Рогозин поручил разработать аналог «Бурана»

Автор Alex-M, 07.08.2020 09:25:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

Цитата: Alex-DX от 15.08.2020 10:36:28По мотивам Н1 , ЛКС и F9.  ;D
Стартовая масса - 1707 т.
Стартовая масса 3 ступени: ПН+ Буран+ 65 т топлива =165 т
Стартовая масса 2 ступени : 296 т
Двигатели
1 ступень - 15 * 170 тс метан
2 ступень 15 * 42,5 водород
3 ступень 4 * 42,5 водород
Первая и вторая ступень садится как F9.

Размеры
1 ступень - конус  диаметр от 13,4 м до 10,2 ,длинна 17 м
2 ступень - конус  диаметр от  11,8 до 5,4 м, длинна 17 м.
ЛучшеЕ посчитать двуступ и отказаться от водорода.
Будет более практичней и идея ближе к реализации.
Я не уверен, что космический самолет в размерах Бурана можно настолько облегчить... Тем более, что Буран не нёс маршевых двигателей.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 17.12.2021 10:49:23
Цитата: Андрей Иванов от 16.12.2021 20:37:10... во первых это не Клипер - а, Многоразовый многофункциональный крылатый корабль.


Представь себе, Клипер обещали именно таким.


Цитата: Андрей Иванов от 16.12.2021 20:37:10так что ~ 9-10т ... (чуть скромней чем Dream Chaser , но то же более чем достойно ) ...


Лукавишь. Для Dream Chaser требуется ракета на 12 тонн ПН на НОО (28,7 градусов), которой впритык хватает на вывод корабля на орбиту МКС (51,6 градусов). С Восточного на высокоширотную станцию не выстрелишь, если не брать ракету тяжёлую.
Да!
Вообще многразовый многофункциональный крылатый корабль на Амур-СПГ звучит как сюр. Это как - 2 чела без груза?

Dream Chaser недоразмерен, поэтому и возникла потребность в "рюкзаке". Вспомним его основы - это спасательная шлюпка, ONLY! Для практического использования разрабатывался LH-42, с гараздо лучшими характеристиками и по ПН, и по полезному объему.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

MIRNbIY

Цитата: Искандер от 17.12.2021 15:08:04
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 17.12.2021 10:49:23
Цитата: Андрей Иванов от 16.12.2021 20:37:10... во первых это не Клипер - а, Многоразовый многофункциональный крылатый корабль.


Представь себе, Клипер обещали именно таким.


Цитата: Андрей Иванов от 16.12.2021 20:37:10так что ~ 9-10т ... (чуть скромней чем Dream Chaser , но то же более чем достойно ) ...


Лукавишь. Для Dream Chaser требуется ракета на 12 тонн ПН на НОО (28,7 градусов), которой впритык хватает на вывод корабля на орбиту МКС (51,6 градусов). С Восточного на высокоширотную станцию не выстрелишь, если не брать ракету тяжёлую.
Для практического использования разрабатывался LH-42, с гараздо лучшими характеристиками и по ПН, и по полезному объему.
Что за зверь такой? В поисковике только телеки выдает :D

Arzach

Цитата: MIRNbIY от 17.12.2021 21:13:23
Цитата: undefinedДля практического использования разрабатывался LH-42, с гараздо лучшими характеристиками и по ПН, и по полезному объему.
Что за зверь такой? В поисковике только телеки выдает :D
HL-42

Alex-DX

Цитата: Искандер от 17.12.2021 14:50:11ЛучшеЕ посчитать двуступ и отказаться от водорода.
Ни в коем случае.


Восстановить  производство Д-57М  :)


ЦитироватьРакетный двигатель Люлька LOx / LH2. Разработан в 1995-98 гг. Новая версия РД-57М для ССТО-демонстратора, предложенная компанией Aerojet. Оптимизированный контур сопла для увеличения производительности, новый материал камеры для снижения веса.
Состояние : Разработан в 1995-98 гг. Дата : 1995-98 гг. Тяга : 395,00 кН (88 799 фунтов силы). Масса без топлива : 550 кг (1210 фунтов). Удельный импульс : 460 сВысота : 3,15 м (10,33 фута). Диаметр : 1,85 м (6,06 футов).
Первый пуск был запланирован на 3 квартал 1998 года в 1994 году, но осуществлен не ранее 1999 года.

Двигатель: 550 кг (1210 фунтов). Соотношение площадей: 143. Соотношение тяги к весу: 73,23. Соотношение окислителя и топлива: 5.8.
ЦитироватьФактически двигатель был выполнен в многоразовом исполнении. Его работоспособность подтверждена стендовой отработкой всех 105 экземпляров ЖРД в 470 испытаниях с суммарной наработкой 53500 с. Максимальная наработка одного двигателя составила 5293 с, а максимальное число запусков ЖРД Д57 – 11.

Андрей Иванов

Цитата: MIRNbIY от 16.12.2021 16:40:00
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.12.2021 13:51:35
Цитата: Андрей Иванов от 15.12.2021 21:36:22В течение года подсказку то же дали :
Многоразовый многофункциональный крылатый корабль.
( ВПП на Восточном строится )


Да этот пепелац не смогли даже ровно прифотошопить к рисунку станции...

А так у многих космодромов давным давно есть своя ВПП, что не свидетельствует о наличии/строительстве многоразовых крылатых КК.
Это свидетельствует в первую очередь о посадке тяжелых транспортных самолётов.
...
...  ;D в тебе сразу угадывается гуманитарий ...
...
Был бы ты технарём , то сразу бы начал разбираться с цифрами ...
... узнал бы какой длинны ВПП ( в метрах ) нужна, к примеру,  для АН-124 или даже для единственного в мире АН-225 (Мрия)...
...
Ты бы узнал , какой длинны в итоге будет ВПП на Восточном ...
...
Получив цифры , понял бы , что длинна ВПП на Восточном , будет в полтора раза длинней , чем нужно даже для АН-225 , и почти в два раза длинней чем нужно для АН-124 ...
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Андрей Иванов

Цитата: Arzach от 16.12.2021 21:25:41
Цитата: Андрей Иванов от 16.12.2021 20:37:10... во первых это не Клипер - а, Многоразовый многофункциональный крылатый корабль.
В эту презентацию просто вставили известную картинку Клиппера. Есть ещё какие-нибудь подтверждения ваших прогнозов, кроме интервью г-на Рогозина полуторагодовой давности?
...
... ;D конечно есть :

1. обсуждаемое здесь интервью господина Рогозина.
2. Картинка  Многоразового многофункционального крылатого корабля ( для орбиты Земли)  , в паре с КК Орёл ( для дальнего космоса)
3. Идущее строительство ВПП на Восточном ...

пс
Есть еще подтверждения , но там цифры ... 
ты технарь ?  ;D
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Arzach

Цитата: Андрей Иванов от 18.12.2021 12:56:121. обсуждаемое здесь интервью господина Рогозина.
2. Картинка  Многоразового многофункционального крылатого корабля ( для орбиты Земли)  , в паре с КК Орёл ( для дальнего космоса)
3. Идущее строительство ВПП на Восточном ...

пс
Есть еще подтверждения , но там цифры ... 
ты технарь ?  ;D
Понятно, то есть вилами по воде...  ;) Про ВПП уже выше сказали - она нужна в первую очередь для грузового и пассажирского авиасообщения, а во вторую, о чём как-то уже говорил г-н Рогозин, - для возвращаемых ступеней ракет, т.е. для Крыла-СВ, если оно когда-нибудь полетит.

Asteroid

Цитата: Андрей  Иванов от 18.12.2021 12:56:12пс
Есть еще подтверждения , но там цифры ...
ты технарь ?  ;D
Андрей, Вы начинаете хамить, во избежании ухудшения ситуации, давайте вы недельку потренируетесь писать серьезно и вежливо на премодерации.
==>[RU.SPACE Forever>

Павел73

На мой взгляд, крылатый орбитальный корабль должен обладать способностью приземляться в любом аэропорту с ВПП, пригодной для приёма магистральных пассажирских авиалайнеров, и вообще, на любом аэродроме, имеющем аналогичную ВПП. И не требовать для посадки никакого специального оборудования аэродрома. Невозможность садиться нигде, кроме очень длинных и специально оборудованных ВПП, сильно уменьшает достоинства крылатого корабля.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

nonconvex

Цитата: Павел73 от 20.12.2021 08:33:24На мой взгляд, крылатый орбитальный корабль должен обладать способностью приземляться в любом аэропорту с ВПП, пригодной для приёма магистральных пассажирских авиалайнеров, и вообще, на любом аэродроме, имеющем аналогичную ВПП. И не требовать для посадки никакого специального оборудования аэродрома. Невозможность садиться нигде, кроме очень длинных и специально оборудованных ВПП, сильно уменьшает достоинства крылатого корабля.
Не забываем, что часть пути он проходит на сверхзвуковой скорости, что для населенных пунктов не айс.

Павел73

Цитата: nonconvex от 20.12.2021 08:47:18Не забываем, что часть пути он проходит на сверхзвуковой скорости, что для населенных пунктов не айс.
Штатная посадка конечно должна быть на ВПП космодрома. Я имел в виду запасные аэродромы для нештатных случаев, чтоб был широкий выбор.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

avmich

Цитата: nonconvex от 20.12.2021 08:47:18
Цитата: Павел73 от 20.12.2021 08:33:24На мой взгляд, крылатый орбитальный корабль должен обладать способностью приземляться в любом аэропорту с ВПП, пригодной для приёма магистральных пассажирских авиалайнеров, и вообще, на любом аэродроме, имеющем аналогичную ВПП. И не требовать для посадки никакого специального оборудования аэродрома. Невозможность садиться нигде, кроме очень длинных и специально оборудованных ВПП, сильно уменьшает достоинства крылатого корабля.
Не забываем, что часть пути он проходит на сверхзвуковой скорости, что для населенных пунктов не айс.
Любой КК - не только крылатый - идёт на сверхзвуке, вопрос в том, на какой высоте скорость падает до дозвуковой. Крылатый вроде может повыше это сделать?

Хотя вопрос интересный, конечно...

ZOOR

#233
Цитата: nonconvex от 20.12.2021 08:47:18Не забываем, что часть пути он проходит на сверхзвуковой скорости, что для населенных пунктов не айс.

На Ростовском военном аэродроме МИГи когда-то базировались.
Хлопало конечно, но никто от этого не умирал.
Экологическую экспертизу данный факт конечно подпортит, но ненамного ИМХО.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Arzach

Цитата: avmich от 20.12.2021 09:34:06Любой КК - не только крылатый - идёт на сверхзвуке, вопрос в том, на какой высоте скорость падает до дозвуковой. Крылатый вроде может повыше это сделать?

Про Шаттл пишут, что за три минуты до касания полосы он движется со скоростью 295 м/с на высоте 15 км.

Asteroid

Вертикальная скорость более 80 м/с? Что-то сомнительно.
==>[RU.SPACE Forever>

zen432

Цитата: Asteroid от 20.12.2021 22:26:04Вертикальная скорость более 80 м/с? Что-то сомнительно.
на 15000 скорость уже до звуковая

Asteroid

Цитата: zen432 от 21.12.2021 00:06:47
Цитата: Asteroid от 20.12.2021 22:26:04Вертикальная скорость более 80 м/с? Что-то сомнительно.
на 15000 скорость уже до звуковая
С этим, я не спорю. Сомневаюсь, что за три минуты до посадки. Слишком быстрый спуск.
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Посмотрел ролик. Всё-таки 13200 м (44 000 футов) высоты за 4 минуты - 55 м/с всё равно больше на падение плашмя, чем на планирование похоже.
==>[RU.SPACE Forever>

Arzach

Цитата: Asteroid от 21.12.2021 00:30:40Посмотрел ролик. Всё-таки 13200 м (44 000 футов) высоты за 4 минуты - 55 м/с всё равно больше на падение плашмя, чем на планирование похоже.
Процедура гашения энергии у Шаттла начинается на высоте ~25 км при скорости ~2,5М, так что там он уже вполне пытается управляемо лететь, не говоря уж о цилиндрах/конусах выверки курса.