KoreaSat 5A (Mugungwha 5A) - Falcon 9 (B1042) - Kennedy LC-39A - 30.10.2017, 19:34 UTC

Автор tnt22, 03.10.2017 03:36:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьСергей пишет: но тепловые потоки при спуске , особенно на торец ДУ , на порядки выше
А сколько это будет в градусах? ;)

Vlad_hm

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: но тепловые потоки при спуске , особенно на торец ДУ , на порядки выше
А сколько это будет в градусах?  ;)
Можно ещё в секундах попросить. Для разнообразия, чего уж там... Вам говорят о тепловом потоке, а не о температуре.

Not

#202
ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: но тепловые потоки при спуске , особенно на торец ДУ , на порядки выше
А сколько это будет в градусах?  ;)  
Можно ещё в секундах попросить. Для разнообразия, чего уж там... Вам говорят о тепловом потоке, а не о температуре.
Сегодня вы смотрящий? Ну тогда к вам вопрос, какова разница в температуных нагрузках от горения керосина и аэродинамического нагрева, а то ведь можно получить "на порядки большие потоки" от длительного нагрева на 100 градусов. 

Vlad_hm

ЦитироватьNot пишет:
Ну тогда к вам вопрос
Точно тут скажут только инженеры Маска.
Но поверхностное горение в течении минуты-другой по тепловым нагрузкам на саму конструкцию не выглядят критичными. Открытые поверхности после спуска закопчены, что является неплохим теплоизолятором само по себе (на короткое время, конечно). Торец ступени сразу после спуска явно не холодный, т.е. температурный градиент не особо высок. Ну и само открытое пламя - это сложный и нестабильный процесс, и я сомневаюсь, что температура у поверхности (по которой стекает эта горящая жидкость) вообще будет высокой, достигая указанной максимальной температуры горения керосина в атмосфере. Чтобы её достичь - вообще-то создают специальные условия, и замеряют её в точке максимума. У основания факела температура у вас легко будет в разы ниже...
Ну и, в любом случае, если это горение (после анализа) будет признано потенциальной проблемой, несложно организовать быстрое тушение любого возникающего после посадки пламени.

tnt22

Сабж начал подъём перигея

По данным n2yo

KOREASAT-5A

1 42984U 17066A 17310.99407573 -.00000180 +00000-0 +00000-0 0 9993
2 42984 004.1735 162.4881 3701582 180.1424 318.9192 01.03541376000109

Эпоха UTC 2017-11-06 23:51:28, орбита 19624.1 km × 50178.7 km × 4.2°, период 1390.7 min

tnt22

Цитировать NASA Nate‏ @NASA_Nerd 9 ч. назад

Look at those Merlin Engines. Each engine produces 190,000 pounds of thrust at launch.