В три ступени на ГСО

Автор ZOOR, 21.11.2020 22:25:34

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: azvoz от 22.11.2020 05:57:35250 атм у РД-192.3  .
При открытой схеме? :o
Цитата: azvoz от 22.11.2020 05:57:35И любой кто читает это тему знает , что движок открытой схемы на 259 атм будет кардинально надежнее движка кислой схемы на 150 атм.
Почему я не знаю? ???  И откуда могу такое узнать? ::)
Цитата: azvoz от 22.11.2020 05:57:35И по УИ даунгрейженного рд-171 есть сомнения - кто производил расчеты?
Такой УИ у НК-33. А вот кто производил расчёты по твоей метановой мрии?
Цитата: azvoz от 22.11.2020 05:57:35Хотя я таких обоснований не вижу - дешевизна отрытых движков...
Дешевизна у открытых движков с давлением 90 атм. А с 260 атм дешевизны никто не видел.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: azvoz от 22.11.2020 06:15:41А РД-192.3 рассчитан бесспорным авторитетом в области проектирования ЖРД.
Понятно... Фанатик метана подогнал ответ под заданный вопрос.

 А какие ещё двигатели изобрёл сей авторитет?
И кто-нибудь в мире знает о мнении этого "авторитета"?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: ZOOR от 22.11.2020 06:37:05Понятно. Опять пузыри про "дёшовый и надежный".
А ракету на нем пусть другие придумывают и воссторгаются.

В сухом остатке - предлагаемый тризенит - сфероконь в вакууме.
Так что? Я должен выпилить надфилем из рельса двигатель?

Возражения по предлагаемой концепции и конструкции есть?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: ZOOR от 22.11.2020 06:37:05В сухом остатке - предлагаемый тризенит - сфероконь в вакууме.
В сухом остатке в три ступени на ГСО. Дёшово и сердито. И нечего возразить. Тему можно закрывать?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: azvoz от 22.11.2020 02:08:41А то все предложения( в том числе и твоё) только на этих самых.
Видимо потому что без них "силенок не хватит." 
Ну что, хватило силёнок и без "этих самых"? Всё, вопрос можно закрывать?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

ZOOR

22.11.2020 06:56:45 #45 Последнее редактирование: 22.11.2020 07:02:01 от ZOOR
Цитата: Старый от 22.11.2020 06:47:41
Цитата: ZOOR от 22.11.2020 06:37:05В сухом остатке - предлагаемый тризенит - сфероконь в вакууме.
В сухом остатке в три ступени на ГСО. Дёшово и сердито. И нечего возразить. Тему можно закрывать?
Конечно можно.

Убедительно показано, что на существующих ДУ в три ступени на ГСО будет гораздо дороже, чем Ангарой.
Такой вывод делаю потому, что никто не стал восторгаться от предложенной в первом посте ракеты.

А "выдвигаемые концепции" без источника финансирования - околонаучная фантастика, мягко говоря.
Продолжай дальше всем рассказывать, что несуществующий и не планируемый к разработке тризенит "лучше и дешевее"
Не забывая при этом конечно добавлять про попил ;)
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий Инфан

Цитата: Старый от 22.11.2020 06:47:41В сухом остатке в три ступени на ГСО. Дёшово и сердито. И нечего возразить. Тему можно закрывать?
Ступеней нет ни одной - ни первой, ни второй, ни третьей. А "Ангара" - есть. Тему и правда можно закрывать.

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 22.11.2020 01:48:42
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2020 22:57:59А что не так? :o
Кривая вторая ступень.
Самая что ни на есть прямая - и выводит на НОО 30+ т. Вполне достаточно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 22.11.2020 01:50:06
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2020 23:02:07Т.е. вместо 4-х блоков с 4 ЖРД, ты предлагаешь 5  блоков и 5 двигателей. В чём кайф?
В Мпн, МюПН, и одномодульном среднем варианте.
Двигателей и блоков многовато - дорого!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: azvoz от 22.11.2020 01:42:07Какой более менее четкий критерий соответствия гипотетической РН заголовку?

Только керосин?
Как считаются ступенчатость?

На мой взгляд с наших широт в три честных  ступени (без всяких фокусов с ускорителями)  возможен "ракетный комплекс ;D" только полностью на  метане, включая РБ.
С керосином не реально - на бриллиантовых херах регулярно не полетаешь, а без них силенок не хватит.
А с водородом исключено - дальше проектов не пойдет : никто не возьмется за ответственную эксплуатацию.
Атлас-5 и Антарес-230 регулярно на них летают.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 22.11.2020 06:44:58А какие ещё двигатели изобрёл сей авторитет?

Клепиков участвова в изобретении следующих двигателей:
 8Д513 (РД-215),.8Д514 (РД-216), 8Д515 (РД-217), 8Д712 (РД-218), 8Д713 (РД-219),
8Д720 (РД-224), 8Д721 (РД-225), 8Д518 (РД-250), 8Д723 (РД-251), 8Д724
(РД-252), 11Д43 (РД-253), 11Д27 (РД-256), 11Д69 (РД-261), 11Д26 (РД-262),
15Д117 (РД-263), 15Д119 (РД-264), 15Д168 (РД-268), 15Д286 (РД-273),
15Д285 (РД-274), 14Д14 (РД-275)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Raul

Если это предлагается на 30-е годы, то нам обещают ядерный буксир. А это значит, что достаточно доставить спутник на его базовую орбиту 800 км. Любой ракетой, которая может вывести туда 4 тонны.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Василий Ратников

Цитата: Дмитрий В. от 22.11.2020 09:06:22Атлас-5 и Антарес-230 регулярно на них летают.
Атлас-5 официально списан как не соответствующий времени из за двигателя.

Антарес долетывает контракт и видимо тоже на покой ?

Ну и что значит регулярно
2020
Атлас-5  5 раз
Антарес  2 раза
Ф9 которая без брильянтового  - 21

2019
Антарес 2 раза
Атлас-5 2 раза

Р - регулярно ))

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 22.11.2020 09:14:57
Цитата: Старый от 22.11.2020 06:44:58А какие ещё двигатели изобрёл сей авторитет?

Клепиков участвова в изобретении следующих двигателей:
 8Д513 (РД-215),.8Д514 (РД-216), 8Д515 (РД-217), 8Д712 (РД-218), 8Д713 (РД-219),
8Д720 (РД-224), 8Д721 (РД-225), 8Д518 (РД-250), 8Д723 (РД-251), 8Д724
(РД-252), 11Д43 (РД-253), 11Д27 (РД-256), 11Д69 (РД-261), 11Д26 (РД-262),
15Д117 (РД-263), 15Д119 (РД-264), 15Д168 (РД-268), 15Д286 (РД-273),
15Д285 (РД-274), 14Д14 (РД-275)
"Участвовал" или "изобрёл"?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 22.11.2020 08:55:12
Цитата: Старый от 22.11.2020 01:50:06
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2020 23:02:07Т.е. вместо 4-х блоков с 4 ЖРД, ты предлагаешь 5  блоков и 5 двигателей. В чём кайф?
В Мпн, МюПН, и одномодульном среднем варианте.
Двигателей и блоков многовато - дорого!
Что поделать - географию никто не отменял. 
 И что значит "многовато"? На один больше?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: ZOOR от 22.11.2020 06:56:45Убедительно показано, что на существующих ДУ в три ступени на ГСО будет гораздо дороже, чем Ангарой.
Убедительно показано что гораздо дешевле. 


Цитата: ZOOR от 22.11.2020 06:56:45Такой вывод делаю потому, что никто не стал восторгаться от предложенной в первом посте ракеты.
Дык там ерунда. 


Цитата: ZOOR от 22.11.2020 06:56:45А "выдвигаемые концепции" без источника финансирования - околонаучная фантастика, мягко говоря.
Гениально! Надо было в названии темы написать "только с уже выделенным финансированием". Я бы и время не тратил.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Дмитрий Инфан от 22.11.2020 08:29:34Ступеней нет ни одной - ни первой, ни второй, ни третьей. А "Ангара" - есть. Тему и правда можно закрывать.
Когда создавали Ангару подходили по этому же принципу? "Ангары нет ни одной ступени а Протон уже есть"?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Дмитрий Инфан от 22.11.2020 08:29:34А "Ангара" - есть. Тему и правда можно закрывать.
А зачем тогда было открывать?  >:(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Цитата: azvoz от 22.11.2020 06:15:41
Цитата: Старый от 22.11.2020 04:03:54По сравнению с мрийной метанкой Клепикова УИ меньше на 10 сек.
Мрийный это твой увяленный рд-171.
А РД-192.3 рассчитан бесспорным авторитетом в области проектирования ЖРД.
И не на 10 , а на 11.
Не говоря уже о том, что цифры УИ  твоего чудища наверняка завышены.
А самое главное - все равно и надежность и стоимость будут хуже , чем у открытой метанки, несмотря на ухищрения приводящие к снижению характеристик и делающие всю идею рекордного премиального бриллиантового хера зряшной.
Столько труда, нервов, времени,  средств.. И всё впустую??!!
Вообще-то Старый рассчитывает на УИ как у вполне реального НК-33 ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

22.11.2020 09:49:03 #59 Последнее редактирование: 22.11.2020 10:06:10 от ZOOR
Цитата: Дмитрий В. от 21.11.2020 23:25:53Лучше уж тогда "умеренный" 600-тонник на камерах НК-33. А на второй - РД-120МС.
Не. Унификация по ДУ - наше все. На второй высотный НК-33 (+5 с УИ)
В общем на радость Бэллу использовал НК-33. По пожеланиям Старого трехблочный пакет 1 ступени.

Вам недоступны вложения в этом разделе.
В конечную массу ступени приплюсовано 2% от РЗТ - на заливку ДУ, гарзапасы, газы и т.д.
Если принять ХС на НОО 9100, то двухступ выводит 30 тонн.
Замечу, что ХС на ГСО 14100 - тоже очень оптимистично

Итого для 5 (натянутых) тонн на ГСО надо 13 НК-33 и увеличение на 35% РЗТ ДМа.
Если предположить, что 4 НК стоят как 3 РД-191, то это почти 10 РД

То же самое получается на А-5М+КВТК, но со стартовой  почти в два раза меньше. И на 5 РД-191+ РД-124А .

Если считать по стоимости 124А как половина 191-го , то разница по стоимости 4,5 РД-191.
Но РБ разница по стоимости между раздутым ДМом и КВТК.

И еще надо выяснить, что дороже - легкий СК + КВТК или тяжелый СК и полный кислород.

На такое ТЭО я уже не способен, наверное :)
Оптимизируйте.
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому