"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, да... 600км, точно...
А почему 260т, если ~260т только первая ступень?
Вторая 13т, ПН 5т, обтекатель пусть 2т - в аккурат на 280 выходят.
Двигатель имеет земную тягу около 80 тс.
80 тс x 4 = 320 тс
320 тс / 280 т = 1,143
Не взлетит.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, да... 600км, точно...
А почему 260т, если ~260т только первая ступень?
Вторая 13т, ПН 5т, обтекатель пусть 2т - в аккурат на 280 выходят.
Двигатель имеет земную тягу около 80 тс.
80 тс x 4 = 320 тс
320 тс / 280 т = 1,143
Не взлетит.
Взлететь-то взлетит. Но все равно, маловато будет. Скорее всего, все же 260 т стартовая (самое простое - снижение РЗТ 1-й ступени Антареса тонн на 20).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьSalo пишет:
Двигатель имеет земную тягу около 80 тс.
80 тс x 4 = 320 тс
А Анатолий откуда-то взял 360 ............

Компиляция из разных источников - неблагодарное занятие. Все что угодно слепить можно :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Если ступень от Антареса 1:1, то как-то так на НОО

НосительЦиклон-4М
2 ступениСтартовая масса, кг 277 630,48 
 Payload5 314,48
 III
 Начальная масса блока, кг26118710129
 Конечная масса блока, кг217511298
 Isp (atm) (s)297,9270
 Isp (vac) (s)332,4330
 Тяга в вакууме, тс354,27,92
 Расход топлива, кг/с1 065,5823,99
 Дросселирование
 
 
 
 Fairing mass1 000,00
 Fairing jettison (s)230,00
 Sx13,0013,00
 Sy160,0020,00
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Если не долить 17 т в 1-ю ступень, то так:

НосительЦиклон-4М
2 ступениСтартовая масса, кг 260 385,65 
 Payload5 069,65
 III
 Начальная масса блока, кг24418710129
 Конечная масса блока, кг217511298
 Isp (atm) (s)297,9270
 Isp (vac) (s)332,4330
 Тяга в вакууме, тс354,27,92
 Расход топлива, кг/с1 065,5823,99
 Дросселирование
 
 
 
 Fairing mass1 000,00
 Fairing jettison (s)230,00
 Sx13,0013,00
 Sy160,0020,00
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
как-то так на НОО

НОО - какой?
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Fairing mass 1 000,00
Если от Ц-4 - то 1,5 т брать лучше ИМХО. Он там большой.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Двигатель имеет земную тягу около 80 тс.
80 тс x 4 = 320 тс
А Анатолий откуда-то взял 360 ............
Это в вакууме.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИскандер пишет:
Не понятно почему РД-870 на вторую не планируют. Был бы полностью экологичный носитель.
На вторую  РД-120, но он даже для Зенита великоват. Идеально подошёл бы РД0124.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Двигатель имеет земную тягу около 80 тс.
80 тс x 4 = 320 тс
А Анатолий откуда-то взял 360 ............
Это в вакууме.
Довольно странно указывать вакуумную тягу для 1-й ступени. Скорее это какая-то новая неизвестная до сих пор модификация РД-120. Тем более если камера новая можно например критику увеличить.

Дмитрий В.

#89
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
как-то так на НОО

НОО - какой?

Та что указана у Зака.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

Циклон в Канаде обречен, как реальное предприятие. Но как финансовый Пузырь, это дело вполне перспективное. Не нужно нанимать инженеров, просто надо на форуме НК запустить новую тему о Циклоне, и постоянно подогревать эту тему. Потом фильтровать идеи и выдавать за свои на презентациях Пузыря...Неграм с форума платить не надо, они на то и негры. А доход снимать с Пузыря...

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
Довольно странно указывать вакуумную тягу для 1-й ступени. Скорее это какая-то новая неизвестная до сих пор модификация РД-120. Тем более если камера новая можно например критику увеличить.
360 тс при стартовой массе 260 т явно избыточно. И в этом случае понадобится совершенно новый двигатель, поскольку 80 тс достигается при давлении в КС 180 атм на уже форсированной на 10% модификации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pavel Illarionov

Простите за невежество, но разве авторские права на РД-120 принадлежат КБ "Южное".

Дмитрий В.

ЦитироватьPavel Illarionov пишет:
Простите за невежество, но разве авторские права на РД-120 принадлежат КБ "Южное".
Что Вы имеете в виду? Какие именно интеллектуальные права?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Морозов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьPavel Illarionov пишет:
Простите за невежество, но разве авторские права на РД-120 принадлежат КБ "Южное".
Что Вы имеете в виду? Какие именно интеллектуальные права?
В космической отрасли, меньше всего интересуются интеллектуальными правами. Это вам не серийное и стандартизированное массовое производство. Это ручная работа. Каждый экземпляр это фактически новое изделие. И любые авторские права можно обойти. Особенно в разных странах. Не в этом дело. Дело в том что украинские менеджеры просто неспособны к результативному управлению, как только появляется власть и право распоряжаться крупными суммами, они просто разворовываются.
Советское наследство и в первую очередь РН Зенит давала Украине немыслемо огромные преимущества на международном рынке...и что? Все просрали и разворовали.
И почему это сейчас вдруг все прекратят воровать и просирать?
Да все будет как раньше.
Просто Украинская Космонавтика в первые коды стала "элитной этуалью"...но шло время и здоровье и красота тускнели...настало время публичного дома с с многостаночной работой "за миску супа"....а когда было продано все, даже койка в публичном доме....опустившаяся хохлушка пошла на вокзал готовая отдаться первому встречному жулику по обещавшему содействие в продаже органов и частей тела.

Можно что угодно говорить о мощностях и возможностях, но факты печальные. От былой красавицы не осталось НИЧЕГО...ни производства ни кадров...все в прошлом.
И Циклона нет....и даже нормальной конструкторской документации нет. ФИНИШ!
 

Юрий Морозов

Возможно если Украине очень повезет. У космической промки останется несколько заказов, на производства одного двух движков, одной двух баков или ступеней...И то при жесточайшем контроле со стороны заказчика.
Ну например двигун для Веги, или бак для Антареса. Или отдельная ракетная ступень, для какого нибудь европейского или международного проекта...и это будет безусловная Удача.
Но целиком проект украина не потянет. Никаком виде.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
360 тс при стартовой массе 260 т явно избыточно.
Тяговооруженность 1,38. Вполне нормально. У Зенита 1,6.

Борис Лучников

ЦитироватьApollo13 пишет:
Довольно странно указывать вакуумную тягу для 1-й ступени. Скорее это какая-то новая неизвестная до сих пор модификация РД-120. Тем более если камера новая можно например критику увеличить.
Если там камера сгорания новая да тяга другая, то может это вовсе и не РД120

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
360 тс при стартовой массе 260 т явно избыточно.
Тяговооруженность 1,38. Вполне нормально. У Зенита 1,6.
Для максимального МюПГ мало и там и там. Но, например, для критерия "минимум массы конструкции" - 1,38 - ближе к оптимуму.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
360 тс при стартовой массе 260 т явно избыточно.
Тяговооруженность 1,38. Вполне нормально. У Зенита 1,6.
Тогда стартовая масса была бы около 280 т, чтобы первую ступень не переделывать, или не играться с недоливом. А этого мы пока не наблюдаем.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"