Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

N2H4

ЦитироватьНе имеет он квалификации борт-инженера "Союза". Тем более квалификации командира "Союза" на этапе спуска. Так что только штатный экипаж МКС-11. И еще, как вы себе представляете спуск в СА без ложемента?

А зачем Союзу командир и бортинженер, он ведь в автомате летать может, надо только все пульты заблокировать, чтоб кнопок каких не надо не нажимали.

Интересно, можно ли изготовить какое-либо подобие ложемента на орбите из подручных средств, например из выходных скафандров.

Agent

Цитировать
ЦитироватьНу, да. Я думаю, несколько тысяч часов имеют пилоты типа Аубакирова, Толбоева, Волка и т.д. :)  

 Так и Коллинз того же типа :wink: , так что чему тут впечатляться-то.
Коллинз в основном инструктором работала. Видимо, того и такой большой налет.
Лоуренс же боевым пилотом на вертолетах
Вот ее доНАСАвский опыт (1982-1992)

EXPERIENCE: Lawrence graduated from the United States Naval Academy in 1981. A distinguished flight school graduate, she was designated as a naval aviator in July 1982. Lawrence has more than 1,500 hours flight time in six different types of helicopters and has made more than 800 shipboard landings. While stationed at Helicopter Combat Support Squadron SIX (HC-6), she was one of the first two female helicopter pilots to make a long deployment to the Indian Ocean as part of a carrier battle group. After completion of a master's degree program at MIT and WHOI in 1988, she was assigned to Helicopter Anti-Submarine Squadron Light THIRTY (HSL-30) as officer-in-charge of Detachment ALFA. In October 1990, Lawrence reported to the U.S. Naval Academy where she served as a physics instructor and the novice women's crew coach.

Agent

Вобщем, опустошили баки - сенсор "залип"
Это с одной стороны хорошо - легче найти в чем дело. С другой стороны - если дело именно в нем, то бак придеться менять. Со всеми вытекающими.
До бокса смогут добраться только к ночи, когда осушат топливные элементы
Ща конференция начинаеться

ЗЫ: вернее начнеться, когда закончат заседать ММТ (Mission Management Team)

Agent

Мда... опять мистика
Залип он на 3 часа после опустошения бака. (считывали рабочий сигнал).
Потом показал "сухо".
Далее на тестовые сигналы отзывался правильно.

Bell

Спорим - в субботу не полетят?  :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Если будут укатывать со старта - то и до сентября не полетят.
Единственный вариант - если в том боксе действительно поплыли транзисторы (из этой же партии такое было с несколькими), и проблема именно в этом, то могут в текущее окно и уложиться.

ЗЫ: до субботы он УЖЕ не полетит. Сча Т-48, а при работах во внутренностях идет переход на Т-72

Agent

Мда... износились Шаттлы. Когда от старости дохнут копеечные детали, до которых иначе чем почти полной разборкой всего аппарата не доберешся (а обатная сборка тащит за собой все необходимые тесты) - то это уже агония.
Так что предлагаемый уход 2007-2009-2010 (Дискавери-Атлантис-Эндевор) вполне может пройти через Сенат. Это будет всего 12-15 полетов.

В А Д И М

ЦитироватьЗЫ: до субботы он УЖЕ не полетит.

Спасибо, а то я на рыбалку собрался.
я так вижу
(my vision)

Agent

Цитировать
ЦитироватьЗЫ: до субботы он УЖЕ не полетит.

Спасибо, а то я на рыбалку собрался.
Я тоже... теперь
ЗЫ: прессуха еще идет. Но уже журноламеров "удовлетворяют" - все было сказано в первые 5 минут

Motor

картинка со схемой расположения датчиков: (116К, но больно большая, так что даю ссылку)  http://www.nasa.gov/images/content/122488main_ECO_sensors.jpg

Старый

ЦитироватьВобщем, опустошили баки - сенсор "залип"
Теперь главное не стряхнуть.


ЦитироватьЭто с одной стороны хорошо - легче найти в чем дело. С другой стороны - если дело именно в нем, то бак придеться менять. Со всеми вытекающими.

А чего, поменять отдельно саму хреновину нельзя?

ЦитироватьДо бокса смогут добраться только к ночи, когда осушат топливные элементы

 Интересно, если не провентилировать как следует бак и подсветить спичкой - шаттл высоко взлетит? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМда... опять мистика
Залип он на 3 часа после опустошения бака. (считывали рабочий сигнал).
Потом показал "сухо".
Далее на тестовые сигналы отзывался правильно.
Блиннн! Стряхнули!

 Но теперь понятно: хреновину клинит от охлаждения. Прогрелась - отлипла. Быстро в лабораторию ведро жидкого гелия, кинуть туда хреновину и когда залипнет вытаскивать и вскрывать пока холодная.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватькартинка со схемой расположения датчиков: (116К, но больно большая, так что даю ссылку)  http://www.nasa.gov/images/content/122488main_ECO_sensors.jpg
И что, эти фиговины нельзя поменять на месте?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

:)
Старый, "в ведре" все работает. Не работает только когда все вместе и на старте.

Motor

я вот думаю, нельзя ли налить в бак водорода "на донышко", чтобы датчики стали "мокрыми" и еще раз проверить? А то наливать-сливать целый бак уж больно долго...

Agent

А смысл на донышко?
Быстрее не будет - люди этим не занимаються, а компы отсчет ведут по программе. Уж ЭТО никто менять не будет.
Имхо, заменят подозрительные транзисторы и попрбуют еще раз реально улететь. Если та же история - сентябрь

В А Д И М

Это судьба? да, Старый?  :wink:

судьба национальной космонавтики зависит от маленького сенсора  :shock:  
жаль-то какаааайяаа!!!  :cry:

Да поставьте вы пять сенсоров и принимайте валидный сигнал от любых четырёоооох!
я так вижу
(my vision)

KBOB

Причем тут датчик![/size]
http://www.ismart.ee/Books.dll/viewitem?code=156477&mediatype=
Еще Фейнман в своей книге "Какое тебе дело до того, что думают другие?" писал, что причинами задержек в запусках шатлов является
неявка высокопоставленных гостей в том числе Президента США на церемонию запуска Шаттла.

Буш занят до суботы, освободится запустют Шаттл, а пока ясенпень чиним датчик  :lol: .
Россия больше чем Плутон.

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьНе имеет он квалификации борт-инженера "Союза". Тем более квалификации командира "Союза" на этапе спуска. Так что только штатный экипаж МКС-11. И еще, как вы себе представляете спуск в СА без ложемента?

А зачем Союзу командир и бортинженер, он ведь в автомате летать может, надо только все пульты заблокировать, чтоб кнопок каких не надо не нажимали.

Интересно, можно ли изготовить какое-либо подобие ложемента на орбите из подручных средств, например из выходных скафандров.
Мочь то он может. Но при наличии людей на борту требования к управлению несколько иные. Там ряд операций выполняют командир и борт-инженер. Или только командир, если у него есть квалификация космонавта-спасателя. Можно конечно и полностью с Земли управлять, если деваться некуда. Но опять же, сесть без ложемента, не получив серьезных травм, не удастся. А если будет баллистический спуск?

Дем

Цитировать:)
Старый, "в ведре" все работает. Не работает только когда все вместе и на старте.
А они "под давлением" не пробовали? Склько там давление на уровне датчика, когда бак полный?
Или эту перемычку в стороны растягивает при деформации бака...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.