Отражатель энергии на ГСО

Автор Димитър, 24.10.2019 20:10:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

ЦитатаДимитър написал:
 
Цитатаcross-track написал:
 но все одно от дифракции не избавиться
Поэтому и большой диаметр предавателя.  
А  отражатель на орбите - параболический, или плоский?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Димитър

ЦитатаAlex_II написал:
 
ЦитатаДимитър написал:
Для этого надо увеличить диаметр предавателя
Передатчика что ли?
Ну да, пропустил болгарское слово. Спасибо за замечание, исправил уже. 

Димитър

Цитатаcross-track написал:
А  отражатель на орбите - параболический, или плоский?
Скорее всего - плоский. 

thunder26

Учитывая, что передача энергии подразумевается на СВЧ (прости Господи), какое место в вашей тории имеет факт потерь на распространение до ГСО порядка 200 дБ?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

pkl

Народ, есть более простой способ передачи энергии: понастроить рядом с ГЭС заводов по выплавке алюминия, производству удобрений и т.п. и возить продукцию. Заодно и уровень развития Африки подтянем.

Не там ищете.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Юрий Темников

Цитатаpkl написал:
Народ, есть более простой способ передачи энергии: понастроить рядом с ГЭС заводов по выплавке алюминия, производству удобрений и т.п. и возить продукцию. Заодно и уровень развития Африки подтянем.Не там ищете.
Особенно если возить на транспорте с топливными элементами на алюминии.Или  вторичные энергостанции на Nа-К эвтектике в трубопроводах
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

ЦитатаЮрий  Темников написал:
на транспорте с топливными элементами на алюминии.
Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста... Какие-такие топливные элементы на алюминии? Схему можно? А то я только водородные и метанольные ТЭ знаю, Ну, еще на метане можно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

ЦитатаAlex_II написал:
Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста... Какие-такие топливные элементы на алюминии? Схему можно? А то я только водородные и метанольные ТЭ знаю, Ну, еще на метане можно...
Воздушно-алюминиевые ,магниевые на морской воде и много других,подробностей не помню,читал научную книжку много лет назад.Там вроде как сменные растворимые электроды.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

ЦитатаЮрий  Темников написал:
 
ЦитатаAlex_II написал:
Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста... Какие-такие топливные элементы на алюминии? Схему можно? А то я только водородные и метанольные ТЭ знаю, Ну, еще на метане можно...
Воздушно-алюминиевые ,магниевые на морской воде и много других,подробностей не помню,читал научную книжку много лет назад.Там вроде как сменные растворимые электроды.
Оно и видно, что читал, да не понял. Топливные элементы используют кислород, в основном из воздуха, для окисления подаваемого топлива и создания разности потенциалов по сторонам разделительной мембраны. А то, что ты назвал - обычные элементы из двух твёрдых электродов, один из которых расходуемый, в электролите. Они кругом и везде. Вот выработку водорода из алюминия прямо в баке с водой уже предлагали.. :( 

pkl

ЦитатаЮрий  Темников написал:
 Особенно если возить на транспорте с топливными элементами на алюминии.Или  вторичные энергостанции на Nа-К эвтектике в трубопроводах
Зачем так сложно? Можно использовать синтетическое жидкое топливо, получаемое на том же ТПК.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

10.11.2019 03:01:45 #50 Последнее редактирование: 10.11.2019 02:03:20 от Alex_II
Цитатаpkl написал:
Зачем так сложно? Можно использовать синтетическое жидкое топливо, получаемое на том же ТПК.
Вот это кстати да. Можно прямо из воздуха при избытке энергии вырабатывать (еще и содержание СО2 при этом снижать - "зеленые" всех мастей будут счастливы)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Из воздуха не пойдёт - там СО2 слишком мало. Если только как побочный продукт при сжижении кислорода и азота... не, всё равно даже для своих потребностей не хватит. Да и зачем? Там вокруг биомассы полно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитатаpkl написал:
Да и зачем?
Так никто о рационализме и не говорит, исключительно чтобы умилостивить Грету...
ЦитатаGerman boxship set for 'climate-neutral' synthetic natural gas trials
NOVEMBER 8TH, 2019
MAN Energy Solutions and German shipowner Wessels Marine have announced a technical showcase whereby the 2017-retrofitted Wes Amelie, a 1,036 teu feeder containership, will use liquefied synthetic natural gas (SNG) produced fr om renewable electrical energy as drop-in fuel. The companies are cooperating on the Wes Amelie project with Nauticor, an LNG transportation company, and charterer Unifeeder.
To demonstrate that SNG can successfully be used as shipping fuel, 20 of the 120 tons of LNG that the Wes Amelie typically uses per round trip will be replaced by what MAN described in a release yesterday as "climate-neutral" SNG. As a result, CO2 emissions are expected to decline by 56 tons for this trip.
Automobile manufacturer Audi's Power-to-Gas facility in Werlte, wh ere a liquefaction plant is currently under construction, will provide the SNG, which will be generated by wind energy. The SNG trip will take place after the completion of the liquefaction plant in Q2 2020.
The Wes Amelie, owned and managed by Wessels Reederei, previously made headlines in 2017 when its MAN 8L48/60B main engine was retrofitted to its current, four-stroke MAN 51/60DF unit that enables dual-fuel operation - the first such conversion in the world.
Stefan Eefting, head of MAN PrimeServ, said: "We strongly believe that a roadmap based on LNG and SNG as fuels can lead the way to a decarbonised future for shipping."
Christian Hoepfner, managing owner of Wessels Marine, called on governments to help shipping decarbonise.
"We will now demonstrate that SNG can successfully be used to reduce harmful emissions even further as the fuel is climate-neutral. However the costs are still way too high. Going forward, governments and regulators will have to work together to make this a viable and available option for shipowners," Hoepfner said, a point of view shared by MAN's Eefting.
"Industry and government need to make an effort now and to invest in LNG infrastructure to free the way for SNG-based, climate-neutral shipping tomorrow," Eefting said, adding: "Any LNG-retrofitted ship can also run on SNG - that's what we want to demonstrate:"
Можно кстати и не из воздуха брать СО2 а например из выхлопа угольных электростанций или заводов каких... Там концентрация другая...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

Цитатаpkl написал:
Зачем так сложно? Можно использовать синтетическое жидкое топливо, получаемое на том же ТПК.
Напомнить про КПД  топливных элементов  не нужно? :) 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

ЦитатаЮрий  Темников написал:
Напомнить про КПД  топливных элементов  не нужно?
А кто сказал что в топливных элементах нельзя использовать метан например? Или более удобный метанол?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

ЦитатаAlex_II написал:
А кто сказал что в топливных элементах нельзя использовать метан например? Или более удобный метанол?
С чего начали тем и кончили !СО2 блин!А по металлам можно замкнуть кольцо без  атмосферных выбросов.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

10.11.2019 15:13:19 #56 Последнее редактирование: 10.11.2019 14:14:35 от Alex_II
ЦитатаЮрий  Темников написал:
А по металлам можно замкнуть кольцо без  атмосферных выбросов.
А алюминий у вас надо полагать бесплатный и образуется напрямик из воздуха... причем без отходов. Это при электролизе-то, ага...
ЦитатаПо агрегатному состоянию отходы алюминиевого производства могут быть твердыми, жидкими и газообразными.

К твердым отходам, прежде всего, относятся угольная пена, отработанная футеровка, пыль электрофильтров и т.д. К жидким отходам относятся шламы газоочистки, хвосты флотации, растворы, образующиеся при кристаллизации регенерационного криолита.

Основными газообразными отходами являются фтористый водород (HF), сернистый ангидрид (SO2), углекислый (СО2) и угарный газ (СО).
https://studwood.ru/576686/tovarovedenie/klassifikatsiya_othodov_alyuminievogo_proizvodstva
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

ЦитатаOdin написал:
Оно и видно, что читал, да не понял. Топливные элементы используют кислород, в основном из воздуха, для окисления подаваемого топлива и создания разности потенциалов по сторонам разделительной мембраны. А то, что ты назвал - обычные элементы из двух твёрдых электродов, один из которых расходуемый, в электролите. Они кругом и везде. Вот выработку водорода из алюминия прямо в баке с водой уже предлагали..   
Батенька,да вы зарапортовались!Воздушно алюминиевый ТЭ так же использует кислород воздуха и это именно ТЭ.Недостаток его в том что приходится менять расходуемый электрод и выводить окись алюминия .Магниевый тоже вполне ТЭ вот только не помню с чем реагирует.Вроде как гидрохлориды образуются.В электроторпедах используется(возможно использовался,не слежу).
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

ЦитатаЮрий  Темников написал:
Воздушно алюминиевый ТЭ так же использует кислород воздуха и это именно ТЭ
Если вам так нравится,  - есть и воздушно-цинковые, воздушно- угольные, кстати.. Принципиальное отличие  водород-кислородных - не только отсутствие твёрдых отходов, но и удобная система питания, а вода, получающаяся при реакции, - готовый полезный продукт или оборотный ресурс. А вот активируемые  морской водой или просто водой элементы - одноразовые практически и никто их топливными не называет., тогда любую "батарейку" именуйте ТЭ..

Димитър

Цитатаpkl написал:
понастроить рядом с ГЭС заводов по выплавке алюминия, производству удобрений и т.п. и возить продукцию.
Забудьте! Это означаеть создать промышленность, соизмеримую с промышленности таких стран, как Италия или Франция. Долгие поиски что и как производить, огромные капиталовложения, дорогое обучение персонала. И зачем? Чтобы оставить СВОИХ рабочих без работы!? Никто делать этого не будет.