитальной системы, от передовой высоконадежной отечественной микроэлектроники и приборов — до управления орбитальной группировкой спутников, получения космических данных, их нейросетевой обработки и вариантов конечного применения. Стенд включает следующие сегменты: космическое приборостроение, ДЗЗ и цифровые сервисы.
На стенде НПО Лавочкина планируется демонстрация серии макетов уникальных космических обсерваторий «Спектр-Р», «Спектр-РГ» и «Спектр-УФ», макеты космических аппаратов российской лунной программы «Луна-25» и «Луна-27», а также макет посадочной платформы российско-европейской миссии «ЭкзоМарс-2022».
В экспозиции РКЦ «Прогресс» представлены макеты ракетно-космической техники: ракеты-носители «Союз-2» этапа 1а, «Союз-2», «Союз-2» этапа 1в и перспективная двухступенчатый «Союз-5», спутник «Аист-2Д», перспективные космические аппараты «Обзор-Р», «Ресурс-ПМ», «Бион-М» № 2 и МКА «Аист-2Т». Также на стенде РКЦ «Прогресс» будут размещены плакаты со снимками из космоса, сделанными спутником «Аист-2Д», и волоконно-оптические компоненты разработки и производства филиала РКЦ «Прогресс» — НПП «ОПТЭКС».
Корпорация «ВНИИЭМ» в рамках единой экспозиции покажет макет успешно функционирующих на орбите космических аппаратов «Канопус-В» (предназначены для мониторинга ЧС), создаваемого аппарата высокодетальной съемки и перспективного спутника «Метеор-М» № 3 (для всепогодного, оперативного, радиолокационного мониторинга). Также впервые будет представлено разработанное приложение «Дополненная реальность» для мобильных устройств, демонстрирующее облик и состав, разработанных ВНИИЭМ, космических аппаратов «Канопус-В-ИК» и «Ломоносов».
В составе экспозиции ЦЭНКИ представят макеты гироскопических приборов для ориентации космических аппаратов на орбите, макет бесплатформенного инерциального блока, интерактивный макет действующего стартового комплекса для ракет «Союз 2» и макет перспективного космического ракетного комплекса «Ангара» на космодроме Восточный.
Помимо стендов предприятий на территории объединенной экспозиции Роскосмоса будет создан отдельный профориентационный и просветительский стенд для работы с детьми и молодежью «Ключ на старт! Космос для детей».
Приведенное выше описание тематических зон и экспонируемой техники — лишь неполный перечень того, что можно будет увидеть и узнать о российской ракетно-космической отрасли.
Приглашаем всех гостей!
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 15.07.2021 17:17:17и входящие в её периметр
Что такое "входящие в периметр"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 15.07.2021 18:29:23
Цитата: АниКей от 15.07.2021 17:17:17и входящие в её периметр
Что такое "входящие в периметр"?
Те, что "внутри забора".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

zandr

https://tass.ru/ekonomika/11909757
Цитировать"Швабе" представит на МАКС-2021 уникальную космическую оптическую аппаратуру "Аврора"
Вы не можете просматривать это вложение.
Оптический прибор "Аврора"  © Пресс-служба Швабе
МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Холдинг "Швабе" госкорпорации "Ростех" представит на предстоящем авиасалоне МАКС-2021 уникальный оптический прибор "Аврора" для космических аппаратов. Об этом сообщили журналистам в четверг в пресс-службе "Швабе".
"По своим техническим характеристикам "Аврора" не имеет аналогов. Прибор построен на базе зеркально-линзового объектива с максимальным углом поля зрения. В отличие от зарубежных аналогов он позволяет получать снимки высокого качества в панхроматическом и мультиспектральном диапазонах, что является его ключевым преимуществом", - приводит пресс-служба слова генерального директора "Швабе" Алексея Патрикеева.
Сейчас "Аврора" работает на борту малого космического аппарата "Аист-2Д". Благодаря этому прибору производства Красногорского завода им. С. А. Зверева холдинга "Швабе" из космоса сделаны панхроматические снимки пожаров в Якутии. Сегодня в регионе горит больше полумиллиона гектаров леса, в том числе на территории особо охраняемых природных объектов.
"Аврора" представляет собой широкозахватный мультиспектральный прибор мониторинга состояния поверхности Земли с борта малых космических аппаратов. Он предназначен для передачи изображения высокой точности на экран монитора. "Аврора" позволяет решать широкий круг задач в области картографии, мониторинга чрезвычайных ситуаций, гидрологии, сельского, лесного и рыбного хозяйства, экологии и геологоразведки.
Международный авиасалон МАКС-2021 пройдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля.

zandr

https://www.russian.space/2842/
ЦитироватьЦЭНКИ Космодромы России на «МАКС-2021»
Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры примет участие в Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2021», который пройдет с 20 по 25 июля в г. Жуковском, Московской области. АО «ЦЭНКИ» выступает в составе объединенной экспозиции Госкорпорации «Роскосмос» и предприятий ракетно-космической промышленности. 

В экспозиции ЦЭНКИ будут представлены макеты гироскопических приборов для ориентации космических аппаратов на орбите, макет бесплатформенногоинерциального блока, интерактивный макет действующего стартового комплекса для РН «Союз 2» и макет перспективного космического ракетного комплекса «Ангара» на космодроме Восточный. 
На стенде ЦЭНКИ участники и гости авиасалона смогут получить исчерпывающую информацию о деятельности космодромов России и презентационные материалы о российско-французском проекте «Союз в Гвианскомкосмическом центре», которому в этом году исполняется 10 лет со дня первого запуска РН «Союз-СТ» из Французской Гвианы.
В рамках деловой программы запланированы встречи делегации АО «ЦЭНКИ» с зарубежными и отечественными партнёрами и заказчиками для обсуждения перспектив дальнейшего сотрудничества.
Приглашаем профессионалов и всех неравнодушных к космосу принять участие в авиасалоне и посетить наш стендв павильоне F2!

Игорь Годунов

Цитата: Виктор  Воропаев от 14.07.2021 01:17:15В принципе, это мероприятие давно пора переименовать в РАКС. Хреновы партнёры по БРИКС, и те предпочитают участие в Sea Breeze.
В принципе, это мероприятие можно проводить в онлайн-формате...
Если, конечно, "освоение средств" не главная его цель. 8)

Старый

Что там за невиданный самолёт хотят показать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Промышленный симбиоз робота и человека

Промышленный симбиоз робота и человека


На интерактивном стенде холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 будет воссоздан полный цикл промышленного изготовления надежной спутниковой аппаратуры, где человек работает в паре с «умным» роботом. Посетители смогут вступить во взаимодействие с роботом и убедиться в широких возможностях сотрудничества машины и специалиста сборочного производства.
Гости и эксперты смогут вживую наблюдать цепь симбиотического производства, которая начнется с получения роботом — самодвижущейся платформы с «рукой-манипулятором» — задания от автоматической системы цифрового управления производством. Используя технологию больших данных (Big Data), робот выберет из массива необходимые унифицированные комплектующие, инструменты и вспомогательные технологические материалы для изготовления заданного прибора.
Все технические действия робота и специалиста, изменения окружающих условий в производственном помещении в режиме реального времени будут сопровождаться автоматическим радио- и видеоконтролем. Текущие показатели системы контроля будут выведены на большой экран для посетителей стенда РКС.
Руководитель конструкторско-технологического центра РКС Кирилл Смирнов: «Свободно перемещаясь по производственной зоне, робот будет курсировать между автоматизированным мини-складом и рабочим местом специалиста-монтажника, который выполняет ручную работу. Робот обладает health—safety системой — его операции непрерывно синхронизируются с действиями человека. При возникновении малейшего риска для здоровья и безопасности специалиста машина остановит производственный процесс».
Как это работает?
Система видеоконтроля основана на технологии обработки потокового видеоизображения с контрольных камер. «Умное зрение» анализирует такие параметры, как температура жала паяльника, освещенность на рабочем месте, идентифицирует человека по лицу, распознает объекты по геометрии и многое другое.
Радиоконтроль производства основан на непрерывном мониторинге особых RFID-меток, нанесенных на комплектующие, материалы, инструмент, снаряжение человека. Специальная антенна считывает данные меток и определяет корректность используемых комплектующих, материалов и инструмента, сопоставляет данные с цифровым двойником технологической операции. Такой контроль позволяет автоматической системе управления производством распознать, правильно ли используются и взаимодействуют между собой объекты, участвующие в процессе создания аппаратуры — от подобранных роботом винтов до наличия и исправности браслета заземления на запястье человека.
После выполнения сборочных операций человеком и роботом собранный прибор будет направлен на процедуру пост-контроля: видеосканер автоматически проверит необходимые параметры изделия — геометрию, корректность сборки и маркировки, наличие внешних дефектов и автоматически выдаст заключение о годности собранной аппаратуры.
Система автоматического управления процессом производства в этой индустриальной модели контролирует все параметры и процессы на производстве одновременно. При любом отклонении от допустимых значений «приборостроительный конвейер» моментально останавливается для выявления и устранения причин сбоя.
Заместитель руководителя отделения технологического обеспечения проектирования аппаратуры РКС Андрей Бровкин: «Гарантированное качество выпускаемой продукции без дополнительных проверок и испытаний, непрерывный круглосуточный цикл производства, отсутствие дестабилизирующего ,,человеческого фактора" — вот преимущества роботизации производства. Уже в ближайшем будущем это позволит на порядок ускорить выпуск надежных технологичных продуктов для космоса».
РКС завершает внедрение цифрового производства на своих предприятиях и активно участвует в процессе формирования новых отраслевых производственных стандартов. Демонстрируемая на МАКС-2021 модель коллаборации «робот — человек» станет основой для формирования современного облика космической индустрии.
Эту и другие новейшие технологии космического приборостроения и аналитические сервисы, основанные на использовании информации, получаемой от космических систем навигации, связи и дистанционного зондирования Земли, а также возможности современного «космического» производства холдинг РКС покажет на МАКС-2021, который пройдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля 2021 года.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

rbc.ru

«Ростех» опубликовал первое фото нового военного самолета перед МАКС-2021


Фото: RostecRussia / Facebook
Государственная корпорация «Ростех» показала первое фото нового военного самолета, который будет представлен в первый день Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.
Фото
в Facebook госкорпорации. Первыми снимки опубликовали блогеры.
Подробностей о том, к какому классу самолетов относится воздушное судно, в «Ростехе» пока не сообщили. Это может быть проект легкого истребителя нового поколения, сообщали ранее «Ведомости» со ссылкой на два источника из авиастроительных компаний, входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».
Фото:Ольга Соколова / Global Look Press
Ранее в «Ростехе» рассказывали, что планируют создать легкий однодвигательный истребитель пятого поколения «в пилотируемом и беспилотном вариантах». В январе 2021 года корпорация анонсировала работу над новым поколением истребителей-перехватчиков под условным названием МиГ-41.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля. В нем примут участие компании из 40 стран.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьМОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Сроки действия ПЦР-теста для прохода на Международный авиакосмический салон МАКС-2021 ограничены 48 часами, ранее тест считался действительным 72 часа, следует из информации, опубликованной на сайте авиасалона.
"Правительством Московской области согласован порядок посещения МАКС-2021 гостями, которые не имеют возможности оперативно получить QR-код на сервисе "Госуслуги". Проход на территорию выставочного комплекса возможен при наличии отрицательного ПЦР-теста, сданного не позднее, чем за 48 часов до момента прохода на выставку", - говорится на сайте.

Ранее авиасалон сообщал, что на территорию МАКС-2021 смогут попасть посетители с отрицательным ПЦР-тестом, проведенным не менее чем за 72 часа до входа на авиасалон.

Владельцы QR-кодов о наличии антител к коронавирусной инфекции смогут посетить авиасалон, как и предполагалось ранее, предъявив код вместе с билетом или бейджем участника на входе.
Как сообщают организаторы, для удобства посетителей, достигнуты договоренности с ведущими сетями диагностических лабораторий – при предъявлении билета на МАКС, посетителю будут предложены спецусловия тестирования, а результаты представят в кратчайшие сроки.
МАКС-2021 пройдет с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона МАКС-2021, агентство Sputnik – официальным информационным партнером.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьvesti.ru

Путин подтвердил, что приедет на МАКС-2021



Владимир Путин посетит авиационно-космический салон МАКС, который начнется 20 июля. Об этом президент России рассказал генеральному директору Объединенной авиастроительной корпорации Юрию Слюсарю, сообщает "Россия 24".
Цитировать"Традиционно я там бываю, приеду, конечно", – сказал Путин.

По словам пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова, Владимир Путин на МАКСе проведет совещание по авиастроению и будет наблюдать за демонстрационными полетами российской авиатехники.
В 2021 году МАКС пройдет с 20 по 25 июля на аэродроме "Жуковский". Авиакосмический салон проводится с 1993 года каждые два года. Он собирает около 500 тысяч участников и гостей.
В этом году поменяется место павильона "Роскосмоса" на МАКСе. Павильон, который традиционно занимала госкорпорация, займет экспозиция Казахстана.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьmk.ru

На авиасалоне МАКС-2021 зрителей просят обращать внимание на любую мелочь


Ответственное мероприятие требует не только мобилизации сил спецслужб, но и внимательности граждан
Сохранять бдительность и даже проявлять... подозрительность рекомендуют участникам авиасалона МАКС-2021 сотрудники УФСБ России по городу Москве и Московской области. Обо всех странных личностях, которые попытаются передать посетителю авиасалона в руки какой-нибудь сверток или попросят присмотреть за сумкой, сотрудники спецслужб призывают срочно сообщать уполномоченным сотрудникам полиции.
Об ужасах террористических актов жители столичного региона, к счастью, уже забыли. Но дело не в том, что время стало более мирным, а люди со страшными замыслами отложили оружие или прошли сеансы психотерапии. В толпе по-прежнему таится опасность, и крупные мероприятия всегда под угрозой срыва. На днях аппарат оперативного штаба УФСБ России по Москве и Московской области вместе с оперативной группой городского округа Жуковский провели командно-штабную тренировку по отработке террористических мероприятий.
К тренировке были привлечены специалисты всех силовых служб: ФСБ, МВД, МЧС и Росгвардии. В ходе тренировки силовики проработали вопросы реагирования при получении информации об угрозе террористического акта. Они разобрались, как будут блокировать потоки, оцеплять район и эвакуировать граждан. Представители спецслужб уверяют жителей и гостей региона, что ситуация будет под контролем, однако самим гражданам бдительность терять не недо.
Посетителям авиасалона рекомендуется обращать внимание на подозрительных лиц, бесхозные вещи и предметы. Помните главные правила, которые помогут не допустить беды:
- немедленно сообщите о находке в полицию или организаторам МАКС-2021,
- не трогайте обнаруженный предмет,
- зафиксируйте время его обнаружения,
- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки,
- выберите безопасное место и дождитесь прибытия оперативно-следственной группы.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

cross-track

Цитата: АниКей от 17.07.2021 13:29:24На днях аппарат оперативного штаба УФСБ России по Москве и Московской области вместе с оперативной группой городского округа Жуковский провели командно-штабную тренировку по отработке террористических мероприятий.
:D :D :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

АниКей

МАКС-2021 будут посещать по 20-30 тысяч человек в день
Александр Блинов
Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 ежедневно будут посещать по 20-30 тысяч человек, не считая 20 июля, отведенного для официальных делегаций. Об этом сообщил замглавы АО «Авиасалон» Владимир Советкин.
МАКС-2021 будут посещать по 20-30 тысяч человек в день
Посещение выставочного комплекса на МАКС-2021 будет осуществляться в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Для посещения авиасалона необходимо иметь QR-код или отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, который нужно сделать не позднее чем за 48 часов до прихода на выставку.
Советкин отметил, что хотя в Москве и Подмосковье уже объявили об отмене QR-кодов, эти послабления пока не коснулись МАКС-2021. Организатор авиасалона выразил надежду, что в ближайшие дни ситуация изменится. По его словам, в связи с пандемией в этом году не стоит ожидать рекордной посещаемости. Но билеты продаются неплохо. Ожидается, что каждый день салон будут посещать 20-30 тысяч человек.
«Теперь у нас на каждый день продается билет с целью немного ,,растворить" посетителей по дням», — процитировало Советкина РИА ФАН.




МАКС-2021 будет проходить в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

gazeta.ru

«Разрыв с Украиной — переломный момент для нашей авиапромышленности»
Денис Тельманов
Владимир Гутенев — о состоянии и перспективах российской авиапромышленности

Российской авиапромышленности придется развиваться в условиях западных санкций, в том числе против госкорпорации «Ростех», куда входят практически все российские авиапредпредприятия и двигателестроительные заводы. О том, какого международного сотрудничества ждать в этой сфере в ближайшие годы, «Газете.Ru» рассказал первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.
«Газета.Ru»: Какие важные для российской промышленности вопросы планируется обсудить на предстоящем международном авиасалоне МАКС-2021 в Жуковском? Каких контрактов вы ждете от него?

Спойлер
— Надо очень хорошо понимать, что никакие вопросы на авиасалонах и на крупных форумах не решаются. Как правило, это выставочные площадки, где происходит общение между уже хорошо знакомыми и сотрудничающими структурами. Представляются достижения тех или иных предприятий и заключаются заранее проработанные и тщательно выверенные и согласованные контракты, которые порой придерживаются для знаковых мероприятий, чтобы в присутствии высоких участников можно было подписать и верифицировать те или иные договоренности.

Поэтому деловая программа традиционно будет наполнена различными форматами, таким как заседания экспертных советов, круглых столов. В частности, я достаточно многого жду от заседания экспертного совета Госдумы по авиации, которым руководит (гендиректор ОАК) Юрий Борисович Слюсарь.
За последние годы ОАК совершил очень мощный рывок в части импортозамещения. К тому же, сейчас на самом высоком уровне обсуждается выделение более 1,5 трлн руб. на масштабную поставку самолетов как для внутренних нужд (большая часть), так и на экспорт. Так что будет, что обсудить.
— А о каких самолетах идет речь?
— Речь, прежде всего, идет об Ил-114, о МС-21, и, думаю, что «Сухой Суперджет» также нельзя сбрасывать со счетов — у него, в принципе, достаточно хороший, в том числе экспортный потенциал. Но, конечно, при условии замены российско-французского двигателя SaM-146, у которого, с одной стороны, недостаточный ресурс, а с другой, существуют сложности во взаимодействии с французскими поставщиками по выполнению обязательств, связанных с ремонтами.
Поэтому успехи пермских двигателестроителей (АО «ОДК — Пермские моторы») в частности, а в целом Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), приведут не только к замене Pratt & Whitney на МС-21, который изначально планировалось ставить, на ПД-14, но и к появлению линейки более мощных двигателей (ПД-35), и менее мощных (ПД-8) для «Сухого Суперджета». Речь идет не о дефорсированных двигателях (это технология уменьшения мощности с целью повысить экономичность), а именно об абсолютно новых.
Масштабная реформа ОАК и ОДК, которую сейчас проводит Ростех, позволит обеспечить как технологическую безопасность страны, так и ее транспортную связанность, поскольку проблемы с композитами, которые случились с «черным крылом», когда западные поставщики отказались поставлять комплектующие для МС-21 из-за введенных Вашингтоном санкций против «Ростеха», наглядно показали, что наши зарубежные партнеры абсолютно ненадежны.
Но эта же ситуация продемонстрировала и то, что мы способны импортозаместить все эти комплектующие. Я, откровенно говоря, считаю, что разрыв кооперации с Украиной и западный санкции — это переломный момент для нашей авиапромышленности.
Мы успешно заместили продукцию 53 украинских заводов, которые производили комплектующие, приборы, двигатели — тот же «Мотор Сич».
Решив эту задачу, мы отошли от серьезной зависимости от зарубежных партнеров. Сейчас есть все шансы и в области авиаприборостроения, и в области двигателестроения, и в области композитных материалов, и целого ряда других важнейших компонентов выйти на новый уровень. Это замечательные стартовые позиции. Важно правильно воспользоваться этой удачной конъюнктурой. Она для нас сейчас на самом деле очень удачная.
— Это за счет санкций, за счет отмены контрактов?
— Я думаю, да. К сожалению, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Здесь определенный вызов — он формирует необходимость жесткого ответа и поэтому начинает повышаться эффективность, снижаться издержки, происходит мобилизация. И в конечном итоге русский мужик, полежав на печи, идет и совершает очередной подвиг.
— Но ведь Airbus анонсировал круглые столы и подписания контрактов. Не будут ли эти контракты препятствием для реализации российских самолетов — того же МС-21, каких-то других наших проектов? Или это параллельные истории, и мы, наоборот, с ними продолжим дружить?
— Вы знаете, сотрудничество — это, наверное, та категория, которая приемлема. А вот дружбы в бизнесе, в принципе, быть не может. У нас конкуренция, и конкуренция весьма жесткая. И поэтому мы, уже наученные жестким прошлым опытом, должны понимать, что даже тактические шаги навстречу, как правило, следуют в рамках общей стратегии, направленной на политику сдерживания по отношению России.

И мне кажется, что здесь со стороны государства необходимо очень жестко взаимодействовать с нашими крупнейшими авиаперевозчиками, которые, несмотря на прямые и косвенные субсидии, даже в условиях до пандемии COVID-19, постоянно нуждались в мерах государственной поддержки, тем не менее, осуществляли весьма и весьма странную закупочную политику.
И мне кажется, что внимание Федеральной антимонопольной службы и иных надзорных органов должно быть сосредоточено на вопросах ценообразования, территориях получения прибыли, потому что осуществление дальнейшей деофшоризации нашей экономики представляется важнейшей задачей.
Правительство сделало очень большой и серьезный шаг в рамках пересмотра двусторонних соглашений с другими странами, чтобы избежать двойного налогообложения. Абсолютное большинство стран, по-моему, за исключением Нидерландов, пошло на требование российской стороны и пересмотрело налоговые режимы для наших компаний. Таким образом, мы получаем столь необходимые дополнительные доходы и проводим деофшоризацию. Поэтому курс президента, объявленный на деофшоризацию экономики и национализацию элит, тоже дает положительный эффект.
Поэтому, что касается наших крупных авиаперевозчиков, считаю, что государственная помощь, поддержка и субсидии должны оказываться только компаниям в российской юрисдикции.
И я бы очень серьезно увязывал вопрос финансовой поддержки авиакомпаний с тем количеством зарубежных самолетов, которые ввезены на территорию РФ по правилам финансового или операционного лизинга и не могут быть использованы для решения мобилизационных задач.
Я бы уменьшал долю государственной помощи пропорционально наличию подобных судов, тем самым сподвигая эти компании на увеличение закупок именно российской техники, тем более что она весьма и весьма достойного качества. МС-21, как мне представляется, является, в общем-то, лидером в своем классе.
Именно этим объясняется та политика сдерживания, которая реализуется как в части преград по композитным материалам, так и по иным ограничениям. Поэтому уверен, что мы уже совершили необходимое количество ошибок, чтобы в очередной раз не делать выбор между национальными интересами и псевдодружескими отношениями с западными компаниями в решении тактических задач.
— На авиасалонах, даже гражданских, как правило широко представлена военная техника — истребители, вертолеты, системы ПВО. Что, по-вашему, в этот раз будет гвоздем программы? Можно ли говорить только про новый самолет, который «Ростех» анонсировал, или есть еще что показать из новинок?
— Думаю, что в нынешней санкционной эпохе погоня за хайпом порой превращается в разрушение подготовленных контрактов.
Считаю, нам надо уйти не только от анонсирования оборонных контрактов, но и перестать демонстрировать торжественные церемонии подписаний, а общественность информировать уже тогда, когда самолеты поставлены, а деньги получены.
Поскольку неоднократно были случаи, когда контракты выполнены, а контрагент после бравурных рапортов, ссылаясь на санкционные трудности, не может до конца рассчитаться деньгами.
Площадка МАКСа, например, стала очень авторитетной, это действительно одно из главных событий в мировой авиационной индустрии, даже сейчас, несмотря на санкционное давление. И этот авиасалон нужно использовать больше как деловую и выставочную площадку. Гражданские контракты, конечно же, должны освещаться.
Что касается демонстрационных полетов военной, специальной авиации, беспилотников, демонстрации успехов в области использования искусственного интеллекта при решении тех или иных задач, возможностей аэродромного оборудования — тоже абсолютно нормально. Но что касается технических характеристик боевой, военно-транспортной и специальной авиации, а также ударных беспилотников, я считаю, что нашим друзьям нужно показывать лишь определенные возможности, но весьма и весьма издалека, не раскрывая все ТТХ.
— То есть никаких заходов на борт и показательных запусков двигателей?

— Ритуальные танцы можно делать, но только после предварительной консультации со специально обученными людьми. Причем дважды перестраховавшись.
Мне кажется, «информационный стриптиз» уже не единожды наносил нам определенный урон, и желание максимально быстро рапортовать о еще не завершенных тех или иных сделках, порой приводило к сложностям с их исполнением.
На мой взгляд, руководство ОАК достаточно мудрое, опытное, они найдут разумный баланс между тем, как помочь журналистам заполнить газетные полосы интересными материалами, но остаться при этом в границах разумного, и избыточной информации представлено не будет. А если что-то и будет представлено, то дозированно, и только тем, кого это действительно касается.
— Тем не менее, контрактов можно ждать, или пока это будет только знакомство с предметами, а дальше начнутся переговоры?
— Как правило, на МАКСе, конечно, заключают весьма и весьма громкие контракты. И думаю, в области гражданской авиации мы будем свидетелями освещения достаточно масштабных проектов и подписания каких-то контрактов. Но полагаю, нам не стоит ждать каких-то рекордов. Это не самоцель. Для нас очень важно сохранить ритмичность салона, несмотря на санкционное давление, при наличии действительно большого интереса зарубежных участников.
Ну и, конечно же, стараться развивать высокомаржинальные направления, такие как сервис и модернизация авиационного оборудования.
Большие надежды связываю с вновь созданное структурой — Национальной авиасервисной компании (НАК), которая должна заниматься постгарантийным, постпродажным обслуживанием российских самолетов и двигателей, модернизацией и прочим. Думаю, что в перспективе она займет очень серьезное место, и будет формировать очень большую доходную часть нашего бюджета. Я бы присмотрелся к этой компании, потому что весьма и весьма опытное руководство, и думаю, что там стоит ждать быстрых результатов.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

iz.ru

Стала известна программа первого дня МАКС-2021


Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 откроется в подмосковном Жуковском во вторник, 20 июля. В ходе Президентского показа в первый день зрители смогут увидеть полеты вертолетов Ка-226 и Ми-171, истребителей Су-57 и МиГ-35 и опытного пассажирского самолета МС-21-310. Об этом рассказал «Известиям» источник, близкий к организаторам мероприятия.
Авиашоу начнется с пролета группы вертолетов, среди которых Ка-32А11ВС, «Ансат», Ка-226, Ка-62, Ми-35М, Ка-52,Ми-171А2 и ряд других. Затем пройдет одиночный пилотаж этих вертолетов.
Взлет и посадку в ходе мероприятия совершат опытные пассажирские лайнеры МС-21-300 и МС-21-310.
Также зрители увидят одиночный пилотаж учебно-тренировочного самолета Як-152, истребителей пятого поколения Су-57 и поколения 4++ МиГ-35, а также пассажирских Ил-114 и SSJ-100.
Кроме того, группой пройдут самолеты ВКС России. Ожидается, что вся программа займет 55 минут.
Ранее 17 июля сообщалось, что в Жуковском состоялась генеральная репетиция летной программы авиасалона МАКС-2021. Она была выполнена в полном объеме, несмотря на плохую погоду: в течение почти половины авиашоу небо над ЛИИ имени Громова было затянуто тучами, под конец пошел дождь.
Для посещения авиасалона МАКС-2021 требование о наличии ПЦР-теста или QR-кода на фоне распространения коронавирусной инфекции пока сохраняется. Дети до 18 лет в сопровождении взрослых смогут попасть на авиашоу без предъявления ПЦР-теста.
Международный авиационно-космический салон, который традиционно проводится в Жуковском, пройдет с 20 по 25 июля 2021 года, несмотря на пандемию COVID-19. Уточнялось, что ведущие российские авиапроизводители и ряд иностранных компаний подтвердили свое участие в МАКСе и зарезервировали площади.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

aviaport.ru

РКС на МАКС-2021: инновационный спутниковый сканер в режиме онлайн (АвиаПорт)
Источник: компания «АО "Российские космические системы"» Опубликовано: 19.07.2021, 14:04


[image


Посетители стенда холдинга "Российские космические системы" (РКС, входит в Госкорпорацию "Роскосмос") на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 смогут наблюдать за реальной циклограммой сеанса спутниковой съемки орбитальной аппаратурой МСУ-ГС. Такую возможность предоставит космическая съемочная аппаратура для перспективных спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) разработки и производства компании.
Новый сканер МСУ-ГС полностью соответствует инженерно-технической философии РКС - унифицированная разработка может быть установлена на различные спутниковые платформы.
Аппаратурой МСУ-ГС холдинга РКС сегодня оснащены самые современные российские спутники ДЗЗ - известные "геостационары" "Электро-Л" и единственный в мире "полярный" метеоспутник "Арктика-М".
Руководитель сектора системного проектирования и информационного сопровождения многозональных сканирующих устройств РКС Александр ЗАЙЦЕВ: "Летные испытания спутника "Электро-Л" № 3 с модернизированным МСУ-ГС на борту показали блестящие результаты работы новой системы радиационного охлаждения фотоприемников инфракрасной области спектра. Стабильное охлаждение фотоприемников до температур 80-82 К позволяет получать изображения безупречного качества. Теперь эти решения используются при разработке приборов для следующих спутников ДЗЗ".
В марте 2021 года аппаратура такого уровня впервые начала спутниковый мониторинг земной поверхности с высокоэллиптической орбиты благодаря запуску первого гидрометеорологического спутника серии "Арктика-М", изготовленного в "НПО им. С.А. Лавочкина". Теперь метеорологи всего мира получают более детализированные прогнозы погоды, а Северный морской путь стал доступен для беспрепятственной проводки судов даже в сумерках и условиях полярной ночи.
Эту и другие новейшие технологии космического приборостроения и аналитические сервисы, основанные на использовании информации, получаемой от космических систем навигации, связи и дистанционного зондирования Земли, а также возможности современного "космического" производства холдинг РКС покажет на МАКС-2021, который пройдет в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля 2021 года.
АО "Российские космические системы" (входит в Госкорпорацию РОСКОСМОС) на протяжении 75 лет разрабатывает, производит, испытывает, поставляет и эксплуатирует бортовую и наземную аппаратуру и информационные системы космического назначения. Основные направления деятельности - создание, развитие и целевое использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС; наземный комплекс управления космическими аппаратами; космические системы поиска и спасания, гидрометеорологического обеспечения, радиотехнического обеспечения научных исследований космического пространства; наземные пункты приема и обработки информации дистанционного зондирования Земли. Интегрированная структура "Российских космических систем" объединяет ведущие предприятия космического приборостроения России: Научно-исследовательский институт точных приборов (АО "НИИ ТП"), Научно-производственное объединение измерительной техники (АО "НПО ИТ"), Научно-исследовательский институт физических измерений (АО "НИИФИ"), Особое конструкторское бюро МЭИ (АО "ОКБ МЭИ") и Научно-производственная организация "Орион" (АО "НПО "Орион").
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!