Корабль крыльями машет

Автор Антон Севостьянов, 10.12.2019 11:17:21

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Антон Севостьянов

Корабль крыльями машет.

Всем известно, что для дальних космических перелётов не хватает либо топлива, либо времени.

Мною были решены эти проблемы. Инопланетяне изложили мне макет нового двигателя через мысленное общение.
В принцип нового скоростного двигателя положен эффект отталкивания кораблём от точки опоры, но дело в том, что оттолкнувшись от диска, вращающегося в разных плоскостях, его нужно потом поймать так, чтобы он не сломался, а также на момент его поимки, он должен быть полностью остановлен.
В инопланетных чертежах я увидел макет нового корабля многоразового использования, причём он выводится в космос (либо строится в космосе) всего один раз без посадок на планеты.
Напоминает этот корабль длинную сигарету (для снабжения его огромной скоростью в момент активации пушки Гаусса).
Если вам хоть раз удалось держать в руках компьютерный жёсткий диск в рабочем состоянии, то вы должны были запомнить, что он сильно сопротивлялся смене своей плоскости вращения.
Так вот, исходя из вышеизложенного, наша точка опоры должна превратиться во что-то похожее, т.е. вращающийся диск должен быть помещён в ту самую карусель, на которой тренируются космонавты.
Вышеописанная карусель должна быть закрыта железным корпусом, который висит в невесомости и не является частью корабля и связана с ним только железным штырём пушки Гаусса.
Также необходимо подвести провода к корпусу с каруселью для обеспечения работоспособности этой сложной конструкции.

Принцип в следующем: пушка Гаусса, намертво связанная с кораблём, превратившаяся в мощную катушку, выталкивает из себя железный штырь (сердечник), который намертво связан с каруселью (с вращающимся диском в разных плоскостях) и отталкивает корабль от штыря (сердечника).
Это напоминает стрельбу из арбалета. После чего стрела с железным ящиком должна отлететь в противоположную сторону и вонзиться куда-нибудь.

Карусель представляет собой вращающийся в разных плоскостях диск, по массе примерно в одну тонну.
Вращение диска в карусели не должно увлекать за собой корабль, т.е. карусель с диском не является частью корабля, но кораблю всегда можно оттолкнуться от этого агрегата с помощью железного сердечника.
Для этого придётся делать двойное скольжение -это что-то типа белки в колесе и ещё раз в колесе.
Это для того, чтобы диск постоянно "очерчивал" (отрисовывал) точку опоры, правильно кувыркаясь в разных плоскостях, не заставляя при этом кувыркаться космический корабль, который связан с этим диском только железным штырём (сердечником) пушки Гаусса.

В момент отталкивания от такой конструкции, произойдёт ускорение всего корабля до скорости равной 70% от ударного импульса пушки Гаусса (процент можно точно определить на супер ЭВМ в программе САПР).
После чего карусель со штырём полетит в противоположную сторону со скоростью 30% от ударного импульса.
И если вращение этой конструкции не остановить, то точка опоры не исчезнет, и в момент удара конструкции о заднюю стенку корабля, произойдёт уменьшение скорости корабля до состояния "перед выстрелом" (аналог Майского жука, привязанного лапкой за нитку).
Но если, после отталкивания, отлетевшая в противоположную сторону конструкция остановится во вращении, то точка опоры исчезнет и карусель с диском уже будут являться частью космического корабля, и при её ударе о заднюю стенку корабля, торможение не произойдёт (либо произойдёт частичное торможение).
Теперь эту конструкцию (т.е. остановленный диск внутри остановленной карусели со штырём) главное правильно поймать, чтобы ничего не повредить. Для этого можно использовать сеть с пружинами по её краям или мягкую поверхность для приземления (принятия удара).
Либо просто упрощённо предположить, что отлетевшая конструкция - это стрела, которая должна вонзиться в мягкое дерево.

Если возможно будет подсчитать скорость разгона космического корабля за один выстрел из пушки Гаусса, то можно точно установить количество выстрелов для достижения кораблём скорости света (или даже можно разогнать корабль ещё быстрее) т.к. при каждом новом выстреле скорость корабля будет добавляться к уже существующей (набранной ранее) скорости.

Конструкция с диском в карусели и пушка Гаусса питаются от электричества, но перед "прыжком" необходимо будет свернуть все солнечные батареи во избежании их поломки во время прыжка (рывка), а потом их опять развернуть (см. название статьи).
Также, перед прыжком рекомендуется выключать (останавливать) все гироскопы на корабле во избежание уменьшения эффекта отталкивания, за исключением "чужого" гироскопа, от которого мы и будем отталкиваться.

Перед прыжком всем космонавтам необходимо зайти в специальный автобус и сесть на кресла для того, чтобы выжить.
Автобус представляет собой автоматический комплекс для гашения ударного импульса пушки Гаусса.
Подробнее об этом: автобус снабжён железными колёсами, закреплёнными на монорельсе (аналог Американских горок).
Рельс имеет длину 30-90 метров вдоль которого натянута цепь, которую использует автобус через редукторную систему звёздочек для его полной автоматической остановки.

P.S.: не исключено, что перед прыжком, всё самое ценное для полёта, включая солнечные батареи необходимо будет занести в этот автобус, т.к. пушка Гаусса занимает 30% от массы космического корабля.

примечание: если эффект отпрыгивания в вышеописанной ситуации будет не значительным, то придётся поколдовать над железным ящиком с дисками для лучшего зависания в точке пространства.
Здесь может понадобиться дисковый комплекс с индивидуальной программой по смене оси вращения для каждого диска в отдельности.

Космический корабль необходимо позиционировать по 3-м осям, чем и будут заниматься ксеноновые двигатели.
Но когда газ закончится за дело возмёться другое устройство для позиционирования: вращающийся в одной плоскости диск массой в одну тонну, который закреплён на оси.
Теперь необходимо рассматривать этот диск, как среду для отклонения в любую сторону:
т.е. закреплённые на корабле электроприводы с редукторами начнут совершать отталкивающие движения по трём осям относительного этого диска, но вращаться будет не плоскость с диском, а корабль.

В момент нахождения на большом расстоянии от дома, возможность пообщаться или передать сообщение отсутствует.
Здесь можно воспользоваться выстреливанием зонда в сторону дома (на зонд будет записана вся необходимая к тому времени информация).
Перед выстреливанием действуют всё те же правила: убрать крылья зонда (т.е. спрятать солнечные батареи).
Также, перед выстреливанием рекомендуется остановить корабль (это очень неприятное правило - но остановить его надо хотя бы до половины скорости отстреливания зонда) для того, чтобы скорость зонда по направлению к дому была достаточно большой.
Для остановки корабля применять ту же самую пушку Гаусса с дисковой каруселью, которая теперь переезжает по кораблю с носового отсека корабля в хвостовой.

При условии достижения вышеописанным космолётом большой скорости, необходимость в больших запасах продовольствия отпадает.
Данное путешествие можно сравнить с поездкой на скоростном поезде "TGV" - необходимо только правильно проинициализировать навигационные устройства до "центра города", т.к. у корабля рельсов нет.



Корабль крыльями больше не машет.

Известно, что для управления космическим кораблём необходим газ "Ксенон", который может изменить позицию корабля в космосе.
Но есть одна проблема: этот газ может закончиться и тогда космический корабль станет неуправляемым.
Инопланетяне мне подсказали, как решить эту проблему. Для начала представьте себе космический корабль, похожий на сигарету.
для позиционирования понадобятся 6 агрегатов (так упрощённо называется система из двух звёздочек с натянутой цепью).
Почему именно 6: 2 в носовой части корабля (почему 2: один по горизонтали, второй по вертикали), 2 в задней части, 1 - для придания ускорения кораблю в ту сторону, куда он направлен, и ещё 1 - для 360-градусного вращения корабля вокруг своей оси.
А теперь рассмотрим подробнее эту систему позиционирования. Две велосипедных звёздочки, равных по размеру колесу большого велосипеда, находятся с двух разных сторон носовой или задней части корабля (например: у вас в коридоре есть турник, который представляет собой трубу монтированную в стену с двух разных сторон начала или конца коридора).
Теперь, на эти две звёздочки натягивается цепь, на которую с одной стороны через редукторную систему зацепляется груз массой 200 кг (массу необходимо будет вычислить экспериментально на компьютере, - понадобится эмуляция).
Далее, к одной из двух звёздочек подсоединяется электропривод с редуктором для вращения или остановки системы.
Также, к подвешенному грузу подводятся провода для его самостоятельного перемещения или установки (в груз также монтирован электропривод с редуктором).
У груза есть 1 монорельс / салазки для обеспечения его надёжного перемещения вдоль оси (туда и обратно).
Естественно, всей этой конструкцией в целом, управляет контроллер, подключенный к системе управления кораблём.
Теперь разберёмся с принципом работы этой конструкции.
Если необходимо отклониться от курса и совершить разворот "вправо" по-горизонтали, то сигнал от блока управления кораблём подаётся в носовую часть корабля на горизонтальную пару звёздочек и на груз, закреплённый на ихней цепи.
Далее, груз, подвешенный на цепи начинает отклоняться влево в то время, как система звёздочек не вращается и зафиксирована.
После этого (спустя 1 секунду), оживает система звёздочек и начинает вращаться в сторону, противоположной грузу с такой-же скоростью, что и груз.
В это время корабль производит разворот носовой части в правую сторону и будет поворачивать до тех пор, пока вращаются две звёздочки с цепью и пока груз перемещается по этой цепи (используется электрическая энергия от солнечных батарей).
Для того, чтобы корабль перестал поворачивать, необходимо одновременно сделать 2 вещи.
Первое - остановить и зафиксировать груз на цепи. Второе - остановить вращение пар звёздочек.
На этом примере (см.выше) читатель может ознакомиться с новой системой навигации корабля.

Теперь осталось рассказать про вращение корабля на 360 градусов вокруг своей оси.
Тут нет ничего сложного: представьте себе диск массой в пол.тонны, который закреплён на оси, направленной вдоль всего корабля.
Теперь, если начать вращать этот диск с помощью редукторного электропривода, который закреплён на корабле, то вращаться начнёт не диск, а корабль.
Как остановить вращение: -есть 2 способа.
Первый: остановить этот диск относительно оси своего вращения.
Второй: заставить редукторный электропривод произвести вращение диска, противодействующее вращению корабля.

А теперь самое главное: речь пойдёт о том, как придать кораблю ускорение в сторону его направленности.
Вдоль всего корабля натянуто 2 цепи, каждая из которых одета на 2 звёздочки. Наглядно со стороны: всего 4 звёздочки, 2 цепи и 2 груза.
К каждой из цепей (с нижней части) прикреплен груз массой в тонну - крепление производится через редукторную систему звёздочек с электроприводом.
Есть ещё один дополнительный режим для этого груза (см.выше), который называется "отпусти цепь" / "возьми цепь", т.е. при подаче напряжения на соответствующий механический модуль, груз просто отпускает цепь всеми звёздочками, которыми он некогда хватался за неё (и возможно даже - перемещался по ней).
Также вышеописанный груз находится на монорельсе (или салазках), который расположен непосредственно под грузом через систему колёс (аналог Американских горок).
Для свободного перемещения по цепи (туда-обратно) грузу необходимо электрическое питание, которое он снимает с монорельса (один контакт - с одной стороны рельса, другой - с другой стороны).
Команда "отпусти цепь" / "возьми цепь" сообщается грузу через основной рельс (это второй "плюс") - не исключена возможность установки на груз распознающей (радио-) электроники для этой команды.
Также, на 2 системы из натянутых цепей с грузами, установлено по одному электроприводу с редуктором для обеспечения перемещения груза с разной скоростью вдоль корабля с помощью пар звёздочек.

Внимание, то, что будет описано ниже не поддаётся нормальному человеческому восприятию по причине привязки мозга к земным системам отсчёта, где присутствует инерция.
Как вы отреагируете на то, что груз массой в тонну, просто так взял и остановился относительно корабля без тормозного пути?
Есть ответ на этот вопрос: "на корабль не смотри" (этот груз отдал кораблю свою энергию, а сам остался в покое).

А теперь наглядно и детально рассмотрим весь цикл ускорения:
Перед ускорением оба груза находятся в носовой части корабля.
После поступления из кабины пилота сигнала относительно разгона космического корабля, будут происходить нижеописанные события.
Один из грузов быстро и с ускорением начинает двигаться к хвостовой части корабля (в это время пара звёздочек с цепью заблокированы - посажены на тормоз для передачи ускорения кораблю а не системе с цепью).
При достижении максимально возможной скорости в вышеописанной ситуации и при достижении конца монорельса, активируются пара звёздочек с цепью: тормоз отключается и цепь начинает вращаться со скоростью, при которой груз останется в покое относительно корабля.
После того, как вращение цепи остановило груз относительно корабля, на рельс подается импульс, который говорит грузу оставить цепь в покое. Тут обычный наблюдатель может сойти с ума.
После того, как груз остановлен относительно корабля и больше не "держится" за цепь, можно отключить систему из двух звёздочек с цепью, а потом (после останова цепи) отправить команду этому грузу: "возьми цепь" снова.
Здесь (на этом этапе последовательности событий) мы видим, что корабль получил бесплатное (ток от солнечных батарей) ускорение, равное скорости перемещения груза по натянутой цепи из носовой части корабля до хвостовой его части и никаких "поимок гироскопа" мы не производили.

Но это ещё не всё. Дело в том, что этот груз необходимо доставить (как можно скорее, т.к. ускорение не значительное) к носовой части корабля.
Безболезненно для корабля сделать это не получиться, но сделать это всё-таки можно при условии использования второй системы звёздочек с другим (таким-же) грузом.

А теперь подробнее о том, как это сделать.
Есть ещё один груз, который находится в носовой части корабля. Им то и нужно воспользоваться (см.выше) для игнорирования отрицательного импульса тяги при возврате груза обратно.
Но в момент начала ускорения с помощью единственного груза из носовой части корабля, мы также перемещаем (с помощью пар звёздочек) использованный ранее груз из хвостовой части корабля - в носовую его часть.
Скорость перемещения груза (из хвостовой части в носовую) должна быть точно такой-же, как и у груза, который перемещается из носовой части корабля в хвостовую - при этом с кораблём ничего не происходит в плане "ускорения / торможения".
И самое главное, что при достижении носовой части корабля грузом, система из двух звёздочек должна моментально остановиться и перейти в режим блокировки, также можно активировать монорельсовый тормоз.
После моментального останова груза на цепи, корабль полностью получает назад своё ускорение, которое мы у него временно "отобрали" для возвращения груза обратно (т.е. в носовую часть корабля).

И так продолжается постоянно (см.выше) при необходимости ещё и ещё увеличивать скорость корабля.

Торможение корабля - это то же самое, только направление грузов и системы пар звёздочек будут противоположными.



условные обозначения:
*точка опоры - зависание массы в момент вращения диска.




P.S.: как определить скорость тока в проводнике:
нам понадобиться катушка без сердечника с проводом самого малого сечения длиной 10 км.
дело в том, что в момент подачи напряжения на один конец провода катушки, мы сможем установить время прохождения тока по всей длине провода (т.е. на 10 км), т.к. мы находимся у источника тока (т.е. нам не надо ехать за 10 км, чтобы достигнуть другого конца проводника).

Shin