SES-10 - Falcon 9 - Канаверал LC-39A - 30.03.2017, 22:27 UTC

Автор Salo, 02.08.2016 23:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Уже жили. При шаттлах. Пришлось возвращаться в прошлое.
Так не надо было гигантоманией увлекаться. Запускать ПН в 20 тонн в ящике с крылышками весом 100 тонн! Это надо было додуматься для такой "эффективности".
Многоразовость может оказаться неэффективной независимо от размерности носителя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Max Andriyahov

ЦитироватьУже жили. При шаттлах. Пришлось возвращаться в прошлое.
не факт, что лет через ...цать не вернемся к Шаттлам

snek

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость может оказаться неэффективной независимо от размерности носителя.
Может, а может и нет. Единственный способ узнать - попробовать.

Дмитрий В.

Цитироватьsnek пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость может оказаться неэффективной независимо от размерности носителя.
Может, а может и нет. Единственный способ узнать - попробовать.
"Поживём - увидим!"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость может оказаться неэффективной независимо от размерности носителя.
Благодаря SpaceX мы, однако, стали еще ближе к тому, чтобы узнать это наверняка.
это оценочное суждение

silentpom

ЦитироватьDeflang пишет:
По поводу головного обтекателя - спаслась только одна его половина скорее всего потому, что они только одну снабдили двигателелями ориентации и парашютной системой.
Возможность спасения доказана, так что в след пуске спасут обе половины
круто!

silentpom

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
не факт, что лет через ...цать не вернемся к Шаттлам
было бы неплозо к исходному шаттлу Фаже вернуться

che wi

Поздравления Маску и Ко, молодцы!


Farakh

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsnek пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость может оказаться неэффективной независимо от размерности носителя.
Может, а может и нет. Единственный способ узнать - попробовать.
"Поживём - увидим!"
Но пробовать не будем Пускай другие пробуют. У нас ведь "есть сомнения в экономической эффективности", а в наших традициях принимать только такие решения, которые многократно доказали свою эффективность на практике.

Дмитрий В.

ЦитироватьFarakh пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsnek пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость может оказаться неэффективной независимо от размерности носителя.
Может, а может и нет. Единственный способ узнать - попробовать.
"Поживём - увидим!"
Но пробовать не будем Пускай другие пробуют. У нас ведь "есть сомнения в экономической эффективности", а в наших традициях принимать только такие решения, которые многократно доказали свою эффективность на практике.
Зачем тратить деньги, чтобы попробовать решение, которое ЗАВЕДОМО не принесет радикального снижения стоимости доступа в космос? Вот объясните - ЗАЧЕМ?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Безос, кто ж ещё.
Нет, SLS. Насколько я знаю, твердотопливные ускорители, то есть первая ступень, многоразовая, как у шаттлов. 

39а снова отличился. 

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зачем тратить деньги, чтобы попробовать решение, которое ЗАВЕДОМО не принесет радикального снижения стоимости доступа в космос? Вот объясните - ЗАЧЕМ?
Мерило всему эксперимент. Маск это №2. №1 оказался провальным.

Штуцер

Цитироватьche wi пишет:
Поздравления Маску и Ко, молодцы!

Присоединяюсь. 
Эффективна - неэффективна, ВЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

snek

#553
ЦитироватьДмитрий В.,Зачем тратить деньги, чтобы попробовать решение, которое ЗАВЕДОМО не принесет радикального снижения стоимости доступа в космос? Вот объясните - ЗАЧЕМ?
Ваши оценки будущего проектов спейсикс оправдывались далеко не всегда...
ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Ну, что, с первым "Соколиком" все ясно! Какие ставки будем делать на "девятку". Я так думаю, что не полетит. :twisted:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2123/message331789/#message331789

Farakh

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьFarakh пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsnek пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость может оказаться неэффективной независимо от размерности носителя.
Может, а может и нет. Единственный способ узнать - попробовать.
"Поживём - увидим!"
Но пробовать не будем Пускай другие пробуют. У нас ведь "есть сомнения в экономической эффективности", а в наших традициях принимать только такие решения, которые многократно доказали свою эффективность на практике.
Зачем тратить деньги, чтобы попробовать решение, которое ЗАВЕДОМО не принесет радикального снижения стоимости доступа в космос? Вот объясните - ЗАЧЕМ?
Так я и говорю - незачем это делать! НЕЗАЧЕМ! Пусть делают другие, пусть ими восхищаются, называют авантюристами, пусть за ними весь мир следит - мы будем сидеть, оттопырив губу и говорить:

Зачем тратить деньги, чтобы попробовать решение, которое ЗАВЕДОМО не принесет радикального снижения стоимости доступа в космос? Вот объясните - ЗАЧЕМ?
 
Вот когда появится такое решение - мы же его тут же попробуем, правда? У нас ведь будут и кадры, и толпы энтузиастов, и опытные разработчики, и современная промышленность, и все это будет работать как часы на реализации заведомо эффективных технологий!
От перспектив аж мороз по коже!

Alexio

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зачем тратить деньги, чтобы попробовать решение, которое ЗАВЕДОМО не принесет радикального снижения стоимости доступа в космос? Вот объясните - ЗАЧЕМ?
РАДИКАЛЬНОЕ снижение - это сколько на ваш взгляд? Ну чтобы вас устроило?

И почему ЗАВЕДОМО? Объясните вашу уверенность - мне это неочевидно.

А ЗАЧЕМ  - цикл производства нового изделия намного длительнее цикла его обслуживания. Это позволит увеличить частоту запусков при умеренном масштабе производства. В итоге все равно выйдет дешевле, если даже принять ваше утверждение о примерно одинаковой стоимости этих циклов.

Дмитрий В.

ЦитироватьAlexio пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зачем тратить деньги, чтобы попробовать решение, которое ЗАВЕДОМО не принесет радикального снижения стоимости доступа в космос? Вот объясните - ЗАЧЕМ?
РАДИКАЛЬНОЕ снижение - это сколько на ваш взгляд? Ну чтобы вас устроило?

И почему ЗАВЕДОМО? Объясните вашу уверенность - мне это неочевидно.

А ЗАЧЕМ - цикл производства нового изделия намного длительнее цикла его обслуживания. Это позволит увеличить частоту запусков при умеренном масштабе производства. В итоге все равно выйдет дешевле, если даже принять ваше утверждение о примерно одинаковой стоимости этих циклов.
Радикальное - это раза в два. Заметное - больше 10%.
ЗАВЕДОМО: стоимость космической миссии складывается из 3-х компонентов: стоимость запуска, стоимость КА, стоимость управления миссией. Для типовых КА каждый из этих компонентов вносит, грубо, 33%. Даже если снизить стоимость запуска до 0, стоимость миссии сократиться не более чем на треть. Реальное снижение будет гораздо меньше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Однако есть область применения, где многоразовость может дать заметный эффект - космический туризм, в первую очередь, ссуборбитальный.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьFarakh пишет:
 
Вот когда появится такое решение - мы же его тут же попробуем, правда?
Телепорт, что ли? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

silentpom

ЦитироватьGeorge пишет:
№1 оказался провальным.
жалкие 135 полетов, сущий провал