РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Leonar

может имели ввиду
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, как можно блок разделить на баки, если у них совмещенное днище?  ;) Если верить картинкам, конечно.
а где картинки избтого же источника с внутренней конструкцией баков?
Вот межбак там метровый или полутараметровый рисуют...

Большой

ЦитироватьSalo пишет:
У Энергии-5КВ три ступени?
Да. Над 3-й ступенью разгонный блок Д=7,7 м
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

соб-сно вот оригинал:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Надо напрячь старого ракетчика Дмитрий Саныча, пусть посчитает ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Leonar

Дмитрий В.,вон же у вас загатовки были с трубой снаружи :-)

Salo

Спасибо! :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
Возникла коллизия при сравнении массовых характеристик сверхтяжей Э-5КВ (Энергия) и СТК-5 (ЦиХ). При равной массе топлива 1 и 2 ступеней и примерно в 2 раза меньше 3-й ступени у СТК-5 получатся одинаковая масса полезного груза - примерно 100 т. Кто больше всего врёт. Или привирает?
Погрешность в пределах точности расчетов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

#9907
ЦитироватьБольшой пишет:
соб-сно вот оригинал:
А что есть РД-171МВ ?
А то уже в этих веселых картинках совсем запутался  :(  

Извиняюсь, сам нашел http://www.energia.ru/ktt/archive/2015/02-2015/02-02.pdf
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Большой

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Возникла коллизия при сравнении массовых характеристик сверхтяжей Э-5КВ (Энергия) и СТК-5 (ЦиХ). При равной массе топлива 1 и 2 ступеней и примерно в 2 раза меньше 3-й ступени у СТК-5 получатся одинаковая масса полезного груза - примерно 100 т. Кто больше всего врёт. Или привирает?
Погрешность в пределах точности расчетов.
значит что оба варианта посчитаны корректно? Напрягает то, что 3-и ступени различаются в 2 раза. Ну и возможно разные оценки конечной массы блоков 1 и 2 ступеней.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
Дмитрий В. ,вон же у вас загатовки были с трубой снаружи
Дык, то мой вариант, а здесь - Феникс по "оригинальным данным".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Андрей Иванов

#9910
ЦитироватьБольшой пишет:
Возникла коллизия при сравнении массовых характеристик сверхтяжей Э-5КВ (Энергия) и СТК-5 (ЦиХ). При равной массе топлива 1 и 2 ступеней и примерно в 2 раза меньше 3-й ступени у СТК-5 получатся одинаковая масса полезного груза - примерно 100 т. Кто больше всего врёт. Или привирает?  :)   

 
Зачем так грубо? Прям врёт . У Энергии сержантский зазор.  :)   Энергия-5кв  добавьте ~10т
Смотрите на цифры ЦиХ они ближе.
Собственно если на СТК-5 (ЦиХ) ставим верх водород 4хрд-0150 получаем в районе всем давно известного РН Амур-5.  ( до ~ 125т, но Амур5 топлива чуть-чуть более 398т. 405т ББ , 420т ЦБ и вверху на 10т больше. 160т против 150т Э5кв)



p\s 
))
Зануд  , прошу не поправлять,   :D  что РН Амур-5 верх 1шт. РД-0120, а не 4шт.РД-0150.



.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Bell

#9911
ЦитироватьZOOR пишет:

Извиняюсь, сам нашел http://www.energia.ru/ktt/archive/2015/02-2015/02-02.pdf
Оговррочка по Фрейду?  :)  
НК-170

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Впрочем, там так и не раскрыт вопрос - что такое 171МВ?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
Впрочем, там так и не раскрыт вопрос - что такое 171МВ?
По аналогии с РД-180В могу предположить, что "В" - "Восточный".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Leonar

Чтото там намодернезировали с 13 г... Поэтому обозвали так :-)
Может безБИМный сделать собираются и чтонить с управлением и автоматикой и защитой для пилотажки и для рд 191м деньги получали

октоген

В той простыне тяга указана как для обычного 171. Но мнится мне что это таки вариант на 780  т земной тяги. О такой возможности форсирования писали еще во времена Зенита.

Bell

Цитироватьоктоген пишет:
Но мнится мне что это таки вариант на 780т земной тяги. О такой возможности форсирования писали еще во времена Зенита.
Не только говорили, но и летали на таком после 2004 года :)
РД-171М с максимальной тягой +5%
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Но мнится мне что это таки вариант на 780т земной тяги. О такой возможности форсирования писали еще во времена Зенита.
Не только говорили, но и летали на таком после 2004 года
РД-171М с максимальной тягой +5%
Насколько знаю, нет. Испытывался на 780 тс, но летал на 740.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

#9919
Ну тут двусмысленно получается.
Летали на 740 (поскольку Зениту больше не требуется), но уже двигателях, конструктивно позволяющих форсировать тягу до 780 тс
Т.е. двигатель не только физически существует, но и облетан.

Тут ситуация похожа на РД0120 с его штатным режимом 105%.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун