Перминов назвал цену обоих "Союзов"

Автор serb, 06.04.2005 17:54:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andy_K64

А разве пилотируемые "Союзы" пускают КВ? По моему нет, там давно работают расчеты КБОМ и ЦСКБ "Прогресс". А в остальном верно. Просто Agent нередко выдает им желаемое за действительное.

X

ЦитироватьА разве пилотируемые "Союзы" пускают КВ? По моему нет, там давно работают расчеты КБОМ и ЦСКБ "Прогресс".
Честно говоря, тут сказать точно не могу. Надо будет действительно уточнить, хотя в любом случае Байконур -- это объект Космических войск, на котором работают промыслы (ударение на последнее "Ы").

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьА разве пилотируемые "Союзы" пускают КВ? По моему нет, там давно работают расчеты КБОМ и ЦСКБ "Прогресс".
Честно говоря, тут сказать точно не могу. Надо будет действительно уточнить, хотя в любом случае Байконур -- это объект Космических войск, на котором работают промыслы (ударение на последнее "Ы").
Ответ будет зависеть от того, у кого вы спросите.

X

Спрашивала у человека нейтрального.
За подготовку, техническое обеспечение и все, что связано с железом, действительно отвечает Роскосмос и КБОМ и ЦСКБ Прогресс.  Но управлением запуска командуют КВ. И им за это от Роскосмоса идут деньги.

X

За ночь цена возросла :D  

В случае необходимости эвакуация космонавтов с МКС на российском корабле "Союз" обойдется примерно в 1 миллиард 200 миллионов рублей.

"В настоящее время цена возвращения со станции на Землю на "Союзе" возросла с 400 миллионов рублей, как минимум, втрое. Эта цифра рассматривалась ранее в переговорах с НАСА как стоимость спасения одного члена экипажа с МКС, в случае возникновения нештатной ситуации. Общая же цена эвакуации на "Союзе" троих космонавтов, соответственно, увеличилась в три раза", - сообщил в четверг РИА "Новости" официальный представитель Роскосмоса Вячеслав Давиденко, уточнив, что пока США не планирует закупать пилотируемые корабли в России.

Ранее Роскосмос предложил НАСА обсудить вопросы финансирования постройки в России дополнительных "Союзов", которые после доставки на МКС экипажей выполняют в составе станции функции кораблей-спасателей.

serb

Как я понимаю, еще 400 лимонов за пусковые услуги и управление полетом накинули?
ИМХО, конечно ;-)

Andy_K64

Я представляю сколько теперь появится новых глубокомысленных рассуждений о стоимость пуска, о цене доставки килограмма пуска и т.д. и т.п. ;)
И все из-за вырванной из контекста, ничего не значащей фразы...

serb

ЦитироватьИ все из-за вырванной из контекста, ничего не значащей фразы...
Это все потому, что невырванные из контекста и что-то значащие фразы - отсутствуют :-(
ИМХО, конечно ;-)

ДмитрийК

ЦитироватьЯ представляю сколько теперь появится новых глубокомысленных рассуждений о стоимость пуска, о цене доставки килограмма пуска и т.д. и т.п. ;)
И все из-за вырванной из контекста, ничего не значащей фразы...
А вы дайте нам фразу значащую и в контексте, чтоб было что пообсуждать :)

X

Никто из контекста фразы не вырывал. Просто фразы эти кое-кто говорил опрометчиво.  :(

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьЯ представляю сколько теперь появится новых глубокомысленных рассуждений о стоимость пуска, о цене доставки килограмма пуска и т.д. и т.п. ;)
И все из-за вырванной из контекста, ничего не значащей фразы...
А вы дайте нам фразу значащую и в контексте, чтоб было что пообсуждать :)
А никто не сможет дать такую реальную цифру, сколько стоит. Стоит оно столько, сколько удастся за это получить в каждом конкретном случае. А если серьезно, то весь комплекс работ по изготовлению, пуску, управлению, подготовке экипажей размазан по огромному количеству статей. И вытащить оттуда рафинированную цифру невозможно. Так что все цифры, о которых тут говорят - лукавые. Так как неизвестно, из каких компонентов они состоят. Структура цены неизвестна.

Технократ

И это плохо.
Отсутствие учёта или плохой учёт - первые признаки воровства и злоупотребления служебным положением!
Через тернии к звёздам!

Andy_K64

ЦитироватьИ это плохо.
Отсутствие учёта или плохой учёт - первые признаки воровства и злоупотребления служебным положением!
А вот такие заявление - признак либо дилетантизма, либо политической ангажированности. Кстати, кто Вам сказал про отсутствие учета? Или про плохой учет? Не путайте популизм с профессионализмом.

X

ЦитироватьИ вытащить оттуда рафинированную цифру невозможно.
Мне кажется, что получить такую цифру можно. Достаточно объявить о начале коммерческой эксплуатации, как тут же все участники процесса прибегут за своей долей. :D

Andy_K64

Прибежаь-то они прибегут... Да кто ж им даст?

Agent

Для такого рода производства (чрезвычайно сложное изделие еле дотягивающее до мелкосерийного) себестоимость рассчитываеться индивидуально.
Но есть общее правило - кривая себестоимости от порядкового номера изделия. Для "нулевого" себестоимость "бесконечна", затем идет снижение до минимума, а потом (в связи с техническим и прочим устареванием) идет постоянный и неизбежный рост. После определенной величины экономически обосновано сниамть с производства и заменять на новую модель.
Для Союза все мыслимые и немыслимые сроки давно прошли. Клипер, Союз-2 или что угодно ДОЛЖНЫ летать уже много лет.
400 млн .... допустим, но через пару тройку лет и миллиард будет в убыток.
Не сделать (срочно!)  замену КК на достаточно современном технологическом уровне - равносильно угробить этот сектор.

Andy_K64

Вы и правы, и не правы одновременно. Как можно применять рыночные принципы к абсолютно нерыночному сектору экономики? Имейте в виду, что рассуждать о стоимости КК "Союз" дело абсолютно бессмысленное. КК по госзаказу - одни деньги. Тот же КК по коммерческому контракту - совсем другие. То же относится и к РН.

Agent

Бесплатных пирожков не бывает.
Нерыночный значит только одно - в случае убытка идет покрытие не за счет собственных или заемных средств, а за счет кого другого. Налогоплательщика в данном случае. Если денег государство не дает или придерживает - идет увеличение кредиторской задолженности, задержки ЗП и тд.
КК "Союз" вещь обьективная - труд то вложен. Другое дело, что этот труд может быть оценен на уровне рабского или на уровне мирового. Вот это и есть "субьективность обьективного" - "нерыночный сектор" значит только то, что РРК обанкротиться только вместе с государством. Или раньше - по сознательному решению государства.

ИМХО, у государства остался один резон платить за КК - обозначение присутсвия в пилотируемой космонавтике. Все остальное  и наиболее важное - технологии, научный задел и тд - уже давно не работает.
Если не будет развития - прекращение такой оплаты  только вопрос времени. Может 5 лет, может 10. А может и 2006г

Agent

Вобщем, лично мой прогноз такой. Если Россия не будет сама оплачивать Союзы и Прогрессы - МКС конец с вероятностью эдак 90%
вот предпосылки
- США не будет платить за доставку\эвакуацию по причине иранских проблем
- Конгресс откажеться ежегодно выделять на МКС около 8 гигабаков без участия американцев в длительных экспедициях
- далее 2 варианта (или оба одновременно)
а) - денежный откат европейцам  и японцам
б) - сборка новой станции после изготовления CEV и переноса пусков скопившегося на складах железа (а там на новую станцию хватит) на одноразовые носители.

ЗЫ: МКС в теперишнем состоянии (вернее после 1-2 полетов Шаттла) дариться (вернее вешаеться на шею) России.

Старый

Цитировать- США не будет платить за доставку\эвакуацию по причине иранских проблем
США не будет платить за доставку/эвакуацию просто так. Иран лишь повод.
 Не будут платить
1. Потому что "престижная" космонавтика это средство финансирования своей а не чужой промышленности
2. Потому что МКС для того и затевалась чтобы Россия промотала на неё остатки своих средств что ещё выделяются на космос.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер