CST-100 Starliner (тестовый пилотируемый)(Boe-CFT) – Atlas V N22(AV-085) – CCLFC SLC-41 – 05.06.2024 14:52 UTC

Автор zandr, 25.08.2020 21:47:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uncle_jew

Цитата: german_kmw от 24.08.2024 23:56:29То есть кресла со Старлайнера и скафандры адаптированы под Дрэгон? Если нет то мы то с вам всё прекрасно понимаем.  Без старлайнера Crew Dragon-8" (где будут приготовлены доп.места на грузовой палубе) будет имитировать средства спасения до стыковки со спасательным кораблём.
Скафандры необязательны вроде - они же только на случай разгерметизации.

С креслами вопрос, конечно. Это не шаттл, перегрузки значительные.

opinion

Цитата: sychbird от 25.08.2024 01:08:42Как с ненадежными двигателями ориентации собираются отстыковывать и отводить от МКС Старлайнер.
Да еще мелькало сообщение, что в нем нет возможности безэкипажного управления?
Говорили, что нужно только конфигурацию ПО поправить. Но зачем убирать из ПО функцию автоматической стыковки/расстыковки сразу после её испытания, непонятно. Это не колхозный, а какой-то студенческий подход: знал, сдал, забыл. Разве что, существенно переписали код, тогда можно объяснить, правда, о надёжности будет трудно говорить.
There are four lights

telekast

Цитата: uncle_jew от 25.08.2024 02:11:06С креслами вопрос, конечно. Это не шаттл, перегрузки значительные.
Нет вопроса. Как уже писал: пластиковый мешок/мешки и баллон монтажной пены. Одеваете скаф, укладываетесь на мешок в нужной позе, задуваете в мешок пену, завязываете горловину, примастрячиваете привязные ремни. Все. Можно вообще человека в скафандре прямо в мешок поместить и также пеной задуть, зафиксировать(тока губы оставить, чтоб курил ;D ). Вообще может быть неким аварийным набором на будущее. Копирайт. Дорого. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Штуцер

Цитата: amster от 25.08.2024 10:37:02Ну так ставьте 500000 против 5000.
умерьте энтузиазм.
Пока нет официального заключения, я бы воздержался от "рукожопов"  и посоветовал проследить за своими руками.
Так вы не ответили.
А вот эта цифирь, она из вашей головы или есть оф. документ? ))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Arzach

Цитата: sychbird от 25.08.2024 01:08:42Да еще мелькало сообщение, что в нем нет возможности безэкипажного управления?
Это не сообщение, а один из слухов. NASA однозначно заявляет, что такая возможность есть.

Цитата: uncle_jew от 25.08.2024 02:11:06С креслами вопрос, конечно. Это не шаттл, перегрузки значительные.
Нет такого вопроса. Для Рубио и Дайсон проводились соответствующие исследования и найдено решение без кресел.

Штуцер

Цитата: amster от 25.08.2024 11:11:44Ну прекратите играть в детские хамские пикировки
Тут и не начинались пикировки. Вы ничего не знаете, руководящих документов по вопросам надежности у вас нет.
Пикироваться мне не с кем. Ставки вы делать боитесь. Любые, ну так зачем влезли?
Про один к ста ваш я не зря задал вопрос. В нашей технике руководствовались иными показателями.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

amster

Цитата: Штуцер от 25.08.2024 11:31:30
Цитата: amster от 25.08.2024 11:11:44Подчеркиваю - эта оценка "рукожопости" проистекает от вас,
Да не доите вы свое воображение.
Когда делают ставку, не нужна никакая мотивация. Не нравится, сделайте другую,
а не разводите здесь вонь и офтоп.
"Вонь" здесь сейчас только от Вас.
Я отправил в вонючую Черную Дыру хама Старого,
отправлю и другого протухшего маразматика.

Димитър

Цитата: amster от 25.08.2024 10:18:40Для решения об отмене посадки с людьми достаточно 1% вероятности трагического исхода.
Цитат документа мы так и не дождались... 
Насколько я помню, 1% вероятности трагического исхода было в 20 веке во время Шаттлов. Сейчас должно быть намного жестче.

Iv-v

73!

uncle_jew

Цитата: Штуцер от 25.08.2024 10:47:35А вот эта цифирь, она из вашей головы или есть оф. документ? ))

Не документ, но цитата чиновника НАСА:

https://wccftech.com/nasa-boeing-are-ready-to-fly-astronauts-to-space-for-the-first-time-this-may/

ЦитироватьNASA's Steve Stich, who is responsible for overseeing all aspects of the Starliner program
...
He outlined that for Starliner, NASA's acceptable probability for a loss of crew is "1 in 270" while the probability for loss of mission is "1 in 55".

Штуцер

Цитата: uncle_jew от 25.08.2024 12:25:38Не документ, но цитата чиновника НАСА:
Не документ, но все же не глупость посторонних.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: uncle_jew от 25.08.2024 12:25:38He outlined that for Starliner, NASA's acceptable probability for a loss of crew is "1 in 270" while the probability for loss of mission is "1 in 55".
Это к вопросу о том, как дилетанты оперируют термином "авария", путая ее с "катастрофой".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Меня всегда умиляла эта точность оценок ВБР не только без статистики, но даже до первого полета с экипажем.

ЦитироватьСтич также сообщил, что НАСА и Boeing провели анализ вероятности потери экипажа во время полета, и результаты оказались ниже пороговых значений НАСА. Он отметил, что для Starliner приемлемая вероятность потери экипажа НАСА составляет "1 к 270", в то время как вероятность срыва миссии составляет "1 к 55". Boeing превзошел оба этих показателя, поскольку вероятность потери экипажа Starliner составляет 1 к 295, в то время как вероятность потери миссии кораблем составляет 1 к 57.

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Demir_Binici

Цитата: uncle_jew от 25.08.2024 12:25:38
Цитата: Штуцер от 25.08.2024 10:47:35А вот эта цифирь, она из вашей головы или есть оф. документ? ))

Не документ, но цитата чиновника НАСА:

https://wccftech.com/nasa-boeing-are-ready-to-fly-astronauts-to-space-for-the-first-time-this-may/

ЦитироватьNASA's Steve Stich, who is responsible for overseeing all aspects of the Starliner program
...
He outlined that for Starliner, NASA's acceptable probability for a loss of crew is "1 in 270" while the probability for loss of mission is "1 in 55".
В целом для CCP закладывали вероятность не больше 1 катастрофы (т.е. гибель экипажа) на 350 миссий.

Допускаю, что для первой тестовой миссии порог может быть снижен. Потому и двоих отправляют.

Вероятно, что после проблем с утечкой, NASA считают, что порог превышен. Например, если сейчас вероятность благополучного планового (т.е. возврат экипажа на Starliner) завершения данной миссии NASA оценивают в 99%, то конечно надо не рисковать, а возвращать экипаж на другом корабле. Тем более, что это не какая-то отдельная спасательная экспедиция, а просто в составе Crew-9 будет на два астронавта меньше, а в планы работ на МКС возможно даже никаких изменений вносить не придётся.

sychbird

Цитата: lev_g от 25.08.2024 01:43:09
Цитата: sychbird от 25.08.2024 01:08:42Как с ненадежными двигателями ориентации собираются отстыковывать и отводить от МКС Старлайнер.
Да еще мелькало сообщение, что в нем нет возможности безэкипажного управления?
Разумеется, во время OFT-2 в Старлайнере прятался экипаж, и только сейчас их наконец-то разоблачили.
Читал в этой ветке, что в данный экземпляр необходимые файлы не грузили и будут догружать. Что вообще - то стремно.

И вообще операция отвода от МКС с подобной системой ориентации очень даже пряник с запеченной монеткой .

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lexxnech

Цитата: Штуцер от 8/25/2024, 10:21:44 AMвот эта цифирь, она из вашей головы или есть оф. документ? ))
Вроде как требования даже на порядок выше.
Из Commercial Crew Transportation System Certification Requirements for NASA Low Earth Orbit Missions (https://www.nasa.gov/wp-content/uploads/2015/06/504982main_cctscr_dec-08_basic_web.pdf) стр 12:
ЦитироватьThe LOC probability distribution for the entry phase of a 210 day ISS mission shall have a mean value no greater than 1 in 1000
Аналогичное требование для ascent. И суммарное не более 1 к 270.

С. Тушин(ский)

Цитата: Димитър от 25.08.2024 11:48:20
Цитата: amster от 25.08.2024 10:18:40Для решения об отмене посадки с людьми достаточно 1% вероятности трагического исхода.
Цитат документа мы так и не дождались...
Насколько я помню, 1% вероятности трагического исхода было в 20 веке во время Шаттлов. Сейчас должно быть намного жестче.
Заранее извините, что вмешиваюсь в ваш высоконаучный профессиональный спор о вероятностях, но для Шаттла первоначально декларировалась вероятность катастрофы с потерей экипажа как 1 к 10 000. Позже, уже после катастрофы, дерево отказов было пересмотрено, оценки вероятности отказов некоторых элементов уточнены и получилась весьма грустная оценка 1 к 37.  Некоторые меры по повышению надежности ее вроде бы уменьшили, но насколько, мне неизвестно. (Источник данных - публикации в американской и советской прессе конца 80-х годов). 
Что касается Бурана, то вероятность успешной посадки должна была быть не менее 0,9995 (то есть 1 к 5000). Источник данных - научно-технический отчет о вероятности успешной посадки ОК (точное название не помню, 1988 год, тогда был под грифом "сс", сейчас, я надеюсь, это уже не секретно), я был одним из исполнителей этой работы.

Штуцер

Цитата: С. Тушин(ский) от 25.08.2024 20:25:44Что касается Бурана, то вероятность успешной посадки должна была быть не менее 0,9995 (то есть 1 к 5000).
Извините, конечно, но это какая то ведомственная туфта.
Если взять ТУ на любой двигатель из состава ДУ Буран, то там намного меньшие цифры были.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

AB57

Цитата: Штуцер от 25.08.2024 20:52:06
Цитата: С. Тушин(ский) от 25.08.2024 20:25:44Что касается Бурана, то вероятность успешной посадки должна была быть не менее 0,9995 (то есть 1 к 5000).
Извините, конечно, но это какая то ведомственная туфта.
Эмли взять ТУ на любой двигатель из состава ДУ Буран, то там намного меньшие цифры были.
видимо, 1:5000 для Бурана - это та же фикция, что и 1:10000 для шаттла. Погрешности выбранной методики - в реальности таких показателей никто и никогда не достигнет. 

Штуцер

Цитата: AB57 от 25.08.2024 20:59:30
Цитата: Штуцер от 25.08.2024 20:52:06
Цитата: С. Тушин(ский) от 25.08.2024 20:25:44Что касается Бурана, то вероятность успешной посадки должна была быть не менее 0,9995 (то есть 1 к 5000).
Извините, конечно, но это какая то ведомственная туфта.
Эмли взять ТУ на любой двигатель из состава ДУ Буран, то там намного меньшие цифры были.
видимо, 1:5000 для Бурана - это та же фикция, что и 1:10000 для шаттла. Погрешности выбранной методики - в реальности таких показателей никто и никогда не достигнет. 
Ну, блин, вышестоящие организации такую туфту не пропускают.
Да и в ТтЗ на Буран таких показателей быть не могло.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!