Ангара-4

Автор Юрий Морозов, 17.02.2018 00:49:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Морозов

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
В качестве четырех ракетных ускорителей расположенных крестообразно вокруг центрального блока.
По-моему вы кое-что забыли. Ракета Зенит окончательно собирается в судне Sea Launch Commander, этот пакет вы будете собирать там же?
Вы путаете сборку изделия и сборку "пакета".
Ракетные ступени это отдельные изделия и работают самостоятельно. И Выполняется как готовое изделие. Тестируется и испытывается отдельно.

Ракета состоящая из отдельных ступеней быстро соединяется и еще быстрее разделяется.
Сборка Ангары-4 не более сложна чем сборка РН Зенит.

Юрий Морозов

Цитироватьmihalchuk пишет:
S7 никогда ничего не производила, это эксплуатационная компания. В производстве - ни площадей, ни мощностей, ни кадров, ни компетенции.
Точно то же самое на ЭТОМ форуме говорили об Спейс Х....каких то двенадцать лет назад....или чуть поболее... ;)

Юрий Морозов

Если у руководства S7 будет желание и воля, и производственные площади и главного конструктора и рабочих найти вполне можно.

Hrono

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Ракета состоящая из отдельных ступеней быстро соединяется и еще быстрее разделяется.
Сборка Ангары-4 не более сложна чем сборка РН Зенит.
 Юрий Морозов, вы правда не поняли, что я хотел вам сказать или прикидываетесь? Вот процесс перегрузки ракеты на платформу с командного судна.


Юрий Морозов

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Ракета состоящая из отдельных ступеней быстро соединяется и еще быстрее разделяется.
Сборка Ангары-4 не более сложна чем сборка РН Зенит.
Юрий Морозов , вы правда не поняли, что я хотел вам сказать или прикидываетесь? Вот процесс перегрузки ракеты на платформу с командного судна.

Да я не понимаю что вы хотите сказать, чем процесс погрузки Ангары-4 отличается от Зенита. 
Даже на приведенной вами картинке видно запас по высоте более  двух раз, то есть если вместо 4 метров будет 7,5 метров это не составит трудностей все влезет. А вот то что ракета будет короче и значит прочнее, Как пучок тростинок прочнее одной тростинки, это будет даже на пользу погрузочным работам. Масса конструкции при погрузке РН Зенит около 40 тонн а Ангары-4 около 47 тонн не очень существенная. Вполне возможно использовать погрузочные средства используемые для РН Зенит.
 В чем вы усмотрели неразрешимую инженерную проблему?

Юрий Морозов

Модификация корабля и платформы Морской Старт, конечно потребуют инженерных работ. Но это просто затраты денег, а заодно и обновление оборудования. Более того модификация сможет сделать платформу морского старта совместимой как с Союзом-5, так и с Ангарой-4, так и с Зенитом.
Это вполне решаемая инженерная задача. 
Истерить по этому поводу открыто выдавать свою некомпетентность в инженерном деле.

Hrono

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
 Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.

Юрий Морозов

Более того, так как Ангара -4 собирается из унифицированных блоков, пять практически одинаковых по размеру. То появляется возможность хранить на командном судне не одну а две и ли три ракеты, в разобранном состоянии. А собирать их уже на платформе, сто резко снизит трудоемкость транспортирования с корабля на платформу, ибо 11 тонн легче перемещать чем 40 тонн.
Более того в случае сбоя одного или двух УРМ, не нужно будет возвращаться на "базу" переплывая пол Тихого Океана. Можно просто заменить один УРМ на другой.

Юрий Морозов

Более того, можно просто поставить платформу на прикол в точке старта и просто подвозить УРМ ы и полезные нагрузки, что резко снизит транспортные и пусковые расходы.

Юрий Морозов

Для этого придется строить еще один корабль, корабль снабжения.

Юрий Морозов

Но все это простые инженерные задачи, платите соответствующие деньги и вам сделают в лучшем виде.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
11Д57 из музеев брать будем?
Да от туда же откуда и РД-171М....с производства
Производство камер 11Д57/57М велось на самарском заводе "Металлист", и сейчас там ничего не осталось. В отличие от камер семейства РД-170/171/181/191 и т.д., которые унифицированы по размерам и производятся на двух заводах: Металлист и ВМЗ. Поезд ушел уже 30+ (а то и 40) лет назад.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Дмитрий, если Элон Маск сделал с нуля Мерлин, почему бы российский олигарх не может сделать старый ракетный двигатель по чертежам и результатам испытаний? Почему нельзя. Давление не высокое, технологии не уникальные...
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Дмитрий, если Элон Маск сделал с нуля Мерлин, почему бы российский олигарх не может сделать старый ракетный двигатель по чертежам и результатам испытаний? Почему нельзя. Давление не высокое, технологии не уникальные...
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Сомневаюсь, размерность та же но давление значительно ниже.
Да и зачем втягивать сюда ВМЗ....
проще сделать самим, проще и дешевле. Не говоря уже о многих преимуществах самостоятельного изготовления. Просто точно скопировать старый движок. Ничего не выдумывая и модернизируя, чего у нас так любят делать

Дмитрий В.

Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Нет у Воронежа двигатель безгазогенераторный. Это совсем другая технология. И кстати более дорогая.
11Д57 будет лучше.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
 Извините, так это вы Дмитрий Воронцов, автор проекта ракеты Дейтрон?

Hrono

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но все это простые инженерные задачи, платите соответствующие деньги и вам сделают в лучшем виде.
 Собирайте команду и делайте пилотный проект с экономической оценкой. За свои деньги, разумеется.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
Извините, так это вы Дмитрий Воронцов, автор проекта ракеты Дейтрон?
"Не прошло и трех дней, как Соколиный Глаз заметил...". :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!