Новый российский ТГК

Автор Дмитрий В., 22.08.2016 21:04:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьПрактик пишет:
Спасибо за ссылку! А Fehse потом книгу выпустил по сближению...сейчас все на нее ссылаются!
Приятно узнать - я с тех пор мало связан с этой тематикой и не слежу.
Имел честь быть знакомым с Вигбертом, даже подумывал месяц назад созвониться и навестить, когда был рядом в командировке. Он интереснейший собеседник и вообще замечательный человек. 
В детстве видевший Фон Брауна каждый день какое-то время - они соседями были :)

Юрий Темников

ЦитироватьSOE пишет:
это ж больше 20 лет назад было.
               
                  
                   Spacecraft Ops. Engineer
Бойцы вспоминают минувшие дни.Завидую.Жалко,что с с пилотируемым не получилось и продолжения не было.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Quооndo

Че то тема заглохла. А жаль. Что уже никто не вспоминает про новый грузовик, созданный на основе проверенного Прогресса?

Дмитрий Инфан

Нет повода вспомнить.

Quооndo

Жаль однако. Стоит гадать полетит в 2020-ом г. или нет?

Практик

ЦитироватьQuооndo пишет:
Жаль однако. Стоит гадать полетит в 2020-ом г. или нет?
В 20-ом не полетит! Точно! :)

Шамс

Ну значит в 2024 полетит - надо будет топить МКС!  ;)
Простой Прогресс с этим не справится.

Юрий Темников

Кто то может обьяснить почему собираются построить увеличенный прогресс,а не систему МОБ с контейнерами.Принципиальной разницы вроде нет,а система вроде как прогрессивнее и по затратам почти не отличается?И еще может быть не стоит МКС топить целиком,а начать строить новую МКС и перенести часть блоков поновее на нее?Не совсем по теме но все же.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

triage

Не по теме... но кажется под топить МКС некоторые руководители считают выход России из МКС с датой 2024 год, а вот что будут топить нужно дожить. Какие блоки поновее?

Quооndo

Я полагаю что всем выгодно и все к этому идет что МКС будет летать до 2030-35 гг. За это время Россия как раз сможет определиться со своей космической программой внедрить новые грузовики на замены Прогрессам создать федерацию и возможно ряд еще новых КА. 

Не понимаю почему этот аппарата созданный на основе ПАО Прогресса не полетит до 2020-го года. В ТЗ как раз написано что срок создания 2019-20 гг (ориентировачно).

Alex_II

#150
ЦитироватьШамс пишет:
Ну значит в 2024 полетит - надо будет топить МКС!
Ещё даже не факт, что её вообще будут топить... Если идея с продажей американского сегмента частникам пройдет - то и топить-то в сущности будет нечего...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Paleopulo

ЦитироватьШамс пишет:
Ну значит в 2024 полетит - надо будет топить МКС!  ;)  
Простой Прогресс с этим не справится.
Судя по тем телодвижениям, которые наблюдаются в НАСА, скорее всего станцию постаряются "спихнуть" на "частника". То есть обязательства НАСА как таковые закончатся. Станция же вполне возможно продолжит летать на "коммерческой" основе. То есть некий консорцуум (наверняка с участием Бигелоу) будет управлять станцией, доставка экипажей будет вестись Дрэгонами и Старлайнерами (с исследователями, туристами и прочими). А НАСА будет заключать договора на обслуживание космической "инфраструктуры" - в каждый экипаж корабля будет поммимо коммерческих профессиональных астронавтов включаться астронавт НАСА (бесплатно). А само НАСА в области пилотируемых полетов сможет наконец-то сосредоточиться на Марсе, чтобы году к 2040 до него добраться. Все вышесказанное, естественно, сугубое имхо.

Практик

ЦитироватьШамс пишет:
Ну значит в 2024 полетит - надо будет топить МКС!  ;)  
Простой Прогресс с этим не справится.
Скажем так...новый Прогресс справится лучше, чем простой...:-)

Практик

#153
ЦитироватьPaleopulo пишет: 
Судя по тем телодвижениям, которые наблюдаются в НАСА, скорее всего станцию постаряются "спихнуть" на "частника". То есть обязательства НАСА как таковые закончатся. Станция же вполне возможно продолжит летать на "коммерческой" основе. 
Интересная мысль...а как с этими частниками должен сосуществовать РС?

Paleopulo

ЦитироватьПрактик пишет:
а как с этими частниками должен сосуществовать РС?
Тут могут быть различные варианты. Например, если партнеры официально заканчивают экпслуатацию станции как МКС (прекращается финансирование и т.д.) то существование РС становится проблемой и вопросом исключительно Роскосмоса. Он может: отстыковать свой сегмент, оставить его в составе станции как отдельную часть, продать модули консорцууму (и отправлять космонавтов для его обслуживания на Дрэгонах и Старлайнерах бесплатно для себя и т.д.
До это момента 8 лет (если это произойдет в 2024 году, а не позже) - так что времени для выбора вариантов много.

Практик

ЦитироватьPaleopulo пишет:

 Он может: отстыковать свой сегмент, оставить его в составе станции как отдельную часть, продать модули консорцууму (и отправлять космонавтов для его обслуживания на Дрэгонах и Старлайнерах бесплатно для себя и т.д.

1. Если Роскосмос отстыкует свой сегмент, включая СМ, МКС становится неуправляемой "железякой"
2. Оставить его в составе...на каких условиях и с кем договариваться, т.к. управлять РС может только ЦУП-М...
3. Продать модули...это как, вместе с командой, которая может его эксплуатировать?  А сколько, на ваш взгляд, это может стоить? 
Возможно РФ нужно будет продать РС какому-нибудь S7 за 1 рубль? :)

Paleopulo

ЦитироватьПрактик пишет:
1. Если Роскосмос отстыкует свой сегмент, включая СМ, МКС становится неуправляемой "железякой"
2. Оставить его в составе...на каких условиях и с кем договариваться, т.к. управлять РС может только ЦУП-М...
3. Продать модули...это как, вместе с командой, которая может его эксплуатировать? А сколько, на ваш взгляд, это может стоить?
Возможно РФ нужно будет продать РС какому-нибудь S7 за 1 рубль?  :)  
1. Давным давно был проект американского модуля, который должен был заменить СМ, если его не удастся запустить вовремя - Interim Control Module. Могут его возродить. Почему нет?
2. На коммерческой основе ЦУП-М будет управлясть РС, заключив договор с консорцуумом.
3. Продать - это значит передать права на них. А управлять и обслуживать - по договору.
Тоже вариант. Я же говорю - времени много, есть время решить, как быть.
НАСА, кажется, выбор скоро сделает.

Шамс

Иван, США в лице НАСА несут полную ответственность за судьбу МКС, вплоть до управляемого спуска с орбиты и затопления. Никаким частникам они не имеют права отдать свой сегмент. Осталось совсем немного – всего 8 лет, а может и меньше. Уже пора серьезно об этом думать. И видимо начали думать. Махину в 400 тонн можем свести с орбиты только мы. Это конечно только мое ИМХО, но похоже, что мы получили заказ от НАСА на вот этот Прогресс. Полагаю, что их нужно будет изготовить в 2-х экз. Второй – резервный, если первый не долетит до МКС.

Alex_II

ЦитироватьШамс пишет:
Иван, США в лице НАСА несут полную ответственность за судьбу МКС, вплоть до управляемого спуска с орбиты и затопления. Никаким частникам они не имеют права отдать свой сегмент.
А почему, собственно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Paleopulo

#159
ЦитироватьШамс пишет:
Иван, США в лице НАСА несут полную ответственность за судьбу МКС, вплоть до управляемого спуска с орбиты и затопления. Никаким частникам они не имеют права отдать свой сегмент. Осталось совсем немного – всего 8 лет, а может и меньше. Уже пора серьезно об этом думать. И видимо начали думать. Махину в 400 тонн можем свести с орбиты только мы. Это конечно только мое ИМХО, но похоже, что мы получили заказ от НАСА на вот этот Прогресс. Полагаю, что их нужно будет изготовить в 2-х экз. Второй – резервный, если первый не долетит до МКС.
Сергей, вопрос о коммерческом использовани МКС обсуждается НАСА открыто. В рассылке ПараболикАрк не так давно были ссылки на конференцию, где это рассматривалось. Вопрос ведь не в том, что НАСА продаст МКС как продают машину, передав ключи и документы. Возможно это будет нечто вроде очередного этапа Commercial Crew Program. Эксплуатация МКС за частные деньги, а не за деньги НАСА (государственные). Ну ведь не на пустом месте все эти разговоры пошли.
Насчет свода с орбиты - у меня глупый вопрос. А зачем сводить станцию целиком? Да, "Мир" сводиои именно так. Но это ведь не догма. Имхо более целесообразно сводить "по частям". А расстыковав станцию - не сможет ли при необходимости свести американский сегмент грузовой Дрэгон (может быть слегка модифицированный для увеличения запаса топлива)? А РС - серийный "Прогресс"?