CST-100 Starliner (тестовый пилотируемый)(Boe-CFT) – Atlas V N22(AV-085) – CCLFC SLC-41 – 05.06.2024 14:52 UTC

Автор zandr, 25.08.2020 21:47:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zandr

Влетела!
Вы не можете просматривать это вложение.


pkl

Цитата: sychbird от 06.06.2024 22:44:40А кода берут с рынка как бы подходящий, то получают то, что мы видим здесь. Возьмете другой - получите с высокой вероятностью то же  самое.
А давайте дождёмся следующего корабля.


Ну наконец то!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

zandr

Вы не можете просматривать это вложение.

На МКС экипажи трёх кораблей разных типов.

strat

Цитата: zandr от 06.06.2024 22:46:43Влетела!
Вы не можете просматривать это вложение.
Вот это эмоции у них там были :D  Должны быть по идее  суровые сосредоточенные лица космонавтов-испытателей, отобранных из десятков тысяч, а дали волю чувствам словно  «космические туристы» ))

zandr

https://www.youtube.com/watch?v=Ck_9jjHUzm4
Цитировать 3:06
CFT Starliner hatch opening
  SciNews
The hatch of Boeing's Crew Flight Test CST-100 Starliner spacecraft, named "Calypso" was opened on 6 June 2024, at 19:35 UTC (15:35 EDT), NASA astronauts Butch Wilmore and Suni Williams joining the International Space Station crew at 19:45 UTC (15:45 EDT)
Credit: Boeing/NASA

sychbird

А есть какие-нибудь сведения о корректировке программы возвращения в связи с гелиевыми проблемами?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

спец

Цитата: zandr от 06.06.2024 22:44:29https://www.youtube.com/watch?v=W1SmKqKDaxQ
Цитировать 6:38
CFT Starliner docking
  SciNews
For Boeing's Crew Flight Test, Boeing's CST-100 Starliner spacecraft, named "Calypso", with NASA astronauts Butch Wilmore and Suni Williams, docked to the International Space Station, on 6 June 2024, at 17:34 UTC (13:34 EDT).
Credit: Boeing/NASA
Забавно там выглядит авиагоризонт. ;D Дань авиационной направленности Боинга?

Patron

Всем Бодрого утра! Судя по сообщениям со space.com после стыковки обнаружена ещё одна "контролируемая" утечка гелия. Ждём уточнения по располагаемому ресурсу автономного полёта корабля после расстыковки. До стыковки он оценивался в 90 часов.

cross-track

Интересно, кто навел такую сильную порчу на многострадальный Старлайнер?!
Live and learn

albert

Цитата: спец от 07.06.2024 12:19:47
Цитата: zandr от 06.06.2024 22:44:29https://www.youtube.com/watch?v=W1SmKqKDaxQ
Цитировать 6:38
CFT Starliner docking
  SciNews
For Boeing's Crew Flight Test, Boeing's CST-100 Starliner spacecraft, named "Calypso", with NASA astronauts Butch Wilmore and Suni Williams, docked to the International Space Station, on 6 June 2024, at 17:34 UTC (13:34 EDT).
Credit: Boeing/NASA
Забавно там выглядит авиагоризонт. ;D Дань авиационной направленности Боинга?
а где там авиагоризонт ?

opinion

Цитата: cross-track от 08.06.2024 10:13:12Интересно, кто навел такую сильную порчу на многострадальный Старлайнер?!
Видимо, та ведьма, которая призывала НАСА отменить полёт.
There are four lights

Boris Mekler

Цитата: opinion от 08.06.2024 10:35:27
Цитата: cross-track от 08.06.2024 10:13:12Интересно, кто навел такую сильную порчу на многострадальный Старлайнер?!
Видимо, та ведьма, которая призывала НАСА отменить полёт.

Тяжёлая заряженная частица. Микрометеорит. Баба Русский космонаут Йури Андропофф с дрелью. Я что-нибудь пропустил?

Patron

Цитата: cross-track от 08.06.2024 10:13:12Интересно, кто навел такую сильную порчу на многострадальный Старлайнер?!
Чистое ИМХО: если совсем коротко, то "беспризорный аутсорсинг, как "отрыжка" из авиационного подхода". Если чуть-чуть длиннее: "точка отсчёта" - проигрыш SpaceX в 2008 году конкурса NASA за лучший грузовозвращающий корабль. SpaceX успел за 22 миссии ГВК Dragon приобрести неоценимый и несгораемый опыт разработки современного КРК "под одной крышей". Этот "непротекаемый" опыт "не пропьёшь". Соревноваться со SpaceX в 2014 году, но уже в части пилотируемого корабля, было чистой воды авантюрой. "Плоды" пожинаются спустя 10 лет. Чистое ИМХО, как всегда. Тренд: запуск "своего" корабля на "своей" РН, да ещё с нескольких "своих" СК - вот чего не хватает сейчас.

sychbird

Цитата: cross-track от 08.06.2024 10:13:12Интересно, кто навел такую сильную порчу на многострадальный Старлайнер?!
Видимо тот менеджерюга, что сократил испытания клапанов и  в целом гелиевых трактов на вибрации и воздействия  морской атмосферы на космодроме.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

спец

Цитата: albert от 08.06.2024 10:17:21
Цитата: спец от 07.06.2024 12:19:47
Цитата: zandr от 06.06.2024 22:44:29https://www.youtube.com/watch?v=W1SmKqKDaxQ
Цитировать 6:38
CFT Starliner docking
  SciNews
For Boeing's Crew Flight Test, Boeing's CST-100 Starliner spacecraft, named "Calypso", with NASA astronauts Butch Wilmore and Suni Williams, docked to the International Space Station, on 6 June 2024, at 17:34 UTC (13:34 EDT).
Credit: Boeing/NASA
Забавно там выглядит авиагоризонт. ;D Дань авиационной направленности Боинга?
а где там авиагоризонт ?
Например, вот тут на скриншоте. Он там и позже мелькает.
Вы не можете просматривать это вложение.

спец

Темновато, конечно, вышло. Но время там есть, можете по нему ориентироваться. Тут он виден на 4 часа в правом нижнем углу.

soyod

Цитата: Patron от 08.06.2024 11:58:43Чистое ИМХО: если совсем коротко, то "беспризорный аутсорсинг, как "отрыжка" из авиационного подхода". Если чуть-чуть длиннее: "точка отсчёта" - проигрыш SpaceX в 2008 году конкурса NASA за лучший грузовозвращающий корабль. SpaceX успел за 22 миссии ГВК Dragon приобрести неоценимый и несгораемый опыт разработки современного КРК "под одной крышей". Этот "непротекаемый" опыт "не пропьёшь". Соревноваться со SpaceX в 2014 году, но уже в части пилотируемого корабля, было чистой воды авантюрой. "Плоды" пожинаются спустя 10 лет. Чистое ИМХО, как всегда. Тренд: запуск "своего" корабля на "своей" РН, да ещё с нескольких "своих" СК - вот чего не хватает сейчас.
Про опыт - да, согласен, однако, я думаю, одна из ключевых вещей которые позволили спейсх набрать этот опыт, и вообще в целом причина  их успеха - это полностью возвращаемый и многоразовый корабль, без всех этих горящих двигательных отсеков. Смутно помню, к примеру, что у них когда-то тоже были проблемы с движками, в одном из первых пусков грузового дракона. Но одно дело когда у вас эти движки потом горят в атмосфере и вы вынуждены играть в угадай мелодию по данным телеметрии, и другое дело когда у вас все железо возвращается, и вы можете тыкать в него пальцами и гонять на стендах пока не надоест.
С другой же стороны, справедливости ради, первый пуск старлайнера выглядит грустно даже по сравнению с грузовым драконом.

Водитель

Нелюбимое и нежеланное дитя. Разрабатывается по остаточному принципу. Все силы и внимание Боинга на других сегментах. Этот проект они уже готовы списать в убытки.

Такое моё мнение по причинам наблюдаемого безобразия.

amster

Цитата: Водитель от 08.06.2024 15:37:28Нелюбимое и нежеланное дитя. Разрабатывается по остаточному принципу. Все силы и внимание Боинга на других сегментах. Этот проект они уже готовы списать в убытки.
Не готовы "списать в убытки".
Поэтому и корячатся пытаясь исполнить очень дорогой контракт.