Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikhail-G

А если бы подобная авария произошла на пилотируемом "Союзе", то это была бы гибель экипажа?

Max Andriyahov

Врядли... Баллистический спуск скорее всего.

Штуцер

Встреча с руководством Тувы, отдых, перелет в Чкаловский.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Чебурашка

ЦитироватьШтуцер пишет:
Понятия не имею, был ли взрыв и пожар. Но Прогрессов ушло за бугор три.
2011
2015
2016
Контраст с тем, что с 1978  по 2010 ни один "Прогресс" за бугор не ушёл.

ОАЯ

#1624
ЦитироватьШтуцер пишет:
Кончайте гнать пургу.
Заключение писали серьезные специалисты.

Сравните со взрывом у Маска (он, кстати, избегает термина "Взрыв"  ;)  .
Ракета стояла на земле, телеметрия шла по кабелю, а не по радиоканалу, Система ТМИ намного более современная, масса видеокамер... и что? Те же вероятностное заключения и дальнейшие испытания образцов.
А со стороны если смотришь, то совсем не так:
- определен этап и время начала отклонения.
- источник проишествия определен с точностью до сантиметра сразу.
- масса ТМИ не потребовалась. Как не нужна ТМИ о температуре за бортом и напряжении аккумулятора и т.п.
- нашлись сразу три, четыре возможные причины с точностью до детали.
- сослались на маленький опыт. Пригласили спецов из НАСА.
- пошли проверять, испытывать и пытаться переделать.

Штуцер

ЦитироватьОАЯ пишет:
- источник проишествия определен с точностью до сантиметра сразу.
:D   :D   :D  
ЦитироватьОАЯ пишет:

- определен этап и время начала отклонения.

Это и у Союза-У определено
ЦитироватьОАЯ пишет:
масса ТМИ не потребовалась
С чего бы? Вот в таких случаях лишней информации не бывает. Ибо есть специально обученные люди, которые отфильтруют.
ЦитироватьОАЯ пишет:
нашлись сразу три, четыре возможные причины с точностью до детали
Среди них была та, которая сейчас принята за настоящуюю?
ЦитироватьОАЯ пишет:
сослались на маленький опыт. Пригласили спецов из НАСА
И у нас пригласили. Хотя это вообще не довод.
ЦитироватьОАЯ пишет:
пошли проверять, испытывать и пытаться переделать.
Аналогичный случай был в городе .... Воронеже, Самаре и Королеве. А еще в городе "Площадка №2 и Площадка №1"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ОАЯ

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
- источник проишествия определен с точностью до сантиметра сразу.
:D  
Аналогично про Прогресс -  :cry:   :cry:   :cry:  
Цитировать
ЦитироватьОАЯ пишет:

- определен этап и время начала отклонения.

Это и у Союза-У определено


Точно определено? Даете зуб, что задолго до 34.. какой-то секунды не повредились датчики отделения корабля? 
Цитировать
ЦитироватьОАЯ пишет:
масса ТМИ не потребовалась
С чего бы? Вот в таких случаях лишней информации не бывает. Ибо есть специально обученные люди, которые отфильтруют.

В районе взрыва три, четыре датчика. Плюс пять по пути топлива. Остальная ТМИ -то зачем. В моем представлении ТМИ нужна для локализации места повреждения и хронометража процесса. Если известна деталь, то нужны узкие специалисты и технологи по конкретной детали. В случае Прогресса нужна ТМИ.

ЦитироватьШтуцер пишет:

ЦитироватьОАЯ пишет:
нашлись сразу три, четыре возможные причины с точностью до детали
Среди них была та, которая сейчас принята за настоящуюю?

Сразу подозревали углепластиковые баллоны. Оставались варианты с подачей топлива - не подтвердились.
ЦитироватьШтуцер пишет:

ЦитироватьОАЯ пишет:
сослались на маленький опыт. Пригласили спецов из НАСА
И у нас пригласили. Хотя это вообще не довод.

У них пригласили рассказать про углепластик и поведение под давлением, температурой и временем. У нас пригласили для политики, когда еще вообще ничего не известно.

ЦитироватьШтуцер пишет:

ЦитироватьОАЯ пишет:
пошли проверять, испытывать и пытаться переделать.
Аналогичный случай был в городе .... Воронеже, Самаре и Королеве. А еще в городе "Площадка №2 и Площадка №1"
У них зная причину. Ах, если бы у нас знали причину! Допускаю, что у нас  после сбора проверяющих донесений с предприятий и складов - где какой зазор намерили и какое отклонение не в допуске. Подшили к делу и чего отклонилось больше - тот и виноват.

Штуцер

ЦитироватьОАЯ пишет:
Даете зуб, что задолго до 34.. какой-то секунды не повредились датчики отделения корабля?
Даю зуб, что "датчики отделения корабля" были неповрежденными до 383 секунды. Даже два.
ЦитироватьОАЯ пишет:
В районе взрыва три, четыре датчика. Плюс пять по пути топлива.
Вы о чем вообще? Вроде мы говорили о Фалконе?
ЦитироватьОАЯ пишет:
Сразу подозревали углепластиковые баллоны.
Подозревать углепластиковые баллоны и иоднозначно диагностировать причину их разрушения - не одно и то же.
ЦитироватьОАЯ пишет:
У них пригласили рассказать про углепластик и поведение под давлением, температурой и временем. У нас пригласили для политики, когда еще вообще ничего не известно.
Ну конечно. У них шпионы, у нас разведчики. Или наоборот.
Кстати, интересно, много насовцы рассказали про твердый кислород?  :)
ЦитироватьОАЯ пишет:
У них зная причину.
Откуда зная???? Что за глупости?
Предполагая.
Зная причину, не идут на эксперименты, ее подтверждающие.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

На всякий случай взять кусачки и перекусить на следующих Прогрессах провода от корабля на замки разделения. Пусть только от ракеты остаются. Задокументировать, сфотографировать, подтвердить электрическими испытаниями, что перекусилось именно то, что хотели. Перекреститься и запустить.
Всем пользователям нравится это сообщение.

jerzz

jkhvkvjh9

ХВ.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Понятия не имею, был ли взрыв и пожар. Но Прогрессов ушло за бугор три.
2011
2015
2016
Контраст с тем, что с 1978 по 2010 ни один "Прогресс" за бугор не ушёл.
Красноречивей не бывает.

У авиационного учёного Бюшгенца есть книга по истории ЦАГИ, в которой он анализирует динамику развития института в зависимости от того, кто был директором ЦАГИ - авиационный учёный, авиаконструктор или управленец (как, сейчас говорят, минетждер).
Вывод однозначный и абсолютно негативный для этих самых м-джеров.
Сколько надо  погубить народного добра, чтобы это, наконец, дошло до тех, кто назначает руководителей.

Как  можно назначать директором ЦАГИ человека, который ни одного дня в ЦАГИ не работал, понятия не имеет о том, чем занимается институт. Но, пожалуйста, читаем на Ленте навостей космонавтики: с 1-го декабря две тысячи энного года директором ЦАГИ назначается бывший директор АвтоВАЗа. А кого назначают Главным инженером? - такого же "спеца", который ни одного дня не работал в ЦАГИ и понятия не имеет ни об аэродинамике, ни о прочности.
Вот так и руководят нашей страной.

ОАЯ

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
Даете зуб, что задолго до 34.. какой-то секунды не повредились датчики отделения корабля?
Даю зуб, что "датчики отделения корабля" были неповрежденными до 383 секунды. Даже два.
Значит вы знаете точно время запаздывания сигнала с датчиков, время обработки сигналов с датчиков в компьютерах и знаете время опроса датчиков для телеметрии относительно опроса для компьютеров управления? Я сколько раз задавал этот вопрос здесь и никто мне не ответил. Умоляю по подробнее...

jerzz

xchjg1

opinion

ЦитироватьFeol пишет:
На всякий случай взять кусачки и перекусить на следующих Прогрессах провода от корабля на замки разделения. Пусть только от ракеты остаются. Задокументировать, сфотографировать, подтвердить электрическими испытаниями, что перекусилось именно то, что хотели. Перекреститься и запустить.
Команда на подрыв пироболтов от ТГК может пройти только после сигнала разделения. Сигнал разделения прошел после пропадания телеметрии с третьей ступени. Конечно, после не значит вследствие, но это совершенно точно, без всяких сомнений, никогда-никогда, не означает по причине.
There are four lights

Кубик

Цитироватьopinion пишет: Команда на подрыв пироболтов от ТГК может пройти только после сигнала
разделения.
Я, канешно, не великий спец, но если разделение произошло - то какой смысл рвать замки? Или так возможна  страховка на всякий случай?
И бесы веруют... И - трепещут!

ХВ.

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьopinion пишет: Команда на подрыв пироболтов от ТГК может пройти только после сигнала
разделения.
Я, канешно, не великий спец, но если разделение произошло - то какой смысл рвать замки? Или так возможна страховка на всякий случай?
Шо б не рванули во время стыковки?

Lesobaza

ЦитироватьMikhail-G пишет:
А если бы подобная авария произошла на пилотируемом "Союзе", то это была бы гибель экипажа?
Читайте про "Союз-18А" - суборбитальный полёт из-за аварии носителя на 261 секунде. 1975 год. Лазарев и Макаров.
Ad astra per rectum!!

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
Понятия не имею, был ли взрыв и пожар. Но Прогрессов ушло за бугор три.
2011
2015
2016
2011 причина ясна. Отказ двигателя. Он тупо заглох. А вот 15 и 16 это Прогрессы после значительной модернизации математики. Да и аварии одинаковые на разных ракетах.
Делайте выводы сами.

jerzz

ksdjbkjs8383

Штуцер

ЦитироватьОАЯ пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет: 
Даю зуб, что "датчики отделения корабля" были неповрежденными до 383 секунды. Даже два.
Значит вы знаете точно время запаздывания сигнала с датчиков, время обработки ...
Второе никак не следует из первого.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!