КК "Союз" 50 лет

Автор Quооndo, 10.04.2016 21:46:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Скорее увеличением АК у сферы  :D  Вверху шар остался шаром внизу добавили тарелку. Ну и осталось совместить шар и тарелку стенками...
Там есть небольшой конус, соответсвующий представлениям того времени о положении ударного слоя.
Т.е. Для разной скорости этот ударный слой разный...соответственно оптимум для одного хреновикум для другой скорости?

Штуцер

ЦитироватьLeonar пишет:
Т.е. Для разной скорости этот ударный слой разный...соответственно оптимум для одного хреновикум для другой скорости?
Наверно для разных температур и давлений.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Т.е. Для разной скорости этот ударный слой разный...соответственно оптимум для одного хреновикум для другой скорости?
Наверно для разных температур и давлений.
Ну можно и так сказать :-)

SFN

Гудилин написал по простому:
Как показал проектно-баллистический анализ аэродинамическое качество в этих условиях должно быть около 0,2, а его достаточное значение составляет 0,3 с учетом запаса на управление. При спуске с орбиты эти величины позволяли снизить перегрузки до 3-4 единиц и обеспечить точность посадки в пределах ± 50-60 км.
 Результаты исследований показали, что наиболее рациональна сегментальная форма по критериям компонуемости масс и объёмов и что методом создания качества для неё должно быть смещение центра масс аппарата в поперечном направлении.
 Для изменения подъёмной силы использовался разворот СА по крену (альтернативный вариант с перемещением груза в СА был отвергнут в связи со сложностью реализации), а для исключения роста перегрузок при потере управления (подъёмная сила может быть направлена вниз) был рекомендован режим баллистического спуска, реализуемый закруткой СА вокруг продольной оси.
 В дальнейшем были разработаны алгоритмы управления спуском (по кажущейся скорости), которые были рассчитаны на околоземные орбиты и на вход со второй космической скоростью с двойным погружением СА в атмосферу.

Leonar

ЦитироватьSFN пишет:
вот шаблон для раскраски
чутка больше и по другому 
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Три разу КУ-у
четвертый :)
ЦитироватьLeonar пишет:
если увеличить до 3.8 или до 4.1
То можно и шестерых впихнуть и места достаточно будет
Как нить дорисую модельку покажу



верхом на Союз 5

внутри компоновочка

 :)

Виктор Левашов


Виктор Левашов

Только стыковочный узел зачем?
С лунатиками стыковаться?
Большое окно не лучше ли, с диафрагмой.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

#108
В 1995-96 гг. РКК "Энергия" совместно с Rockwell International и Центром имени Хруничева предложила на базе "Зари" проект восьмиместного корабля-спасателя для космической станции "Альфа". Рассматривался восьмиместный корабль (2 члена экипажа плюс пассажиры), доставляемый на станцию челноком, находящийся на ней в течение 5 лет в постоянной готовности к спуску и имеющий следующие характеристики: масса корабля 12,5 т, масса спускаемого аппарата с экипажем 8 т, диаметр спускаемого аппарата 3,7 м и длина корабля 7,2 м.

В этой компании "фар" кроме Союза и дочери его Зари нужно упомянуть Зонд. У него диаметр СА был = 2000мм и была вторая скорость.

avmich

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
вот шаблон для раскраски
чутка больше и по другому
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Три разу КУ-у
четвертый  :)
ЦитироватьLeonar пишет:
если увеличить до 3.8 или до 4.1
То можно и шестерых впихнуть и места достаточно будет
Как нить дорисую модельку покажу

 
верхом на Союз 5
 
внутри компоновочка
 
  :)
Парашютная посадка вроде пока на практике ограничена по массе, реактивная - на двигателях - со времён Зари в сомнениях...

Leonar

Цитироватьavmich пишет:
Парашютная посадка вроде пока на практике ограничена по массе,
12т бмд вроде нормально...

Leonar

ЦитироватьSFN пишет:
проект восьмиместного корабля-спасателя
Ну 8 человек только вниз ведь...
А если туда-сюда, дольше лететь...груз еще захватить с собой на покушать
Комфортно чтоб было...недельку летать в нем
То шестерых наверное и нормально можно разместить
В объеме хрущевской кухонки :-)

SFN

Цитироватьavmich пишет:
Парашютная посадка вроде пока на практике ограничена по массе, реактивная - на двигателях - со времён Зари в сомнениях...
Воспринимается как цитата из темы про ПТК НП лет 5-6 назад ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Скорее увеличением АК у сферы Вверху шар остался шаром внизу добавили тарелку. Ну и осталось совместить шар и тарелку стенками...
Там есть небольшой конус, соответсвующий представлениям того времени о положении ударного слоя.
Это просто сопряжение стенки сферы с краем "тарелки".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
В 1995-96 гг. РКК "Энергия" совместно с Rockwell International и Центром имени Хруничева предложила на базе "Зари" проект восьмиместного корабля-спасателя для космической станции "Альфа". Рассматривался восьмиместный корабль (2 члена экипажа плюс пассажиры), доставляемый на станцию челноком, находящийся на ней в течение 5 лет в постоянной готовности к спуску и имеющий следующие характеристики: масса корабля 12,5 т, масса спускаемого аппарата с экипажем 8 т, диаметр спускаемого аппарата 3,7 м и длина корабля 7,2 м.

В этой компании "фар" кроме Союза и дочери его Зари нужно упомянуть Зонд. У него диаметр СА был = 2000мм и была вторая скорость.
Только не Зари а спасателя для Бурана на 6-8 чел...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Только не Зари а спасателя для Бурана на 6-8 чел...
К Лукашевичу, Лукашевичу, Лукашевичу.
Он подписал что При создании этой страницы были использованы материалы из книги "Ракетно-космическая корпорация ЭНЕРГИЯ имени С.П.Королева", Менонсовполиграф, 1996, стр.423-424 и публикации в журнале "Аэрокосмическое обозрение" N04.2005, стр.342

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Только не Зари а спасателя для Бурана на 6-8 чел...
К Лукашевичу, Лукашевичу, Лукашевичу.
Он подписал что При создании этой страницы были использованы материалы из книги "Ракетно-космическая корпорация ЭНЕРГИЯ имени С.П.Королева" , Менонсовполиграф, 1996, стр.423-424 и публикации в журнале "Аэрокосмическое обозрение" N04.2005, стр.342
Не в этом вопросе.  :)
Спасателей было два типа. Так скажем. На базе Союза. И на базе, даже не Зари, а более ранней программы. У Зари СА внутри совершенно другой. Союзовский летал к Миру. Он же мог быть выведен внутри Бурана. Как спас шлюпка. Также на его базе была разработка Инспектора. С весьма кстати впечатляющими возможностями. "Толстых" спасов было тоже два варианта. Как выводимый на Зените (но с парашютной посадкой и "союзовским" АО) так и вариант внутри ГрО Буруна. Вот этот вариант на картинке выше.
Также был трети вариант отделяемой системы спасения на базе 37 модуля. В этом случае экипаж просто переходил в модуль и оттстыковывался. После отстыковки и расхохдения с аварийным кораблём модуль стабилизировался газовыми соплами системы стабилизации. И ожидал прихода спасательного корабля на орбите.При этом сам 37 модуль нес и основную научную и (или) сервисную начинку.
Примерно так.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Павел73

А почём пуск РН Союз? Сколько стоит полететь в космос на этой ракете? Если предположить, что действительно возможно на базе одноразового ПАО от КК Союз и нового многоразового СА создать новый КК на 6-7 человек для полётов по околоземной орбите, массой не более 8 т, и запускать его на РН Союз, то может ли такая система быть конкурентоспособной? В свете всяких многоразовых Фалконов и Драконов...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

#118
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Союзовский летал к Миру.
Это был Союз 200 серии? СоюзТМ-16.

m-s Gelezniak

#119
ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Союзовский летал к Миру.
Это был Союз 200 серии? СоюзТМ-16.
Вы всю его планируемую программу того полёта посмотрите. Там должна была быть его перестыковка к птичке.
По причине отмены второго полёта. Долго болтался пристыкованным к Кристаллу. с последующим сведением.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...