Продам комплектующие для любительской сборки частной Раекты

Автор Технократ, 08.06.2005 09:51:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

Идеи технократии обсуждалась в 1930-е, открыто. Участники репрессированы... где бы найти подробности :) .

Lin

ЦитироватьIMHO беседа несколько ушла от темы рынка покупки (продажи) комплектующих для постройки частных ракет (а может и космических кораблей :) ).
Что хотелось бы купить:
1) Клапаны автоматические (с электроприводами) на давление 40 атм., для перекиси  водорода (85%-90%). Расход перекиси 0,5 кг/c (350-400 мл в секунду). Диаметр труб ~ 10 мм.
2) Неплохо было бы купить компрессор на 40 атм.
3) Видео передатчик компактный, легкий (не более 50-100 грамм), передающий на 500-1000 метров. Приемник к нему.
Сходу пока ничего больше вспомнить не могу...
Если кто ни будь может помочь, хотя бы просто знает где купить подобные вещи – пишите !
Да... видать уходить в разговоры о политике или устраивать травлю Технократа куда интересней, чем пытаться искать комплектующие для любительских ракет...:cry:  :cry:  :cry:
(P.S. Просто что-то настроение плохое сегодня :cry: )
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

X

ЦитироватьДа... видать уходить в разговоры о политике или устраивать травлю Технократа куда интересней, чем пытаться искать комплектующие для любительских ракет...:cry:  :cry:  :cry:
(P.S. Просто что-то настроение плохое сегодня :cry: )

Вы просто спрашиваете не там...

Сходите лучше на авиабазу, космический форум, раздел "Московская группа любительского ракетостроения": http://forums.airbase.ru/index.php?showforum=82

Там вам сразу ответят (присутствующий здесь avmich подтвердит).

Lin

Я собственно сам из этой группы ! Вот мы и ищем...
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

avmich

Подтверждаю :) .

Кстати, так называемое нулевое (с) собрание группы было уже больше года назад :) . Много чего за год сделано... ещё больше предстоит :) . И много чего понято :) .

Технократ

Я честно говоря, эту тему поднял именно для того чтобы в непринуждённой форме обсуждать возможность доставать детали для любительского и частного ракетостроения.
Я считаю что в СССР и России сложилось неверное представление о космической технике, как о некойей суперотрасли кда простым смертным и делать нечего.
Люди в России вовсю клепают автомобили, самолёты, компьютеры ( хотя когда я говорил как-то на одыхе в Очакове в 1988 году, что буду собирать у себя дома компьютер, на меня посмотрели как на сумашедшего и долго мне объясняли что компьютер это такая огромная машина размером с целый цех и её никогда не сделать такому фантазёру как я, но прошло всего 5 лет, и компьютеры стали клепать все кому не лень), яхты, корабли, самодельное оружее, есть "дурики" клепающие бомбы - и это для всех уже нормальный процесс.

Есть не лицо психологический барьер в умах инженеров и технологов, барьер который легко преодолели в 1942 году ещё конструкторы А-4, создав своё детище практически из промышленных деталей, производимых немецкой промышленностью вполне в достаточных количествах. Что позволило в короткий срок достигнуть темпа производства в 30 штук изделий в день ( а могли бы и 100 в день делать). Думаю если дать сейчас задание Хруникам или Энергикам, Мотикам или Прогрикам сделать А-4 они бы сделали ценник раз в 10 больший чем у немцев, а то и больше.
Сейчас космические ракеты и аппараты - изночально создаются как штучное опытное изделие, не расчитанное на массовый выпуск и неразумно дорогое, таков подход в умах главных руководителей космонавтики России - и это абсолютно опасно для технологической безопасности России!
Вся надежда на молодые и гибкие умы и психику не зашоренную сложившимися стереотипами!
Для этого и делалась данная тема возбудить интерес и подбодрить инициативу.
И самое главное - это возможно, утверждаю - если пошустрить по магазинам можно открыто накупить деталей и собрать вполне приемлемую космическую ракету в 3 ступени и с ПН в 1% и не дороже 2000 баксов за кг.
Этого наши старики-пенсионеры понять не могут, как будёновцы не могли понять чем же танки лучше кавалерии!!!
Так что если сейчас не браться за ум - всё современное производство ракет окажется в том же положении, в котором оказалась государственная компьютерная промышленность СССР в конце 80х начале 90х годов прошлого века, тоесть вы понимаете где!
Так что давайте спасать космонавтику России и искать в каком магазине сантехники купить клапан на 40 атмосфер.
Через тернии к звёздам!

Дмитрий Виницкий

ну, так соберите же ракету! Правда, я подозреваю, что подобными вопросами заняты некоторые государства и частные лица, с одной стороны, и с другой стороны, спецслужбы, занятые противодействием такому ракетостроению.
+35797748398

X

Цитироватьесли дать сейчас задание Хруникам или Энергикам, Мотикам или Прогрикам сделать А-4 они бы сделали ценник раз в 10 больший чем у немцев, а то и больше
Уважаемый дон не в курсе, КТО эти А4-ракеты клепал задаром?

avmich

Однако при этом со многими высказанными взглядами вполне можно согласиться.

Технократ

Прекрасно в курсе  - клепали немецкие рабочие и инженеры, вся немецкая промыщленность, а после того как союзники разбомбили корпуса сборки вместе с городками рабочих и инженеров, сборку пришлось перенести в несколко мест, и даже привлечь часть союзных пленных, практически в качестве заложников, для уменьшения риска бомбёжек, на союзники всё равно бомбили и убивали своих же военнопленных. Так что конечный сборочный конвеер пришлось переместить в подземный завод Дора. при этом доля труда военнопленных в производстве А-4 не превышала нескольких процентов, а может и того меньше.
И кстати по сравнению с другими военнопленными ( русскими и славянами например) узники Дры были в гораздо лучших условиях.
Неужели вы думаете что сборку такого тонкого и ответственного продукта умные немецкие технологи доверили бы полуголодным безумным от гнева фанатикам.
Окститесь.
Дорнбергер писал что вся берлинская подземка была забита французами и испанцами югославами и т.д. приехавшими на зароботки в столицу империи - ну всё равно как украинцы, беларусы и таджики сейчас в Москве.
И очень многие работали вполне добровольно и добросовестно!!!
Просто современные европейцы весьма стесняются вспоминать свой колоборционизм времен 2 мировой и то например что на 1000 членов сопротивления в Нидерландах например приходилось 20 тысяч членов СС.

Впредь прошу Waldi не путать инженерные вопросы с политическими, иначи буду вынужден просить админа закрыть вам доступ на эту тему.
Ваше поведение непристойно провакационно, да и к тому же безграматно безапеляционно!
Через тернии к звёздам!

Дмитрий Виницкий

Цитироватьиначи буду вынужден просить админа закрыть вам доступ на эту тему.
Мечты, мечты...
Кстати, вы полагаете, что условия содержания были лучше? Только жизнь короче? И это у вас является технической стороной вопроса?
+35797748398

Admin

ЦитироватьВпредь прошу Waldi не путать инженерные вопросы с политическими, иначи буду вынужден просить админа закрыть вам доступ на эту тему.
Ваше поведение непристойно провакационно, да и к тому же безграматно безапеляционно!

Впредь прошу Технократа Админом НК народ не пугать - Админ сам в состоянии за себя всегда ответить :)

И так же прошу, опять же Технократа (к другим тоже относится) воздержаться от перехода на личности и как следствие этого - возникновения ругани, которую я буду ПРОСТО УДАЛЯТЬ...

Спасибо за внимание!

Админ.
С Уважением,

Админ сайта НК.

X

Привет всем!

Я сначала думал что "Технократ" - это _просто_  приколист... ну... шутит он так, развлекает народ и все...    Теперь думаю немного по иному.  Если отбросить его одностороннее знание истории А-4  (немцы, "Технократ", не пользовались готовыми узлами и изделиями в этой ракете - они практически все (кроме гаек :)) проектировали заново и не с 1942 года, кстати). Так вот, ЕСЛИ не обращать внимания на технический и прочий бред, который он гонит, то пара интересных мыслей у него проскакивает все же.   Это касается отношения к ракетно-космической отрасли    как к некой супер-пупер отрасли. Оно может таки есть,  что отрасль навороченная, но  вот отношение к ней и внутри нее надо  хоть немного менять...   Дело в том, что чванливость любого начальства (в среднем от нач.цеха и выше)  там выше всякой меры. И это реально при том, что эти старперы   нихрена реально уже не представляют - для своего цеха найти выгодные заказы на стороне не в состоянии...  А  "молодежь"  туда приходит - по блату - те вообще туши свет, но в другую сторону уже - даже в глаза  не видели, например,  плаз и вообще не знают как с ним работать и нужен ли он сейчас вообще и как  и чем его заменить...  А все туда же - руководить ракетными корпорациями,  принятием решений в отрасли...  Тьфу....   Вот для таких м...ков (и тех, и других)  и нужен общественный контроль, раз государству пофиг.  Нужно их клевать, чтобы они боялись потерять свою хорошо оплачиваемую работу - за порогом   должна маячит тень того самого "технократа-политика",  который готов усесться в их  кресло...    Так что "Технократ"  здесь не прост...   Ну и в довершение - вы посмотрите на официальные сайты ракетно-космических фирм,  сайты проектов, даже сайт авиасалона -   убожество, глупая формальщина,  дилетантизм - это если они есть, а то и нету вообще никаких  сайтов где можно было бы понять что на этом заводе купить можно тот самый клапан...  Из всех наших сайтов по контенту и  дизайну только сайт Буран.ру ,  но он создан энтузиастом  и вообще не про  ТО....   Но что интересно - сайты заводов производящих грубую продукцию и сырье - в наличии и неплохо даже выглядят, а сайты заводов с наукоемкой продукцией в полной Ж...   Это отчего так?  И вот попробуйте найти сайт заводика, который делает ЖРД малой тяги  (где как раз и можно найти такие клапана как ищет Lin ) ??? А западные фирмы на российском  рынке аналогичные клапаны предлагают,  только Lin  не купит - дорого очень...
А перенос заводов в Питер  или воссоздание "Фау-2"  :lol:    это бред, конечно же....

ЧСВ

Правда в том, что космические технологии действительно СЛИШКОМ уж дорогие. Лет десять назад я делал анализ некоторых затрат на космическую технику и пришел к такому выводу. Причем, завышение цен глобальное: в США тоже самое. Ну, допустим, там на завышении цен большой бизнес кормится и коррумпированные политики, а в СССР - кто кормился? Номенклатура? Руководители предприятий? Кто? Я так и не нашел ответа на этот вопрос. Теоретически любому неподконтрольному народу государственному аппарату очень легко "под космонавтику" списать любые средства. Но практически... Зачем это делать, если контроля нет? Из боязни, что вражеские разведки что-то пронюхают? :lol:
Технократ прав только в одном: космонавтику нужно удешевлять.
А все остальное, о чем он пишет...  :roll:
Ну, будем считать, что вот с этого места Админ мое мнение вырезал самым радикальным образом! :twisted:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Andy_K64

Для того, что бы понять, почему космонавтика дорога, почитайте для начала текст постановления о развертывании работ по ракетам дальнего действия в СССР 1946 год. Ту его часть, где говорилось о строительстве жилья, обучении специалистов и т.д. и т.п. Добавьте еще кап.строительство. И такие статьи были в любом постановлении о создании того или иного КРК. Все это стоило немалых денег. А сейчас социалка висит бременем на предприятиях. От них избавляются, не давая взамен ничего. Вы же не будете мне рассказывать про страховую медицину, я надеюсь? ;) А вы говорите о сайтах.

Старый

Ракетное производство дорогое потому что малосерийное. Если бы автозавод выпускал 10 машин в год то они стоили бы как ракеты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sevlagor


avmich

Ракетное производство дорогое потому же, почему ракета тяжёлая. Обслуживание большого коллектива разработчика - это ещё больший коллектив управленцев, кадровиков, обслуживание социальной базы - и вот уже идут расходы на жильё из балансов предприятий... В то время как выгоднее всего иметь специалистов как можно меньше, обеспечивать им работать с максимальной продуктивностью, платить им втрое больше, чтобы была заинтересованность и не надо было отвлекаться на подработки. Почему у Рутана в фирме всего 150 человек, а они сделали СС1 за несколько лет - при этом занимаясь ещё и другими проектами? Та же история повторяется неоднократно в аэрокосмосе - как в зарубежном, так и в нашем, только в нашем, к сожалению, последнее время очень редко...

X

ЦитироватьПрекрасно в курсе  - клепали немецкие рабочие и инженеры
Что-то эти немецкие рабочие странные халаты носят, видимо, чтобы их с инженерами не спутали: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e2/Dora_Mittelbau_A4_Fertigung_1945.jpg

Цитироватьпосле того как союзники разбомбили корпуса сборки вместе с городками рабочих и инженеров
У-у, какие они нехорошие, ставили палки в колеса перспективной космической отрасли.

Цитироватьпришлось ... привлечь часть союзных пленных, практически в качестве заложников, для уменьшения риска бомбёжек
Сами придумали, или прочитали где?

Цитироватьна союзники всё равно бомбили и убивали своих же военнопленных
Узнайте сначала, как сами пленные к этому относились. И потом, из Б-17 не очень-то разглядишь, кто там работает на конвейере. Да и вообще суть такой тоталитарной войны - уничтожение врага и его военного и экон. потенциала всеми доступными способами.

Цитироватьдоля труда военнопленных в производстве А-4 не превышала нескольких процентов, а может и того меньше
К весне 1945 на пр-ве А4 - непосредственно или опосредовано - было занято более 40000 узников KZ. 1943-1945 - более 60000. Учите историю, млин.

Цитироватьпо сравнению с другими военнопленными ( русскими и славянами например) узники Дры были в гораздо лучших условиях
Может быть, но для 20000 погибших там это слабое утешение.
http://www.dora.de/images/b_ges_hist004.jpg

ЦитироватьНеужели вы думаете что сборку такого тонкого и ответственного продукта умные немецкие технологи доверили бы полуголодным безумным от гнева фанатикам. Окститесь
Большую часть пленных составляли русские, поляки и французы. Учите историю, млин.

ЦитироватьДорнбергер писал что вся берлинская подземка была забита французами и испанцами югославами и т.д. приехавшими на зароботки в столицу империи
Вы бредите? Млин, это же надо же так гнать - путать гастарбайтеров с узниками KZ? Давненько к доктору не ходили?

ЦитироватьВпредь прошу Waldi не путать инженерные вопросы с политическими, иначи буду вынужден просить админа закрыть вам доступ на эту тему
Здесь открытый форум для обсуждения интересующих всех форумчан вопросов, а не Ваша приватная беседка.

ЦитироватьВаше поведение непристойно провакационно, да и к тому же безграматно безапеляционно!
Это кто тут безграмотнее? Сам-то три ошибки в шести словах сделал.
У меня вообще-то по жизни очень уравновешенный и терпимый к другим характер, но не могу пройти мимо того, что тут гонят. Прошу прощения у Админа и других форумчан за несдержанность.

Технократ

Тут меня критиковали за незнание А-4.
Напрасно.
Я ещё раз утверждаю, что немцам удалось обойтись в создании соверщенно новой техники на 100%, уже существующими производителями и технологиями.
Баки и корпус - разрабатывались и делались на заводах Цепелина, аналогично технологии дирежаблей.
Системы управления полётом предоставили производители управляемых торпед (были у них подготовленные заделы).
Турбонасосы предоставила фирма изготовляющая пожарные насосы.
производство камер сгорания вообще не было проблеммой, обычная аргоновая сварка штампованных деталей 3-6 мм стали-3.
Аэродинамика обеспечивалась авиастроителями.
И тд.и т.п.
И все комплектующие производились на существующих заводах и предприятиях (и ни кто не создавал специально социальной сферы).
Дорнбергер создавал только испытательный полигон Пенемюнде и сборочные цеха, где из готовых комплектующих созданных в разных частях Германии (как сейчас создаются компьютеры) в одном месте собирались готовые агрегаты. Да конструкция была совершенно новая, но комплектующие были вполне освоенны, их нужно было только видоизменить под требования заказчика, что производители сделали довольо быстро.
Вот в чём технический урок А-4.
Российская промышленность в целом и частном готова к массовому производствуракетной техники в массовых масштабах и низкой себестоиммости, но из-за закрытости темы этот процесс ( под благовидными предлогамии совсем нелогичными ) остановлен, и превращён в клановую монополию.
А чего бояться - как оружее ракеты показали свою неэфективность ещё во время бомбёжек Лондона, за те же деньги люфтвафе убило бы не 50 тысяч, а 500 тысяч англичан ( это значит что объективно Фон Браун и Дорнбергер спасли 450 тыс англичан). Один налёт на Дрезден уничтожил , например, 100 тысяч немцев, и стоил раз в десять дешевле чем  все ракеты ФАУ-2.
Небоскрёбы в Нью-Йорке уничтожали не ракетами.
Террористы используют дешёвое оружие, ракеты это оружее самое дорогое, и самое заметное, я бы сказал самое публичное.
Использование ракет как носителей ядерного оружее пережиток холодной войны.
Лучший носитель ядерного оружия диверсант с ранцевым носимым ядерным зарядом в 10 килотонн, тысяча таких шахидов смогут поставить США или Россию на колени.
Так по чемуже у нас секретят ракеты, а не автомобили КАМАЗ.
И детали для КАМАЗа можно купить повсеместно и это не преступление, а стоит мне предложить центробежный насос меня уже бугают спецслужбами.
Хотя террористы применяют именно начиненные взрывчаткой КАМАЗы а не РН Союз или Тополь, уж если и есть где самый мирный носитель оружия так это баллистическая ракета.
Это чисто психологическое оружее, оружие визуального эфкекта.
Карибский кризис показал, что наличие ракет не означает что их дадут пременить. Это слишком заметное оружее которое определяется ещё на стадии производства и финансирования.

Насчёт мелкосерийного производства.
Я например собираю компьютеры мелкими сериями, от одного до трёх, и не скажу что мои цены намного выше, чем у производителя в крупных сериях.
Анологично и с ракетами, и с автомобилями.
Если комплектующие стандартны и унифицированны и поставлены на промышленное производство в основной поток гражданского производства, то изделие даже в мелкой серии будет недорого.

Но у нас в России именно организация производства - менеджмент - и есть самое слабое место, так что и массового производства хороших автомобилей никак не можем у себя в стране наладить, не то что массоый выпуск ракет ( а его немцы наладили ещё в 1945 году - вот позор россиянам, и американцам кстате - но те уже пытаются исправиться а наши начальники ещё и не чешутся ).

И если мы россияне хотим сохранить лидерство в освоении космического пространства (главной и основной областью применения больших многоступенчатых балистических ракет ), то правительство должно демонополизировать космическое производство и допустить к разработке и производству комплектующих РКТ широкие массы производственников и разработчиков, поощряя лучших льготами и премиями. Это и есть главный урок производства А-4 для России.
Через тернии к звёздам!