Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь Суслов

Сколько ваши летчики к пенсии налету имеют?
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

ЦитироватьСколько ваши летчики к пенсии налету имеют?
Наши много. По 200 часов в год и больше. Но я всю жизнь провёл в маленьких хитрых подразделениях транспортной авиации которые летают много. В "обычной" военной авиации летают меньше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Motor

ЦитироватьИ я там наблюдал как она коней на скаку останавливала. Когда ей два мужика из её экипажа объясняли что надо выруливать в одну сторону а она им одним движением руки объяснила что в другую. И порулила в другую.

:) и чего было потом?

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьТяжко им там будет вдевятером-то :) В первую очередь, из-за туалетов, конечно :) Зас##т :) А жрачки и кислорода, вроде, должно хватить на месяц.
Если придется ждать, то следует сразу же спускать имеющийся "Союз" на Землю и уменьшить экипаж хотя бы на два человека. И если есть возможность, при отсутствии индивидуального ложемента и скафандра, взять еще 1 пассажира. Интересно вообще такая возможность продумывалась?
На Союзе может лететь только экипаж Союза, прошедший подготовку. Т.е. экипаж МКС-11.

Игорь Суслов

Цитировать
ЦитироватьСколько ваши летчики к пенсии налету имеют?
Наши много. По 200 часов в год и больше. ...  В "обычной" военной авиации летают меньше.
Ну, да. Я думаю, несколько тысяч часов имеют пилоты типа Аубакирова, Толбоева, Волка и т.д. :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

Цитировать:) и чего было потом?
Ничего. Вырулила на полосу с противоположной стороны, перерулила по полосе в нужный конец, развернулась и взлетела. А до этого когда предыдущий раз рулила в этот конец то выгнала двух мужиков которые бежали перед крыльями самолёта и смотрели чтоб ничего не засосалось в двигатели.
 У С-135 (он же Боинг-707) крыло низкое да ещё двигатели на пилонах, в метре от земли. А на наших аэродромах мягко выражаясь не убрано.  А уж если это аэродром временного базирования то вообще. И вот два мужика лётчика неслись как кони перед рулящим реактивным лайнером и при этом глядели не засосётся ли чего в двигатели. А баба рулила ими всеми, и самолётом и мужиками. А впереди ехали мы на автобусе и обалдевали от этого всего. Потом уже на полосе им открыли люк, опустили стремянку, они залезли и унеслись.
 Вот видимо только такие бабы становятся командирами экипажей. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

ЦитироватьНа Союзе может лететь только экипаж Союза, прошедший подготовку. Т.е. экипаж МКС-11.
В составе стс-114 есть товарищ по фамилии Эндрю Томас , который однажды 4 месяца провел на Мире, а значит имеет квалификацию бортинженера и изучал "Союз".  Если б в наличии был запасной корабль , он наверное смог бы его посадить .

X

ЦитироватьНа Союзе может лететь только экипаж Союза, прошедший подготовку. Т.е. экипаж МКС-11.
Это понятно, но как быть если речь пойдет о жизни или смерти экипажа шаттла, который не может спустится обычным образом и возможно следующего старта шаттла вовсе не будет? Так, что не исключено, что на борт придется брать и не подготовленного пассажира, если времени для ожидания запуска спасательных "Союзов" не будет. Интересно возможен ли полет "Союза" к МКС пустым или хотя бы один пилот обязателен? Следует предположить, что спасательная операция займет не один месяц и хотя бы часть аварийного экипажа сможет пройти обучение  по спуску на "Союзах".

X

Цитировать
Цитировать:) и чего было потом?
Ничего. Вырулила на полосу с противоположной стороны, перерулила по полосе в нужный конец, развернулась и взлетела. А до этого когда предыдущий раз рулила в этот конец то выгнала двух мужиков которые бежали перед крыльями самолёта и смотрели чтоб ничего не засосалось в двигатели.
 У С-135 (он же Боинг-707) крыло низкое да ещё двигатели на пилонах, в метре от земли. А на наших аэродромах мягко выражаясь не убрано.  А уж если это аэродром временного базирования то вообще. И вот два мужика лётчика неслись как кони перед рулящим реактивным лайнером и при этом глядели не засосётся ли чего в двигатели. А баба рулила ими всеми, и самолётом и мужиками. А впереди ехали мы на автобусе и обалдевали от этого всего. Потом уже на полосе им открыли люк, опустили стремянку, они залезли и унеслись.
 Вот видимо только такие бабы становятся командирами экипажей. :)

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6255360&s=11
Цитировать13 июля на летном поле терминала Шереметьево-1 погиб один из сотрудников аэропорта. В тот момент, когда инженер находился рядом с турбиной двигателя, экипаж самолета начал опробовать двигатель, чтобы сбалансировать подачу воздуха. В считанные секунды Елфимова затянуло во входное устройство, а затем в вентилятор турбины, где инженера буквально разорвало на куски.
Турбины Boeing-737 расположены на низком расстоянии от земли, безопасное расстояние до турбин составляет около 5 метров. Как отметили в администрации аэропорта, ранее подобных случаев у них не происходило. Однако в мировой практике похожие трагедии уже случались. Так, в апреле 2002 года в двигатель авиалайнера Boeing-767, выруливавшего к взлетно-посадочной полосе в японском аэропорту Kansai international airport, попал человек. По словам представителей полиции, в двигатель "засосало" 39-летнего Цзянь Синьминя, технического сотрудника авиакомпании.

Мужики видать неслись перед Боингом совсем по другой причине, и думали не засосет ли их самих в двигатель.

ronatu

Цитировать"Failure of one of the four fuel tank's gauges is not a defect that should make people panic," Perminov told journalists.

"In my opinion, the launch could be well performed with the defect."

Perminov also said he was sure NASA would resume flights this year. "I am sure the shuttle will fly, because enormous funds have been spent already," he said.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Цитировать
Цитировать"In my opinion, the launch could be well performed with the defect."
Молодец! Настоящий советский военный! Вот поэтому мы и непобедимы!
 Тут както перед стартом Союза (КК) выяснилось что неисправна основная цепь управления сбросом ГО. Ничего, запустили. И оказалось правильно, резервная цепь сработала отлично.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Motor

Никто не хочет быть ответственным, если вдруг что. у них был согласован чек-лист, в котором было указано, что запуск допускается только при четырех работающих датчиках. Ну, решили они так заранее, а командир запуска просто проверил - выполняется условие или нет. Условие не выполнялось - запуск не состоялся. С одной стороны бюрократия и перестраховка, с другой стороны меньше риска для всех. У нас вон и Молния упала, и Волна куда-то улетела, а никто и разбираться не стал (по крайней мере, это не освещается в прессе так как например глюк этого несчастного датчика). Создали комиссию, комиссия поработала, чего-то решила (документов не найти), все путем. Мы, конечно,  молодцы, но что-то в этом есть неправильное, IMHO.

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьНа Союзе может лететь только экипаж Союза, прошедший подготовку. Т.е. экипаж МКС-11.
В составе стс-114 есть товарищ по фамилии Эндрю Томас , который однажды 4 месяца провел на Мире, а значит имеет квалификацию бортинженера и изучал "Союз".  Если б в наличии был запасной корабль , он наверное смог бы его посадить .
Не имеет он квалификации борт-инженера "Союза". Тем более квалификации командира "Союза" на этапе спуска. Так что только штатный экипаж МКС-11. И еще, как вы себе представляете спуск в СА без ложемента?

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьНа Союзе может лететь только экипаж Союза, прошедший подготовку. Т.е. экипаж МКС-11.
Это понятно, но как быть если речь пойдет о жизни или смерти экипажа шаттла, который не может спустится обычным образом и возможно следующего старта шаттла вовсе не будет? Так, что не исключено, что на борт придется брать и не подготовленного пассажира, если времени для ожидания запуска спасательных "Союзов" не будет. Интересно возможен ли полет "Союза" к МКС пустым или хотя бы один пилот обязателен? Следует предположить, что спасательная операция займет не один месяц и хотя бы часть аварийного экипажа сможет пройти обучение  по спуску на "Союзах".
Простите, а что они есть-пить будут эти "не один ммесяц"? Я уж не говорю про иные надобности и ресурсы.

Старый

Блин, второй раз.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьНу, да. Я думаю, несколько тысяч часов имеют пилоты типа Аубакирова, Толбоева, Волка и т.д. :)  

 Так и Коллинз того же типа :wink: , так что чему тут впечатляться-то.

frost_ii

зациклило

Старый

Цитироватьзациклило
Когда посылал первый раз в сервер молния попала.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

frost_ii

Которая упала?  :)

X

ЦитироватьДиректор НАСА Гриффин однозначно заявил, что НАСА не будет покупать в России "Союзы" ни при каких условиях.
Просто удивительно, как быстро люди привыкают к халяве...  :shock: