Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC

Автор Salo, 29.04.2016 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьDeflang пишет:
Чем обусловлено удаление на 22км больше, чем в прошлый раз? Не тем ли, что скорость разделения будет еще выше, чем в пуске JCSAT-14 ?
Домыслы: Маск хочет попробовать использовать "аэродинамическое качество" ступени, чтобы дольше оттормаживаться в верхних слоях атмосферы. ;)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Salo

ЦитироватьАнатолий Ревзин пишет:
а прожиг сегодня?
http://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/spacex/2016/05/21/spacex-targeting-thursday-afternoon-launch-landing/84616586/
ЦитироватьSpaceX may fire up a Falcon 9 rocket's engines on Monday in a test preparing for a planned 5:40 p.m. Thursday blastoff from Cape Canaveral Air Force Station.

The launch of a Thai communications satellite — and an attempted rocket landing to follow — should look much like SpaceX's May 6 launch of a Japanese communications satellite, but with the action unfolding in daylight instead of darkness.

The roughly 7,000-pound Thaicom 8 satellite built by Orbital ATK will beam TV channels and Internet service to Thailand, India and parts of Africa from a position 22,300 miles above the equator.

After separating from the rocket's upper stage, the Falcon 9 booster will dive toward an unpiloted SpaceX "drone ship" floating offshore in the Atlantic Ocean, hoping to make it three consecutive missions with successful booster landings at sea.

The Falcon 9 flies faster on missions launching communications satellites to high orbits, increasing landings' degree of difficulty.

The launch is SpaceX's fifth this year, and the 25th by a Falcon 9 since its debut in 2010, including one failure last summer.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИскандер пишет:

ЦитироватьDeflang   пишет:
Чем обусловлено удаление на 22км больше, чем в прошлый раз? Не тем ли, что скорость разделения будет еще выше, чем в пуске JCSAT-14 ?
Домыслы: Маск хочет попробовать использовать "аэродинамическое качество" ступени, чтобы дольше оттормаживаться в верхних слоях атмосферы. ;)
А может Thaicom банально легче JCSat?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

Да, думаю так оно и есть, но почему не пофантазировать:)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

vlad7308

я думаю, в SpaceX идет поиск некоего оптимума, который позволит в итоге сажать 1ст с приемлемыми для повторного пуска повреждениями, имея при этом от нее максимум ХС при выведении
это оценочное суждение

silentpom

он <3.5 тонны, интересно, теоретически хватит ли керосину вернуться в точку старта

Alex_II

Цитироватьsilentpom пишет:
он <3.5 тонны
3100 всего (у Гюнтера).
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Pirat5

 James Dean ‏@flatoday_jdean  1 ч.:

Прожиг обещают сегодня (в ночь, наверное):
Цитировать
In a standard pre-launch test of the Falcon 9's readiness, SpaceX today was expected perform a countdown dress rehearsal culminating in a brief firing of the rocket's nine Merlin main engines on the pad.
есть предварительный прогноз на дату пуска – 90%. При переносе обещают только 70%
http://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/2016/05/23/excellent-forecast-spacex-launch-thursday/84771758/

Max Andriyahov



silentpom

и тогда он станет дирижаблем

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=40182.msg1537949#msg1537949
Цитироватьinput~2 пишет:
WESTERN NORTH ATLANTIC.
ROCKETS.
1. HAZARDOUS OPERATIONS 262135Z TO 270010Z MAY,
ALTERNATE 272134Z TO 280009Z MAY
IN AREAS BOUND BY:
A. 28-35N 080-36W, 28-37N 080-20W,
28-37N 080-12W, 28-34N 079-54W,
28-31N 079-54W, 28-29N 080-20W,
28-32N 080-36W.
B. 28-26N 076-20W, 28-30N 074-18W,
28-08N 071-16W, 27-47N 071-16W,
27-55N 074-17W, 28-16N 076-20W.
2. CANCEL THIS MSG 280109Z MAY 16.//

Authority: EASTERN RANGE OP X0415 172011Z MAY 16.

Date: 210940Z MAY 16
Cancel: 28010900 May 16
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Pirat5

ЦитироватьDeflang пишет:
Что-то новостей пока не слышно про прожиг
может этой ночью? двое суток осталось...
прогноз всё тот же:
Ben Cooper ‏@LaunchPhoto  1 ч.1 час назад

Weather remains 90% go for Thursday, 70% Friday for liftoff.

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=40182.msg1538597#msg1538597
ЦитироватьChris Bergin пишет:
Back to the usual request that if anyone at the Cape sees the F9 taking a stroll (well, being dragged out on a TEL), post here.

The window for the static fire is expected to open at 15:30 Eastern (and last a number of hours if they require it). Actual firing is likely to be in the second half of the window, per rollout predictions.
Окно для прожига открывается в 22:30 ДМВ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

Цитироватьvlad7308 пишет:
я думаю, в SpaceX идет поиск некоего оптимума, который позволит в итоге сажать 1ст с приемлемыми для повторного пуска повреждениями, имея при этом от нее максимум ХС при выведении
Маску пока некуда девать посаженные ступени. Это самое лучшее время эксперементировать и пробовать границы дозволенного. Причём это почти бесплатное удовольствие.
Спутник легче, энергетика больше, заявленная дальность  больше - либо ещё усугубит условия "вхождения" ступени в плотные слои атмосферы, либо что-то новое придумает... А мог бы на больших запасах топлива просто оттормозиться первый раз больше.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.



Сергей

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
я думаю, в SpaceX идет поиск некоего оптимума, который позволит в итоге сажать 1ст с приемлемыми для повторного пуска повреждениями, имея при этом от нее максимум ХС при выведении
Маску пока некуда девать посаженные ступени. Это самое лучшее время эксперементировать и пробовать границы дозволенного. Причём это почти бесплатное удовольствие.
Спутник легче, энергетика больше, заявленная дальностьбольше - либо ещё усугубит условия "вхождения" ступени в плотные слои атмосферы, либо что-то новое придумает... А мог бы на больших запасах топлива просто оттормозиться первый раз больше.
Вопрос - набрал ли Маск достаточное количество экспериментальных данных, что бы в будущем уверенно рассчитать последствия для спускаемой ступени при варьировании параметрами разделения , количеством и величиной тормозных импульсов? Если набрал, то увеличит тормозные импульсы и посадит без повреждений.Если нет - может увидим очередной пунктик из экспериментальной программы и что то новенькое.
Интересно конечно, если продолжит пытаться больше использовать аэродинамическое торможение, и появится что нибудь новенькое в конструкции. Скоро увидим.

Чебурашка

А что мешает в качестве эксперимента запустить уже использованную ступень с ГВМ второй ступени и полезной нагрузки.
И если не удача - не обидно. И на практике можно доказать возможность повторного использования.