Союз МС-10 (№740) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 11.10.2018 – авария РН

Автор Olaf, 02.03.2018 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьLRV_75 пишет: 
Ситуация заруливает в интересную плоскость.
А теперь интересно узнать какую часть СУ РН производил подрядчик из Харькова. Если только БЦВМ то это одно, а если всю СУ РН, то в нее как минимум входят кабели до исполнительных механизмов.
Лучше выяснить чьего производства были кусачки в руках саботажника.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Я ж не зря сразу спросил нашли ли блоки. Вся проводка должна была уцелеть и не составит труда обнаружить была ли она повреждена перед запуском.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Shin

ЦитироватьРазъём пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
Скажите, а концевик, что, один? Если да, то, выходит, одиночный отказ выключателя убивает носитель?
Так и есть
НОШ - три контакта. Срабатывание 2 из 3

Я так понимаю, что три контакта - это ответная часть на второй ступени?

К.А.

ЦитироватьБальзам Космический пишет:
ЦитироватьAmilo пишет:
ЦитироватьБальзам Космический пишет:
за этим не слетавшим в космос Союзом МС по-видимому закрепили номер 10, нарушена т.с. традиция не присваивать номер не долетевшему корабля
Никто же не знал-что теперь отменять? Откуда такие традиции?
«Союз-18-1» или «Союз-18А» — пилотируемый космический корабль. Ввиду аварии носителя корабль вынужденно выполнил суборбитальный полёт. В источниках стал упоминаться как «18-1» или «18А» много позже, после предания аварии гласности. Номер 18 был присвоен следующей успешной миссии.
«Союз Т-10-1» (также упоминающийся как «Союз Т-10А») — советский пилотируемый космический корабль серии «Союз». Целью полёта была стыковка с орбитальной станцией «Салют-7». Из-за пожара носителя на старте полёт не состоялся. Номер 10 перешёл к следующей миссии.
откуда-то отсюда
Интересно этот СА можно использовать повторно, для сборки очередного Союза. Прецеденты ведь уже есть,  в составе КК СоюзТ-15 вторично использовался СА аварийного КК "СоюзТ-10-1".

Чебурашка

А почему вы думаете, что проблема в проводке, а не в самом исполнительном устройстве - пиропатроне?

Старый

ЦитироватьShin пишет:
ЦитироватьРазъём пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
Скажите, а концевик, что, один? Если да, то, выходит, одиночный отказ выключателя убивает носитель?
Так и есть
НОШ - три контакта. Срабатывание 2 из 3
Я так понимаю, что три контакта - это ответная часть на второй ступени?
Буруууундук - три полоски
Осьминог - три присоски...

(извиняюсь, навеяло)

Я так понимаю три контакта на самой боковушке, внутри этого шарика. И система вскрытия клапана полностью автономна, срабатывает по выходу шарика из гнезда. С центрального блока и системы управления РН на неё ничего не поступает, никаких команд. Электропитание очевидно с самой боковушки. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А почему вы думаете, что проблема в проводке, а не в самом исполнительном устройстве - пиропатроне?
Потому что нормальные люди включая саботажников выбирают самые простые варианты, а перерезать пиропатрон сложнее чем провода. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Shin

ЦитироватьСтарый пишет:

Я так понимаю три контакта на самой боковушке, внутри этого шарика. И система вскрытия клапана полностью автономна, срабатывает по выходу шарика из гнезда. С центрального блока и системы управления РН на неё ничего не поступает, никаких команд. Электропитание очевидно с самой боковушки.



На шарике вижу один концевик, на ответной части вроде 3 или даже 4?

Чебурашка

Пресс-конференция Крикалёва и Овчинина 

Прямой эфир https://ria.ru/space/20181017/1530825555.html

К.А.

Я так и не понял, астронавт Хейг считается совершившим космический полет продолжительность 19 минут с копейками, с присвоением номера или пропускаем пока. В Википедии ничего нет.

Плейшнер

ЦитироватьХВ. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
притом что изначально точка приложения опоры направлена точно в центр масс
По определению точка никуда не может быть направлена. Направление имеет вектор. Это ещё в школах изучают.
 https://samopoznanie.ru/articles/zanudstvo_i_kak_s_nim_borotsya/
 :)  :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьРазъём пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
Скажите, а концевик, что, один? Если да, то, выходит, одиночный отказ выключателя убивает носитель?
Так и есть
НОШ - три контакта. Срабатывание 2 из 3
А когда ракету везут горизонтально, концевики эти обжимаются? если да, то каким образом?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Вован

#932
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЯ так понимаю три контакта на самой боковушке, внутри этого шарика. И система вскрытия клапана полностью автономна, срабатывает по выходу шарика из гнезда. С центрального блока и системы управления РН на неё ничего не поступает, никаких команд. Электропитание очевидно с самой боковушки.
Надо еще отправить сигнал с датчика ББ в СУ блока А, а потом в автоматику САС
Байконур надолго - навсегда

Плейшнер

ЦитироватьВован пишет: 
Надо еще отправить сигнал с датчика в СУ блока А, а потом в автоматику САС
Видимо, 3 концевика на ЦБ как раз для этого
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Shin

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьРазъём пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
Скажите, а концевик, что, один? Если да, то, выходит, одиночный отказ выключателя убивает носитель?
Так и есть
НОШ - три контакта. Срабатывание 2 из 3
А когда ракету везут горизонтально, концевики эти обжимаются? если да, то каким образом?
Там же законтрено краснотой

Плейшнер

ЦитироватьShin пишет: 

На шарике вижу один концевик, на ответной части вроде 3 или даже 4?
Четвертый шток вроде как короче. Возможно это концевик имеет другую функцию, не начала отделения боковушки, а что-то наоборот типа "полного механического контакта"
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

thunder26

ЦитироватьShin пишет:
Я так понимаю, что три контакта - это ответная часть на второй ступени?
Один шток может инициировать несколько электрических контактов. Дублируются обычно электрические контакты, а не их механический привод (у нас такое исполнение концевиков)
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Вован

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Надо еще отправить сигнал с датчика в СУ блока А, а потом в автоматику САС
Видимо, 3 концевика на ЦБ как раз для этого
Нет, я про датчик на шаре бокового блока. Именно с него идет сигнал в блок А и САС
Байконур надолго - навсегда

Плейшнер

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Надо еще отправить сигнал с датчика в СУ блока А, а потом в автоматику САС
Видимо, 3 концевика на ЦБ как раз для этого
Нет, я про датчик на шаре бокового блока. Именно с него идет сигнал в блок А и САС
Интересно, для чего такой длинный путь ? Казалось бы, вот на самом ЦБ есть концевик, который срабатывает в то же самое время, что и концевик на боковушке, бери с него сигнал и используй.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Shin

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Надо еще отправить сигнал с датчика в СУ блока А, а потом в автоматику САС
Видимо, 3 концевика на ЦБ как раз для этого
Нет, я про датчик на шаре бокового блока. Именно с него идет сигнал в блок А и САС
Интересно, для чего такой длинный путь ? Казалось бы, вот на самом ЦБ есть концевик, который срабатывает в то же самое время, что и концевик на боковушке, бери с него сигнал и используй.
А электрический контакт с ЦБ разве не разорван уже к этому времени?