Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

ЦитироватьЗвон. НАСА пока на нашла даже каких-то серьёзных проблем с ТЗП

Судя по фоткам там скол двух маленьких кусочков с двух плиток, меньше 1/10 плитки.

А вто что это за лоскут торчит между плитками на метр дальше люка шасси?

VK

А что означает заявление НАСА "о приостановке полетов" Шаттлов? Как это заявление звучит в оригинале?

mike

ЦитироватьА что означает заявление НАСА "о приостановке полетов" Шаттлов? Как это заявление звучит в оригинале?
http://spaceflightnow.com/shuttle/sts114/050727foam/
Цитировать"Until we're ready, we won't go fly again," said shuttle program manager Bill Parsons. "I don't know when that might be, I'll state that up front. We're just in the beginning of this process of understanding. This is a test flight. This is a flight we had to go off and try to get as much information as we could and see if the changes that we had made to the tank (in the wake of the Columbia disaster) were sufficient. Obviously, we have some more work to do.

"I don't know if that's a month, I don't know if that's three months. We've got a lot of work in front of us to go figure that out."

НАСА-ТВ: Подцепили манипулятор к Дестини, щас кажется будут другим концом захватывать Рафаэло

ЗЫ: Неа, вру. Рафаэло будет завтра, сегодня зацепят манипулятором станции OBSS.

Motor

Перевод (на всякий случай):

"Мы не полетим опять до тех пор, пока не будем готовы", сказал руководитель программы "шаттл" Билл Парсонс. "Скажу сразу, я не знаю, когда это может случиться. Мы в самом начале процеса выяснения этого. Это тестовый полет. Это полет, который нужно было сделать, чтобы собрать как можно больше данных и посмотреть, достаточны ли были модификации внешнего бака, которые мы сделали. Очевидно, нам нужно еще поработать. Я не знаю, сколько это займет, месяц или три. У нас впереди большая работа чтобы это выяснить."

Почти дословно, поэтому извиняйте уж за стиль.

ptroyev

все таки win2k, обознался с буком, это какая то утонченная версия g41
такой наверное > 2500 убитых енотов.
dvd скорее всего на них смотрят, вм-12 исключается :)

Agent

Дето читал, на них винты сыпяться довольно быстро. Чето невесомость не любят. По мере ломания меняют на флешовые

Motor

Мне прямо даже их жалко... Учитывая то, что осталось от Колумбии, надо было еще догадаться что же там случилось, сделать кучу модификаций в куче железа и так промахнуться... В одном они точно угадали - с камерами. Другой разговор, что надо было бы наверно установить камеры, и внешний бак с боковушками в космос сначала, с каким-нить макетом челнока. Тогда это бы называлось "воспроизвести" проблему и найти точно причину. А так - пофиксили наугад, и не совсем попали в то что надо. Бывает... Но тут все же люди живые.

А СМИ вообще как шакалы просто. Где проблема? Вот она родненькая! Давайте ее теперь облизывать и обсасывать. Побольше драмы, побольше эмоций. МКС утопят, все нафиг помрут, космоса больше не видать. Тьфу. И стандартные репортажи, в виде "сейчас мы расскажем о том, как все плохо. Прямой репортаж - все плохо. У нас в студии эксперт. Диктор: эксперт, все правда плохо? Эксперт: да не совсем... Диктор - спасибо, мы только что рассказали вам как все плохо. оставайтесь с нами а пока посмотрите рекламу прокладок".

:(

Andy_K64

Не читайте газет. Ни наших, ни американских. Никакого официального решения о прекращении полетов нет. ЦУП-М готовится к работе со следующим Шаттлом в сентябре. Возможно, решение о приостановке полетов будет принято. Но не в связи с повреждениями OV-103, их нет.
Хотя заявление руководителя программы Шаттлов и выглядит настораживающим.

Agent

Сказали, что до посадки никаких изменений в планах не будет - не до того пока. Все люди заняты

Andy_K64

ЦитироватьСказали, что до посадки никаких изменений в планах не будет - не до того пока. Все люди заняты
Об чем и речь. А в прессе раздули черт те что.  :evil:

Leroy

Спасибо, Энди! А то уже надоело слушать апокалиптические комментарии в СМИ и отвечать на дурацкие вопросы окружающих, хана ли шаттлам "уже" или "еще не совсем".  :twisted:

X

Когда полетит Атлантис?
Все зависит от того дойдет/доведут ли до налогоплатильщика, что шаттл это гигантская машинка для игры в русскую рулетку, и когда на глазах у всего мира пуля, то бишь, метровая херовина пролетает в миллиметре от виска, сиречь в метре от плоскостей челнока, то надо ли это интерпретировать публике как фактор разумного риска или как неприятную и совершенно нехарактерную для НАСА случайность.

Можно только догадываться как сейчас матерят того умника, который первым предложил охмурить интимнейшие места системы камерами... Летали бы себе  как раньше...
 Это было бы смешно, если б не было так грустно...

X

ЦитироватьКогда полетит Атлантис?
Все зависит от того дойдет/доведут ли до налогоплатильщика, что шаттл это гигантская машинка для игры в русскую рулетку, и когда на глазах у всего мира пуля, то бишь, метровая херовина пролетает в миллиметре от виска, сиречь в метре от плоскостей челнока, то надо ли это интерпретировать публике как фактор разумного риска или как неприятную и совершенно нехарактерную для НАСА случайность.

Можно только догадываться как сейчас матерят того умника, который первым предложил охмурить интимнейшие места системы камерами... Летали бы себе  как раньше...
 Это было бы смешно, если б не было так грустно...
Смешно-ли, грустно-ли, но налицо серьезные как технологические так и конструктивные просчеты. Пена отваливается. И всегда отваливалась. И била по Шаттлу не раз. Но большим куском, да по передней кромке - лишь однажды. И я по прежнему не могу понять, почему ее нельзя проармировать. Прошить объемно, как стеганое одеяло. С зацеплением за соответствующие алюминивые закладки в корпусе бака, дабы не слезало как чулок. Прошивать нужно одновременно с заливкой. Да, машину нужно сделать. Но что-то мне подсказывает, что эта машина явно уложится в гигабакс. Разные коэффициенты объемного расширения можно заложить в схему прошивки - мы знаем, что стеганое одеяло обладает некоторой эластичностью.

Not

Был в роли оратора с одеялом.

X

ЦитироватьТолько что Дибров в "Главной теме" по ТВ вещал, что "согласно заявлению руководства НАСА, Шаттлы больше не будут летать в космос". И далее, под ролик о подготовке экипажа к старту: "Они тогда еще не знали, что у них полет будет затяжной" - с комментариями, смысл которых, что им придется долго сидеть на МКС, пока всех снимут, - ка вполне решенное дело.
Ау, что, действительно НАСА начало спасательную операцию, и отменило Шаттлы навсегда, или это просто звон?

3-B-O-H-H-H-H.......................

N2H4

Кстати, кто-нибудь знает,  почему баки на древних (где-то до начала 90-х) Шатлах были белыми, а потом стали рыжими?
 
Вроде где-то слышал, что сначала их покрывали одним типом "пенопласта", а потом, из-за экологических соображений, перешли на другой - рыжий.

Logan

ЦитироватьКстати, кто-нибудь знает,  почему баки на древних (где-то до начала 90-х) Шатлах были белыми, а потом стали рыжими?
 
Вроде где-то слышал, что сначала их покрывали одним типом "пенопласта", а потом, из-за экологических соображений, перешли на другой - рыжий.
Ничего подобного просто в первых полётах внешнипй бак окрашивался в традиционный белый цвет
А зомби здесь тихие...

Leroy

Цитировать
ЦитироватьКстати, кто-нибудь знает,  почему баки на древних (где-то до начала 90-х) Шатлах были белыми, а потом стали рыжими?
 
Вроде где-то слышал, что сначала их покрывали одним типом "пенопласта", а потом, из-за экологических соображений, перешли на другой - рыжий.
Ничего подобного просто в первых полётах внешнипй бак окрашивался в традиционный белый цвет
Начиная с 3-го полета внешний бак красить перестали, сэкономив 270 кг ПН (столько весила краска).

N2H4

ЦитироватьНичего подобного просто в первых полётах внешнипй бак окрашивался в традиционный белый цвет

Понятно, значит просто красить перестали, решили сэкономить десяток другой кг.

Тогда получается, что "пенопласт" мог осыпаться с первых полетов. Надо всем кто летал на Шатлах дать какую-нибудь медаль за храбрость.

Not

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, кто-нибудь знает,  почему баки на древних (где-то до начала 90-х) Шатлах были белыми, а потом стали рыжими?
 
Вроде где-то слышал, что сначала их покрывали одним типом "пенопласта", а потом, из-за экологических соображений, перешли на другой - рыжий.
Ничего подобного просто в первых полётах внешнипй бак окрашивался в традиционный белый цвет
Начиная с 3-го полета внешний бак красить перестали, сэкономив 270 кг ПН (столько весила краска).
Если посмотреть на место скола пены, то можно увидеть девственно белый цвет. То есть все-таки красят. Или добавляют краситель в последний слой пены, если она многослойноая.