Какая РН нужна России?

Автор Комодский Варан, 11.09.2017 19:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьSeti пишет:
Говорят "Ангара" неудачная ракета, почему?
Потому что у неё первая ступень состоит из четырёх модулей вместо одного.
Модули недоразмерены

m-s Gelezniak

#261
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Hrono

ЦитироватьШтуцер пишет:
Самый элементарный - чтобы влезла в ЖД.
Если бы запускали из Филевской поймы , расчистив заново ВПП, можно было бы подумать и о моноблоке.
 Диаметр 4,1 метра вроде бы влезает в железнодорожный габарит, его достаточно.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Второй смысл - создание универсальной линейки ракет, с провалом цен на нефть и урезанием финансирования оказался под вопросом.  ;)
 Это когда число модулей подбирается под полезную нагрузку? Идея понятная, правда в лице EELV она проиграла идее всё запускать на одной и той же ракете достаточной грузоподъёмности, также помимо этого ракеты ULA устроены немного по-другому.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьSeti пишет:
Говорят "Ангара" неудачная ракета, почему?
Потому что у неё первая ступень состоит из четырёх модулей вместо одного.
Модули недоразмерены
О!!!
А почему?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьHrono пишет:
EELV она проиграла идее всё запускать на одной и той же ракете достаточной грузоподъёмности,
Кластерная идея пусков особо не процветает.
ЦитироватьHrono пишет:
Диаметр 4,1 метра вроде бы влезает в железнодорожный габарит, его достаточно.

Для чего?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
Модули недоразмерены
 Ангара это трёхступенчатая ракета, в диаметре 4,1 метра трёхступенчатую ракету с грузоподъёмностью Ангары сделать несложно. Зачем вообще модули? Если надо собирать ракету массой около 2000 тонн, которая будет летать редко, может быть, но для часто летающей ракеты зачем?

m-s Gelezniak

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Модули недоразмерены
Ангара это трёхступенчатая ракета, в диаметре 4,1 метра трёхступенчатую ракету с грузоподъёмностью Ангары сделать несложно. Зачем вообще модули? Если надо собирать ракету массой около 2000 тонн, которая будет летать редко, может быть, но для часто летающей ракеты зачем?
Затем что есть разница между универсальным модулем и унифицированным.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьHrono пишет:
в диаметре 4,1 метра трёхступенчатую ракету с грузоподъёмностью Ангары сделать несложно.
В этот диаметр Протон уже не влез.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

И уже не раз говорилось что минимальным "квантом" в многомодульной системе должен быть самый востребованный на длительном промежутке врмени. Это ограничения "с низу" а "сверху" ограничения по затратим на транспортировку такого модуля. В данном случае - ЖД.
Вот из этих параметров и получился Зенит.

Ибо планировалось на него перевести пилотажку (кроме Бурана и Молнии) и то что вырастало по массе из нагрузок Союза.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Унификация также позволяла с незначительными затратами играться как с длиной модуля так и двихками.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Hrono

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И уже не раз говорилось что минимальным "квантом" в многомодульной системе должен быть самый востребованный на длительном промежутке врмени.
 Для ракет ULA примерно так оно и есть. Не помогло.

Hrono

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Унификация также позволяла с незначительными затратами играться как с длиной модуля так и двихками.
 Вот именно, если очень хочется, делается ракета на замену Протона с длинными модулями, а если угодно её уменьшить просто делается вариант короче с меньшим числом двигателей. Однако, это предполагает достаточно много двигателей на первой ступени, наверно, минимум 7.

m-s Gelezniak

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И уже не раз говорилось что минимальным "квантом" в многомодульной системе должен быть самый востребованный на длительном промежутке врмени.
Для ракет ULA примерно так оно и есть. Не помогло.
Я не знаю что это такое.
Да и речь идет о наших системах и задачах.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Унификация также позволяла с незначительными затратами играться как с длиной модуля так и двихками.
Вот именно, если очень хочется, делается ракета на замену Протона с длинными модулями, а если угодно её уменьшить просто делается вариант короче с меньшим числом двигателей. Однако, это предполагает достаточно много двигателей на первой ступени, наверно, минимум 7.
Боковушка для Вулкана была длиннее блока "Зенит-1" (блок "А" Энергии). На её базе можно было сделать и одноблок.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергей

По жизни основной заказчик - МО, и он уже приспособляется - заказал  и выводит более легкие  спутники под Союз, понадобится - про финансирует и доведет до ума хоть С-5, хоть Ангару нужной версии, соответственно подогнав и ПН под возможности РН. А всякие проекты для престижа - на Луну и т.д. , МО не колышат, не хай Роскосмос выбивает и финансирования, и бумажки выпускает, и сроки двигает " а ля падишах и ишак".

Seti

ЦитироватьСтарый пишет:
Только что ты интересовался чем она плоха, до тебя снизошли, потратили на тебя время, ответили, и где "спасибо"?

Тратить на тебя время и повторять всё сначала я не собираюсь. Открой тему про Ангару и прочитай с начала. Если чтото не сможешь понять - переспроси. Но вежливо.
Спасибо.
Вот я и переспрашиваю почему потратив силы и средства получив результат вполне достойный.
Всякие разные "Специалисты" вынесли вердикт, неудачная, дорогая и т. д ...
Надо тему зарубить и склепать Уе-ще на основе "Протона" или "Союза" или как идеал скрестить ужа с ежом
"Зенит" с " Союзом". 
Ау!!! "Специалисты" ответе, снизойдите к нашему убожеству.
Я в данное время всё больше склоняюсь к варианту о желательности сотрудничества с Маском, а что
договоримся и получим решение всех наших проблем ракета у него отличная, крыша надёжная , а за 300% прибыли капиталист... 

Hrono

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Я не знаю что это такое.
 Это ракеты Atlas V и Delta IV, вот статистика.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81-5

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-4

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
Диаметр 4,1 метра вроде бы влезает в железнодорожный габарит, его достаточно.
В зависимости от длинны (было уже и не раз)
И не по всем нашим жд..
Как ориентир - центральный бак протона
В
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Модули недоразмерены
Ангара это трёхступенчатая ракета, в диаметре 4,1 метра трёхступенчатую ракету с грузоподъёмностью Ангары сделать несложно. Зачем вообще модули? Если надо собирать ракету массой около 2000 тонн, которая будет летать редко, может быть, но для часто летающей ракеты зачем?
Вообще сложно ибо габарит и ограничения друго ряда ( типа первая ступень должна быть в сборе)
А так, вот про далее...
Ангара и недоразмерна
Ибо модуль не выбрал максимум транспортабельности ( что было бы наиболее эффективно)
Имхо естественно

Hrono

#278
ЦитироватьLeonar пишет:
В зависимости от длинны (было уже и не раз)
И не по всем нашим жд..
Как ориентир - центральный бак протона
В
 Центральный бак Протона можно считать максимальной длиной модуля диаметром 4,1 метра перевозимой по железной дороге? Также вопрос, нельзя ли на автомобильном транспорте нельзя возить ступени, как это Маск делает?

mihalchuk

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Модули недоразмерены
Ангара это трёхступенчатая ракета, в диаметре 4,1 метра трёхступенчатую ракету с грузоподъёмностью Ангары сделать несложно. Зачем вообще модули? Если надо собирать ракету массой около 2000 тонн, которая будет летать редко, может быть, но для часто летающей ракеты зачем?
Смысл вообще-то есть. Если боковые модули спасать, а центральный - в расход, то получится альтернативная Маску схема, и в чём-то более выгодная. Но идея зарублена разработчиком.