SES-10 - Falcon 9 - Канаверал LC-39A - 30.03.2017, 22:27 UTC

Автор Salo, 02.08.2016 23:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22


tnt22


SGS_67

Цитироватьuncle_jew пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Как определяется цена страховки? Есть ли какие-то поддающиеся подсчёту критерии её образования?
По идее это просто

цена спутника * ( ожидаемый процент катастроф + маржа страховщика)

Ну а для новых ракет без истории запусков, наверное, просто используются исторические цифры для предыдущих новых же ракет без истории запусков.
По идее, да.
Другой вопрос - как рассчитываются, например, параметры в скобках?

tnt22

На входе в порт
Цитировать William Harwood‏ @cbs_spacenews 3 мин. назад

F9/SES10: 1st reflown Falcon 9 booster now entering Port Canaveral atop SpaceX droneship

tnt22

Идет по каналу Canaveral Barge Canal
Цитировать SpaceXUpdates‏ @SpaceXUpdates 1 мин. назад

OCISLY Has entered Port Canaveral. For the second time, Welcome home B1021.

tnt22


Oleg

верхняя часть сильно подзакоптилась

SGS_67

ЦитироватьGeorgea пишет: 
Что для продавца 'price', то для покупателя 'cost'. Отсюда и путаница, в любом языке.
Это неверно.
Для производителя (пусковой услуги) существует и стоимость товара, и его цена, причём первая влияет, или может влиять, на вторую, но не наоборот.
А для покупателя существует только цена этой услуги. На которую он может повлиять (путём торга, например). Стоимости же он не знает, и влиять на неё не может.

Никакой путаницы.

SGS_67

Цитироватьsilentpom пишет:
SGS_67 не изобретайте английский язык пожалуйста. у нас уже есть один
 https://en.wikipedia.org/wiki/Cost_price
Ну, так разберитесь с этим вашим одним, и не вносите сущности сверх необходимых.
"Непереводимый" термин "cost price" означает лишь себестоимость товара. Которая есть лишь часть его стоимости, т.к. не учитывает, например, затраты умственного труда на его создание.
А посему, им лучше вообще не оперировать в данной теме.

tnt22



Зловредный

Цитироватьtnt22 пишет:
ЦитироватьWilliam Harwood ‏ @ cbs_spacenews 54 сек. назад

F9/SES10:
 
Гм. А если бы эту фотографию увидел человек из 19-го века? Что он опознал бы на картинке? Пароход с непропорционально высокой трубой?
Гробос-Фунт

tnt22

Цитировать Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 2 мин. назад

"In The Future. There Will Be Robots." (one for GTA Vice City fans). A few months away to OctoGrabber debut. https://www.pscp.tv/murphypak/1ypJdXgXMOoJW ...


Georgea

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
Что для продавца 'price', то для покупателя 'cost'. Отсюда и путаница, в любом языке.
Это неверно.
Для производителя (пусковой услуги) существует и стоимость товара, и его цена, причём первая влияет, или может влиять, на вторую, но не наоборот.
А что неверно-то?


Виктор Кондрашов

Какая-то она вся помятая.  :oops:


Новый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Это неверно.
SGS_67, вы когда-нибудь видели пусковой контракт? Есть полное ощущение, что вы высасываете из пальца ваши "знания". Что за "товар" у вас и кто такой его производитель? Компания ILS это производитель чего? Заказчик запуска не покупает никаких товаров, ракет и ступеней.

Еще раз, для тех, кто в танке: для заказчика цена, которую он заплатит, это costs, для исполнителя - цена контракта на запуск это price. Считать, что "это неверно" может только дебил. Цена контракта (contract price) - устоявшийся термин.

На практике цена контракта в большей степени зависит от различных контрактовых опций (гарантии, штрафные санкции, страхование и т.д.), чем от абстрактного "торга". Исполнитель пусковой услуги всегда готов снизить цену контракта просто убрав пару-тройку контрактовых опций. И наоборот.
 

tnt22