CST-100 Starliner (Boe-OFT 2) – Atlas V N22 (AV-082) – Canaveral SLC-41 – 19.05.2022 22:54 UTC

Автор zandr, 07.04.2020 20:48:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Извиняюсь, совсем не следил за темой, а в этом полете старлайнер будет пытаться долететь до МКС и стыковаться?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Reader

#561
Цитата: LRV_75 от 19.05.2022 19:47:12Извиняюсь, совсем не следил за темой, а в этом полете старлайнер будет пытаться долететь до МКС и стыковаться?
Да. Где-то через сутки после КП должен стыковаться.

Arzach

Цитата: Patron от 18.05.2022 20:25:53Опять суборбитальная трасса: 182 км х 73 км с импульсом подъёма высоты перигея через 16 минут после отделения от РБ Centaur. На анимации от 12 мая 2022 года высота, на которой происходит отделение Starliner от РБ, и того меньше: 162 км в момент Ткп + ~890 сек. Опять рискуют...
Тори Бруно пишет:
ЦитироватьUnique configuration & trajectory. All about crew safety. No fairing, so abort is simple. Non-orbital trajectory for a flat path without abort windows blacked out, requiring added thrust of 2 RL10's, and allowing a free earth return. And an instantaneous launch window for CST100.

Уникальная конфигурация и траектория. Все для безопасности экипажа. Нет обтекателя, что упрощает аварийное прекращение полёта. Неорбитальная пологая траектория не перекрывающая окон аварийного прекращения, что требует дополнительной тяги двух RL10 и позволяет свободно возвращаться на Землю. И мгновенное окно запуска для CST100.
Не уверен в правильности перевода, но не похоже, что рискуют просто так.

Patron

Цитата: Arzach от 19.05.2022 20:06:56
Цитата: Patron от 18.05.2022 20:25:53Опять суборбитальная трасса: 182 км х 73 км с импульсом подъёма высоты перигея через 16 минут после отделения от РБ Centaur. На анимации от 12 мая 2022 года высота, на которой происходит отделение Starliner от РБ, и того меньше: 162 км в момент Ткп + ~890 сек. Опять рискуют...
Тори Бруно пишет:
Цитата: undefinedUnique configuration & trajectory. All about crew safety. No fairing, so abort is simple. Non-orbital trajectory for a flat path without abort windows blacked out, requiring added thrust of 2 RL10's, and allowing a free earth return. And an instantaneous launch window for CST100.

Уникальная конфигурация и траектория. Все для безопасности экипажа. Нет обтекателя, что упрощает аварийное прекращение полёта. Неорбитальная пологая траектория не перекрывающая окон аварийного прекращения, что требует дополнительной тяги двух RL10 и позволяет свободно возвращаться на Землю. И мгновенное окно запуска для CST100.
Не уверен в правильности перевода, но не похоже, что рискуют просто так.
В прошлый раз (OFT-1) говорили примерно тоже самое. "Свободное возвращение на Землю" - это касается схода с траектории РБ Centaur и падения его в акватории недалеко от юго-западного побережья Австралии без выдачи тормозного импульса. "Неорбитальная пологая траектория" на анимации ULA от 12 мая 2022 года озвучена более конкретно: суборбитальная. Посмотрим, что выйдет на этот раз с такой оригинальной схемой выведения будущего пилотируемого корабля.

К.А.

Я вспомнил наш Скиф,  который тоже должен был довывести себя. А вдруг компьютер немного задумаеться и кораблик сразу в атмосферу бултых. Не обязательно сейчас,  а вообще когда-нибудь потом. Не нравится мне такая затея, не складное что-то у них вышло.

Arzach

Цитата: Patron от 19.05.2022 20:34:54анимации ULA от 12 мая 2022
Насколько я понял, вот эта анимация имеется в виду?

Patron

Цитата: Arzach от 19.05.2022 22:36:27
Цитата: Patron от 19.05.2022 20:34:54анимации ULA от 12 мая 2022
Насколько я понял, вот эта анимация имеется в виду?
Да


Patron


Patron

227 кг полезного груза вверх, приблизительно. У Спейсов посадочный люк побольше будет (чисто визуально)

Patron







Patron




Александр Репной

ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.