Peregrine Mission One & Enterprise Flight – Vulcan Centaur VC2S / VC001 – CCSFS SLC-41 – 08.01.2024 07:18 UTC

Автор triage, 14.12.2019 21:11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

Цитата: Водитель от 09.01.2024 10:09:46Если проблемы с клапаном каким, тоже может быть, вспомним МЛМ.
Да не было на МЛМ проблем с клапанами.
Рукожопость была.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Astro Cat от 09.01.2024 12:26:57
Цитата: МБР от 09.01.2024 11:56:53Тут, с одной стороны, многослойка лавсановая могла "помяться" из-за нагрева солнцем

А труба-стойка, на дальнем плане, тоже весьма помятая. Там тоже ЭВТИ?
Тот же вопрос.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

andr59

Цитата: Штуцер от 09.01.2024 15:12:25Рукожопость была.
17 часов назад американский аналог этого слова применил Эрик Бергер написав твит:

ЦитироватьЭрик Бергер
@SciGuySpace
Это мастер-класс по заднице. (This is a masterclass in ass.)
https://twitter.com/agile_space/status/1744417659809067131

Этот пост недоступен.
https://twitter.com/SciGuySpace/status/1744438185948516860

Бергер на всякий пожарный снял этот свой пост, но оставил начало с "рукожопостью". Пришлось обратить внимание на него. Упомянутый журналистом пост у меня не открылся, но там есть два слова:  agile_space .
Читаем фрагмент о компании Agile Space Industries (создана в 2019 году) :

ЦитироватьКомпания Agile поставляет двигатели для роботизированных лунных посадочных аппаратов, создаваемых Astrobotic Technology и японской компанией ispace. В апреле компания Agile объявила о квалификации своего первого продукта, двигателя A110, для посадки на Луну.

"Agile начала поставлять оборудование для лунных миссий, но мы также разрабатываем и поставляем химические двигатели для других, более традиционных аэрокосмических и оборонных клиентов", - сказал Пирсон. "Мы создали хорошую диверсификацию между национальной безопасностью, гражданским и коммерческим космосом и получили отличные возможности" для "повторяющегося бизнеса".
И т.д.
https://spacenews.com/agile-raises-13-million-to-expand-production/

Возможно Бергер знает то, что другие не знают?
Возможно это теория заговоров, но зачем Бергеру ругаться, когда на него смотрит общественность?

Водитель

Цитата: Штуцер от 09.01.2024 15:12:25
Цитата: Водитель от 09.01.2024 10:09:46Если проблемы с клапаном каким, тоже может быть, вспомним МЛМ.
Да не было на МЛМ проблем с клапанами.
Рукожопость была.
Проблема с клапаном это не обязательно механическая неисправность. Неверная команда управления тоже может быть причиной некорректной работы арматуры.

Водитель

Цитата: andr59 от 09.01.2024 16:22:58
Цитата: Штуцер от 09.01.2024 15:12:25Рукожопость была.
17 часов назад американский аналог этого слова применил Эрик Бергер написав твит:

ЦитироватьЭрик Бергер
@SciGuySpace
Это мастер-класс по заднице. (This is a masterclass in ass.)
https://twitter.com/agile_space/status/1744417659809067131

Этот пост недоступен.
https://twitter.com/SciGuySpace/status/1744438185948516860

Бергер на всякий пожарный снял этот свой пост, но оставил начало с "рукожопостью". Пришлось обратить внимание на него. Упомянутый журналистом пост у меня не открылся, но там есть два слова:  agile_space .
Читаем фрагмент о компании Agile Space Industries (создана в 2019 году) :

ЦитироватьКомпания Agile поставляет двигатели для роботизированных лунных посадочных аппаратов, создаваемых Astrobotic Technology и японской компанией ispace. В апреле компания Agile объявила о квалификации своего первого продукта, двигателя A110, для посадки на Луну.

"Agile начала поставлять оборудование для лунных миссий, но мы также разрабатываем и поставляем химические двигатели для других, более традиционных аэрокосмических и оборонных клиентов", - сказал Пирсон. "Мы создали хорошую диверсификацию между национальной безопасностью, гражданским и коммерческим космосом и получили отличные возможности" для "повторяющегося бизнеса".
И т.д.
https://spacenews.com/agile-raises-13-million-to-expand-production/

Возможно Бергер знает то, что другие не знают?
Возможно это теория заговоров, но зачем Бергеру ругаться, когда на него смотрит общественность?

Так с японцем же проблема была в софте, он выдавал неправильную высоту. К двигателям насколько помню претензий не было.

andr59

Цитата: Водитель от 09.01.2024 16:29:06К двигателям насколько помню претензий не было.
Воможно брак не во всех случаях, японцев пронесло. 8)

andr59

Вот двигатели А110 :


Компания Agile Space Industries объявила о том, что в апреле был проведен квалификационный полет первого изделия компании - двигателя A110. Компания Agile создает десятки  A110 для заказчиков, готовящихся отправить космические аппараты на Луну. Кредит: Agile Space Industries

https://spacenews.com/agile-raises-13-million-to-expand-production/

andr59

Кажется не они предоставили двигатели. А кто? В комментариях совсем запутали общественность:

ЦитироватьChi Babich
@cbabich
18 ч
Команда очень маленькая и очень дружелюбная.  Я подозреваю, что они планировали разместить этот пост до объявления о каких-либо аномалиях. Я был бы шокирован, если бы это действительно было опубликовано с каким-либо злым умыслом.

Руфус
@nintendobenzo
18 ч
Кто предоставил двигательную установку для этой миссии?

AWChicago
@AndyWChicago
-
18 ч
Все еще не все гладко, но поскольку они являются поставщиком Astrobotic, им вроде как нужно убедиться, что мир инвестиций знает, что они не создавали эту конкретную двигательную систему. Хотя им следовало бы поступить иначе и написать об этом. Также следовало поговорить с Astrobotic перед выпуском.

patsfan1283
@king_zog
-
18 ч
Я искренне думаю, что они просто промахнулись с поздравлениями с успехом и разъяснением общественности, что их двигательное оборудование не участвовало в полете. Возможно, они не поняли, что большинство не так уж пристально следит за ними как за поставщиком для других "Гриффинов".
https://twitter.com/SciGuySpace/status/1744438185948516860

Штуцер

Цитата: Водитель от 09.01.2024 16:23:49Проблема с клапаном это не обязательно механическая неисправность. Неверная команда управления тоже может быть причиной некорректной работы арматуры.
Так это же другое дело.
А в случае с Наукой и другая организация. Клапаны - это Р-6601, а команды и управление в ЦУПе - В-2572
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: andr59 от 09.01.2024 16:56:41Кажется не они предоставили двигатели. А кто?
Там вообще звучит "двигательная установка".  :o
Или это корявость перевода?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

andr59

На Луну должен сесть в этом рейсе Astrobotic Peregrine. А шум поднялся из-за двигателей А110 для Astrobotic Griffin

Вот что писала компания 1 дек. 2023 года:

Гибкие космические отрасли
ЦитироватьAgile Space Industries
@agile_space
1 дек. 2023 г.

A110 - наш двухтопливный двигатель с тягой 111 Н. Движок, используемый как на Astrobotic Griffin, так и на лунных аппаратах space Apex 1.0, имеет полностью загружаемую спецификацию.
https://twitter.com/agile_space/status/1730627887579959409

Всех запутали, спасибо Бергеру... :-X

andr59

Цитата: Штуцер от 09.01.2024 17:25:32Там вообще звучит "двигательная установка".  :o
Или это корявость перевода?
Корявость перевода, пардон.

Штуцер

Цитата: andr59 от 09.01.2024 16:42:35Вот двигатели А110
В целом на Салдинские похожи. Только камера почему то длиннющая.
Если дело в двигателе - значит не полностью закрывается один из двух клапанчуков.
А коллекторов у них, выходит нет. Как нет и полукомплектов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

andr59

Цитата: Штуцер от 09.01.2024 17:31:13В целом на Салдинские похожи. Только камера почему то длиннющая.
Если дело в двигателе - значит не полностью закрывается один из двух клапанчуков.
А коллекторов у них, выходит нет. Как нет и полукомплектов.
Вот схема А110, которые кажется в этот раз на Луну не летят:

https://twitter.com/agile_space/status/1730627887579959409

Размеры кажется в дюймах.

andr59

Чьи двигатели стоят на Peregrine пока неизвестно, но те  А110, которые здесь всплыли по ходу разговора предназначены для спускаемого аппарата Griffin. Вот что пишет директор Agile Space Industries в обзоре достижений за 2023 год:

ЦитироватьЧто еще более важно, после этого этапа компания Agile поставила первые летные блоки A110 заказчику Astrobotic для миссии Griffin Lunar Lander / NASA VIPER.
https://agilespaceindustries.com/press/2023-year-in-review


Штуцер

Цитата: andr59 от 09.01.2024 17:37:24Вот схема А110,
Вот досада. У меня нет твиттера.
А нельзя как нибудь сюда?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

andr59

Цитата: Штуцер от 09.01.2024 18:03:05А нельзя как нибудь сюда?
Вот снимок А110 для Griffin (второй запуск к Луне)  с размерами в дюймах:


andr59

Что касается Peregrine (первый полет к Луне), то :

ЦитироватьДвижение обеспечивается пятью траcтерами TALOS-150 667-N, установленными в нижней части посадочного модуля. Они используют гиперголическую систему из монометилгидразинового топлива (MMH) и четырехокиси динитрогена/диоксида азота, 25%-ного окислителя смеси оксидов азота (MON-25). 
https://nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraft/display.action?id=PEREGRN-1

ЦитироватьФирма-производитель - Frontier Aerospace :

Frontier Aerospace conducted extensive hot-fire testing of engine designs as part of a NASA program called Thruster for the Advancement of Low-temperature Operation in Space (TALOS). Frontier Aerospace plans to fly its first TALOS engines on Astrobotic Technology's Peregrine lunar lander. Credit: NASA

Frontier Aerospace, небольшая компания из долины Сими, штат Калифорния, завершила разработку двигателей управления положением, разработанных совместно с NASA и Astrobotic Technologies для полетов в дальний космос.

"Мы находимся на пути к квалификации двигателей мощностью 150 и 10 фунтов [тяги] для ближайшей лунной миссии Peregrine компании Astrobotic", - объявила Frontier Aerospace 2 ноября на сайте LinkedIn.

Frontier Aerospace разрабатывает и испытывает ракетные двигатели, работающие на оксидах азота, смешанных с монометилгидразиновым топливом, в рамках программы НАСА под названием Thruster for the Advancement of Low-temperature Operation in Space (TALOS).

Программа TALOS направлена на снижение стоимости космических полетов путем разработки двигательных технологий, способных работать в широком диапазоне температур, от -40 до 27 градусов Цельсия. В отличие от этого, существующие жидкостные движители работают в гораздо более ограниченном диапазоне температур - от 7 до 21 градуса Цельсия, говорится в пресс-релизе НАСА от 21 августа. (2020)
Из статьи за 2020 год:
https://spacenews.com/frontier-aerospace-talos/