Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC

Автор Salo, 29.04.2016 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А что мешает в качестве эксперимента запустить уже использованную ступень с ГВМ второй ступени и полезной нагрузки.
Жаба! Они даже на первый пуск Хэви покупателя ищут.

Salo

Цитировать James Dean ‏@flatoday_jdean  5 ч.5 часов назад  
L-1 forecast remains 90% "go" for 5:40pm ET Thurs. Cape launch of SpaceX Falcon 9, Thaicom 8 satellite; 2-hr window; drone ship landing.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


vlad7308

ЦитироватьСергей пишет:
Вопрос - набрал ли Маск достаточное количество экспериментальных данных, что бы в будущем уверенно рассчитать последствия для спускаемой ступени при варьировании параметрами разделения , количеством и величиной тормозных импульсов?
искомый оптимум довольно "многофакторный", особенно если в него включить еще и конструктивные изменения
Маск, конечно, очень быстрый. Но думаю, даже у него еще годы уйдут на вылизывание.
Особенно до того уровня, который он себе поставил в качестве целевого - сели, быстро проверили, привинтили 2ст, заправили, полетели снова, и так 10 раз
это оценочное суждение

Apollo13

На этом фото видно что один из двигателей отличается.

snek

ЦитироватьApollo13 пишет:
На этом фото видно что один из двигателей отличается.
               
                  
Запихнул втихаря бушный :D

Apollo13

Цитироватьsnek пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
На этом фото видно что один из двигателей отличается.
               
                  
Запихнул втихаря бушный  :D
Это первое что приходит в голову. Еще возможно новый, но модифицированный с учетом опыта, полученного при исследовании двигателей от предыдущих пусков.

Сергей

#67
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Вопрос - набрал ли Маск достаточное количество экспериментальных данных, что бы в будущем уверенно рассчитать последствия для спускаемой ступени при варьировании параметрами разделения , количеством и величиной тормозных импульсов?
искомый оптимум довольно "многофакторный", особенно если в него включить еще и конструктивные изменения
Маск, конечно, очень быстрый. Но думаю, даже у него еще годы уйдут на вылизывание.
Особенно до того уровня, который он себе поставил в качестве целевого - сели, быстро проверили, привинтили 2ст, заправили, полетели снова, и так 10 раз
Поскольку все таки изменения в конструкцию вносятся быстро, просматривается системный подход к задачам. Следовательно, должен быть комплекс программ, который должен позволить рассчитывать тепловое и НДС элементов ступени. Но чтобы он заработал , надо провести верификацию, то есть состыковать результаты расчетов и экспериментов. Для ускорения процесса верификации ступень надо увешать датчиками температуры, тензометрами и т.д. После верификации количество экспериментальных исследований можно будет изрядно подсократить и заменить численными экспериментами. Так примерно работает Безос. 
ЦитироватьЦитата
vlad7308 пишет:
Маск, конечно, очень быстрый. Но думаю, даже у него еще годы уйдут на вылизывание.
Особенно до того уровня, который он себе поставил в качестве целевого - сели, быстро проверили, привинтили 2ст, заправили, полетели снова, и так 10 раз
Я думаю, на керосиновых движках будет лишь демонстрация приверженности многоразовому использованию ступени, то есть немного и редко. Радикально ситуация изменится с метановыми движками(сели, быстро проверили, привинтили 2ст, заправили, полетели снова, и так 10 раз), но это новая РН, сроки зависят от сроков отработки метанового движка ( по хорошему надо бы и другой движок меньшей мощности на вторую ступень, а так же в качестве пятого посадочного на первой).

Василий Ратников

Deflang,  я слепой, как вы увидели что он другой ?

Apollo13

#69
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
как вы увидели что он другой ?
Матовый и в полосочку.

Василий Ратников

Apollo13,  имхо с большой вероятностью просто игра светотени ))
но я ничего не утверждаю )))

Сергей

ЦитироватьApollo13 пишет:
На этом фото видно что один из двигателей отличается.
Движок периферийный, цвет наружной поверхности черный, не блестящий - не охлаждаемая  сверхзвуковая часть сопла из углепластика? Тогда меридианные полосы - прикрытие датчиков температуры с кабелями от внешних повреждений. Это не больше, чем версия - какой то эксперимент. 
А может, очередная интрига для привлечения внимания - в том числе и фотомонтаж.

Apollo13



ЦитироватьUpgraded Merlin rocket engine with special black coating for thermal testing
40 недель назад


Зловредный

Ракетное порно -- это когда крупным планом показывают запуск двигателей, затем повторы запуска с разных ракурсов и конечно же рокеткамы
Гробос-Фунт

Зловредный

А всякие фотографии с инверсионным следом на половину небосвода -- это ракетная эротика
Гробос-Фунт

тавот

ЦитироватьЗловредный пишет:

А всякие фотографии с инверсионным следом на половину небосвода -- это ракетная эротика
А когда в небе надувается "медуза" - для тех, кто любит пышных.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

snek

#77
[TH]Цитата[/TH]
Зловредный пишет: 
Ракетное порно -- это когда крупным планом показывают запуск двигателей, затем повторы запуска с разных ракурсов и конечно же рокеткамы
[TH]Цитата[/TH]
Зловредный пишет: 
А всякие фотографии с инверсионным следом на половину небосвода -- это ракетная эротика

Я тогда как-то даже боюсь спросить, чем тогда является показ топливных баков изнутри.

тавот

Цитироватьsnek пишет:

Я тогда как-то даже боюсь спросить, чем тогда является показ топливных баков изнутри.
Гинекология.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Сергей

ЦитироватьDeflang пишет:
Кстати, каким материалом может быть покрыт двигатель?
Нужно искать покрытие с адгезией к наружному металлу сопла и максимальной чернотой (дополнительное охлаждение за счет излучения).Тогда в меридианных плоскостях точно датчики температур и др.Но это эксперимент скорее для использования на сопле второй ступени, там насадок из ниобиевого сплава, а для многосопельного блока не подходит, центральное сопло будет дополнительно подогреваться со всех сторон. 
Разумеется это версия, но впечатляет - почти халявная летающая лаборатория и ценные экспериментальные результаты.