Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC

Автор Salo, 29.04.2016 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Цитироватьche wi пишет:
ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk 1m ago

Rocket landing speed was close to design max & used up contingency crush core, hence back & forth motion. Prob ok, but some risk of tipping.
У нас такой риск никто бы на себя не взял.
Погодите, речь идет о том, что они в этом пуске пробовали аммортизаторы?
ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Сминаемые.
Точно.
То то я смотрю ступень косо стоит, значит сначала села на левую пару ног, и Маск правильно пишет об увеличении риска опрокидывания.

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Там наверное стекло камеры оплавилось.
Скорее сажей закидало.
двигатели в этот момент не работали.
Сажа могла попасть и с баков, особенно с кислородного - оттаивает поверхность.

Not

ЦитироватьСергей пишет: Сажа могла попасть и с баков, особенно с кислородного - оттаивает поверхность.
Не путайте с печной трубой.

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: Сажа могла попасть и с баков, особенно с кислородного - оттаивает поверхность.
Не путайте с печной трубой.
Да я и не путаю, но сначала были капли, потом затянуло пленкой. Да и не было там такой температуры, чтобы расплавить оптику.

knezevolk

#244
По видео entry burn даже вроде меньше 20 секунд был, 18 максимум.

С T+ 6.34 по 6.52

Rudel

Так ступень в прошлый раз треснула не из-за температурных нагрузок?

Rudel

ЦитироватьDeflang пишет:
С чего вы взяли, что она треснула?
На гиктаймсе так написали.

Apollo13

ЦитироватьRudel пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
С чего вы взяли, что она треснула?
На гиктаймсе так написали.
Можно ссылку?

Rudel


snek

Как я понял, Not перешел из секты свидетелей сильного ветра в братство освещенных светом горящих рулей.

Not

Цитироватьsnek пишет:
Как я понял, Not перешел из секты
Типичные повадки сектантов - обвинять в сектанстве кого нибудь другого. Сами то они воины света!  :D


snek

ЦитироватьNot пишет:
Типичные повадки сектантов - обвинять в сектанстве кого нибудь другого. Сами то они воины света! :D
Так как там страшный ветер(tm) поживает, который делает регулярную посадку невозможной?

Not

ЦитироватьDeflang пишет: Не знаю как на счет сажи, но загорелась только одна мухобойка из двух и именно после того, как на нее пшикнул двигатель ориентации.
Да, пожалуй вы правы, аэродинамические рули действительно находятся на одном уровне с газодинамическими (странный дизайн), и в данном случае одна из рулевых поверхностей пострадала от выхлопа. 

Not

Цитироватьsnek пишет: Так как там страшный ветер™ поживает, который делает регулярную посадку невозможной?
А он был? ;)

Дмитрий З.

#255
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьsnek пишет: Так как там страшный ветер™ поживает, который делает регулярную посадку невозможной?
А он был?  ;)  
Ну т.е. "страшный" бывает не так часто (вот уже несколько раз не было), и его страшность скорее непредсказуемость (неуловимость?), типа все ждут (когда же все ипортит?), а он затаился и не проявляется пока все расслабятся  :)

Not

ЦитироватьДмитрий З. пишет:  типа все ждут (когда же все ипортит?), а он затаился и не проявляется пока все расслабятся  :)
Что, всей сектой ждете? Плохо молитесь!  :D

Lanista

Молодцы же.
Осталось доказать что от этого есть толк =)

Сергей

ЦитироватьDeflang пишет:
Цитироватьknezevolk пишет:
По видео entry burn даже вроде меньше 20 секунд был, 18 максимум.

С T+ 6.34 по 6.52
Согласен, но я считаю по самому пессиместичному прогнозу... При любом раскладе прогресс очевиден.. Ступень подвергалась ровно таким нагрузкам, как и при JCSAT-14, соотв. в этот раз нагрев был еще сильней. Думаю, это не предел. Видимо после анализа ступени JCSAT-14 пришли к выводу, что можно увеличить скорость входа. Теперь они должны вот эту ступень изучить. Если повреждения не критичны, в след. раз скорее всего будет еще небольшое уменьшение тормозного импульса.

На самом деле, есть еще варианты объяснения:

1. В этот раз использовали более 3х двигателей.
2. Использовали форсирование тяги (в пределах, заявленных на сайте)
Предварительно. Первый суммарный тормозной импульс увеличен, скорость входа уменьшена, повреждения не нужны, даже не критичные(мешает многоразовости, никаких пластических деформаций) по варианту 1 или 2.

Сергей

ЦитироватьRudel пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
С чего вы взяли, что она треснула?
На гиктаймсе так написали.
На фото видны места потери устойчивости и местные пластические деформации, было в теме по предыдущему пуску.