Ангара-4

Автор Юрий Морозов, 17.02.2018 00:49:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Нет у Воронежа двигатель безгазогенераторный. Это совсем другая технология. И кстати более дорогая.
11Д57 будет лучше.
Да Вы что, сударь? С каких это пор отсутствие газогенератора стало дороже его наличия? Безгазогенераторная схема проще, дешевле и надежнее.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но все это простые инженерные задачи, платите соответствующие деньги и вам сделают в лучшем виде.
Собирайте команду и делайте пилотный проект с экономической оценкой. За свои деньги, разумеется.
Только после того, как Технократ сдаст "Ладогу" и еще кучу всяких проектов. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.
Еще раз повторяю. НИКТО такой схемы не смог предложить до меня. НИКТО!
Это первое.
Второе калькуляция себестоимости это очень важная и сложная работа. Требующая определенный уровень допусков к информации, времени и не одного а нескольких специалистов. Если конечно вы хотите получить согласованный документ а не юношескую писюльку.
Это было второе.
Третье за хорошую работу надо хорошо и платить. А для этого нужно вступить в договорные отношения.
Но вы даже не написали мне в личку. 
А значит ваши заявления это несерьезный треп...ну типа а слабо тебе сделать проект за одну неделю. А кому. На мне. А ты кто- да я никто так мимо проходил. А платить будешь , Да нифига не буду. Но если ты не сделаешь то будешь "москаль". А ну работай ссука.

Хотите иметь калькуляцию, представьтесь, предложите работу, определите, оговорите и согласуйте условия и выплатите аванс. И тогда если у моего коллектива будет время и согласие на ваши условия мы сделаем соответствующую работу.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Не прошло и трех дней, как Соколиный Глаз заметил...".  :D
 Эх, жаль что вы тогда не предложили сажать первую ступень этого Дейтрона по-масковски, можно было бы сейчас заявлять, что мы это первые придумали. :)

Hrono

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.
Еще раз повторяю. НИКТО такой схемы не смог предложить до меня. НИКТО!
 У вас есть компьютер с установленным на нём KSP и общаетесь ли вы с тусовкой фанатов KSP? Почему-то мне кажется, что нет, советую пообщаться, наверняка кто-то уже моделировал подобный вариант в KSP, вы, может быть не в курсе, там и не такое моделировали, например, ракету, которая может слетать на Луну и обратно без дозаправки.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Второе калькуляция себестоимости это очень важная и сложная работа.
 Да, вам понадобится 5-10 человек.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Третье за хорошую работу надо хорошо и платить. А для этого нужно вступить в договорные отношения.
 Достаньте деньги для оплаты труда этих людей или наберите энтузиастов.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но вы даже не написали мне в личку.
 Я вам ничего не дам, не надейтесь.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Хотите иметь калькуляцию, представьтесь, предложите работу, определите, оговорите и согласуйте условия и выплатите аванс. И тогда если у моего коллектива будет время и согласие на ваши условия мы сделаем соответствующую работу.
 С таким подходом перед вами закрыты все двери. Если хотите с чего-то начать, сперва опубликуйте хотя бы состав вашего коллектива.

Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Нет у Воронежа двигатель безгазогенераторный. Это совсем другая технология. И кстати более дорогая.
11Д57 будет лучше.
Да Вы что, сударь? С каких это пор отсутствие газогенератора стало дороже его наличия? Безгазогенераторная схема проще, дешевле и надежнее.
Ба а с какого перепою высокооборотные насосные и турбинные системы стали дешевыми?
и почему и Французы и Немцы и японцы и Индийцы и Китайцы всегда начинали с газогенераторных систем.
И только американцы и только Прат энд Уитни и примкнувший к ним КБХА взялись за такое "простое" дельцэ.
А....Дима практика показывает , что у вас что то с логикой не в порядке.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Не прошло и трех дней, как Соколиный Глаз заметил...".  :D  
Эх, жаль что вы тогда не предложили сажать первую ступень этого Дейтрона по-масковски, можно было бы сейчас заявлять, что мы это первые придумали.  :)
Первенства бы не вышло. Идею предложили еще в 1959 г. в фильме "Небо зовет" киностудии им. Довженко. А инженерную проработку сделал Фил Боно из Дугласа.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но вы даже не написали мне в личку.
Я вам ничего не дам, не надейтесь.После таких слов 
Нет оплаты нет работы.
А советы может давать любой троль.
И потакать таким советам - это себя не уважать.

Hrono

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Нет оплаты нет работы.
А советы может давать любой троль.
И потакать таким советам - это себя не уважать.
 В свою очередь отвечу вам стихами классика.

ЦитироватьЧего не можно ждать от толь мохнатых лиц,
Где в тучной бороде премножество площиц?

 За короткое время вы предложили два мягко говоря сомнительных проекта.

Юрий Морозов

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Хотите иметь калькуляцию, представьтесь, предложите работу, определите, оговорите и согласуйте условия и выплатите аванс. И тогда если у моего коллектива будет время и согласие на ваши условия мы сделаем соответствующую работу.
С таким подходом перед вами закрыты все двери. Если хотите с чего-то начать, сперва опубликуйте хотя бы состав вашего коллектива.
Члены моего коллектива заняты сейчас на весьма высокооплачиваемой и ответственной работе. Выдирать их с насиженных рабочих мест, само по себе уже серьезные затраты финансов. Делать это , для того чтобы пустить неизвестно кому пыть в глаза, поддаваясь "на слабо". Это удел как раз юношей играющих в симуляторы на своих ПК.
Сегодня я приболел и занимаюсь самолечением отдыхая и кушая вкусности. Поэтому и позволил себе поболтать ради отдыха.
Но уже с понедельника, да что там уже с завтра я буду работать.
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему. Он прижимист и хороших условий не предложит. Считает себя самым умным, как же академия Можайского...Это его право, флаг ему в руки. Не он первый не он последний.
Финансовые успехи, что то меняют в интеллекте человека. Особенно если это успехи в современной России. Потому что из всех стран капитала, в России самое пренебрежительное отношение к интеллектуальному труду и собственности.

Hrono

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему.
 Вероятность того, что вы откажете Владиславу Филёву равна нулю, поскольку это невероятное событие.

Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
Действительно красиво.
К идее навесных баков горючего я честно говоря пришел самостоятельно, но потом увидел здесь на форуме.
Это действительно неплохое решение. Оно было бы очень кстати когда формировался первый вариант Ангары.Но увы РД-171 прекращен в производстве, и теперь просто создают новый двигатель "по мотивам" РД-171
И неизвестно когда его "доведут" до ума.
Кстати я говорил с Чвановым об этом варианте " с навесными ушами" он отмел, эту идею с порога. Потом я посмотрел как разместить это чудо на погрузчике Зенита.  И понял надо переделывать погрузчик. В общем Позвонил тогда на Южмаш и поболтал с инженерами. Они сказали что могут просто увеличить длину ступени, и даже рассматривали этот вариант. И тогда я понял что уши это излишество.

Но то что предложил я сейчам современно.
Производство урм-1 уже почти построено и настроено. Сделать в его размер водородную ступень это очень практично, ведь переделки стартового комплекса  Ангары минимальны, транспортирование отработанно.Сборка ракеты то же отработанна.А пакетная схема позволяет перенести нагрузки со второй ступени на первые. А это облегчает массу конструкции второй ступени до четырех с половиной тонн, и выти на рынок с ПН на ГПО в 9 тонн. Все очень даже неплохо согласуется.
Схема как говорится "Заиграла".
При этом нагрузка от работы четырех РД-191 аналогична РД-171, и даже полегче, так как сопла разнесены в пространстве.
Не нужен разгонный блок и вторая керосиновая ступень.
При этом нагрузка на ГПО аналогична Ангаре 5 с КРВБ, и даже чуть поболее.

Так что хотя моя схема и менее традиционна, но более экономична и технологична.
И еще, наладить выпуск калибра 2900 мм легче, чем 4100 мм. Не очень намного, но легче.

Юрий Морозов

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему.
Вероятность того, что вы откажете Владиславу Филёву равна нулю, поскольку это невероятное событие.
 более 80%

Юрий Морозов

ЦитироватьHrono пишет:
За короткое время вы предложили два мягко говоря сомнительных проекта.
Но я предложил их, и причем в открытом доступе.
И это проекты не более сомнительные чем проекты Фалкон-1 который предлагал Элон Макс никому тогда в 2004 еше не известный в космической индустрии человек.

Юрий Морозов

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему.
Вероятность того, что вы откажете Владиславу Филёву равна нулю, поскольку это невероятное событие.
более 80%
Я вот подумал и понял, что даже если бы Владислав позвонил мне вот сейчас на телефон. И предложил разрабатывать проект Ангара-3 применительно к МС, то я отказал ему в содействии. 

Пожелал успеха, похвалил за смелость, дал бы бесплатных один два совета и разрешил использовать идею Ангары-4 для морского старта. 
Но работать на него бы не стал.
Это мой одногодка. И военная кость.
Мы бы с ним не сработались.

silent.sasha silent

Так ведь Ангара-3 (3 УРМ-1 + УРМ-2) и есть аналог Зенита по грузоподъемности ? Зачем что-то еще более сложное придумывать ? Или не так ?

октоген

Все темы Технократа попахивают галлюцинациями.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.

Да, ладно гнать-то? Подобных предложений было немало. Например, в этой теме: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic14979/?PAGEN_1=34
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.

Да, ладно гнать-то? Подобных предложений было немало. Например, в этой теме: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic14979/?PAGEN_1=34
Посмотрел ссылку но схемы с четырьмя УРМ-1 от Ангары  и межу ними водородной ступени в габаритах УРМ-1, не увидел. Как не увидел объяснений чем ценна именно эта схема и зачем создается.
А простой перебор схем, дык это есть и в учебнике.


У Дмитрий  вас действительно есть нечто похожее из двух урмов и с водородным урм посередине. Это чем то похоже, но не то. Урм не от Ангары и не производится.
Так же вы всю нагрузку передаете через центральный урм, а это неэффективно, надо разгружать ЦБ.


И так же у вас Дмитрий есть склонность к гигантомании.


А в конкретном решении, а не в простом переборе вариантов, важно именно четкое осознание целесообразности и необходимости осуществления именно данной схемы с ее особенностями и нюансами.

Но я соглашаюсь вы плодовиты и скорострельны, но все эти проекты весьма далеки от реализации. Я же стараюсь принимать решения привязанные к конкретной задаче.
Как с Ангарой-4 , четкая направленность на морской старт и уже имеющиеся компоненты.

И кто тут гонит. Сдается это вы "многоуважаемый" ;)

Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, ладно гнать-то? Подобных предложений было немало. Например, в этой теме:
кстати вы еще упорно ставите РБ!
А в Ангаре-4, как раз и преимущество что РБ ставить не надо  :D