РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#8840
Цитироватьsychbird пишет:
Будте реалистами. Метана как товарного ракетного топлива нет, и еще не будет лет пять как минимум. Любой двигатель, самый распрекрасный на восстановительном газе + 5 лет минимум к сроку начала ЛКИ. И это все при наличии соответствующего финансирования. Которого тоже нет.
На чем испытывали С5.86 на восстановительном газе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

ЦитироватьЕсть готовые проверенные решения.
Союз Зенит Протон Энергия.
Нет надо по третьему разу велосипед изобретать топчась на месте и прожирая ресурсы.

Т.е. остановка по сути разработки и внедрения новых технических решений это по-Вашему не топтание на месте и не прожигание ресурса?
Это догонялки вчерашнего дня! Вчерашний день давно ушел... Аминь..
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Leonar


m-s Gelezniak

ЦитироватьТ.е. остановка по сути разработки и внедрения новых технических решений это по-Вашему не топтание на месте и не прожигание ресурса?

Это какие "новые решения"?
Типпа методик от роскосмоса?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

#8844
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Будте реалистами. Метана как товарного ракетного топлива нет, и еще не будет лет пять как минимум. Любой двигатель, самый распрекрасный на восстановительном газе + 5 лет минимум к сроку начала ЛКИ. И это все при наличии соответствующего финансирования. Которого тоже нет.
На чем испытывали С5.86 на восстановительном газе?
Это двигатель относительно малой тяги.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

#8845
ЦитироватьИскандер пишет:
Т.е. остановка по сути разработки и внедрения новых технических решений это по-Вашему не топтание на месте и не прожигание ресурса?
Увы, по одежке приходиться протягивать ножки. Рисовать никто не запрещает. А на реальную отработку ничего не готово из промышленной инфраструктуры. Ни метана, ни техрегламентов и опыта работы с ним, ни логистики. 

Я не утверждаю, что не надо всего этого готовить на перспективу. Но это все не монтируется с временными рамками ОКР Феникс. Если она не будет затянута по обыкновению.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Юрий Морозов

Идет деградация и уменьшение финансирования. Рано или поздно останется только Союз. И по экономическим и по кадровым причинам. Союз можно воспроизводить в состоянии близком к полному разложению.

Leonar

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Союз можно воспроизводить в состоянии близком к полному разложению.
Глупость какая

m-s Gelezniak

И самое главное, что эти "новые решения" дадут и чем они лучше "старых".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#8849
Цитироватьsychbird


ЦитироватьИскандер пишет:
Т.е. остановка по сути разработки и внедрения новых технических решений это по-Вашему не топтание на месте и не прожигание ресурса?


Увы, по одежке приходиться протягивать ножки. Рисовать никто не запрещает. А на реальную отработку ничего не готово из промышленной инфраструктуры. Ни метана, ни техрегламентов и опыта работы с ним, ни логистики.

Я не утверждаю, что не надо всего этого готовить на перспективу. Но это все не монтируется с временными рамками ОКР Феникс. Если она не будет затянута по обыкновению.
Однако это не мешает "заниматься " тремя однотипными носителями сразу. Причём в одной конторе. С подмоченной репутацией.
Да ещё народ с Энергии туда перетягивать. Для занятия типпа мнгоразовостью... .
На Это "одёжку" снимают с других контор. Вот так делается "центр компетенций".

И при этом ЦиХ фактически банкрот с заложенной землёй.

Это Сюрр какой то.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Однако это не мешает "заниматься " тремя однотипными носителями сразу. Причём в одной конторе. С подмоченной репутацией.
Другой действующей нет. :!:
Макеевцам дай бог с Сарматом управиться. "Прогресс" далее мелких модификаций Союза квалификации не имеет, увы. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Как раз в Самере то есть.
А у макеевцев нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

А судя по данным обрезка. И у хруников нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Будте реалистами. Метана как товарного ракетного топлива нет, и еще не будет лет пять как минимум. Любой двигатель, самый распрекрасный на восстановительном газе + 5 лет минимум к сроку начала ЛКИ. И это все при наличии соответствующего финансирования. Которого тоже нет.
На чем испытывали С5.86 на восстановительном газе?
Это двигатель относительно малой тяги.
Так что там с товарным ракетным метаном?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитироватьsychbird пишет:
Другой действующей нет.  :!:
- это вы и  "Энергию" списали?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Цитироватьsychbird пишет:
Увы, по одежке приходиться протягивать ножки. Рисовать никто не запрещает. А на реальную отработку ничего не готово из промышленной инфраструктуры. Ни метана, ни техрегламентов и опыта работы с ним, ни логистики
Строится Амурский ГПЗ у которого на выходе метан 98% чистоты. Расстояние от Восточного менее 30 км.
ТУ на ракетный метан я приводил. Опыт работы со сжиженным метаном есть у моряков, речников,  автотранспортников и железнодорожников.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

Обрезок ,судя по всему, проектируется в ограничениях минимальных изменений существующих технологий производства. Сильно не разбежишься.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Увы, по одежке приходиться протягивать ножки. Рисовать никто не запрещает. А на реальную отработку ничего не готово из промышленной инфраструктуры. Ни метана, ни техрегламентов и опыта работы с ним, ни логистики
Строится Амурский ГПЗ у которого на выходе метан 98% чистоты. Расстояние от Восточного менее 30 км.
ТУ на ракетный метан я приводил. Опыт работы со сжиженным метаном есть у моряков, речников, автотранспортников и железнодорожников.
Все это правильно. 
Но во времени это и займет те минимум пять лет, о которых я говорил. А проектировать начнут через год. Двигатель  требуемой тяги за год отработать нереально. Без двигателя проектировать нельзя. Не Королевские времена, увы.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитировать


sychbird

User
Сообщений: 11741 Регистрация: 17.03.2006



#8867
0  
16.08.2016 14:34:11

Обрезок ,судя по всему, проектируется в ограничениях минимальных изменений существующих технологий производства. Сильно не разбежишься.



Там в открытую нарушают нормы отработки. Причём по двигателю и ЗИПу. И подтасовки затрат по полям падения. Как это всё проходит экспертизу просто неведомо. И цена этой "экспертизы".
Однако "работы идут полным ходом".
ЗЫ Интересно каким ходом работы "идут" по водороднику. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

#8859
ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Другой действующей нет.  :!:  
- это вы и "Энергию" списали?
У Знергии нет действующего отмобилизованного КБ, способного спроектировать и провести ЛКИ ракетного комплекса. 

Их предел квалификации на данный момент модернизация ДМ.
Я это пишу с грустью и без всякого злорадства. Но таковы реалии сегодняшнего дня.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)