Судьба взлётной ступени "Аполлона-10"

Автор hlynin, 09.01.2019 08:37:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

N.A.

26.01.2019 22:01:50 #20 Последнее редактирование: 26.01.2019 22:10:47 от N.A.
Цитатаhlynin пишет:
А зачем, собственно, было такое задумывать? Топливо осталось и американцы всегда его вырабатывают до капли. Разве не интересно погонять ВС исключительно для её испытания?

Ну, "зачем, собственно" - как правило - несложный вопрос. LM-4 напоследок испытывали на работоспособность AGS и поведение APS в режиме отсечки по окончанию топлива. LM-5 - на продолжительность работы PGNS без системы охлаждения.

Совсем другое дело - вопросы вроде "а почему именно так, а не эдак?".  :D

Старый

Джентльмены, объясните мне лучше вот чего. Вроде же у взлётной ступени двигатель одноразового включения. Как же его два раза включали?  :oops:
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

hlynin

А с чего ты взял, что одноразовый? То, что он только для взлёта, не говорит о том, что его нельзя включить дважды. Все прочие ВС (5 шт) сбрасывались на Луну

N.A.

В тему о судьбах взлетных ступеней LM: 
Плоды трудов энтузиастов, которые считают, что нашли на снимках LRO следы почти всех взлетных ступеней LM Apollo, за исключением A-16 (ну и A-11).

Интересно, что они считают, что нашли (в апреле 2018-го) даже следы падения ВС LM-12 (A-17), которую (емнип) пробовали свести с орбиты таким образом, чтобы запечатлеть ее падение на камеру LRV.

Размещения в соответствующем разделе сайта LROC эти результаты, насколько я понял, пока не удостоились.

Старый

Цитатаhlynin пишет:
А с чего ты взял, что одноразовый? То, что он только для взлёта, не говорит о том, что его нельзя включить дважды. Все прочие ВС (5 шт) сбрасывались на Луну
А они сбрасывались не рулевыми двигателями?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

hlynin

ЦитатаСтарый пишет:
А они сбрасывались не рулевыми двигателями?
не знаю,но вряд ли. Это гораздо сложнее. Точнее -дольше и надо держать ориентацию

Старый

Цитатаhlynin пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
А они сбрасывались не рулевыми двигателями?
не знаю,но вряд ли. Это гораздо сложнее. Точнее -дольше и надо держать ориентацию
Ориентацию надо держать в любом случае, причём ими же.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

hlynin

ЦитатаСтарый пишет:
Ориентацию надо держать в любом случае, причём ими же.
Кто бы спорил. И как ты себе это представляешь? Я имею ввиду - с Земли управлять, держать, вырабатывать всё топливо и целиться не просто в Луну, а поближе к сейсмографам

Старый

Цитатаhlynin пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Ориентацию надо держать в любом случае, причём ими же.
Кто бы спорил. И как ты себе это представляешь? Я имею ввиду - с Земли управлять, держать, вырабатывать всё топливо и целиться не просто в Луну, а поближе к сейсмографам
Точно так же как и на основном двигателе. 
А с Земли ничем управлять не надо, как я понимаю всем управлял бортовой компьютер. Достаточно задать ориентацию, время включения и величину импульса. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.


Старый

Итак на рулевых двигателях. 
Опять вопрос: а было ли хоть раз кроме Аполлона-10 второе включение взлётного двигателя?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

N.A.

ЦитатаСтарый пишет:

Опять вопрос: а было ли хоть раз кроме Аполлона-10 второе включение взлётного двигателя?
Угу, было. 

См. маневр "Terminal phase initiation", что отчеркнут красным на скриншоте (А-15 MR) в моем предыдущем посте.