Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

mike

Вытащили оба gap fillers. Вышли как по маслу.

X

ГРЕЧКО: ''Дискавери'' - старый корабль, ему уже порядка 20 лет, поэтому, естественно, что что-нибудь начинает отваливаться. И тут: или отвалится, заденет и выбьет плитки. По этой причине именно погиб предыдущий ''шаттл'' ''Колумбия'', или пролетит мимо. И тогда ничего страшного, и полет закончится совершенно нормально.

Если взять худший вариант и допустить, что опять повреждена или выбита где-то плитка, а это смертельно опасно, то встает вопрос о том, не смогут ли астронавты отремонтировать, если там небольшое повреждение. По-моему, они уже готовились и тренировались ремонтировать, если вдруг какая-то плитка выскочит, а там их тысячи.

Если уже совсем плохо и невозможно отремонтировать, тогда положение серьезное, но я считаю, что все закончится благополучно, хотя очень будет трудно. Потому что тогда на борту МКС будет экипаж из 9 человек. Еды, воздуха и воды, говорят, хватит на месяц, а вот туалет не рассчитан на такое количество человек. Там будут проблемы, но я думаю, что найдут выход. В крайнем случае, превратят один из многочисленных блоков в туалет[/size]. Ничего страшного.

http://www.radiorus.ru/news.html?rid=1692&date=30-07-2005&id=120276

Вот так всегда. Одни строят-строят, а другие прилетают и норовят всё засрать.

svin

ЦитироватьГРЕЧКО: ''Дискавери'' - старый корабль, ему уже порядка 20 лет, поэтому, естественно, что что-нибудь начинает отваливаться. И тут: или отвалится, заденет и выбьет плитки. По этой причине именно погиб предыдущий ''шаттл'' ''Колумбия'', или пролетит мимо. И тогда ничего страшного, и полет закончится совершенно нормально.[/color]

Блин, наши опять каждой дырке затычка. Вот кто  вообще просил Гречко что-то говорить? Он специалист в этой области и работал в NASA? Сидел бы и молчал.

X

Цитировать
ЦитироватьГРЕЧКО: ''Дискавери'' - старый корабль, ему уже порядка 20 лет, поэтому, естественно, что что-нибудь начинает отваливаться. И тут: или отвалится, заденет и выбьет плитки. По этой причине именно погиб предыдущий ''шаттл'' ''Колумбия'', или пролетит мимо. И тогда ничего страшного, и полет закончится совершенно нормально.[/color]

Блин, наши опять каждой дырке затычка. Вот кто  вообще просил Гречко что-то говорить? Он специалист в этой области и работал в NASA? Сидел бы и молчал.

Что-топодобное Крикалёв перед своим крайним стартом говорил. Он-то, в шаттлах разбирается...

slipstream

уложились настолько быстро, что выход укорочен ;)



8:44am EDT, подход к первой


8:51am EDT, перепозиционирование ко второй


8:58am EDT, готово!

slipstream

mms://wm.nasa-global.speedera.net/wm.nasa-global/RTF/gapfillerremover.wmv (~3 Мб)
video of Robinson removing the gap filler

записывать видеопоток в файл можно, например, при помощи ReGet или MPlayer (с командой -dumpstream)

slipstream

http://spaceflightnow.com/shuttle/sts114/050803gapfillerremove/



Robinson gently holds the second protruding gap filler with his spacesuited thumb and finger.



The gap filler is removed with ease. The red coloring on the gap filler is the RTV glue that should have held it in place between the tiles.

Images: NASA TV/Spaceflight Now.

Leroy

Робинсон один выходил, что ли? Если так, то это 1-й в истории шаттлов одиночный выход.

Старый

ЦитироватьГРЕЧКО:  В крайнем случае, превратят один из многочисленных блоков в туалет[/size]. Ничего страшного.
 
Вот поэтому мы и непобедимы. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mike

ЦитироватьРобинсон один выходил, что ли? Если так, то это 1-й в истории шаттлов одиночный выход.
Нет, не один. Ногучи тоже тама. Кстати, оба уже вернулись в шаттл.

Leroy

Цитировать
ЦитироватьРобинсон один выходил, что ли? Если так, то это 1-й в истории шаттлов одиночный выход.
Нет, не один. Ногучи тоже тама.
А, тогда понятно. А то я зело удивился: по стандартам безопасности, из шаттла один настронавт никогда не выходит, минимум - два. Значит, и на этот раз все по стандарту.

mike

Кстати вспомнилось что как-то в начале 90ых выходили втроем комсат спасать. А были ещё выходы втроем кроме этого?

Leroy

ЦитироватьКстати вспомнилось что как-то в начале 90ых выходили втроем комсат спасать. А были ещё выходы втроем кроме этого?
Нет, это единственный в истории. STS-49, спасение ИСЗ Intelsat-VI.

Kotov

Цитировать
ЦитироватьГРЕЧКО:  В крайнем случае, превратят один из многочисленных блоков в туалет[/size]. Ничего страшного.
 
Вот поэтому мы и непобедимы. :)
Потому, что всегда найдём куда деть амовское г..вно?

slipstream

Хехе, вот и японская корреспондентка на последних прессконференциях удивлялась — почему это вроде бы двое должны были выходить а теперь только Робинсону задание дают ;)

Ногучи дали ответственное задание фотографировать Робинсона с корпуса МКС и работать ретранслятором.

правда с его позиции самой работы под челноком не видно:



а это с камеры OBSS:



mrvyrsky

ЦитироватьСегодня пресса будет пытаться поздравлять Крикалева с началом третьего года суммарного налета, если не забудут ;)
Цитировать

Забыли, сссно.  :cry:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьИнтересно, а если не пену укреплять на баке, а передние кромки крыльев защитить? Наложить сбрасываемые чехлы шириной по метру сверху и снизу крыла, набегающий поток их прижмет, не очень сложную систему фиксации можно разработать. После сброса бака сбросить и чехлы, или даже раньше.  Те плитки, что за кромками, сильно не повреждаются, это не критично. Чехлы делать из чего-нибудь типа кевлара миллиметров 5-10 толщиной.

Я уже что-то в этом духе предлагал, но как-то тема не идёт. Вообще, полагаю, что можно закрыть все напряжённые места, не потеряв слишком сильно по массе. Почему этим не занимаются (или занимаются, но втихую?), не понимаю  :cry:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Ворон

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а если не пену укреплять на баке, а передние кромки крыльев защитить? Наложить сбрасываемые чехлы шириной по метру сверху и снизу крыла, набегающий поток их прижмет, не очень сложную систему фиксации можно разработать. После сброса бака сбросить и чехлы, или даже раньше.  Те плитки, что за кромками, сильно не повреждаются, это не критично. Чехлы делать из чего-нибудь типа кевлара миллиметров 5-10 толщиной.

Я уже что-то в этом духе предлагал, но как-то тема не идёт. Вообще, полагаю, что можно закрыть все напряжённые места, не потеряв слишком сильно по массе. Почему этим не занимаются (или занимаются, но втихую?), не понимаю  :cry:

 Можно даже не снаружи закрыть, а Внутри. :)

 Под панели поставить второй эшелон теплозащиты, который в случае разрушения панели будет спасать от перегрева силовую конструкцию.
 Пусть эта теплозащита и разрушится вся в этом, аварийном случае, но убережет планер от потери прочности.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьГРЕЧКО: ''Дискавери'' - старый корабль, ему уже порядка 20 лет, поэтому, естественно, что что-нибудь начинает отваливаться. И тут: или отвалится, заденет и выбьет плитки. По этой причине именно погиб предыдущий ''шаттл'' ''Колумбия'', или пролетит мимо. И тогда ничего страшного, и полет закончится совершенно нормально.[/color]

Блин, наши опять каждой дырке затычка. Вот кто  вообще просил Гречко что-то говорить? Он специалист в этой области и работал в NASA? Сидел бы и молчал.

Dear Svin! Вы не знаете Георгия Михайловича. Уже за то, что он сделал, ему можно простить ВСЁ! А говорит он не потому что знает\не знает, а потому что надо обычным людям сказать, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ. И про плитку он говорит так, не потому что осведомлён меньше нас с Вами, а потому как простые люди не поймут, буде он пустится в технические описания. Я имел честь несколько раз общаться с этим Человеком, и знаю: просто так, не подумав, он ничего не скажет.
А почему он "затычка" объясняется очень легко: если многие из космиков могут просто послать журналиста, киношника et cetera, то Георгий Михайлович НИКОГДА не позволял себе не то что хамства, но и малейшего неуважения к людям. Он соглашается на любые интервью, консультации и пр. просто чтобы людей не огорчать. Для него это очень важно. И для нас. Надеюсь, Вы когда-нибудь это поймёте.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а если не пену укреплять на баке, а передние кромки крыльев защитить? Наложить сбрасываемые чехлы шириной по метру сверху и снизу крыла, набегающий поток их прижмет, не очень сложную систему фиксации можно разработать. После сброса бака сбросить и чехлы, или даже раньше.  Те плитки, что за кромками, сильно не повреждаются, это не критично. Чехлы делать из чего-нибудь типа кевлара миллиметров 5-10 толщиной.

Я уже что-то в этом духе предлагал, но как-то тема не идёт. Вообще, полагаю, что можно закрыть все напряжённые места, не потеряв слишком сильно по массе. Почему этим не занимаются (или занимаются, но втихую?), не понимаю  :cry:

 Можно даже не снаружи закрыть, а Внутри. :)

 Под панели поставить второй эшелон теплозащиты, который в случае разрушения панели будет спасать от перегрева силовую конструкцию.
 Пусть эта теплозащита и разрушится вся в этом, аварийном случае, но убережет планер от потери прочности.


Можно ещё и систему гарантированного спасения сделать. Поставить ТЗ на что-то вроде "Рафаэлло" и в случае "фатального" разрушения Шаттла, спасаться в "Рафаэлло-2". И груза лишнего не возит, и корабль спасатель.  :lol:  :lol:  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!