Разработки КБ "Южное"

Автор osv, 03.05.2018 18:49:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Так эту конкретику вообще мало кто знает, иначе станет известно, что Украина разрабатывать для Саудовской Аравии баллистическую ракету большой дальности и будет некрасиво  :)  
Ни о чём подобном речь никогда не шла да и не могла идти в принципе. Касательно разработок ракетного оружия, они на практике начались совсем недавно, Украина придерживается своих международных обязательств по ограничению ТТХ ракетного оружия производимого на экспорт. Это ограничения по дальности до 300 км. а по мессе боевой части - 500 кг.
Украина очень творчески выполняет договор о нераспространении ракетных технологий, что видно на примере двигателей для китайцев и индусов.
А легкий орбитальный носитель на долгохранимых компонентах легко превращается...превращается легко... в МБР.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

osv

Цитироватьpkl пишет: 
Где-то я это уже видел...
 
  ;)  
Первыми эту идею предложили в США, а идея скопировать была еще в СССР

Цитироватьpkl пишет: Оооо... и МиГ-31 с ракетой под брюхом... ребята, вы извините, но что у вас своего то?
А что тут не так? У вас же летают "Аны"

osv

#62
ЦитироватьBell пишет: 
Украина очень творчески выполняет договор о нераспространении ракетных технологий, что видно на примере двигателей для китайцев и индусов.
А легкий орбитальный носитель на долгохранимых компонентах легко превращается...превращается легко... в МБР.
Если бы это противоречило каким-либо договорам, то не делали бы. И причины тут банально просты - санкции. Да и кислородно-керосиновые ЖРД в МБР сейчас не используются. 

Теперь касательно лёгкого носителя - речь шла о керосиновом "Маяке". Сейчас о ракете воздушного базирования. К МБР это не имеет никакого отношения. Да и зачем Саудовской Аравии МБР?

Практик

Вызывает интерес у меня такой разрез...
С какой стати представитель, по всей видимости, пресс-службы КБ Южный выкладывает на российском космическом форуме всю эту инфу... 
Покупать мы у вас ничего не собираемся! Вы уже отлично потрудились и до кооперации сейчас как до Луны! 
Или все таки.. надежда юношей питает?. .. 
Кстати русский вы уже успешно подзабываете... Например керАсин пишется керосин... были и другие примеры... 

osv

ЦитироватьПрактик пишет:
Вызывает интерес у меня такой разрез...
С какой стати представитель, по всей видимости, пресс-службы КБ Южный выкладывает на российском космическом форуме всю эту инфу...
Покупать мы у вас ничего не собираемся! Вы уже отлично потрудились и до кооперации сейчас как до Луны!
Или все таки.. надежда юношей питает?. ..
Кстати русский вы уже успешно подзабываете... Например керАсин пишется керосин... были и другие примеры...
Никакой особой цели. Кто я - написано у меня в прфиле. Что же касается кооперации, то сейчас наоборот - кооперацию налаживают со странами Запада. Например ведуться рпаботы по замене российского проката, который использовался для производства корпусов ракет "Зенит" и "Антарес".

Русский поздабываю - вся документация на украинском уже лет 20.

Старый

Цитироватьosv пишет: 
Если бы это противоречило каким-либо договорам, то не делали бы. И причины тут банально просты - санкции. Да и кислородно-керосиновые ЖРД в МБР сейчас не используются.
Водородные тем более не используются. Однако когда Россия попыталась разработать для Индии водородный двигатель со Штатами случилась истерика.
 Двойные стандарты детектед. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Практик

#66
Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьПрактик пишет:
Вызывает интерес у меня такой разрез...
С какой стати представитель, по всей видимости, пресс-службы КБ Южный выкладывает на российском космическом форуме всю эту инфу...
Покупать мы у вас ничего не собираемся! Вы уже отлично потрудились и до кооперации сейчас как до Луны!
Или все таки.. надежда юношей питает?. ..
Кстати русский вы уже успешно подзабываете... Например керАсин пишется керосин... были и другие примеры...
Никакой особой цели. Кто я - написано у меня в прфиле. Что же касается кооперации, то сейчас наоборот - кооперацию налаживают со странами Запада. Например ведуться рпаботы по замене российского проката, который использовался для производства корпусов ракет "Зенит" и "Антарес".

Русский поздабываю - вся документация на украинском уже лет 20.
Ну и писали бы в тему Космическая Украина! Зачем КБЮ рекламировать за просто так?

ааа

Цитироватьosv пишет:
Да и зачем Саудовской Аравии МБР?
Это пять!
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Bell

Цитироватьааа пишет:
Цитироватьosv пишет:
Да и зачем Саудовской Аравии МБР?
Это пять!
угу
чтоб самолеты в следующий раз не захватывать, когда на Нью-Йорк полетят.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитироватьosv пишет:
Да и зачем Саудовской Аравии МБР?
Вообще-то им интересны БРСД для ударов по Ирану. Ну и Израилю потихоньку грозить.
Кстати, вы в курсе, что официальная религия в Саудовской Аравии не просто ислам, а ваххабитского толка?


Ну это все лирика и прожекты, а вот как там дела с Циклоном-4?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

osv

ЦитироватьПрактик пишет: .
Ну и писали бы в тему Космическая Украина! Зачем КБЮ рекламировать за просто так?
Отличие темы в том, что в ней выкладывается информация по работе конструкторского бюро. Это как если бы была тема по разработкам НПО "Энергомаш" имени академика В.П.Глушко или ГКНПЦ имени М.В.Хруничева

osv

#71
Вот еще одно направление деятельности КБ "Южное". 



Интерес к облегченной теплозащите возвращаемых КА увеличивается во всем мире, однако на сегодняшний день нет теплозащиты, обеспечивающей многоразовое использование серийно изготовляемых КА. В частности, нет теплозащиты, имеющей приемлемую стоимость, технологичность и ремонтопригодность, а также высокую надежность при эксплуатации.

Проект LIGHT-TPS нацелен на разработку новой сверхлегкой системы тепловой защиты для различных применений в космосе, прежде всего для возвращаемых космических аппаратов, способной работать в диапазоне всего спектра рабочих температур.

Проект направлен на разработку инновационных материалов (металлических и керамических), новых конструкций и технологий изготовления для производства системы теплозащиты нового поколения.

Фундаментальная новизна проекта — это объединение металлических и не металлических тепло/коррозийно устойчивых материалов таким образом, что это позволит значительно уменьшить вес общей конструкции. 

В рамках проекта ГП «КБ «Южное» отвечает за создание конструкции металлической теплозащиты и проведение полного комплекса наземных испытаний TPS для подтверждения ее многоразового использования. 

Данный проект финансируется Седьмой Рамочной программой Европейского Союза по развитию научных исследований и технологий. Соглашение о гранте № 607182.

Подробная информация доступна по ссылке:
http://www.light-tps.eu/

Практик

Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьПрактик пишет: .
Ну и писали бы в тему Космическая Украина! Зачем КБЮ рекламировать за просто так?
Отличие темы в том, что в ней выкладывается информация по работе конструкторского бюро. Это как если бы была тема по разработкам НПО "Энергомаш" имени академика В.П.Глушко или ГКНПЦ имени М.В.Хруничева
Самоё интересное, что таких тем нет, и пожалуй не должно быть. Есть на Форуме обсуждение отдельных проектов. А то что показываете вы похоже, как бы прилично выразиться, на ярмарку... Но, поезд уже ушёл! А в ветке про Космическую Украину скорее всего никто бы этого не заметил т. к. не интересно, вот и понадобился оживляж!

osv

ЦитироватьBell пишет: ообще-то им интересны БРСД для ударов по Ирану. Ну и Израилю потихоньку грозить.Кстати, вы в курсе, что официальная религия в Саудовской Аравии не просто ислам, а ваххабитского толка?
Это имеет отношение к теме?

ЦитироватьBell пишет: Ну это все лирика и прожекты, а вот как там дела с Циклоном-4?
Бразильский "Циклон-4" давно закрыт. Хотя по нему был выполнен ряд работ. В том числе и Механико-машиностроительным институтом Национального технического университета Украины "КПИ им. И.Сикорского". В частности у нас проводились работы по выбору материалов и расчету прочности 3 ступени ракеты и головного обтекателя. И это та часть ракеты которая была готова практически на 100%. Причем на "Южмаше" построили 1 технологический макет и 2 лётных образца 3 супеней с системой управления и головным обтекателем. Так же часть осталась элементов оборудования для стартового комплекса в "Алкантаре" и это оборудование планируют приспособить для канадского варианта. Окончательно ответ на вопрос - будет ли сделан заказ на "Циклон-4М" будет известен в июле этого года. 

В отличии от бразильского варианта, по канадскому я знаю только то что пишут в прессе. Кстати, КБ "Южное" дало опровержение по двигателю РД-870 информация о котором была размещена неким Анатолием Заком. Суть опровержения заключалась в том, что двигатель для 1 ступени ракеты не базируется на переделке 50 единиц якобы имеющихся камер сгорания от РД-0264. Хотя на официальном сайте висит информация по тяге двигателей, указанной как и у Анатолия Зака.

Если Вы смотрели внимательно те материалы, что я выкладываю, то там был видеоролик о деятельности КБ "Южное" в 2017 году. Среди перечня двигателей, по которым ведутся конкретные работы, есть упоминание об РД-874. Но что это за двигатель я не знаю. Внешне он похож на кластерный. В своё время еще для проекта "Таурус-2" КБ "Южное" предлагало свой вариант двигателя - кластерный РД-801 с тягой 492 т. Но у американцев был уже готовый НК-33 и они отказались. Сейчас кластерным двигателям присваивается отдельный индекс. И картинка РД-874 мне напоминает кластерную версию РД-801. 

Так же необходимо провести работы по замене проката, который покупали у России для производства материальной части ракет "Зенит" и "Антарес". Тут я не знаю как обстоят дела. Возможно будет своё производство поскольку та же проблема существует в авиационной промышленности и производстве вертолётов. Был в сентябре на "Антонова" - они тоже сейчас не могут делать самолёты из-за отсутствия российских компонентов, в частности проката. 

osv

Цитироватьpkl пишет: Но и сделано кое-что: "Экспрессы", ГЛОНАСС, ЕССС, ЕКС, "Радиоастрон".
Так и у нас есть вполне реализуемые проекты и наработки

Bell

Цитироватьosv пишет:
Кстати, КБ "Южное" дало опровержение по двигателю РД-870 информация о котором была размещена неким Анатолием Заком. Суть опровержения заключалась в том, что двигатель для 1 ступени ракеты не базируется на переделке 50 единиц якобы имеющихся камер сгорания от РД-0264. Хотя на официальном сайте висит информация по тяге двигателей, указанной как и у Анатолия Зака.
А что оно не опровергнет информацию о том как получило 3 или 4 старых Циклона-3 из российских арсеналов? С двигателями и со всеми остальными делами.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

osv

ЦитироватьBell пишет: 
А что оно не опровергнет информацию о том как получило 3 или 4 старых Циклона-3 из российских арсеналов? С двигателями и со всеми остальными делами.
Не знаю. Касательно двигателей, то Вы знаете сколько их и какое происхождение РД-250 имеющихся в Украине?

osv

ЦитироватьПрактик пишет: 
Самоё интересное, что таких тем нет, и пожалуй не должно быть. Есть на Форуме обсуждение отдельных проектов. А то что показываете вы похоже, как бы прилично выразиться, на ярмарку... Но, поезд уже ушёл! А в ветке про Космическую Украину скорее всего никто бы этого не заметил т. к. не интересно, вот и понадобился оживляж!
Форум сбоит и меня часто вчера выкидывало, потому не смог ответить. Есть тема "Новости Энергомаша". Токсть достаточно узкая тема. Что такое "Космическая Украина" или "Украинская космонавтика"? Сегодня это сапожник без сапог. С одной стороны есть КБ "Южное" и ряд предприятий, которые работают а готовой продукции нет. Так же финансирование ГКАУ одно из самых маленьких в стране на фоне объемов финансирования других ведомств. И работа предприятий отрасли базируется на поиске иностранных заказчиков и внешнем финансировании. Правда последнее время стали поступать военные заказы. Есть некоторая перспектива возродиться и расшириться. На базе ОТРК "Гром-2" планируют создать комплекс для ВСУ. Дальность полёта - до 500 км, масса БЧ - до 500 кг. Как и у российского аналога "Искандер" будет версия с крылатыми ракетами. Не знаю как сейчас смотрят на объемы заказа, а раньше говорили о 72 установках для ВСУ. Так же Совет национальной безопасности и обороны ведет работу по изменению условий Договора о нераспостранении ЯО и средств его доставки с целью изменения лимита на дальность полёта ракет с 500 до 1500 км. И под эту задачу уже есть проект боевой ракеты но пока он не раскрывается. Если эти планы будут реализовываться то отрасль получит огромный толчок и лет за 10 выйдет на достаточно высокий уровень. Обладая технологиями создания боевых ракет, отрасль сможет при необходимости создавать лёгкие РН. И это на производственной базе КБ "Южное".

Теперь касательно космоса - за последние годы отрасль понесла серьёзные потери - отказ РФ от ракет "Зенит", закрытие "Морского старта", закрытие проекта "Циклон-4" в Бразилии, выход канадской команды MDA из проекта "Лыбидь" и остановка работ по нему. Не получилось и с участием в создании лёгкой космической ракеты с Турцией для запуска лёгких спутников в акватории Средиземного моря. Потому сейчас космическое направление выживает за счет небольших заказов - "Антарес", "Вега", "Жасмин" и пр. Ведётся ряд работ по конкретным направлениям. Вот сейчас есть надежда на канадский заказ на "Циклон-4М". Вопрос окончательно должен быть решен в июле этого года. Так же проект предусматривает модернизацию ракеты и создание новых модификаций, что оценивается в сумму порядка 500 млн долларов. Есть предложения для Австралии, где хотят создать национальное космическое агентство и возродить космодром Вумера. О реализации запусков со своей территории речь пока не идёт в принципе. Хотя предложения в своё время были.

Жаль у меня нет возможности показать проекты более чем 20-летней давности, которые предлагала группа молодых специалистов НТУУ "КПИ им. И.Сикорского". По договорённости с НКАУ (тогда еще Национальным агентством) было разработано ряд предложеий по запуску ракет Украиной так сказать собственными силами.

Bell

#78
Цитироватьosv пишет:
Касательно двигателей, то Вы знаете сколько их и какое происхождение РД-250 имеющихся в Украине?
Я знаю, что Циклоны привезли и они там есть. По 3 двигателя 1-й ступени на каждом. Это даже Войт сам говорил.
Сейчас послушал еще раз - 3 штуки он привез на Украину, в России еще 4 осталось.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

osv

ЦитироватьBell пишет: 
Я знаю, что Циклоны привезли и они там есть. По 3 двигателя 1-й ступени на каждом. Это даже Войт сам говорил.
Сейчас послушал еще раз - 3 штуки он привез на Украину, в России еще 4 осталось.
Я не знаю что он говорил и где Вы это слушаете, но СНБО огласило официальную информацию по РД-250. Я не помню точно, но суть сказанного примерно такая - РД-250 собирались на "Южмаше" но камеры сгорания производили и поставляли из Перми. Их производство прекратили то ли в 1988, то ли в 1989 году и в последующем из имеющихся запасов собирали двигатели для "Циклона-3". Вот запасов хватило на 33 пуска. Осталось 3 двигателя РД-250 - один оставили в рабочем состоянии, один стал экспонатом музея и один передави в како-то технический ВУЗ. За указанный период за пределы Украины двигатели передавались только на территорию РСФСР/РФ в составе РН "Циклон-3", а на территоию Украины они не поступали после 1989 года ни в каком виде.

Так же в отношении КБ "Южное" начато расследование. Но помоему там и ГКАУ и "Южмаш", где один из фигурантов С.Войт. Так вот там говорили что готовых ракет "Циклон-4" не было. А одна из причин - не была поставлена документация из РФ, которую должны были передать в 2015 году. 

Ну а вообще подобная информация к разработкам КБ "Южное" не особо относится. Это больше из области политических разборок. А мне очень не хочется их обсуждать именно в этой теме