SES-10 - Falcon 9 - Канаверал LC-39A - 30.03.2017, 22:27 UTC

Автор Salo, 02.08.2016 23:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьSGS_67 пишет:

...её перевозку/перегрузку и т.д...
Её хоть новую хоть б/ушную возить надо, тут цена зависит не от степени сохранности и новизны, а от логистики.

Обычно самый дешёвый транспорт это водный, но это на длинных маршрутах.

ИМХО в данном случае эта часть затрат мало отражается на общем бюджете.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

SGS_67

#941
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
С того, что себестоимость - это совокупность всех затрат на производство единицы продукции, и её реализации. То есть, ракеты с доставкой и предполётным обслуживанием, грубо говоря.
Разработка же, например, программного обеспечения, или КД, в себестоимость не входит.
вообще рассчитываются и используются разные виды себестоимости.
есть такая, в которую входят только чисто производственные затраты, прямые и косвенные (переменные и постоянные)
есть такая, в которую входит также весь АУП и все что с ним связано
Этим видам себестоимости есть свои названия.
Которые незачем тащить в тему.
Я же писал о "просто" (то есть, полной) себестоимости, что соответствует англоязычному термину, который сюда тоже притащили ради красного словца, не вникая в его суть.

Цитироватьесть такая, в которую входит вообще все - в простейшем случае, когда продукт всего один, это все затраты предприятия, отнесенные к количеству произведенного продукта. Все затраты, в том числе и НИОКРы и софт и маркетинг и тд и тп.
Не слышал о такой.
Если не трудно, приведите пример подобной трактовки, только не из журноламерской статьи, а из более-менее приличного справочника.

Кстати, в себестоимость не входят и другие категории.
Например, стоимость основных фондов предприятия.
Входит только их амортизация.

SGS_67

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Похожи на какие-то телескопические пиро(пневмо/гидро) толкатели для выхода посадочных опор из фиксаторов. Далее под тяжестью.
Рассмотрев фото внимательно, соглашусь с Вами.
Вероятнее всего, толкатели.
Там просто нет других устройств, которые могли бы дать момент для начального отделения ног от бака.
Далее раскрывает не тяжесть, конечно, а гидравлика/пневматика. В основании телескопических опор есть соответствующие трубки.



SGS_67

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:

...её перевозку/перегрузку и т.д...
Её хоть новую хоть б/ушную возить надо, тут цена зависит не от степени сохранности и новизны, а от логистики.
Ну, я имел в виду обратную доставку использованной ступени.

ЦитироватьИМХО в данном случае эта часть затрат мало отражается на общем бюджете.
Да, с этим сейчас мало кто решится спорить.
И - прошу прощения, если что...

SGS_67

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
В следующий раз будет робот Румба) правда не могу понять, как он к палубе будет крепиться
а может он просто тяжелый?
Насколько?

ЦитироватьOleg пишет:
на месте Маска я бы поставил в него электромагнит
Можно и постоянные, типа неодимовых.
Только с опусканием/отрывом будут сложности.
Электромагниты в этом смысле проще, хоть и требуют источника энергии.

SGS_67

#945
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
Еще раз, для тех, кто в танке: для заказчика цена , которую он заплатит, это costs , для исполнителя - цена контракта на запуск это price . Считать, что "это неверно" может только дебил. Цена контракта (contract price) - устоявшийся термин.
точно так  :)  
Costs - это, в данном случае, расходы, если что.
Которые означают именно цену, которую платит потребитель за услуги.
А не стоимость (cost).
Считать, что "это неверно" может только дебил. (с)
  :)

Тот факт, что эти термины часто путают, не отменяет их сути.

ВВК

#946
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Похожи на какие-то телескопические пиро(пневмо/гидро) толкатели для выхода посадочных опор из фиксаторов. Далее под тяжестью.
Рассмотрев фото внимательно, соглашусь с Вами.
Вероятнее всего, толкатели.
Там просто нет других устройств, которые могли бы дать момент для начального отделения ног от бака.
Далее раскрывает не тяжесть, конечно, а гидравлика/пневматика. В основании телескопических опор есть соответствующие трубки.


Интересно, а что все эти "проводочки" при спуске не испытывают ни каких температурных нагрузок и с ними ничего не происходит?

Алексей

ЦитироватьВВК пишет: 

Интересно, а что все эти "проводочки" при спуске не испытывают ни каких температурных нагрузок и с ними ничего не происходит?
Выглядит как бронированный кабель, закрепленный на баке с жидким кислородом - видимо достаточный теплоотвод в наличии.

Max Andriyahov

Цитироватьсо ступени сняли посадочные опоры, в рекордно короткий срок. Завтра должны уложить на прицеп и отвезти в ангар.
Редакция помнит, когда этот процесс занимал неделю.

https://pp.userapi.com/c836530/v836530062/397cc/Psq2yAKm5IA.jpg

отрабатывают процесс и ускоряются...

tnt22

SES-10 завершил очередной манёвр коррекции орбиты
 
1 42432U 17017A 17094.80971545 -.00000213 +00000-0 +00000-0 0 9998
2 42432 000.7864 349.1267 0569579 184.0690 211.8467 01.09206925000095
 
Эпоха UTC 2017-04-04 19:25:59, орбита 31192.5 km × 35730.0 km × 0.8°, период 1318.6 min

Georgea

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
https://twitter.com/jeff_foust/status/849679544923697152

Шотвелл говорит что стоимость восстановления 1021 была значительно меньше половины стоимости изготовления новой ступени.
Шикарно! И это самая первая ступень, восстановление котороый было по сути исследованием, а не нормальной работой!

Хотя, конечно, надо бы знать, как именно они считали, а то считать можно по-всякому. Но всё равно шикарно!

Georgea

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Вероятнее всего, толкатели.
Там просто нет других устройств, которые могли бы дать момент для начального отделения ног от бака.
Далее раскрывает не тяжесть, конечно, а гидравлика/пневматика. В основании телескопических опор есть соответствующие трубки.
А что мешает раскрывать сразу "родной" гидравликой/пневматикой?

Georgea

ЦитироватьВВК пишет:
Интересно, а что все эти "проводочки" при спуске не испытывают ни каких температурных нагрузок и с ними ничего не происходит?
В полете они находятся под сложенной опорой. Наверное, она защищает.

silentpom

ЦитироватьDeflang пишет:
Макс Андрияхов статейку кидал, в которой посчитано, что перевозка рн через всю страну с хоторна в мак грегор а потом на мыс, стоит 100к басков
кидал, большое ему спасибо. но отдельные граждане сказали мне, что считается только бумажка из налоговой, а не эти ваши интырнеты

silentpom

ЦитироватьDeflang пишет:
Т.е при посадке на сушу стоимость транспортировки в десятки раз ниже
ну все же на сушу посадки будут редки. основные пуски на гпо

Denny

интересно как они ее моют? наверняка все работы по восстановлению проводятся все ж на чистой ступени.  Вроде как то говорилось, что ракетное железо вообще и двигатели в частности не очень любят воду....
Jedem das Seine.

Georgea

ЦитироватьDenny пишет:
интересно как они ее моют? наверняка все работы по восстановлению проводятся все ж на чистой ступени. Вроде как то говорилось, что ракетное железо вообще и двигатели в частности не очень любят воду....
Не знаю, корабли как-то плавают.

Может быть, "не любят" - это про горячие двигатели и солёную океанскую воду. А если мыть холодный металл пресной водой, да с присадками против ржавчины (как в горячем водоснабжении и отоплении)...

Vlad_hm

ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьBoris Mekler пишет:
 https://twitter.com/jeff_foust/status/849679544923697152

Шотвелл говорит что стоимость восстановления 1021 была значительно меньше половины стоимости изготовления новой ступени.
Шикарно! И это самая первая ступень, восстановление котороый было по сути исследованием, а не нормальной работой!

Хотя, конечно, надо бы знать, как именно они считали, а то считать можно по-всякому. Но всё равно шикарно!
Да, Маск говорил, что при восстановлении этой ступени они включали параноика, заменяя всё, что потенциально могло бы привести к неудаче. Дальше должно быть быстрее, дешевле. Конечно, если вылезут явные проблемные места - будут думать.
ЦитироватьDenny пишет:
интересно как они ее моют? наверняка все работы по восстановлению проводятся все ж на чистой ступени. Вроде как то говорилось, что ракетное железо вообще и двигатели в частности не очень любят воду....
Вода с умной химией творит чудеса. А уж какие они там конкретно растворители, ингибиторы, депрессаторы и ПАВ используют - это к Маску. Возможно, вносят изменения в саму окраску ступени. Чтобы потом было легче отмывать.

vlad7308

ЦитироватьGeorgea пишет:
А что мешает раскрывать сразу "родной" гидравликой/пневматикой?
мешает устройство этой самой ноги
основная система раскрытия начинает работать только с некоторого угла
это оценочное суждение

Искандер

#959
Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
Т.е при посадке на сушу стоимость транспортировки в десятки раз ниже
ну все же на сушу посадки будут редки. основные пуски на гпо

У FH как правило два бустера садятся на сушу.
Когда-то были планы что половина пусков будет FH.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt