Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC

Автор Salo, 29.04.2016 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьDeflang пишет:
Чем обусловлено удаление на 22км больше, чем в прошлый раз? Не тем ли, что скорость разделения будет еще выше, чем в пуске JCSAT-14 ?
Домыслы: Маск хочет попробовать использовать "аэродинамическое качество" ступени, чтобы дольше оттормаживаться в верхних слоях атмосферы. ;)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

ЦитироватьАнатолий Ревзин пишет:
а прожиг сегодня?
http://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/spacex/2016/05/21/spacex-targeting-thursday-afternoon-launch-landing/84616586/
ЦитироватьSpaceX may fire up a Falcon 9 rocket's engines on Monday in a test preparing for a planned 5:40 p.m. Thursday blastoff from Cape Canaveral Air Force Station.

The launch of a Thai communications satellite — and an attempted rocket landing to follow — should look much like SpaceX's May 6 launch of a Japanese communications satellite, but with the action unfolding in daylight instead of darkness.

The roughly 7,000-pound Thaicom 8 satellite built by Orbital ATK will beam TV channels and Internet service to Thailand, India and parts of Africa from a position 22,300 miles above the equator.

After separating from the rocket's upper stage, the Falcon 9 booster will dive toward an unpiloted SpaceX "drone ship" floating offshore in the Atlantic Ocean, hoping to make it three consecutive missions with successful booster landings at sea.

The Falcon 9 flies faster on missions launching communications satellites to high orbits, increasing landings' degree of difficulty.

The launch is SpaceX's fifth this year, and the 25th by a Falcon 9 since its debut in 2010, including one failure last summer.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИскандер пишет:

ЦитироватьDeflang   пишет:
Чем обусловлено удаление на 22км больше, чем в прошлый раз? Не тем ли, что скорость разделения будет еще выше, чем в пуске JCSAT-14 ?
Домыслы: Маск хочет попробовать использовать "аэродинамическое качество" ступени, чтобы дольше оттормаживаться в верхних слоях атмосферы. ;)
А может Thaicom банально легче JCSat?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

Да, думаю так оно и есть, но почему не пофантазировать:)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vlad7308

я думаю, в SpaceX идет поиск некоего оптимума, который позволит в итоге сажать 1ст с приемлемыми для повторного пуска повреждениями, имея при этом от нее максимум ХС при выведении
это оценочное суждение

silentpom

он <3.5 тонны, интересно, теоретически хватит ли керосину вернуться в точку старта

Alex_II

Цитироватьsilentpom пишет:
он <3.5 тонны
3100 всего (у Гюнтера).
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Pirat5

 James Dean ‏@flatoday_jdean  1 ч.:

Прожиг обещают сегодня (в ночь, наверное):
Цитировать
In a standard pre-launch test of the Falcon 9's readiness, SpaceX today was expected perform a countdown dress rehearsal culminating in a brief firing of the rocket's nine Merlin main engines on the pad.
есть предварительный прогноз на дату пуска – 90%. При переносе обещают только 70%
http://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/2016/05/23/excellent-forecast-spacex-launch-thursday/84771758/

Max Andriyahov



silentpom

и тогда он станет дирижаблем

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=40182.msg1537949#msg1537949
Цитироватьinput~2 пишет:
WESTERN NORTH ATLANTIC.
ROCKETS.
1. HAZARDOUS OPERATIONS 262135Z TO 270010Z MAY,
ALTERNATE 272134Z TO 280009Z MAY
IN AREAS BOUND BY:
A. 28-35N 080-36W, 28-37N 080-20W,
28-37N 080-12W, 28-34N 079-54W,
28-31N 079-54W, 28-29N 080-20W,
28-32N 080-36W.
B. 28-26N 076-20W, 28-30N 074-18W,
28-08N 071-16W, 27-47N 071-16W,
27-55N 074-17W, 28-16N 076-20W.
2. CANCEL THIS MSG 280109Z MAY 16.//

Authority: EASTERN RANGE OP X0415 172011Z MAY 16.

Date: 210940Z MAY 16
Cancel: 28010900 May 16
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Pirat5

ЦитироватьDeflang пишет:
Что-то новостей пока не слышно про прожиг
может этой ночью? двое суток осталось...
прогноз всё тот же:
Ben Cooper ‏@LaunchPhoto  1 ч.1 час назад

Weather remains 90% go for Thursday, 70% Friday for liftoff.

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=40182.msg1538597#msg1538597
ЦитироватьChris Bergin пишет:
Back to the usual request that if anyone at the Cape sees the F9 taking a stroll (well, being dragged out on a TEL), post here.

The window for the static fire is expected to open at 15:30 Eastern (and last a number of hours if they require it). Actual firing is likely to be in the second half of the window, per rollout predictions.
Окно для прожига открывается в 22:30 ДМВ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

Цитироватьvlad7308 пишет:
я думаю, в SpaceX идет поиск некоего оптимума, который позволит в итоге сажать 1ст с приемлемыми для повторного пуска повреждениями, имея при этом от нее максимум ХС при выведении
Маску пока некуда девать посаженные ступени. Это самое лучшее время эксперементировать и пробовать границы дозволенного. Причём это почти бесплатное удовольствие.
Спутник легче, энергетика больше, заявленная дальность  больше - либо ещё усугубит условия "вхождения" ступени в плотные слои атмосферы, либо что-то новое придумает... А мог бы на больших запасах топлива просто оттормозиться первый раз больше.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt



Сергей

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
я думаю, в SpaceX идет поиск некоего оптимума, который позволит в итоге сажать 1ст с приемлемыми для повторного пуска повреждениями, имея при этом от нее максимум ХС при выведении
Маску пока некуда девать посаженные ступени. Это самое лучшее время эксперементировать и пробовать границы дозволенного. Причём это почти бесплатное удовольствие.
Спутник легче, энергетика больше, заявленная дальностьбольше - либо ещё усугубит условия "вхождения" ступени в плотные слои атмосферы, либо что-то новое придумает... А мог бы на больших запасах топлива просто оттормозиться первый раз больше.
Вопрос - набрал ли Маск достаточное количество экспериментальных данных, что бы в будущем уверенно рассчитать последствия для спускаемой ступени при варьировании параметрами разделения , количеством и величиной тормозных импульсов? Если набрал, то увеличит тормозные импульсы и посадит без повреждений.Если нет - может увидим очередной пунктик из экспериментальной программы и что то новенькое.
Интересно конечно, если продолжит пытаться больше использовать аэродинамическое торможение, и появится что нибудь новенькое в конструкции. Скоро увидим.

Чебурашка

А что мешает в качестве эксперимента запустить уже использованную ступень с ГВМ второй ступени и полезной нагрузки.
И если не удача - не обидно. И на практике можно доказать возможность повторного использования.