МСПСС «Го­нец-Д1М»

Автор zandr, 20.11.2020 23:24:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

thunder26

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.04.2021 21:23:53
Цитата: thunder26 от 30.04.2021 04:48:22
Цитата: undefinedэто блок питания. Спец модель для светодиодов и размещения на улице. Стоимость - в пределах полутора тысяч рублей за штуку.
Не думал, что все так запущено. Вы всерьез думаете, что автономный терминал питается от 220В?

Переходишь на оф сайт, открываешь техническое описание терминала, и там указывается именно эта модель блока питания.
Полторы тысячи за штуку это слишком дешево или слишком дорого?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Vsevolod

30.04.2021 23:47:11 #61 Последнее редактирование: 01.05.2021 00:06:09 от zandr
Цитата: petr-2000 от 30.04.2021 21:04:06
Цитата: Магадан2 от 30.04.2021 19:53:19А на практике, какие реальные подтверждённые величины задержек у Гонца по территории РФ в 2021 году? Был такой вопрос на крайней конференции в начале апреля, представитель АО Гонец не ответил. Мол есть нюансы, какие? станции не работают?
У меня так же только вопросы и никаких ответов. Пока максимум информации я почерпнул из постов автора "Vsevolod". Может он просветит?
Наверное да, лучше в теме про Гонец. Там речь про доп. опцию в наземном терминале, чтоб он в зависимости от местоположения выбирал тот борт, который в ближайшее время мог сгрузить на НС. Бортов стало много и модем видит сразу несколько, если раньше задача была передать любым способом, то сейчас надо, чтоб минимальное время. Представитель не мог ответить, потому что модемы пока не выбирают на какой КА класть, они по старинке: вижу борт, пытаюсь передать, а передать модем может и на 4500км дальности, передать - передал, а НС не успела сгрузить. Логично дописать КА, чтоб не разрешал работу, если он не в ЗРВ НС (или не будет в ближайшее время), но мне кажется, такое у них очень долго происходит, быстрее на земле решить.

Veganin

ЦитатаПри расположении абонентов в зоне радиовидимости спутника, передача информации обеспечивается без задержки.

Если абоненты удалены друг от друга более чем на 5 тыс. км, информация, переданная отправителем, запоминается спутником и ретранслируется получателю при пролете в его регионе, при этом время доставки сообщения не превысит нескольких часов.
Это действительно так и два абонента с терминалами на расстоянии 5000 км напрямую передают сообщения друг другу или прав гендиректор АО "Спутниковая система "Гонец" в сообщении #3, рассказывая об устройстве системы, т.е. есть только одна схема: терминал абонента 1 - спутник - земной шлюз - спутник - терминал абонента 2?
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать -- ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому -- это несусветная глупость." (C)
voyager-1


petr-2000

Интересно какую долю терминалы "Гонец" занимают в  в системе подачи судовых суточных донесений (ССД) через Электронный промысловый журнал (ПК ЭПЖ) для рыбопромыслового флота?
- на 13.10.2020 в интервью Артёма Вилкина (на тот момент  начальник ЦСМС) указывалась что "полностью на электронные ССД перешло 135 судов. Это порядка 15% флота" (т.е. на полностью цифровую передачу ССД нужно будет перейти около 900стам судам).
- на 20.01.2021 указывалось, что "Российские рыбаки в 2020 году подали 2,7 тыс. судовых суточных донесений (ССД) в электронном виде, в "боевом" режиме Электронный промысловый журнал (ЭПЖ) используют капитаны 155 рыбопромысловых судов." Т.е. количество судов стало на 20ть больше.
- на 30.04.2021 уже даются данные, что  "В "боевом" режиме ССД используют уже 173 судна" и "На Дальнем Востоке в настоящее время ССД в электронном виде подают 45 судов, ожидается, что в скором времени этот показатель вырастет в 2 раза."

Цитата: undefined"ЦСМС достиг предварительной договоренности о переходе еще 50 судов Дальнего Востока на электронные ССД в летнем периоде. Рассчитываем, что подтянутся и другие бассейны. Наша задача масштабировать использование ЭПЖ на весь рыбопромысловый флот, закрепив это законодательно", - добавил  Михайлов.
  
Александр Михайлов, я так понимаю, это новый врио начальника ЦСМС. Интересно он с таким же энтузиазмом будет продвигать терминалы "Гонец" для ТСК и ЭПЖ как его предшественник?