Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slipstream

08:40 MSD (00:40am EDT), командиры экипажей попрощались



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/shuttle/sts-114/farewell_to_iss.asf (~5.33 Мб)

slipstream

ЦитироватьFlight Day 12 (NASA television schedule, REV L 08/05/05)

MET time (EDT time) - MSD time, event

10/11:30 (10:09 pm) - 06:09, Discovery crew wake up (begins FD 12)
10/12:00 (10:39 pm) - 06:39, ISS crew wake up
10/13:45 (12:24 am) - 08:24, Discovery/ISS crew farewell and final hatch closure
10/14:00 (12:39 am) - 08:39, Rendezvous tools checkout continues
10/15:15 (01:54 am) - 09:54, Centerline camera installation
10/16:45 (03:24 am) - 11:24, Discovery/ISS undocking  (may not be televised live)
10/17:15 (03:54 am) - 11:54, Discovery flyaround of ISS begins
10/18:29 (05:08 am) - 13:08, Final separation from iss  (may not be televised live)
10/18:35 (05:14 am) - 13:14, VTR playback of undocking (may not be televised live)
10/20:00 (06:39 am) - 14:39, Shuttle crew off duty period begins
11/02:00 (12:39 pm) - 20:39, Discovery crew sleep begins
11/02:21 (01:00 pm) - 21:00, Mission Status / Post MMT briefing  (Flight Control Team Video Replay follows)  [JSC]
11/03:21 (02:00 pm) - 22:00, Flight day 12 highlights (replayed on the hour during crew sleep)  [JSC]
11/07:21 (06:00 pm) - 02:00, Mission Status / Post MMT briefing replay  [JSC]

Flight Day 12 Execute Package (последние изменения: Aug 5 2005 23:47 GMT)
http://www.nasa.gov/pdf/124639main_FD012_Ex_Pack.pdf (329 Кб)

содержание:
ЦитироватьMSG 147B - FD12 Flight Plan Revision
MSG 148 - FD12 Mission Summary
MSG 149 - FD12 Water Activity Summary

slipstream

11:24, отстыковались (причем тоже в тени, как и стыковались)



11:51, начат облет станции
12:37, первый импульс ухода
13:05, второй импульс




X

Ну что.... Удачной посадки... пальцы накрест...

Agent

Вот приблизительные посадочные окна

(all times EDT and subject to change; KSC - Kennedy Space Center; EDW - Edwards Air Force Base, Calif.):


ORBIT...SITE....DEORBIT BURN....LANDING

Monday, Aug. 8

201.....KSC.....03:43 AM........04:46 AM
202.....KSC.....05:19 AM........06:21 AM
203.....EDW.....06:49 AM........07:52 AM
204.....EDW.....08:25 AM........09:27 AM

Tuesday, Aug. 9

217.....KSC.....04:07 AM........05:09 AM
218.....KSC.....05:43 AM........06:45 AM
219.....EDW.....07:12 AM........08:15 AM
220.....EDW.....08:48 AM........09:50 AM

Wednesday, Aug. 10

232.....KSC.....02:54 AM........03:57 AM
233.....KSC.....04:29 AM........05:32 AM
234.....EDW.....05:59 AM........07:02 AM
235.....EDW.....07:35 AM........08:37 AM

slipstream

подробный план и траектория посадки для первого окна, после 201 витка (KSC201):

http://www.nasa.gov/returntoflight/crew/landing.html


slipstream

STS-114 Shuttle Status Reports & Latest News
http://www.nasa.gov/returntoflight/news/

Flight Day 13 Execute Package (последние изменения: Aug 6 2005 22:26 GMT)
http://www.nasa.gov/pdf/124658main_FD013_Ex_Pack.pdf (418 Кб)
ЦитироватьMSG 153D - FD13 Flight Plan Revision
MSG 154A - FD13 Mission Summary
MSG 151 - Thermal Window Assembly Inspection

программа NASA TV на два дня до посадки:

ЦитироватьFlight Day 13 (NASA television schedule, REV M 08/06/05)

MET time (EDT time), orbit - MSD time, event

11/10:00 (08:39 pm), 181 - 04:39, Discovery crew wake up (begins FD 13)
11/13:00 (11:39 pm), 183 - 07:39, Flight control system (FCS) checkout / cabin stowage begins
11/14:10 (12:49 am), 184 - 08:49, Reaction control system (RCS) hot fire test
11/17:27 (04:06 am), 186 - 12:06, U.S. network interviews with ABC / CBS / CNN / FOX NEWS / NBC (PAO event) [TDRE]
11/19:20 (05:59 am), 187 - 13:59, Discovery crew deorbit review
11/20:51 (07:30 am), 188 - 15:30, Mission status briefing  (Flight Control Team Video Replay follows)  [JSC]
11/22:40 (09:19 am), 189 - 17:19, Ku band antenna stowage
12/02:00 (12:39 pm), 191 - 20:39, Discovery crew sleep begins
12/02:21 (01:00 pm), 191 - 21:00, Flight day 13 highlights (replayed on the hour during crew sleep) [JSC]
ЦитироватьFlight Day 14 (NASA television schedule, REV M 08/06/05)

MET time (EDT time), orbit - MSD time, event

12/10:00 (08:39 pm), 196 - 04:39, Discovery crew wake up (begins FD 14)
12/13:05 (11:44 pm), 198 - 07:44, Deorbit preparations begin
12/15:24 (02:03 am), 200 - 10:03, Payload bay door closing
12/17:01 (03:40 am), 201 - 11:40, Deorbit burn
12/18:07 (04:46 am), 202 - 12:46, KSC landing  [KSC]

после посадки:

ЦитироватьMONDAY, AUGUST 8

~ L+1 hrs (~14:00 MSD), Post-landing news conference    [KSC]
~ L+2 hrs (~15:00 MSD), Entry flight director post-landing briefing     [JSC]
~ L+3 hrs (~16:00 MSD), Entry flight control team video replay  [JSC]
~ L+6 hrs (~19:00 MSD), STS-114 crew news conference (may be postponed or cancelled; Commander and available crewmembers)       [KSC]

TUESDAY, AUGUST 9

WB-57 entry video replay   [JSC]
STS-114 crew departure  [KSC]

Старый

Кстати.
 Случайно нашёл ещё один "взрывоопасный" экипаж. В STS-47 на Спейслэбе-J тоже работали две женщины, негр, азиат и политический пассажир. (негр был одновременно женщиной а политический пассажир японцем) Однако пронесло...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leroy

ЦитироватьКстати.
 Случайно нашёл ещё один "взрывоопасный" экипаж. В STS-47 на Спейслэбе-J тоже работали две женщины, негр, азиат и политический пассажир. (негр был одновременно женщиной а политический пассажир японцем) Однако пронесло...
Товарищ Старый, Вы большой ученый...  :D  Особенно по части отыскания политических пассажиров.  :shock:  Советую поискать таковых также в экипажах STS-60 и -63.  :lol:  :lol:  :lol:

Старый

Леон, как не крутите, но две женщины, негр и азиат на Спейслэбе-Джей были. Как и на Челенджере с Колумбией. Степень "политичности" японца можно дискутировать, но думаю она была не меньшей чем космонавтов по программе Интеркосмос.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leroy

ЦитироватьЛеон, как не крутите, но две женщины, негр и азиат на Спейслэбе-Джей были. Как и на Челенджере с Колумбией. Степень "политичности" японца можно дискутировать, но думаю она была не меньшей чем космонавтов по программе Интеркосмос.
Я тоже люблю статистику составов экипажей, но к исходу полетов она не имеет никакого отношения.

Старый

ЦитироватьЯ тоже люблю статистику составов экипажей, но к исходу полетов она не имеет никакого отношения.
Аааа! :) А я уж думал и правда имеет! :) Ну теперь STS-47 опроверг эту гипотезу, а какая красивая гипотеза была! :)  
 А я пилотируемую статистику не люблю, этих случайно увидел на фотографии созерцая МПК. Может и ещё в каком полёте были только на глаза не попались...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

В А Д И М

Видео с борта идёт. Все семеро приветы шлют. Коллинз бледная, переживает, ответственностью мучается девушка. А мужикам все по барабану.  :D

Возвращайтесь на Землю, ребята!  Веллкам! :D
я так вижу
(my vision)

В А Д И М

ЦитироватьКстати...
  Однако пронесло...

Эт вы съели что-нибудь, Старый!
в следующий раз будьте поосторожней с несвежими продуктами, а то опять пронесёт...  :lol:
я так вижу
(my vision)

mrvyrsky

Конечено, количественно-качественный подсчёт экипажей - вещь занятная и полезная. Типа, экипажи счёт любят  :lol:
Но мне вот интересно несколько моментов:
1. Довезут ли Рафаэлло до Земли или бросят
2. Будут ли какие-нибудь оргвыводы и прочее по результатам полёта. Почитал отчёт НАСА на тему "освоения средств". "Реконструкция" бака стоила чуть больше мегабакса, проведено много испытаний и пр., а воз, в смысле - пенопласт - и ныне там.
Отчёт читаю медленно - времени не хватает и терминов много непонятных, но читается просто как детектив. Или пособие "как освоить деньги". Эх, блин, Степашина на них нету  :lol:
Кстати, в упомянутом отчёте не нашёл ни слова об "альтернативах". Может, не дочитал? Но в оглавлении чё-та нету.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Paleopulo

ЦитироватьНо мне вот интересно несколько моментов:
1. Довезут ли Рафаэлло до Земли или бросят
Это Вы так шутите? Не стоит, очень не смешно получилось.

Рафаэлло никто бросать не будет - на фига же тогда их Италия всего три построила (Рафаэлло, Донателло и Леонардо). Они же стоят много убитых енотов - каждый около 100 миллионов.

Да и нафига его бросать-то? Чтобы дополнительную головную боль с нарушеним центровки получить?

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНо мне вот интересно несколько моментов:
1. Довезут ли Рафаэлло до Земли или бросят
Это Вы так шутите? Не стоит, очень не смешно получилось.

Рафаэлло никто бросать не будет - на фига же тогда их Италия всего три построила (Рафаэлло, Донателло и Леонардо). Они же стоят много убитых енотов - каждый около 100 миллионов.

Да и нафига его бросать-то? Чтобы дополнительную головную боль с нарушеним центровки получить?

Нет, это я совсем не шучу. Один из вариантов посадки предусматривает сброс Раф. на низкой орбите перед посадочным манёвром. А смысл такой: на 13 тонн разгрузить корабль. Это ОЧЧЧЧЕНЬ конкретно снижает нагрузки на крыло. Про центровки - это не проблема. Если Шаттл летает и пустой и гружёный, стало быть, перецентровать его легко (это не я сказал, так НАСА заявляло перед полётом). А что до стоимости, так это фигня. Этот полёт стоил около 800 мБаксов (чуть меньше). Так что потеря такой мелочи не принципиальна. Тем более, что когда делаешь некий штучный, уникальный товар, цену можно назвать любую. Заказали бы в Китае, стоило бы баксов 700-800  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Agent

Он Курсы везет. :) Мож они в Китае и по 5 баксов, но Киев дерет за них будь здоров...

X

Цитироватьна низкой орбите перед посадочным манёвром. А смысл такой: на 13 тонн разгрузить корабль. Это ОЧЧЧЧЕНЬ конкретно снижает нагрузки на крыло.

А чего раньше не сбросить? Зачем его лишнего таскать?

Not

Цитировать
Цитироватьна низкой орбите перед посадочным манёвром. А смысл такой: на 13 тонн разгрузить корабль. Это ОЧЧЧЧЕНЬ конкретно снижает нагрузки на крыло.

А чего раньше не сбросить? Зачем его лишнего таскать?

Уже не актуально. Створки закрыли. Ждем посадки.